12688
1
Прежним результатом заказчики не удовлетворены: мы как-то выползли и отругиваемся теперь.
Ну, ладно, сказали они, мы своруем у вас ваше будущее: ваших лупоглазых наследников.
Ну, ладно, сказали они, мы своруем у вас ваше будущее: ваших лупоглазых наследников.
Поверхностный, не очень умный документальный фильм журналиста Дудя «Колыма» посмотрели за несколько дней 10 млн. человек. Под видео — более полумиллиона лайков.
Смысл фильма банален до лёгкой тошноты.
Автор говорит: дети, сейчас я вам расскажу, почему вы ничего не должны этой мерзкой стране, где в былые времена таких же, как вы, детей сажали за съеденное мороженое. (В фильме есть история, как сталинские сатрапы отправили на Колыму юную мороженщицу, угостившую своих знакомых, но не успевшую до вечера восполнить растрату).
И дети верят Дудю на слово.
Дудь, и все, кто за ним стоят, безупречно играют на подростковой жажде справедливости и честности.
Оказывается, фокус, который был произведён в 1987—1991 гг. — вполне можно ещё раз повторить.
Прежним результатом заказчики не удовлетворены: мы как-то выползли и отругиваемся теперь.
Ну, ладно, сказали они, мы своруем у вас ваше будущее: ваших лупоглазых наследников.
И более чем успешно воруют. Пятьсот тысяч лайков — это вам, имейте в виду, хорошая майданная площадь, заполненная до краёв.
Есть забавные отличия в той «перестроечных» лет работе и в нынешнем подходе.
Тогда, заметим, был задействован бородатый Александр Исаевич: всё-таки глыба, мыслитель, вождь.
А нынче — галчонок ротастый отрабатывает. Сейчас и его достаточно. Эффект от него не менее мощный.
Что мы имеем сказать по поводу фильма — безо всякой, впрочем, надежды, что полмиллиона лайкнувших эту поделку, услышат нас.
Уже после пика репрессий, друзья мои, к нам в гости пришли чудесные белолицые европейцы, в огромном количестве. Немцы, австрийцы, румыны, хорваты, венгры, французы (да-да), итальянцы, испанцы и так далее.
Они убивали так, как не убивали никогда прежде в истории человечества.
Они убивали как самая бешеная машина.
Они убивали без особого смысла — мирных, ни в чём не повинных людей. Детей. Младенцев. Беременных женщин.
Они убили двадцать миллионов мирных людей.
Не «двадцать миллионов от Дудя» из этого фильма, а реальные двадцать миллионов.
И вот эти двадцать миллионов, — океан, космос смертей, — они куда дальше от Дудя и его лайкеров, чем реально страшная, но имеющая хоть какие-то логические объяснения колымская история.
Колымская история, ещё раз назойливо повторю, по масштабам и по смыслу не сопоставима с той войной и той мясорубкой. Потому что на Колыме сидело огромное количество жулья, негодяев, убийц, реальных шпионов — и даже если судебная и пеницитарная советская система работала криво или подло, она всё-таки старалась соблюдать признаки законности. Европейцы же убивали здесь просто так: чтоб забить двадцать миллионов голов, чтоб получить тонны русского мяса.
И когда Дудь в самом начале фильма пытается объяснить недостаточную оппозиционность российских граждан «страхом», засевшим в нас со времён Колымы, хочется сказать ему следующее.
Милое дитя!
Что б тебе хоть что-нибудь понять про страх, тебе надо не по снежной Колыме погулять — а встать в очередь, голым, когда толпу таких же несчастных, как ты, улыбчивые европейцы гонят в топку.
Или забраться в дом с вопящими детьми и женщинами — и вдруг осознать, что этот дом улыбчивые европейцы сейчас сожгут, причём вместе с тобой, с твоим мясом, твоей кожей, твоим языком, твоими глазами.
Или вырыть вместе с такими же, как ты, несчастными, огромную могилу, куда тебя, как и всех остальных несчастных, сейчас загонят улыбчивые европейцы. А другие, такие же несчастные, как ты, засыплют тебя навсегда.
И ты, наконец, поймёшь разницу между «страхом» из твоего дурацкого кино и страхом абсолютным, чёрным, небывалым.
Дудь и миллионы его милых зрителей просят: о, европеец, мы забыли европейские уроки, приди и научи нас жить, мы совсем не умеем, — ведь мы убивали за мороженое, ведь мы очень плохие.
Сейчас европеец придёт и даст Дудю мороженое. И всем этим ласковым нежным тёплым детям.
Он же, этот европеец, дал им, посредством своих друзей в России, денег на такое кино.
Можете себе вообразить, как Дудь рассказывает про двадцать миллионов убитых европейцами? Нет, вы не можете себе это вообразить. У него сломается лицо, если он решит говорить о таком. Лицо это умеет говорить только про рабов, изуродованных наследственным колымским страхом.
То, что рабы, изуродованные колымским страхом, каким-то образом сломали и сломили машину, убившую 20 миллионов мирных людей, Дудь постичь не сможет никогда.
И что нам делать, как нам быть?
Я не знаю.
