11416
1
Не понятно, по какому принципу Государство тратит деньги на поддержку кино. Это дружеские отношения, преклонение перед мэтрами, или еще какая-то ерунда, но только не те причины, ради чего вообще государство должно выделять деньги на кино.
Если сценарий, режиссер и фильм хороши - они и так найдут себе деньги, потому что в любом случае окупятся. А финансово поддерживать нужно фильмы патриотической, социальной, исторической или пропагандистской направленности. Например пропагандировать службу в Армии РФ или рассказывать правду о Великой Отечественной войне. Но зачем выделять деньги на комедии и фантастику? Бред какой-то.
Так что это за 8 фильмов, которые окупились в этом году:
Фильмы 2019 года, которые получили поддержку государства и окупились в прокате:
- Т-34 (бюджет — 563,8 миллиона рублей, сборы — 2,3 миллиарда;
- «Бабушка лёгкого поведения 2» (бюджет — 101,5 миллиона, сборы — 439,7 миллиона);
- «Миллиард» (бюджет — 240 миллионов, сборы — 408,6 миллиона);
- «Любовницы» (бюджет — 95 миллионов, сборы — 291,4 миллиона);
- «Трезвый водитель» (бюджет — 80 миллионов, сборы — 214,9 миллиона);
- «Давай разведёмся» (бюджет — 38 миллионов, сборы — 100,5 милиона);
- «Верность» (бюджет — 46,3 миллиона, сборы — 97,3 миллиона);
- «Балканский рубеж» (бюджет — 150 миллионов, сборы — 307,6 миллиона).
Расчет производил РБК вот по какой формуле: "42% от кассовых сборов, которые получил продюсер, вычитается производственный бюджет без учета денег, выделенных государством на безвозмездной основе."
Крупнейший убыток за год среди российских фильмов РБК зафиксировал у картины «Тайна печати дракона». Её бюджет составил 2,3 миллиарда рублей (90 миллионов из них — от Фонда кино), но в прокате она заработала 333,5 миллиона рублей.
Вот тут мы обсуждали и рассматривали подробно какие фильмы и сколько получили, в том числе на безвозвратной основе - Минкультуры раскрыло господдержку отечественных фильмов
За аналогичный период в прокате 2018 года окупилось девять из 54 российских лент с госучастием. С 2015 года провалилась примерно треть российских фильмов, получивших из бюджета более 100 миллионов рублей — 14 из 38.
Так что это за 8 фильмов, которые окупились в этом году:
Фильмы 2019 года, которые получили поддержку государства и окупились в прокате:
- Т-34 (бюджет — 563,8 миллиона рублей, сборы — 2,3 миллиарда;
- «Бабушка лёгкого поведения 2» (бюджет — 101,5 миллиона, сборы — 439,7 миллиона);
- «Миллиард» (бюджет — 240 миллионов, сборы — 408,6 миллиона);
- «Любовницы» (бюджет — 95 миллионов, сборы — 291,4 миллиона);
- «Трезвый водитель» (бюджет — 80 миллионов, сборы — 214,9 миллиона);
- «Давай разведёмся» (бюджет — 38 миллионов, сборы — 100,5 милиона);
- «Верность» (бюджет — 46,3 миллиона, сборы — 97,3 миллиона);
- «Балканский рубеж» (бюджет — 150 миллионов, сборы — 307,6 миллиона).
Расчет производил РБК вот по какой формуле: "42% от кассовых сборов, которые получил продюсер, вычитается производственный бюджет без учета денег, выделенных государством на безвозмездной основе."
Крупнейший убыток за год среди российских фильмов РБК зафиксировал у картины «Тайна печати дракона». Её бюджет составил 2,3 миллиарда рублей (90 миллионов из них — от Фонда кино), но в прокате она заработала 333,5 миллиона рублей.
Вот тут мы обсуждали и рассматривали подробно какие фильмы и сколько получили, в том числе на безвозвратной основе - Минкультуры раскрыло господдержку отечественных фильмов
За аналогичный период в прокате 2018 года окупилось девять из 54 российских лент с госучастием. С 2015 года провалилась примерно треть российских фильмов, получивших из бюджета более 100 миллионов рублей — 14 из 38.
Источник:
Ссылки по теме:
- 10 настоящих имён и фамилий популярных советских актёров, которые вам были не известны
- Угадай знаменитость по фото. Очередная серия
- Тарантино собирается снять третью часть фильма "Убить Билла"
- В 2021 году выйдет целых два фильма с Киану Ривзом
- Сколько "стоит" умница и красавица: в соцсетях удивились расценкам на красоту москвичек
Новости партнёров
реклама
Что касается малого процента окупаемости, снять коммерчески успешный фильм оч не просто. У самых маститых режиссёров и актёров мирового уровня полно проходных фильмов которые и до финала то досмотреть трудно.
Если ты такой гений, сценарий в зубы и бегом за деньгами и гос поддержкой, российский аватар снимать. Только ведь нет, ты будешь на фишках сидеть и говнище всякое публиковать.
Уже только один "актёрский" состав Ревва+Ионова+Киркоров вызывает глубокое чувство отвращения.
И как они окупятся если их не хотят смотреть даже бесплатно?
Не знаю как можно в искусстве математически планировать успех.
если вы (как в голливуде) живете за счет того, что снимаете фильмы, на которые потом ходят люди, то у вас либо есть чутье, либо бысто отправляетесь работать осветителем.