19739
4
Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался...До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько дней
Чтобы вы сделали?
Чтобы вы сделали?
В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.
Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять.
Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.
Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.
Ссылки по теме:
- Подборка аварий(Пункт назначения)
- Подборка аварий МАЙ(11.05.2014)
- Погоня
- До чего приводит езда на большой скорости
- Как зарабатывать, создавая мотоцикл
Новости партнёров
реклама
но идея интересная
Напомнило; приезжает к нам мужик инженер, на пассате и говорит ребята мерзну где то дует (в новой машине торпеда обложена тряпками ) в итоге у него кондей был включен )))
к тому же ситроен настолько заморочен ,чтоб эти рычаги снять нужно просто ахереть !
НЕ ВЕРЮ!
Сложился рычаг подвески, сломался лонжерон.
«Отпилив ножовкой поперечные передний и задний лонжероны, — вспоминает Эмиль, — я получил основу рамы мотоцикла. Мотор с коробкой передач водрузил в центре. Нужно было оставить место для АКБ, бензобака, поклажи и рулевого управления». Но самое поразительное в этом аппарате – привод. В пустыне нет ни цепей, ни лишних шестеренок. И Эмиль решил использовать схему «Велосолекса» — прижать левый тормозной барабан к заднему колесу мотоцикла, чтобы тот вращал его за счет трения. Единственный недостаток такой схемы – обратное вращение колеса, поэтому, чтобы мотоцикл ехал вперед, в коробке придется включить задний ход.
Учитывая назначение аппарата – доставить седока до цивилизации, Эмиль Лерей отдал приоритет функциональности, не сильно задумываясь о комфорте. Так, здесь нет тормозов – на скорости до 20 км/ч они не нужны (а больше задний ход в КП развить не позволяет, да и страшно). Нет здесь и глушителя, поэтому звуки и запахи двигателя водитель ощущает в полной мере. Нет и подножек – зато можно всегда опереться ногами на землю. Это оказалось тем более кстати, что устойчивостью «двухколесный верблюд» не отличался. Он то и дело заваливался набок, а во время первого старта и вовсе описал сальто, чуть не придавив своего погонщика 200-ми кг чугуна и стали.
Особенно трудно оказалось отрегулировать газ и сцепление. Приводы пришлось много раз разбирать и переделывать, пока, наконец, «стальной верблюд» не стал послушно трогаться и разгоняться. Управлять «двухколесным верблюдом» оказалось чертовски трудно, но еще труднее поднимать это ржавое чудовище – его вес около 200 кг. К счастью, поклажи оказалось немного – почти все продукты и вода уже закончились.
1. В пустыне без номерного знака , ну никак!
2. хотелось бы посмотреть на тот набор инструмента, с которым он работал!
(У парня не было специальных навыков и должного инструмента)