2286
1
Среди депутатов, выступающих против пенсионной реформы, особо выделился Сергей Миронов. Он привел 10 наиболее весомых аргументов против пенсионной реформы, и с ними действительно трудно поспорить:
1. Заявленная продолжительность жизни не соответствует реальной. Озвученные 73,1 - достижение за счет сокращения младенческой смертности. На самом деле, за последние 60 лет продолжительность жизни практически не изменилась.
2. Ссылка на западноевропейский опыт пенсионного возраста - неуместна. Там продолжительность жизни достигает 80 лет. А в России по факту не доживут до 65 лет 40% мужчин, и 20% женщин.
3. Подобная реформа приведет к повышению нагрузки на здравоохранение, за счет увеличения числа профессиональных заболеваний людей, которые продолжили работать вместо ухода на пенсию. И если правительство рассчитывает сэкономить, то никакой экономии не получится.
4. Повышение пенсионного возраста для женщин на целых 8 лет - это неуважение по отношению к ним. На сегодняшний день женщина работает не только на работе, и ждет пенсии, чтобы уделить больше внимания семье. А мы хотим лишить их этого ещё на 8 лет. Мне стыдно за такое предложение.
5. Последует значительный всплеск безработицы. Это коснется не только людей старшего возраста - у нас 40% молодежи от 20 до 33 лет - безработные, и эта ситуация ухудшится. Меры по запрещению дискриминации по возрасту - не сработают, работодатель всегда найдет лазейку, чтобы уволить или не взять на работу людей, начиная уже с 40-45 лет.
6. Прежде чем повышать - необходимо увеличить количество рабочих мест. Нам рассказали, что появится около 300 тыс. новых рабочих мест в следующем году. Но без работы уже в следующем году останутся 1 миллион 200 тыс. граждан.
7. Про обещание повысить пенсию на целую 1000 рублей (в случае принятия закона) - давайте не лукавить - не 1000 а 500 рублей, ведь 500 - это уже и есть обязательная ежегодная индексация.
8. Увеличение пенсионного возраста лишает людей не только пенсий, но и массы льгот на медицинское обслуживание, на ЖКХ, на бесплатные лекарства...
9. Что касается возрастающей демографической нагрузки, на которую тоже часто ссылаются - цифры показывает, что резких изменений по сравнению с предыдущими годами не наблюдается.
10. Самое главное - 90% граждан выступают против данной инициативы. Нет никаких ни моральных, ни экономических причин для принятия закона о повышении пенсионного возраста.
****
Пожалуй, Миронову удалось собрать воедино все возможные аргументы против повышения пенсионного возраста, и он не побоялся их донести.
Многие Россияне выразили свою поддержку и согласились с позицией Миронова, и вот, какие комментарии они оставили к выступлению:
Пользователь Ирина Каминская:
"Спасибо Миронову!Нельзя сейчас проводить реформы,народ выживает как может,медицина отсутствует,в провинции дикая безработица!"
.
Пользователь Aleksander Ivanov:
"Никто даже не вспоминает, что в стране полно ресурсов и народу что-то с этого должно полагаться, хотя бы в старости не пенсию, но нет же, если нет денег в бюджете, с какой стати ты триллион на футбол потратил?
В бензине более 50% акциза, это мы за что платим, так ещё на пенсии не хватает? Кому сказать пенсия чуть больше 100 долларов и это хотят убрать".
.
Пользователь Андрей Сухоруких:
"Кем работать? Назовите актуальные профессии на сегодняшний день! И зарплаты какие сегодня? Как жить на такие деньги, которые мы сегодня получаем? На кого мы сегодня учимся в ПТУ, институтах? Большая часть этих профессий уже не востребованы.. не говоря уже о зарплате. Так кем работать? Переучиваться? Так это опять деньги нужны на переобучение! Сейчас всё платное! Всё!!! Это замкнутый круг!"
.
Пользователь Марианна Нешева:
"Спасибо большое за это выступление. А мы теперь знаем за кого голосовать 9 сентября . Хватит ЕДРОСАМ зря место занимать в думе".
.
Пользователь Юрий Бондарев:
"Если правительство не может работать, надо менять правительство . Почему бездарность одних, должны оплачивать другие?"
Конечно, такое выступление в большой степени отражает мнение большинства граждан страны, вот только поможет ли это избежать повышения пенсионного возраста?
2. Ссылка на западноевропейский опыт пенсионного возраста - неуместна. Там продолжительность жизни достигает 80 лет. А в России по факту не доживут до 65 лет 40% мужчин, и 20% женщин.
3. Подобная реформа приведет к повышению нагрузки на здравоохранение, за счет увеличения числа профессиональных заболеваний людей, которые продолжили работать вместо ухода на пенсию. И если правительство рассчитывает сэкономить, то никакой экономии не получится.
