FISHKINET
Смотреть онлайн Смотреть онлайн 10 занимательных фактов, которые не изучают в школе 10 занимательных фактов, которые не изучают в школе В Китае зафиксировали вспышку метапневмовируса, поражающего лёгкие В Китае зафиксировали вспышку метапневмовируса, поражающего лёгкие «Это неизбежно»: депутат Анатолий Вассерман заявил о скором возрождении СССР «Это неизбежно»: депутат Анатолий Вассерман заявил о скором... Встречаем первый понедельник в этом году с улыбкой Встречаем первый понедельник в этом году с улыбкой «Из-за этих ДНК-тестов страна разваливается»: гневная отповедь от очередной жертвы «Из-за этих ДНК-тестов страна разваливается»: гневная отповедь от... Интересные факты о медведке Интересные факты о медведке Угон мотоцикла пошёл не по плану Угон мотоцикла пошёл не по плану В Перу снова нашли мумии пришельцев В Перу снова нашли мумии пришельцев Еще и черной икрой мошенников благодарил: бывшего начальника Приволжской железной дороги обманули на 87 млн рублей Еще и черной икрой мошенников благодарил: бывшего начальника... Львы атаковали крупного крокодила Львы атаковали крупного крокодила История из Англии, в которую сложно поверить История из Англии, в которую сложно поверить Вопрос жизни и смерти: Россия обезвредит огромную замедленную бомбу Вопрос жизни и смерти: Россия обезвредит огромную замедленную бомбу Особая кошачья магия Особая кошачья магия Женщина, которая не любит Новый год Женщина, которая не любит Новый год Жираф обратил в бегство стадо бегемотов Жираф обратил в бегство стадо бегемотов Рэпер чуть не подстрелил себя во время записи подкаста Рэпер чуть не подстрелил себя во время записи подкаста В Ставропольском крае учительницы попали в скандал после того, как забрали у подростков флаги Греции и Армении на школьной дискотеке В Ставропольском крае учительницы попали в скандал после того, как... Парень толкнул незнакомца под поезд в метро Нью-Йорка Парень толкнул незнакомца под поезд в метро Нью-Йорка
Подвиг подольских курсантов

