80276
29
Никогда не устану восхищаться подобным талантом: сделать из твердыни мягкость, показать нежность, струящуюся прозрачность, пластичность там, где этого нет и в помине способен лишь особый, данный свыше талант. Посмотрите и вы - разве это не восхитительно?
Джулиано Финелли. Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре.
×
Бюст женщины с вуалью (Пуритас), 1717-25 гг. Мраморный музей Сеттеченто Венециано, Ка 'Реццонико, Венеция
Работы Raffaello Monti
Louis Sussmann Hellborn. La bella addormentata,1878.
Христос с вуалью, Capella San Severo, Неаполь
Скульптура «Аполлон и Дафна» Джованни Лоренцо Бернини (1598–1680).
Избавление от чар (Франческо Квироло (после 1757 года) - все мрамор и сеть тоже
Экстаз Блаженной Людовики Альбертони, Джованни Бернини, Рим, 1671-1674.
«Экстаз Святой Терезы», 1645 – 1652 гг. мастер итальянской школы XVII столетия Джованни Лоренцо Бернини (1598 – 1680)
«Святая Цецилия», была создана Стефано Мадерна (1576 – 1636) в 1600 году и находится в церкви Cанта-Чечилия-ин-Трастевере в Риме.
Грегорио Фернандес (1576 – 1636), «Оплакивание», 1617 г.
Пенелопа де Жюль Кавелье
И некоторые детали
Ссылки по теме:
- Мраморная вуаль - ода таланту
- Невероятный полет фантазии шахматных мастеров
- 25+ невероятных надгробий: высший уровень кладбищенского искусства
- Когда талант превращает дерево в пластилин
- 15 невероятных деревянных скульптур, которые поражают воображение
Новости партнёров
реклама
Искренне, очень-очень-очень искренне желаю всем увидеть хотя бы часть этого вживую! Это БОМБА!!!Это прям ты До и После.
А кто поупертее - Ван Гога, Климта, Мунка, Моне, Матисса.
А уж совсем безбашенные - Кандинский, Врубель, Магрит, Дали, Вуд,
Охх я даже немного завидую :)
П.С. Талантливых и великих - огромное количество. Смотрите, пожалуйста, в хронологическом порядке - это сделает все понятным, откуда "растут ноги" :)
2. "Разные" - они все разные, даже в рамках одной эпохи. А настолько "разные" - подчеркнуть развитие изобразительного искусства в ногу с развитием общества, стран, науки, морали, религии - да всего.
Это тоже очень интересно. Отрывать творчество художника от его эпохи, от его окружения, от событий в жизни самого художника?
2. Где "Пьета" Микела нджело Буонарро ти? Конечно, одна из самых "раскрученных" работ, Ватикан и все такое. Но этот шедевр просто обязан быть в это подборке! Исправляю :)
Много есть аргументов в пользу этого. Но музеи продолжают упираться и выдавать это за невозможную резьбу. А всё ради сенсации, привлечения туристов и, в конечном итоге, денег.
Вживую, если еще и объясняют куда смотреть и что оценивать, это смотрится особенно впечатляюще! Листики аж полупрозрачные на просвет. Невозможно такое выточить
2. Не смотрите РЕН ТВ
Речь о том, что это не резьба, как нам втирают, а лепка и литьё. А это уже на много порядков проще. И из разряда невозможного переходит в разряд обыденного.
Из пластилина тебе любой скульптор вылепит подобное. И даже Церетели наверное.
И лишь с развитием общества, люди стали изображать красоту в отрыве от божественного. А позже уже красота снова вернулась как жертва богам. Но очень многие известные произведения искусства, не только скульптура, создавались под эгидой церкви вовсе не от усиленного религиозного рвения создателей. Просто церковь платила щедро. А щедра она как раз была ради такой вот рекламы, которая несомненно привлекала народ к храмам своей необыкновенной и редкой красотой.
Так что эти толстушки искусством не были, да и не являются. Они ценны самим своим существованием спустя такое количество времени.
Все хотят кушать. Даже художники, поэты, композиторы.