4. Повышение пенсионного возраста для женщин на целых 8 лет - это неуважение по отношению к ним. На сегодняшний день женщина работает не только на работе, и ждет пенсии, чтобы уделить больше внимания семье. А мы хотим лишить их этого ещё на 8 лет. Мне стыдно за такое предложение.
5. Последует значительный всплеск безработицы. Это коснется не только людей старшего возраста - у нас 40% молодежи от 20 до 33 лет - безработные, и эта ситуация ухудшится. Меры по запрещению дискриминации по возрасту - не сработают, работодатель всегда найдет лазейку, чтобы уволить или не взять на работу людей, начиная уже с 40-45 лет.
6. Прежде чем повышать - необходимо увеличить количество рабочих мест. Нам рассказали, что появится около 300 тыс. новых рабочих мест в следующем году. Но без работы уже в следующем году останутся 1 миллион 200 тыс. граждан.
7. Про обещание повысить пенсию на целую 1000 рублей (в случае принятия закона) - давайте не лукавить - не 1000 а 500 рублей, ведь 500 - это уже и есть обязательная ежегодная индексация.
8. Увеличение пенсионного возраста лишает людей не только пенсий, но и массы льгот на медицинское обслуживание, на ЖКХ, на бесплатные лекарства...
9. Что касается возрастающей демографической нагрузки, на которую тоже часто ссылаются - цифры показывает, что резких изменений по сравнению с предыдущими годами не наблюдается.
10. Самое главное - 90% граждан выступают против данной инициативы. Нет никаких ни моральных, ни экономических причин для принятия закона о повышении пенсионного возраста.
****
Пожалуй, Миронову удалось собрать воедино все возможные аргументы против повышения пенсионного возраста, и он не побоялся их донести.
Многие Россияне выразили свою поддержку и согласились с позицией Миронова, и вот, какие комментарии они оставили к выступлению:
Пользователь Ирина Каминская:
"Спасибо Миронову!Нельзя сейчас проводить реформы,народ выживает как может,медицина отсутствует,в провинции дикая безработица!"
.
Пользователь Aleksander Ivanov:
"Никто даже не вспоминает, что в стране полно ресурсов и народу что-то с этого должно полагаться, хотя бы в старости не пенсию, но нет же, если нет денег в бюджете, с какой стати ты триллион на футбол потратил?
В бензине более 50% акциза, это мы за что платим, так ещё на пенсии не хватает? Кому сказать пенсия чуть больше 100 долларов и это хотят убрать".
.
Пользователь Андрей Сухоруких:
"Кем работать? Назовите актуальные профессии на сегодняшний день! И зарплаты какие сегодня? Как жить на такие деньги, которые мы сегодня получаем? На кого мы сегодня учимся в ПТУ, институтах? Большая часть этих профессий уже не востребованы.. не говоря уже о зарплате. Так кем работать? Переучиваться? Так это опять деньги нужны на переобучение! Сейчас всё платное! Всё!!! Это замкнутый круг!"
.
Пользователь Марианна Нешева:
"Спасибо большое за это выступление. А мы теперь знаем за кого голосовать 9 сентября . Хватит ЕДРОСАМ зря место занимать в думе".
.
Пользователь Юрий Бондарев:
"Если правительство не может работать, надо менять правительство . Почему бездарность одних, должны оплачивать другие?"
Конечно, такое выступление в большой степени отражает мнение большинства граждан страны, вот только поможет ли это избежать повышения пенсионного возраста?
Ссылки по теме:
- Самые свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 18/07/2018
- Самые свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 13/07/2018
- Самые свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 17/07/2018
- Самые свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 19/07/2018
- Самые свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 16/07/2018
чета 3 поста подрад, как на заказ и все о пенсии... заипали уже дебилы тупоголовые визжать на власть, Вам баранам сложно понять, что процент трудоспособного населения все меньше .а процент пенсионеров все больше и вы отчисляете не лично себе на пенсию, а в пенсионный фонд, который эти бабки тут же использует для выдачи пенсий текущих ,а не ваших и с такой тенденцией отчислений уже банально не хватает на всех, так как на одного работающего уже приходится практически 2 пенсионера... налоги половина хер платит ,а все как один визжат о пенсиях... упыри.
Источник:
Напомню Миронов лидер партии "Справедливая Россия"
Хотя надо отдать ему должное.Он в первом чтении голосовал против.
Если кому интересно кто из депутатов как голосовал вот публикация
http://vote.duma.gov.ru/vote/104876http://vote.duma.gov.ru/vote/104876
А я пока пойду жирика посмотрю...