Подвиг подольских курсантов

31623
9
Вдумайтесь,они были 17-ти летними мальчишками

73-летию подвига Подольских курсантов... 73 года назад примерно 3,5 тысячи курсантов Подольских военных училищ вписали в нашу историю ещё одну героическую страницу. В октябре 1941 года они остановили части вермахта, которые рвались к Москве. Жуков выступил перед курсантами, сказав всего лишь несколько слов: «Дети, продержитесь хотя бы пять дней. Москва в смертельной опасности».
×
Метки: войны   курсанты   мальчики   подвиги   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
143  комментария
Показать все 20 предыдущих комментариев
27
Сергей Тарасов Алексей 10 лет назад
В самом Подольске есть сквер Подольских курсантов, там и памятник стоит.
Это почти на выезде из Подольска по ул. Кирова
Комментарий удален
−2006
Показать все 8 ответов
63
Азам Александр 10 лет назад
А как интересно мы обороняясь до Берлина дошли? Неужто земля круглая? :-D
−582
Andrey Komkov Азам 10 лет назад
нападающая сторона несет в 2-3 раза выше потери» - тут часто забывают добавить что такие потери в месте прорыва (при хорошо организованной обороне) а это значит что на участке в 2 километра который обороняют 500 человек могут быть потери атакующих 1000-1500 человек но дальше в этот прорыв входят войска и окружают или бьют в тыл обороняющимся частая и потери сразу вырастают у обороняющихся.
Плюс главное это умелое командование и облучённость войска не просто численное преимущество. Это хорошо видно на примере 1941 года у германии армия 4,3 миллиона человек у СССР 5,8 и если считать, что нападающий должен нести потери ы 2-3 раза выше то для нападения немцы должны были иметь 15 миллионную армию.
41
fm Александр 10 лет назад
Александр, ну это-же очень просто, прямо на поверхности. Готовившаяся к наступлениям и лихим кавалериским атакам, но не имевшая реального опыта боевых действий Красная Армия, деморализованная и обескураженная с первых дней войны. Ценой того самого БЕЗЗАВЕТНОГО ГЕРОИЗМА и массой потерь, пример чему мы видим в данном посте, сумела-таки остановить отлаженную машину "вермахта" и продолжая по ходу набираться опыта и ресурсов повернула ход войны. Опыт и регулярно поступающая техника, вот ответ на правильно приведенные Вами данные. Так что, никаких не соответствий тут нет. Впрочем, как и альтернативы ГЕРОИЗМУ.
3
bergjager 10 лет назад
В НКВД набирали курсантов в училища по др. принципу: с началом войны курсантами стали военнослужащие: сержанты или прослужившие не менее 2-х лет отличники боевой и политической подготовки. Их не надо было учить командовать и воевать с нуля. Пример - бои курсантов Ново-Петерговского военно-политического училища НКВД в августе-сентябре под Ленинградом.
20
Александр 10 лет назад
живу в парк километрах, прочти все правла задокументированная
Комментарий удален
−17
Комментарий удален
−4607
18
Алексей Дмитрий 10 лет назад
интересно спросить, надеюсь вины Сталины и его жополизов в том, что страна была неготова Вы не отрицаете? Или тоже, как обычно виноваты другие.
Комментарий удален
−2006
−582
Andrey Komkov Григорий 10 лет назад
"Враг напал внезапно" - ВНЕЗАПНО???? Спросите любого человека - страна готовилась к наступательной войне, за дело КомПартии.» Это вы Резуна и иже с ним начитались? – да не к чему мы не готовились клепали танчики и стругали самолеты а подготовка это стрельбы учения, полеты. Уровень подготовки армии хорошо показала Финская война 3,5 месяца отвоевывали 10 % территории а хотели за 2,5 недели занять всю Финляндию и это война против великой Финской армии!
Танк БТ - "быстрый танк", имел свойство обувать шины - это резко увеличивало скорость при езде по ... дороге. – это тоже Резунский бред – снимать гусеницы и ехать на колесах это не от желания ездить по дорогам а по причине отсутствия хорошей стали для гусениц которые имели очень малы ресурс, после того как научились делать хорошую сталь и гусеницы стали ходить дольше от идеи колесно гусеничных танков отказались.
−582
Andrey Komkov Григорий 10 лет назад
Главное что войну проспал Сталин он не объявил мобилизацию.
174
Владимир Григорий 10 лет назад
Ну и дибил же ты!
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
В Красной армии на начало войны не существовало даже мобилизационного плана,- о как а Мобилизационный план 1941 года ("МП-41") что с ним делать? или его не было?
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
«Внезапно, потому что войну никто не объявлял,»
Полностью согласен - Сталин проспал начало войны, и не просто 22 июня а он создал плохую разведку не сообщившею о плане Барбаросса, проспал сосредоточение 4.3 миллиона человек и 3800 танков –задумайтесь как можно такое не заметить это треть населения Москвы и сотни эшелонов с танками плюс на каждые 200 танков примерно 900 грузовых автомобилей и это все подкралось к нашей границе внезапно. И то Сталин после этого – Полный Лох.