Да, у наших детей «есть мнение», с которым надо считаться. Они желают только хорошего. Они напоминают нам о плохом. О реально плохом, да!
Только они сами не знают, зачем их просят об этом напоминать.
Они ни черта не понимают: ни про войну, ни про свой народ, ни про рабов, ни про господ.
И вот страна, которая досталась им, смотрит на их маленькие тонкие ручки, и думает ласково: «Сынок, кто ж тебя таким сделал?»
Смысл фильма банален до лёгкой тошноты.
Автор говорит: дети, сейчас я вам расскажу, почему вы ничего не должны этой мерзкой стране, где в былые времена таких же, как вы, детей сажали за съеденное мороженое. (В фильме есть история, как сталинские сатрапы отправили на Колыму юную мороженщицу, угостившую своих знакомых, но не успевшую до вечера восполнить растрату).
И дети верят Дудю на слово.
Дудь, и все, кто за ним стоят, безупречно играют на подростковой жажде справедливости и честности.
Оказывается, фокус, который был произведён в 1987—1991 гг. — вполне можно ещё раз повторить.
Прежним результатом заказчики не удовлетворены: мы как-то выползли и отругиваемся теперь.
Ну, ладно, сказали они, мы своруем у вас ваше будущее: ваших лупоглазых наследников.
И более чем успешно воруют. Пятьсот тысяч лайков — это вам, имейте в виду, хорошая майданная площадь, заполненная до краёв.
Есть забавные отличия в той «перестроечных» лет работе и в нынешнем подходе.
Тогда, заметим, был задействован бородатый Александр Исаевич: всё-таки глыба, мыслитель, вождь.
А нынче — галчонок ротастый отрабатывает. Сейчас и его достаточно. Эффект от него не менее мощный.
Что мы имеем сказать по поводу фильма — безо всякой, впрочем, надежды, что полмиллиона лайкнувших эту поделку, услышат нас.
Уже после пика репрессий, друзья мои, к нам в гости пришли чудесные белолицые европейцы, в огромном количестве. Немцы, австрийцы, румыны, хорваты, венгры, французы (да-да), итальянцы, испанцы и так далее.
Они убивали так, как не убивали никогда прежде в истории человечества.
Они убивали как самая бешеная машина.
Они убивали без особого смысла — мирных, ни в чём не повинных людей. Детей. Младенцев. Беременных женщин.
Они убили двадцать миллионов мирных людей.
Не «двадцать миллионов от Дудя» из этого фильма, а реальные двадцать миллионов.
И вот эти двадцать миллионов, — океан, космос смертей, — они куда дальше от Дудя и его лайкеров, чем реально страшная, но имеющая хоть какие-то логические объяснения колымская история.
Колымская история, ещё раз назойливо повторю, по масштабам и по смыслу не сопоставима с той войной и той мясорубкой. Потому что на Колыме сидело огромное количество жулья, негодяев, убийц, реальных шпионов — и даже если судебная и пеницитарная советская система работала криво или подло, она всё-таки старалась соблюдать признаки законности. Европейцы же убивали здесь просто так: чтоб забить двадцать миллионов голов, чтоб получить тонны русского мяса.
И когда Дудь в самом начале фильма пытается объяснить недостаточную оппозиционность российских граждан «страхом», засевшим в нас со времён Колымы, хочется сказать ему следующее.
Милое дитя!
Что б тебе хоть что-нибудь понять про страх, тебе надо не по снежной Колыме погулять — а встать в очередь, голым, когда толпу таких же несчастных, как ты, улыбчивые европейцы гонят в топку.
Или забраться в дом с вопящими детьми и женщинами — и вдруг осознать, что этот дом улыбчивые европейцы сейчас сожгут, причём вместе с тобой, с твоим мясом, твоей кожей, твоим языком, твоими глазами.
Или вырыть вместе с такими же, как ты, несчастными, огромную могилу, куда тебя, как и всех остальных несчастных, сейчас загонят улыбчивые европейцы. А другие, такие же несчастные, как ты, засыплют тебя навсегда.
И ты, наконец, поймёшь разницу между «страхом» из твоего дурацкого кино и страхом абсолютным, чёрным, небывалым.
Дудь и миллионы его милых зрителей просят: о, европеец, мы забыли европейские уроки, приди и научи нас жить, мы совсем не умеем, — ведь мы убивали за мороженое, ведь мы очень плохие.
Сейчас европеец придёт и даст Дудю мороженое. И всем этим ласковым нежным тёплым детям.
Он же, этот европеец, дал им, посредством своих друзей в России, денег на такое кино.
Можете себе вообразить, как Дудь рассказывает про двадцать миллионов убитых европейцами? Нет, вы не можете себе это вообразить. У него сломается лицо, если он решит говорить о таком. Лицо это умеет говорить только про рабов, изуродованных наследственным колымским страхом.
То, что рабы, изуродованные колымским страхом, каким-то образом сломали и сломили машину, убившую 20 миллионов мирных людей, Дудь постичь не сможет никогда.
И что нам делать, как нам быть?
Я не знаю.
Да, у наших детей «есть мнение», с которым надо считаться. Они желают только хорошего. Они напоминают нам о плохом. О реально плохом, да!
