Эта история из лихих 90-х. Она о ветеране Великой отечественной и о бандитах. Кто помнит, времена тогда были мрачные и чего только не случалось. Есть текст, есть звук с картинками. Кому как удобней.
Эта история из лихих 90-х. Она о ветеране Великой отечественной и о бандитах. Кто помнит, времена тогда были мрачные и чего только не случалось. Есть текст, есть звук с картинками. Кому как удобней.
Отец был вне себя от радости. Несмотря на то, что за окном шли лихие 90-е, мне удалось не только успешно отслужить, но и получить высшее образование. Батя любовался моим дипломом и гордо расхваливал меня перед матерью: «Родная, я всегда верил в Саньку! Сынок, из тебя получится прекрасный врач! Молодчина».
Я тоже был очень рад, но не так как мои родители, потому что прекрасно понимал, что устроиться на работу будет не менее сложно, чем окончить ВУЗ.
«Санек, завтра мчимся на природу! Возьмем пивка, водочки! Порыбачим обязательно! Надо ж как следует отметить такое событие», – воскликнул отец. «Классно! Погнали», — сразу же согласился я.
На следующий день с утра мы отправились на реку. Решили остаться с ночевкой. Отец созвонился со своим хорошим товарищем, который с радостью согласился составить нам компанию.
Его звали Николай Степанович, на вид лет 65, приветливый и очень добродушный. Лишь позже я узнал что ему было 72. Николай Степанович пожал мне руку, представился Степанычем, поздравил с окончанием ВУЗа, потрепал по плечу. Сказал, что если вдруг заболеет, то к другому врачу, кроме меня, даже не подумает обращаться. Батя рассказывал, что Николай во время ВОВ служил в разведке.
Мы довольно быстро добрались до места, я занялся костром, а мужики стали раскладывать палатки. Организовав лагерь, отправились рыбачить. Решили сначала потрудиться, ну а уж потом, разумеется, хорошенько подкрепившись, выпить водочки. Больше всех поймал мой отец, он был заядлым рыбаком. Решили приготовить уху. Я набрал воды в котелок и поставил его над костром.
Батя, довольный уловом, не выдержал и предложил: «Николай, Санька, мужики! А что тянуть-то! Давай-ка по маленькой». Я «метнулся» к рюкзаку и взял «пузырь». Время летело быстро, потихоньку вечерело. Водочка лилась, вода в котелке начинала бурлить… «Кто-то приближается», — настороженно и неожиданно сказал Степаныч.
Из-за деревьев вышло несколько человек. Сразу было видно, что парни настроены очень недружелюбно. «Пятеро», — молниеносно посчитал Николай. «Чё, мужички, «синячим»? Только и умеете, что водку жрать», — грубо начал их лидер.
Все пятеро были молоды: лет 20-30. У вожака и еще одного отморозка были обрезы. Отец попытался успокоить парней, однако главный беспредельщик дерзко остановил его: «Слушай сюда, папаша! Сейчас мы с моими бойцами проведем небольшую ревизию. А вы пока сидите смирно».
Трое из этих ублюдков принялись разбирать наши вещи. Лидер уселся у костра, закурил и положил обрез рядом. Второй уселся поближе к «боссу». Эти отморозки даже не сомневались в своем превосходстве. На Степаныча, который стоял в сторонке, вообще никакого внимания не обращали. А зря…
«Эй, дедуля! Убери-ка котел, а то вода уже через край побежала. Чё у вас там? Ушица небось», — в приказном тоне обратился он к Николаю Степановичу.
«Сейчас, сейчас, ребятушки», — залепетал друг моего отца. Он взял палку и подцепил ручку котелка, как это обычно делается, чтобы не обжечь руки. Степаныч сделал вид, что хочет поставить котел на землю, но вместо этого ловким движением швырнул его прямо лидеру шайки на колени. Вожак, спокойно куривший сигарету и чувствовавший себя хозяином положения, «поймав» порцию раскаленного метала и воды на ноги, завопил во все горло и, обжигая ладони, пытался избавиться от горячего предмета.
В ту же секунду Николай со всей дури «зарядил» палкой, которая осталась у него в руках, второму мерзавцу, сидящему рядом со своим «боссом». Удар пришелся в голову. Отморозок слегка взмахнул руками и откинулся назад. Степаныч вышвырнул палку и резко схватил обрез, который так и остался валяться рядом с корчившимся от боли и ожогов главарем. Все произошло за несколько секунд. Трое беспредельщиков, осматривавшие наши вещи, ничего не успели сообразить и лишь тупо смотрели на своего лидера, который не переставал стонать.
Один из них беспомощно выпучил глаза, забыв, что в руках у него огнестрельное оружие. А вот Николай медлить не стал и пальнул дуплетом по ногам отморозков. Дробь зацепила двоих. Они рухнули и начали выть, как собаки. Третий сначала принял боевую стойку, но через секунду бросился бежать…
На этом «сражение» завершилось. «Ну что, врач новоиспеченный. Вот тебе и первые пациенты», — спокойно сказал мне пожилой разведчик и, улыбнувшись, вновь потрепал меня по плечу.
Источник:
На что жалуетесь?