«а в армии полным ходом шла модернизация» - это что за лашизм такой что модернизировали конкретно, да так что потеряли способность воевать что нужно сделать с таким модернизатором?
«Да, танки были, но система не была отлажена.» система чего не была отлажена? Говорите конкретней. И назовите виновного.
«И на момент вероломного нападения войска имели боеприпасов из расчёта на 2-3 боевых стрельб на полигоне.» а это чье разгильдяйство – Фамилию !
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
«Не было Плана Мобилизации,» не было? Мобилизационный план 1941 года ("МП-41") ??? как вообще может может жить стана без такого плана кто был расстрелян за его отсутствие?
«Объявление о Мобилизации означает негласное объявление войны.» так можно сказать что проводим сборы, или самые великие учения в мире. Да скрытный вид мобилизации существовал.
Сталин не мог так поступить, потому что армия перевооружалась – опять бред что если армия перевооружается она старым оружием воевать уже не может? Да и в чем проблема пере вооружения забрать первые танки с заводов передать в тренировачные части и гонять их и экипажи по 24 часа в сутки. И когда танки поступят в войска будут готовые экипажи. Но это не сделали – и снова кто виноват?
−582
Andrey Komkov Дмитрий 10 лет назад
Все правильно только часто забывают виновного в этих чистках и создания механизма репрессий. Кто назначил Ежова (активно и пассивног гомосексуалиста (как он сам признался) и похожего на Обаму) на должность?
−582
Andrey Komkov Дмитрий 10 лет назад
Просто на некоторых фотках очень похож :) а так мне совершенно безразличен Обама
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Странно вы пишите вначале «Не было Плана Мобилизации, » потом когда я указал вам что был. Вы пишите что был но военные *******яи и в преддверии войны не смогли согласовать и рзмножить план (ксерокс у них видать сломался). Но если не было у них нового плана значит они должны использовать старый план или по вашему старого плана тоже не было? Вот для справки : мобилизационный план на 1938–1939 гг. от 29 ноября 1937 года (МП-22).
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Сталину докладывали о многократном перенесении даты начала войны.
А к какой дате начала войны был готов Сталин он что узнав что нападут в мае подготовил войска мобилизовал армию? Или сказал не парьтесь все фигня. А сейчас или через год можно просто понять сколько нужно вагонов и машин чтобы перевезти 4,2 миллиона солдат. А 3800 танков? При этом сеть железных дорог и авто трасс не сильно развиты, страна небольшая и пути идут через города. О приближении такой массы можно спокойно понять глядя в окно! И сообщить даже телеграфом.
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Танки Т-36 и Т-35 на 41 год считались сильно устаревшими (как и И-15, И-16 и прочее). На 41 год их броня по новым стандартам считалась противопульной, ибо спокойно прошивалась любыми калибрами и любыми орудиями»
Да сильно устаревшие Т-35 вроде выпущено 61 шука. Т-36 – это что за танк такой? Скиньте ссылку!!!
Так Т-1 с двумя пулеметами и Т-2 с пулеметом и 20 мм пушкой тоже небыли Тиграми однако вполне успешно воевали. А Т-3 и Т-4 вместе взятых было меньше чем КВ и Т-34 на 22 июля.
«Поэтому был разработан КВ-1, Т-34, новые виды орудий, самолётов и прочего военного имущества. А всему этому необходимо переучиваться. Это вам не WOT, где купил новый танк, сел и поехал.» А сколько по вашему времени в ситуации, когда в любой момент начнется война нужно времени чтобы переучить лучший экипаж танка допустим Т-26 на танк Т-З4 ??? Если правильно помню уже в конце войны немцы расчет 75мм пушки (как на Пантере) учили за три недели и вполне успешно и это с нуля!
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Сейчас призывника танкист учат 3 месяца и это с нуля. В условиях надвигающийся войны переучить лучший экипаж танка Т-26 до т 34 или КВ можно и за пару недель если эти люди будут стрелять 12 часов в день и ездить.
«Со временем, опыт использования танков обобщался, писались методички, изучались на практике все слабые и сильные стороны танков, отрабатывалась в мелочах доктрина использования танковых войск.»
Первый танк в СССР был изготовлен в 1921 году и что до 1939 и 1941 времени писать методички и обобщать опыт не было? Я просто хочу сказать что Сталин оказался лохом и не обучил армию и это прекрасно видно в 1939 и 1941 а ведь были и танки и время не было мозгов у вождя.
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
А ничего, что Гитлер сам лично переносил дату начала операции "Барбаросса" причём неоднакратно? И ещё раз повторюсь - нацисты не сосредотачивали войска возле границы, а рассредотачивали в непосредственной близости, тщательно соблюдая все меры маскировки.