А ничего, что законы издаваемые государством - обязательны к исполнению.... и если государство не может обеспечит контроль и исполнение этих законов - оно НЕДЕЕСПОСОБНО! И в таком виде, оно мне нах@уй не надо.
Завтра оно предложит нам самостоятельно защищать себя, охранять!
Вы уж либо крест снимите, либо трусы наденьте!;)
Чушь-то не пори!
С грустью я смотрю на эту вашу "реальность"! Нас даже Ю-В Азия скоро перегонит, где дешевая рабочая сила и не вкладываются в собственное производство!
А как-же намеченные "прорывы", за счет повышения технологического уровня производства, цифровизации экономики, роботизации и промышленной революции?
Это же сейчас самая актуальная тема в обществе. Грех, не знать....
Все отговорки про необязательность исполнения - от лукавого. Именно в этом и есть причина многих наших бед.
У нас в стране, непочатый край для технологической революции. Я же выше давал вам данные по уровню автоматизации производства.
Да вот хотя бы в той-же укладке тротуарной плитки:
реально надо оставить все как есть - возраст и пенсии, с 55-60/нынешние.
Индексировать на инфляцию, но ввести повышение пенсии с лет с 65-70. Каждый год накидывать определенный процент или фиксированно.
До 65 лет человек сам будет стимулирован на труд и соответственно выплату налогов. После уже индивидуально и по здоровью.
Если зудит ну пусть подымают потихоньку по полгода в год (не больше) чтоб 65 мужики и 60 тетки.
PS. И Кудрина опять выгоните нах, пусть со стороны бурчит про свое видение экономики и развитие
О тебе же забочусь... :)
Будет подобное в основном разделе - побеседуем. А так один против всё той же вашей толпы и п-братии, что меня в "трениках" мочить пытается - не особо честно ;)
То, что ты сольешься, я знал изначально. ты как вся твоя кодла - можешь общаться максимум картинками. Своих мыслей у вас нету. Я тебе предложил высказать свое мнение . ты второй день лепишь отмазки про Анти и пообщаться. В общем не о чем с тобой общаться. платный заграничный трололо.
Чего же ты под постом про НДС или про моим постом про пропаганду Пенсионной реформы не написал, что "мои гейские картинки - гавно"? :) По крайней мере от своего имени засцал.
Я почитал ниже, что происходит с теми, кто своё мнение под этим постом пишут. Минусы летят, обзывательства, "иди пасаси Анальному". А это пост только появился и видимо в ваш офис не все пришли... В общем, всё по вашим методичкам, ничего нового :)
Реально - вам в рот насрать и в сторону отбежать - наблюдать как вы им в разные стороны отплёвываетесь :) Большего вы не достойны.
Вот это умное?
Руслан
А где те деньги, которые каждый человек отчислять в течение всего стажа? Где, вашу мать, наши заработанные деньги?
твоя писанина внизу (ну про Эстонию то тебе виднее;)) Я уже говорил, что я не согласен, что у высшего менеджмента такие зарплаты. я не согласен с тем, что депутат это профессия. И за воровство выше определенной суммы я бы ставил к стенке. да и вообще не помешал бы аналог Варфоломеевской ночи только против олигархов и иже с ними. Я за то чтоб было как в СССР - депутат это вторая должность а пв первую очередь он инженер, сталевар, или слесарь. Но прикол в том что даже если раскулачить всех этим Миллеров. на сколько месяцев выплаты пенсий хватит этих денег? А потом опять уткнемся в ту же проблем. И твои картинки либерах, с тремя классами образования, пишущими откровенный бред, (хватить тратить деньги на войны и прочие ЧМ, д правильно и армия не нужна - раздать деньги бедным - ну типичная школа, приравнять ЧМ к войнам. Кстати, какие войны ведет Россия?)) с одной лишь целью. Создать предмайданную ситуацию и дорваться до кормушки. Ну блин, Пенс. ну не рабочий или сталевар это пишет. Пишет в большинстве случаев школота, оппозиция (оторванная от кормушки) или западенщина. Вот кто этот Арвински? или ещё лучше Дуревестник.
Какие варианты? снова революция? фабрики рабочим, землю крестьянам. но постойте, вы же хотели в капитализм. А при капитализме все так и должно быть. разве нет?
Российские пенсионеры, уйдя на пенсию, в основной своей массе стараются работать, что-бы немного приподняться над нуждой. Чего греха таить, многие еще детей и внуков поддерживают, финансово!
Во вторых: Работающий среднестатистический россиянин, мог бы и поболее, чем 22% от ФЗП отчислять в ПФ, если бы его зарплата позволяла после выплаты всех налогов, тарифов и др. обязательных платежей - не экономить на других, необходимых вещах.
