Популярность этой игры бьет все рекорды! Популярность этой игры бьет все рекорды! Они решили сделать первый шаг. Это была первая ошибка Они решили сделать первый шаг. Это была первая ошибка Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Как выглядит безнадега: типичный пост, отражающий настроение понедельника Как выглядит безнадега: типичный пост, отражающий настроение... Кот, которому каждый шаг давался с болью, пришел к людям за помощью Кот, которому каждый шаг давался с болью, пришел к людям за помощью За что русский летчик сбивал союзников во время войны За что русский летчик сбивал союзников во время войны И вновь про двойные женские стандарты И вновь про двойные женские стандарты Скоро праздник..близко близко Скоро праздник..близко близко Жесткий розыгрыш воришек, попытавшихся украсть рюкзак Жесткий розыгрыш воришек, попытавшихся украсть рюкзак Чувственные картины Стива Хэнкса в стиле «эмоционального реализма» Чувственные картины Стива Хэнкса в стиле «эмоционального реализма» Что такое спермацет и еще несколько ответов на вопрос - как это образуется Что такое спермацет и еще несколько ответов на вопрос - как это... Когда до Берлина оставалось 100 км Когда до Берлина оставалось 100 км Креатив от учителей Креатив от учителей Так вот зачем мусульмане отращивают и окрашивают бороды Так вот зачем мусульмане отращивают и окрашивают бороды Прекрасные девушки в платьях! Прекрасные девушки в платьях! Из любой ситуации всегда найдется выход! Из любой ситуации всегда найдется выход! Как служебный пес бандитов на задержании рассмешил Как служебный пес бандитов на задержании рассмешил Фото, на которых не то, что может показаться Фото, на которых не то, что может показаться Кошачьи нежности: большая киса встречает хозяина после работы Кошачьи нежности: большая киса встречает хозяина после работы

Острова, которые стоят дешевле квартир в России (34 фото)

44415
34

Вам давно не хватало денег на квартиру? Так купите себе один из частных островов! Мало того, что каждый из них имеет свою историю, они ещё и обойдутся дешевле чем жилплощадь в России. В данном посте вы узнаете о нескольких таких островах и сможете сравнить их с реальными ценами на квартиры.

Реклама
×

Источник: ibigdan.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
113
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
124  комментария
0
Марат Хугаев 2 года назад
Комменты поцреотов особенно доставляют. "Свою родную навозную кучу ни на что не сменяю!" Бгг
−7
ahuneho Марат Хугаев 6 месяцев назад
"Поцреоты в навозной куче"?.. Да у тя фамилия на "ху"! А имя - от "мараться"!..
−54
Форум jurgin65 4 года назад
но ведь можно на худой конец и в Таиланд
473
kacc 4 года назад
яп в финляндию дёрнул
473
kacc Александр 4 года назад
юморист...
11
kulyajump 4 года назад
Смешно то , что многие реально верят , что смогут продать жилье в России и купить в США или Европе недвижимость. Только никто не хочет задать себе и ответить на свой же вопрос , а почему тогда там не живет еще большая часть Москвы
и Питера?
18
Алексей kulyajump 4 года назад
дело в налогах, в год будешь отдавать больше чем остров стоит
437
Дмитрий 4 года назад
17-ти этажный 6-ти подъезный дом в Москве по ходу стоит как 2/3 Шотландии))
131
Маргарита 4 года назад
смешно не смешно, россия богатая страна,не эти америкашки нищеброды
1
Anastasiya Rogatiuk 4 года назад
Смешно)
324
Вячеслав 4 года назад
короче суть одна. убивают нас потихоньку, как могут, душат и уничтожают всеми способами. бухлом сигаретами безработицей, невозможностью купить жилье для своей семьи, детей то заводить негде и эта проблема многих миллионов молодых семей, образование нулевое в большинстве учреждений, медицины просто НЕТ. каждого из нас уничтожают, как могут. да есть конечно отдельные кадры которые как сыр в масле, но большинство то просто умирает и главное всем насрать. а может и сил уже не осталось у людей...
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
359
Евгений Вячеслав 4 года назад
0_0 Чувак, что ты куришь?
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1208
Касьян Пуздой Вячеслав 4 года назад
В той жопе, где ты живёшь и именно у тебя, может именно так всё и есть. Только вот, далеко не все там живут, а главное, не хотят так жить. Практически во всех городах, городках и городочках, которых мне довелось побывать за последнее время - мне пришлось постоять в пробках(!). Общий рост благосостояния очевиден, и только такие как ты его не видят, потому что тупо ничего не имеют. Ну так а чьи это проблемы тогда?
−54
Форум Вячеслав 4 года назад
http://thailandproperty.tv/forum/showthread.php?t=2737http://thailandproperty.tv/forum/showthread.php?t=2737 почитайте и сравните с Россией
−54
Форум Касьян Пуздой 4 года назад
у нас пробок нет.вообще
15
Алексей 4 года назад
5 миллионов в Пскове? Это больная фантазия хозяина квартиры, в этой дыре никто так дорого не купит
484
Григорий 4 года назад
может стоит это все и дешевле только ты столько же денег на содержание вбухаешь. Водопровода нет, биотуалет, электричество с генераторов на бензине, за которым вы ****етесь в город мотаться, до ближайшего киоска в лучшем случае пол дня на лодке плыть. Жрать в основном будете рыбу ( если она там вообще есть) и грибы. Поскольку земля лесистая огород ты там хер заведешь. Зимой так ты там вообще ****ешь деньги на отопление дома вбухивать, можешь канешно на дровах, только ты их там запаришься добывать и их очень много понадобиться. Про интернет задроты могут вообще забыть, там наверно даже спутниковое не поймаешь. В квартире ты живешь и не паришься заплатил жеку бабки и те и отопление и вода и электричество.
324
Вячеслав Григорий 4 года назад
может там тепло? не думал об этом.интернет задроты туда и не поедут они останутся у себя дома. а если квартиры еще нет и ты снимаешь хату с женой и ребенком ?! умник *** ...
222
haliff 4 года назад
Недавно же было про острова. Баян. Это - раз
Исходя из раз... походу нас агитируют выселяться )).
Показать ещё 26 комментариев (из 91)