А что к первой дате начала войны Сталин подготовил армию? А потом распустил по домам? Да и как можно не заметить 4,2 миллиона человек. Разведка была хреновая так кто в этом виноват Сталин или есть другой виновный?
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
мда... специально для вас уточняю: "Плана мобилизации не существовало для подавляющего большинства воинских подразделений, потому что новые мобилизационные планы не успели спустить из вышестоящих штабов". Любите вы к словам придираться, хотя в последующем посту я объяснял разницу между Мобилизацонным планом де-юре и де-факто.

Ну что за детский сад. Что за *******яи такие по вашему служили в нашей армии война на носу а они не могут план согласовать и распечатать и это с 12 февраля 1941 года?
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
А чем вам Жуков не угодил? воевал он вполне достойно как минимум лучше, чем остальные наши генералы. Если вы верите в визги дерьмократов о потерях. То сравните потери с другими генералами в процентах потерь от количества участвующих. У него процент потерь был меньше чем у остальных.
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Скиньте ссылку, а не пишите, что этот сказал тому, а что сам найди. Это напоминает хороший анекдот. Дед говорит внуку садись я тебе расскажу, как я одном бою уничтожил 5 тигров, Деда но в прошлом году тигров было 3, да но ты был еще слишком мал чтобы понять всю опасность происходящего.
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
«доработка танка Т-34 велась аж до 42-го года. И это не косметические доработки вроде спеллера, а достаточно серьёзные изменения.»
Вот читаю это и не могу понять какие конкретно изменения были внесены в танк которые – полностью заставили переучиваться танкистов? Там что раньше стояла автоматическая коробка, а поставили механическую и механик водитель не мог управлять механической коробкой и ему нужно было переучиваться пару месяцев?
Как по вашему утверждению достаточно серьёзные изменения повлияли на боеготовность танкистов?

«Вы говорите про опыт... Про какой? Про Гражданскую, когда забыли про танки и пересели на лошадей? Или про Финскую, где основная ударная сила — это артиллерия и самоходки?! «- Т -26 в первой атаке на линии Маннергейма показали себя очень хорошо, преодолели надолбы и прошли за линию дотов, но пехота была не обучена и не смогла поддержать танки. Они остались без прикрытия, и их сожгли Финны коктейлями Молотова, а некоторые упали в канавы.
А какой был опыт у Германии? С кем они воевали чтобы создать танки. Да и сейчас с кем воюет Германия создавая Леопарды или Франция с Леклерками? Тут нужно обобщить прежний опыт применения танков и талантливые конструкторы ученые практически во всех областях знаний. А у нас благодаря Сталину и Еврейско Колмыцкой банде были уничтожены практически все ученые и инженеры, после их резни даже заводы пришлось покупать в США.
«И если вы ругаете руководство страны за просчёты, то ругайте ВСЮ правящую элиту.»
Так я и ругаю всю элиту и прекрасно осознаю что в те времена когда Сталин был шестеркой в еврейско колмыцкой банде и бегал за газетками и далее когда был секретарем и подносил кофе и подшивал дела. Но он был соучастником уничтожения потенциала СССР. Но с 1934 года он был полноправным хозяином страны и уже полностью ответственен за все разгильдяйство которое он совершил. Как капитан корабля ответственен за все что происходит на корабле, и если пьяные кочегары не топят котлы, то виноват капитан назначивший дерьмового старшего кочегара. И если это не разовый случай а так происходит годы подряд то какая цена такому капитану?.

«P.S. Надеюсь вы со мной согласитесь: хорошо налаженный и поставленный бизнес, продуманный до мелочей во главе с грамотным и быстро реагирующим руководителем может разрушить бездарные действия персонала, который в текущий момент времени просто некем заменить.»
Часто слышу такие всхлипы – мол правительство у нас хорошее народ плохой (народ в отставку)
У Сталина с 1934 года до 1941 было 7 лет за этот срок нельзя обучить толковых командиров и солдат?
−582
Andrey Komkov 10 лет назад
о Жукову: 1941 год, Западный фронт, Ржевско-Вяземская наступательная операция. Провал.
1945 год, 1-ый Белорусский фронт, Зееловские высоты. Провальная победа.
Жуков за 4 года войны не научился воевать.
Взять Конева. В начале войны он пережил несколько сокрушительных поражений, и только вмешательство Жукова уберегло маршала от расстрела. Конев не умел воевать, но за 4 года научился и в 1945 году проводил блистательные операции.