Только они сами не знают, зачем их просят об этом напоминать.
Они ни черта не понимают: ни про войну, ни про свой народ, ни про рабов, ни про господ.
И вот страна, которая досталась им, смотрит на их маленькие тонкие ручки, и думает ласково: «Сынок, кто ж тебя таким сделал?»
Источник:
Ссылки по теме:
- Эксперты попытались найти сливки в «сливочных» сосисках
- Выпуск новостей на федеральном канале провёл пермский робот Алекс
- Получить «зеленый» СНИЛС больше не удастся
- Полицейские с лишним весом отправляются в «лагеря для похудения»
- Японский «олимпийский дедушка» не успел посетить свои 15-е Игры
Новости партнёров
реклама
Любителей Сталина надо на пару месяцев ,для профилактики , отправлять куда нибудь в Норильск, чтобы они там бесплатно поработали на благо партии и правительства .
Ты ничего не путаешь?
Советское правительство отказалось, в силу необходимости, от многих своих коммунистических принципов. Идея «бесклассового» общества разрушалась и продолжает разрушаться на практике. Само правительство представляет собой бюрократию со всеми признаками класса: особые привилегии, лучшие условия жизни и т.п. Повсюду сверху донизу видны признаки классов. Писатели, художники, даже руководители джаз-ансамблей получают высокую компенсацию за свой труд и пользуются правами, которые дают деньги в виде роскоши и удобств.
В промышленности классы развиваются на основе принципа более высокой оплаты за более производительный труд. Видимо, коммунисты-теоретики, столкнувшись с реальностью, были вынуждены учитывать особенности человеческой психологии: личный интерес и награда за труд. «Бескорыстная» система производства, как выяснилось, ведет к застою.
(Д. Дэвис)
прошу искреннее прощение
Свои.
Это мерзко, рассказывать про чужих, отталкиваясь от своих.
Захар Прилепин ублюдок, конечно, наверняка ещё и не местный.
Как пить дать эта тварь продается...
Победил-бы Гитлер, славили его-бы сейчас как "Праведного Вождя".
подавляющее большинство молодежи - совершенно ничего не знают, а тут есть шанс что посмотрят, что-то запомнят...
что же до самого Захарушки,- то он член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации...
Не знаю чего он сделал для восстановления "Культуры РФ", но одно ясно точно... член тот еще.
Что говорит только о том, что совет у нас - полное беспросветное говно.
И все его труды идут в унитаз, т.к. всего-лишь не уследил "за метлой".
С таких личностей спрос серьезней... после этого высера, для меня лично Захарка - никто.
И, думаю, не только для меня.
Вообще, вся статья - поток подсознания, не имеющий ничего общего с фильмом. Любой нормальный человек сам посмотрит фильм и сам сделает выводы.
Самое неприятное, что сегодняшние сталинисты даже не осознают, насколько они жалки.
Посмотреть со стороны, группа людей больше всего хочет возвращения косноязычного кавказца с трубкой, но ничего не может для этого сделать, все что они могут - это покорно ждать, что, может быть, им «повезёт» и у них опять появится усатый хозяин. Как собачонки, ей богу.
Документальный фильм от Дудя с душещипательной историей о репрессированной 17-летней продавщице мороженого. А в качестве бонуса - ни одного подтверждающего документа. Журналистика. Уровень Бог.
Кто он такой вообще, Хрущёв тот был во времена правления Сталина? Мелкий, озлобленный человечек, которого, возможно (!), пару раз по мелочи обидели. А когда он дорвался до власти, то сразу решил отомстить за то что у него отняли любимую мороженку
А что касается изменения системы в стране - это очень трудно, потому, что уже с тысячу лет система в России только одна, по большому счету.
Он проект, при чем, очень продуманный и раскрученный, вся деятельностью до этого момента была необходима, для создания имени, чтобы потом через него начать вещать либеральные идеи неокрепшим умам. А идеи там простые, Россия это самая ужасная страна в мире и истории, населенная дикарями и варварами, управляли нами только маньяки и садисты, ни чего своего за все время существования не создали, только украли или получили после захвата у слабых. Если уважаешь историю, страну и народ, то дегенерат и быдло, которое не достойно жить, потому как поддерживаешь тиранов и убийц, все заключенные это невинные люди, их сажали за анекдоты, а не воровство, убийства, пьянства или другое "достойное" дело.
Накал и борьба против нашей истории будет продолжаться, ровно до того момента, пока не начнется новая гражданская война и Россия не развалится, а русские не начнут убивать друг друга, это цель запада и хотят они только одного, уничтожить большинство, а выживших сделать рабами. За последние 100 лет в мире ни чего не поменялось, только идиоты верят, что в мире есть права человека, что ООН это миротворческая организация, а США и запад хотят мира и процветания человечеству, по факту мы живет в эпоху позднего Средневековья, где правят сильные, а слабые помирают в сточных канавах истории.
- В интернете так сказали - а там же не станут врать! А ты, предок, старый, глупый совок, который ностальгирует по СССР только потому что в то время ты был молодой, красивый и глупый.