Отсюда и поднятие пенсионного возраста (как крайняя мера), был бы не так страшен, если бы зарплата позволяла покупать качественные продукты, необходимые лекарства, получать качественное платное медобслуживание, возможность отдыхать за пределами Сибири.
Как выровнять этот диспаритет - не знаю!
Я одно знаю... не должна быть такая цена на эл.энергию, ГСМ, услуги ЖКХ и многие-многие другие товары произведенные в России - столько стоить в богатейшей ресурсами стране! Вон даже Белоруссия обошла нас в зарплатах по ППС!
В противном случае нам не разорвать этот порочный круг.
по поводу мы обошли. официально да у нас красота. реально.. ну с 2016 года рост цена в 2-4 раза. Рост ЗП.. ну около 20%. Я потому и работаю в РФ, что в моем городе работы для меня по профессии нет. в Минске была. И невысокая по сути ЗП получаемая мной из РФ, на уровне высокой Зп в РБ. Но да пенсии у меня не будет. Я официально работал лет 8 из 22.
Выход.. ну хз. Вижу только один - доставить конспекты дедушки Сталина и епать всех воров и дураков у власти.
Накопил к 60-ти годам сумму 7,2 млн. рублей получай пенсию в 30 тысяч (при средней продолжительности жизни в 80 лет). Т.е. 30000 * 12 *20 = 7 200 000 рублей.
Захотел выйти в 40 лет на пенсию - получи 15 тысяч если сумма та же.
Очень удобно регулировать - военным отчислять побольше, за второго-третьего ребенка дополнительно зачислять на счет деньги.
И человек сам будет видеть свою будущую пенсию и сам будет решать когда ему на нее выходить. И зарплаты хоть серые, хоть зеленые. Есть твердые суммы отчислений попавшие на счет. Никаких вопросов к работодателям по неуплатам.
Проблема не конкретно в Сечиных и Миллерах. Ну не будет Сечина, будет Ху.е.чин. Проблема в самой системе, при которой они себя чувствуют как рыба в воде и в масштабах коррупции. При этом законопроект, направленный на борьбу с коррупцией, отклоняется, зато принимаются непопулярные законопроекты про НДС и пенсионную реформу. Причём весьма гаденько, пока вся страна смотрит ЧМ. Вот ведь парадокс. А почему? Да потому что у каждого рыльце в пушку. До выборов сцарь говорил про полёты на Марс (за язык никто не тянул), а теперь что-то замолчал...
А народ на революцию не пойдёт - пропаганда, дубинки и гены делают своё дело. Режим в лучшем случае просто изживёт сам себя, как и совок, но в этом случае народ ожидает очередной ппц вроде 90х.
Работник платит 2% с зарплаты. Государство (в виде пенсионного фонда) прибавляет ещё 4%.
Одно но. Деньги эти инвестируются дальше в различные фонды (человек сам выбирает степень риска фондов) и то, сколько ты будешь получать к пенсии носит характер лотереи (если ты, конечно, не финансовый гуру и самостоятельно не следишь за каждым пенни со своего счёта).
Возможно на Западе, где всё это более-менее прозрачно (заметь, я не сказал 100% честно), это и работает. В самом худшем случае человек получает то, что отдал + небольшой навар.
Теперь представь подобное с учётом особенностей российского гос аппарата :)
В мемориес.
Мдя.. комментировать даже лень. У якобы россиянина знание реалий на уровне СталинГулаг. Ажно брызги летят. А уж про совок изжил себя - вот тут-то из тебя и поперло
Про полеты на марс - ты меньше сиди в Либеральных топиках твиттера. Может и увидишь что-то вокруг себя.
Тебе могу то же самое посоветовать про "Треники" ;)
Про инвестирование знаю, у нас тоже самое. Смысл для УК - взять, просрать, получить бонус за "гениальное" управление.
По поводу 5 пункта - очень правильно включать в "неработающую" молодёжь студентов и некоторых учащихся ПТУ, которые должны учиться до 22-23 лет.
6 пункт: где пруфы?
А пруфов он и не привёл, в отличие от того же Шеина, который их показывал слайды и приводил примеры.
НУ Тиньков не пример -0 та ещё шарашкина контора. Соберется и свалит на запад.)) делать из ПФР по сути банк.. Это очень сложно и геморно. А вот западная система очень как вариант. Но утыкающийся в одно. что делать с теми кто уже предпенсионный - они то не успеют скопить. НУ оп сути можно и тот же ПФР переделать в страховое пенсионное общество. Я ж говорю -у государства дилемма, что делать с пенсионерами доставшимися от СССР. Все забывают что человек платил взносы в СССР. а когда СССР развалилось, наступила жопа. Ведь сгорела куча бабла.. и новое государство по сути повесило на себя обеспечение пенсов. Вон Израиль почему-то не хочет платить пенсии советским пенсам.