Насчёт "визгов дерьмократов". Понятия не имею о чём идёт речь. Зееловские высоты, апрель 1945года, начальник штаба 1-ого Белорусского фронта Малинин пишет своему лучшему другу с которым прошёл всю войну командующему 2-ым Белорусским фронтом Рокоссовскому о событиях на Зееловских высотах. Не поленитесь и поищите копию того документа. А потом повторите мне о количестве потерь в армии Жукова, да ещё и в процентах

Соглашусь с вами достойных командиров у нас было очень мало плюс плохо обученные войска, и вы увидите, что кроме Сталинграда у на не было больше окружений из которых немцы не смогли прорваться. Но по Зееловским высотам идея была правильная, немецкая 9 армия была связана боем и отсечена от Берлина а это 200 тысяч солдат и Берлин как очень слабо укреплённый город был взят довольно быстро (как пример вспомните сколько брали окруженный Будапешт) И безвозвратные потери при штурме Зееловских высот в частях под командованием Жукова были 5000 человек.
А проценты вещь очень показательная.
количество безвозвратных потерь в процентах по отношению к общему числу военнослужащих, участвовавших в той или иной операции. Итак, контрнаступление под Москвой: Западный фронт (Жуков) - 13,5%; Калининский фронт - 14,5%. Ржевско-Вяземская операция: Жуков - 20,9%; Конев - 35,6%. Висло-Одерская операция: Жуков - 1,7%; Конев - 2,4%.
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
«Про доработку танков соизвольте сами поискать литературу. Выкладывать тут портянки я не намерен. Литературы масса. Вбейте в яндекс "Производство танка Т-34" и вам подробно расскажут про то где и как их собирали какие сложности возникали и как их устраняли.» вот зачем пытаться оправдать свое незнание всяким бредом на массу литературы о которой вы не знаете и главное попробуйте отвечать на вопросы. Вы написали «доработка танка Т-34 велась аж до 42-го года. И это не косметические доработки вроде спойлера, а достаточно серьёзные изменения. Экипажи обучались с той скоростью, с которой они могли обучаться.» я спросил вас как доработка повлияла на обученность экипажа? По вашему экипаж обучили на Т-34 но после того как допустим, точеные катки заменили на литые. Экипаж потерял полностью боеспособность. Укажите что КОНКРЕТНО поменялось так что пришлось заново переучивать экипаж.
«А чтобы понять что и как переучиватьяс - отслужите в армии 2 года на одной модели танка, а потом попробуйте пересесть на принципиально другую боевую машину. Словами это тяжело объяснить. Это надо прочувствовать.» Чем принципиально для лучшего механика водителя Т-26 отличался Т- 34 в Т-26 была коробка автомат а в Т-34 механика? В чем разница для водителя? И сколько нужно времени переучится 2-3 дня ну неделя!!! Если с нуля учили за 3 месяца!!! В чем разница для наводчика? Таблицу поправок не мог прочесть и его сперва нужно было грамоте обучить?

«Т-26 воевали лишь на нескольких участках фронта, ибо большая часть линии Маннергейма была танконедоступна. Германия впервые встретилась в Великую войну с английским танками и уже тогда начала вырабатывать методы по борьбе с танками. На Восточном фронте танков тогда не было. Кроме того у Германии был талантливейший Гудериан, который написал фундаментальный труд "Внимание танки." Который потом стал основой германской танковой стратегии. Не с потолка же взял информацию Гудериан?»
Ну куда лапотной России до Гудариана, куда у нас делись люди способные мыслить и читать труды Гудариана. Куда смотрел Сталин почему не растил такие кадры? И про методы борьбы с танками в первую мировую в СССР тоже не знали и не читали про это по причине неграмотности.
«Плюс опыт войны в Бельгии, Франции, Польше, Северной Африке, Северной Италии - вам этого мало?»
В Северной Италии, а что за война в северной Италии? Какой опыт получили там немцы для нападения на СССР? И вы забыли Испанию и причем с обоих сторон. Почему нет результата анализа всех этих действий в СССР. Чем занимался Сталин? Война на пороге, а он спит.
«А уничтожение потенциала СССР, о котором вы так красочно говорите начал как минимум Брежнев. Сталин хоть и был генсеком ЦК КПСС, но не отвечал за всё и вся.» а кто отвечал назовите мне вопрос по которому было высказано явное несогласие с мнением Сталина и было решено вопреки воли Сталина. По-крупному Сталин говорил нужно учить летчиков как в Германии с налетом после училища 200-300 часов, а ему в ответ нет хватит 15-30 и решили не по-Сталински?

