34820
49
Среди гигабайтов фотографий, привозимых разными людьми из путешествий, очень часто есть практически одинаковые снимки — снимки с памятниками и достопримечательностями, в культурный код которых заложен простой, но обязательный ритуал. Подержаться за бронзовую грудь Джульетты, «подпереть» Пизанскую башню, схватить за палец каменного атланта — все туристы делают это.
Статуя Джульетты, Верона, Италия
В начале 2014 года власти Вероны сообщили, что бронзовая статуя шекспировской героини, установленная в 1972 году во дворе «Дома Джульетты», треснула. Причиной этого стали тысячи туристов, погнувших руку статуи и отполировавших до блеска её правую грудь — ведь согласно поверью, прикосновение к бронзовой груди Джульетты приносит счастье в любви.
Город заменил статую копией, и можно убедиться по самым свежим фотографиям, что поток паломников и паломниц, желающих прикоснуться к легенде и запечатлеть этот момент на снимке, не иссяк.
В начале 2014 года власти Вероны сообщили, что бронзовая статуя шекспировской героини, установленная в 1972 году во дворе «Дома Джульетты», треснула. Причиной этого стали тысячи туристов, погнувших руку статуи и отполировавших до блеска её правую грудь — ведь согласно поверью, прикосновение к бронзовой груди Джульетты приносит счастье в любви.
Город заменил статую копией, и можно убедиться по самым свежим фотографиям, что поток паломников и паломниц, желающих прикоснуться к легенде и запечатлеть этот момент на снимке, не иссяк.
×
Пизанская башня, Пиза, Италия
До начала XXI века Пизанская башня была известна как уникальное архитектурное сооружение с непреднамеренным наклоном, где проводил свои опыты Галилей. С нашествием фотосервисов, облюбованных путешественниками, она стала ещё и жертвой одинаковых туристических снимков.
Абсолютное большинство позирующих на фоне башни её «поддерживают» или «подталкивают», в зависимости от той стороны, с которой они встали перед фотографом.
До начала XXI века Пизанская башня была известна как уникальное архитектурное сооружение с непреднамеренным наклоном, где проводил свои опыты Галилей. С нашествием фотосервисов, облюбованных путешественниками, она стала ещё и жертвой одинаковых туристических снимков.
Абсолютное большинство позирующих на фоне башни её «поддерживают» или «подталкивают», в зависимости от той стороны, с которой они встали перед фотографом.
Платформа 9¾, Лондон, Великобритания
Поклонники саги о Гарри Поттере, навещая Лондон, непременно делают фотографию небольшого символического обозначения «платформы 9¾» на вокзале Кингс-Кросс. Именно с этой несуществующей платформы в романах Джоан Роулинг отправлялся Хогвартс-экспресс до школы волшебства и деревни Хогсмид.
Признак настоящего фаната — попытка изобразить студента Хогвартса с развевающимся шарфом одного из четырёх магических факультетов.
Поклонники саги о Гарри Поттере, навещая Лондон, непременно делают фотографию небольшого символического обозначения «платформы 9¾» на вокзале Кингс-Кросс. Именно с этой несуществующей платформы в романах Джоан Роулинг отправлялся Хогвартс-экспресс до школы волшебства и деревни Хогсмид.
Признак настоящего фаната — попытка изобразить студента Хогвартса с развевающимся шарфом одного из четырёх магических факультетов.
Камень красноречия, Бларни, Ирландия
Принято считать, что камень, вмонтированный в стену ирландского замка Бларни является частью легендарного Скунского камня и даёт дар красноречия каждому, кто его поцелует. При этом поцеловать камень нужно, свесившись с высокого парапета с помощью ассистента.
В 2009 году сервис для путешественников Tripadvisor признал Камень Красноречия самой негигиеничной среди европейских достопримечательностей, а в романе «Бойцовский клуб» акт мочеиспускания на Камень Бларни описан как «маленький бунт» главного героя.
Принято считать, что камень, вмонтированный в стену ирландского замка Бларни является частью легендарного Скунского камня и даёт дар красноречия каждому, кто его поцелует. При этом поцеловать камень нужно, свесившись с высокого парапета с помощью ассистента.
В 2009 году сервис для путешественников Tripadvisor признал Камень Красноречия самой негигиеничной среди европейских достопримечательностей, а в романе «Бойцовский клуб» акт мочеиспускания на Камень Бларни описан как «маленький бунт» главного героя.
Великие пирамиды, плато Гиза, Египет
Отправляясь к единственному из уцелевших Чудес света, путешественники очень любят позировать с одной или даже несколькими пирамидами, «ухватив» древнее сооружение за верхушку.
Отправляясь к единственному из уцелевших Чудес света, путешественники очень любят позировать с одной или даже несколькими пирамидами, «ухватив» древнее сооружение за верхушку.
Атланты, Санкт-Петербург, Россия
Петербургские атланты, установленные в портике Нового Эрмитажа, вдохновили Александра Городницкого на создание знаменитой песни об атлантах, которые «держат небо на каменных руках». А туристы любят хватать их за гранитные пальцы.
Петербургские атланты, установленные в портике Нового Эрмитажа, вдохновили Александра Городницкого на создание знаменитой песни об атлантах, которые «держат небо на каменных руках». А туристы любят хватать их за гранитные пальцы.
Источник:
Ссылки по теме:
- Как выглядят туристы со стороны (9 фото)
- Таинственные деревянные круги комплекса Эйвбери в Англии
- Бурлинское озеро – настоящее украшение Славгорода
- Из серии: угадай страну по памятнику
- Проба резать по дереву!
Новости партнёров
реклама
И холодно в груди
:)
Создателями скульптуры является семья известных воронежских скульпторов Дикуновых-Пак. Говорят, что за год работы над Ярыжем автор образа скульптуры (Максим Дикунов) похудел на двенадцать килограммов.
Многие зрители были шокированы[1] следующими элементами художественного самовыражения Дикунова:
Жеребец держит во рту обломок металлического железнодорожного рельса.
Хвост жеребца отсечён (купирован).
Половые органы коня обрезаны и анатомически выглядят скорее человеческими (в условиях России — мусульманскими или иудейскими), нежели конскими.
На транспортном форуме tr.ru один из участников из Воронежа разместил намёк на то что этот памятник (в интерпретации участника — «бешеный конь, вырывающий рельсы») символизирует бесхозяйственность и некомпетентность властей города Воронежа, уничтоживших трамвайное хозяйство, и алчность бизнесменов-маршруточников, заинтересованных в уничтожении сильного конкурента и монополизации транспортных перевозок. В этой версии памятник обыгрывает исторические реалии начала 20 века, когда извозчики ненавидели трамвай, поскольку тот перехватывал пассажиров и лишал их дохода, и всячески мешали ему развиваться.
PS: да, баян.