«Многие решения могли быть приняты только на заседаниях ЦК, и многие боевые офицеры в своих мемуарах часто говорят о том, что Сталин выносил предложения на заседания и там принимались решения (особенно инженерные части). Не всё было в его власти. Многое, но не всё. Были ошибки, были просчёты, но были и реальные победы и достижения.» Ну вполне возможно технические вопросы, крепить болтом или шурупом принимали на заседаниях ЦК. Но подскажите мне какие решения ЦК были приняты вопреки воли Сталина. Скиньте конкретную ссылку.?
"Часто слышу такие всхлипы – мол правительство у нас хорошее народ плохой (народ в отставку)
У Сталина с 1934 года до 1941 было 7 лет за этот срок нельзя обучить толковых командиров и солдат?" (с) Вы сами себя не слышите. Только что речь шла о репрессиях и вы лично вели о них разговор парой строчек выше, а потом тут же задаёте наиглупейший вопрос. Я не знаю что вам отвечать” Я правильно вас понял Сталин учил вредителей и предателей которых потом и уничтожил?
−582
Andrey Komkov Володя 10 лет назад
Ну что за детский сад такой, хорошая у вас позиция вы несете всякую уйню, а за ее доказательством я должен идти в архив.
«Да я могу рассказать, но смысла в том не вижу. Каждое моё слово будет подвергнуто сомнению.» а вы для идиотов пишите которые всю вашу чушь принимают на веру без сомнения?
«А строчить портянки - извините, не желаю. Потому сами поищите, а то дам ссылку, а окажется, что она на пропагандисткий сайт ведёт. » опять уйней страдаете утверждаете что внесенные изменения повлияли на обученность экипажа а как это я сам должен найти. Нет уж сморозили подтвердите и не надо прятаться за тупое утверждение «а то дам ссылку, а окажется, что она на пропагандисткий сайт ведёт.» если есть ссылка, подтверждающая вашу позицию давайте на любой сайт, а не пытайтесь скрыть свое незнание за такой детской уловкой.
"Чем принципиально для лучшего механика водителя Т-26 отличался Т- 34 в Т-26 была коробка автомат, а в Т-34 механика? " (с) Я вам уже всё сказал по этому вопросу. Добавить мне нечего.” Да уж к этому бреду уж точно нечего добавить: ««А чтобы понять, что и как переучиваться - отслужите в армии 2 года на одной модели танка, а потом попробуйте пересесть на принципиально другую боевую машину. Словами это тяжело объяснить. Это надо прочувствовать.»»
«Но подскажите мне какие решения ЦК были приняты вопреки воли Сталина" (с) Идите в Центральный архив и изучайте документы. Я вижу вы в этом заинтересованы больше меня.» опять я должен подтверждать ваше незнание истории?
"Ну куда лапотной России до Гудериана, куда у нас делись люди способные мыслить и читать труды Гудериана. Куда смотрел Сталин почему не растил такие кадры? И про методы борьбы с танками в первую мировую в СССР тоже не знали и не читали про это по причине неграмотности. " (с) Эту чушь даже комментировать не желаю. Но вам же ничего не скажет тот факт, что Будённый активно продавливал доктрину конницы в правительство. Истории даже не знаете.» Очень извращенное у вас мышление попытайтесь разъяснить мне каким образом из моей фразы «"Ну куда лапотной России до Гудериана, куда у нас делись люди способные мыслить и читать труды Гудериана. Куда смотрел Сталин почему не растил такие кадры? И про методы борьбы с танками в первую мировую в СССР тоже не знали и не читали про это по причине неграмотности. "» вы сделали вывод о том что Будённый активно продавливал доктрину конницы в правительство? Сможете объяснить логично тогда можем поговорить о моем знании истории.
«Истории даже не знаете.» а вот по вашему знанию истории у меня есть вопрос вы написали о подготовке немцев к вторжению в СССР ««Плюс опыт войны в Бельгии, Франции, Польше, Северной Африке, Северной Италии - вам этого мало?» ЧТО это за война в «Северной Италии» в которой Германия получила опыт войны??? блесните знанием истории!!!
6
Shnaps 10 лет назад
Никто не хотел умирать... вечная память героям!
23
Pavleg DmitryMC 10 лет назад
Я согласен, скорее всего советская пропаганда увеличила в разы потери противника, но это не умаляет Подвиг этих парней. Какая разница сколько они сдерживали врага час или пять дней?! Они выполнили приказ!
Показать ещё 8 комментариев
Показать ещё

На что жалуетесь?