15775
2
Однажды Иосиф Виссарионович Сталин и Адольф Алоизович Гитлер сидели в заштатном баре в Бирюлёво, ели хинкали и обсуждали российский блокбастер «Т-34».
Сталин заказал чачу, и Гитлер сдался. Нужно ему было хоть когда-то сдаться, а не оттягивать свой конец.
- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов. Они бы ещё Санкт-Петербург на броне написали, честно-то говоря.
- Это ещё ерунда, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности? Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это капец какая тайна, если армия фатерлянда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта? Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.
- Ерунда другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС. Ведёт себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте. Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хуицарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно. Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.
Оба выпили чачи.
- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС. И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал». Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не имеют. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Прекрасное кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов. Не, зачем предварительно осматривать танк, в жопу осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку звиздюлей распечатают. Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.
- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось. А остальное не интересует. Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссёры, которые сами воевали, и там снимались актёры, которые сами воевали. И это было замечательно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали. А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.
- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии. Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать? Другого кино у меня для вас нет.
Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.
Адольф Алоизович грустно офигел.
(с) Zотов
- В общем-то, красиво, - сказал Иосиф Виссарионович, выпивая бульон из хинкали. – Правда, слоу-мо слишком много. Вырежь всё слоу-мо, так фильм в 2 раза короче будет. И загадочен для меня уровень знаний сценаристов. Например, на танке советском «Пермь» написано. А Пермь вообще-то тогда называлась Молотов. Они бы ещё Санкт-Петербург на броне написали, честно-то говоря.
- Это ещё ерунда, - произнёс Адольф Алоизович, хрустя гурийской капустой. – Вот ты мне скажи, почему в 11-й танковой дивизии вермахта, которая штурмует деревню в Подмосковье, служат офицеры СС? Каким образом за 3 года плена русский младший лейтенант бежит 7 раз (!), и его всё время ловят, мило возвращают в лагерь, и гладят по головке, а не вешают в назидание остальным на плацу, как было бы в реальности? Зачем от него 3 года с помощью жесточайших пыток, включая битьё кнутом, требуют назвать имя и звание? Чо, рейх без этого воевать не может? Это капец какая тайна, если армия фатерлянда не разберётся в имени и звании одного младшего лейтенанта? Но нет же, весь вермахт и СС просто в мыле, расследуют, спать не могут. Суют ему бочку варенья и корзину печенья – не поддаётся чувак.
- Ерунда другое, - сообщил Иосиф Виссарионович, кладя себе на тарелку шипящего цыпленка чкмерули. – Тут, шени деда, другой вопрос. Вот там главный антагонист, штандантенфюрер СС. Ведёт себя, как сука – угрожает на глазах нашего парня пристрелить невинную девушку, если наш танкист откажется участвовать в его сучьем эксперименте. Ну, то есть, злой эсэсовский хинкали, да? А в конце показывают, этот козёл – типа рыцарь-хуицарь. Бросает перчатку, типа вызов на поединок. И в конце, пожимает нашему руку благородно. Кто из ваших офицеров вообще пожимал нашим пленным руки, хотел бы я знать? Хотя бы раз в принципе.
Оба выпили чачи.
- Никто не пожимал, - просто ответил Адольф Алоизович. – Вы же унтерменши, а мы арийцы, благородная нация. Мы вас поэтому в лагерях и гноили, чтобы вы коренья из земли копали и жрали. А тут типа благородный офицер СС. И уже забыто, как он девушку хотел застрелить на его глазах. И любовная линия, ага. Девушку ввели в сюжет, чтобы нежная любовь в лесу. Поцеловались целомудренно, и уже рядом просыпаются. То ли спали, то ли вместе пели «Интернационал». Ну да, фильм-то 12+, при таком рейтинге девушек в лесу не имеют. Как в случае «Человека с бульвара Капуцинов» - «Джонни, сделай монтаж». Прекрасное кино, мне лично нравится. Но самый класс, что немцы доставляют на полигон советский подбитый танк с телами экипажа, и в танке 6 боевых снарядов. Не, зачем предварительно осматривать танк, в жопу осторожность. Немцы же всегда так делали, чтобы им скучно на свете не жилось - пусть русские захватят танк, и им коробку звиздюлей распечатают. Расцеловал бы сценариста, честное национал-социалистское.
- Щас так снимают, - лениво сказал Иосиф Виссарионович, принимаясь за хачапури. – Главное, чтобы картинка, слоу-мо, там красиво все летело и взрывалось. А остальное не интересует. Сюжет не важен, смотрят мультяшку. Знаешь, почему раньше фильмы о войне советские были классные? Их снимали режиссёры, которые сами воевали, и там снимались актёры, которые сами воевали. И это было замечательно. Это было страшное кино, когда видишь и познаешь войну. После таких фильмов ночей не спали. А щас познаешь игру «танчики». И понимаешь, если погибнешь, то сохранишься. И получаешь такую красивую пластиковую картинку, ибо у нас щас все на Голливуд равняются.
- Где это? – испугался Адольф Алоизович.
- Ну, это там, где продукция продажных плутократов, - напомнил ему Иосиф Виссарионович. – Образчик отвратительного юмора, как ты про Чаплина говорил.
Адольф Алоизович успокоился.
- И что же ты думаешь делать? – спросил он. – Расстрелять всех?
- Неа, - сказал Иосиф Виссарионович. – Это кино хоть денег нормально собрало, чего желать большего. Ну, сценаристы тупые, почитать даже Википедию не в состоянии. Ну, убийц выставляют рыцарями. Ну, снимают кино о войне, как мультфильм про Шрека. Но время такое. Чего я могу желать? Другого кино у меня для вас нет.
Адольф Алоизович попросил счёт, и внезапно задумался.
- А рейхсмарками тут возьмут? – внезапно спросил он.
- Да и в сорок первом-то не брали, - ответствовал Иосиф Виссарионович.
Адольф Алоизович грустно офигел.
(с) Zотов
Источник: Facebook (запрещён в РФ)
Ссылки по теме:
- "Перформанс удался на славу": Что пишут и говорят о пожаре в Нотр-Дам-де-Пари
- Насколько прибыльно российское кино?
- Монтажёр добавляет свою кошку в сцены из культовых фильмов, и она превращает любые сюжеты в комедии
- 13 фильмов, которые предсказали появление новых технологий
- Новую "Матрицу" будут снимать в России, иначе зачем все эти репетиции?
Новости партнёров
реклама
==========================
Может потому-что откровенное говно с антисоветским душком делают, пытаясь при этом эксплуатировать память о великих предках?
А как вопросы появляются - сразу художественный?
А позвали бы специалиста-консультанта, глядишь бы и сюжет бы нормальный вытянули, и ляпов от которых кровь из из глаз, было бы в разы меньше.
Погуглите хотя бы фото узников концлагерей и сравните с этими сытыми, лоснящимися и тупыми мордами. Просто остальное и говорить неохота
Вот когда "Звездные войны" из слащавой сказочки станут фильмом по историческим событиям - вот тогда ему все и припомнят.
А если эти дельцы хотят, чтобы до них не доепывались что у них слащавая сказочка, пусть снимут тоже что-нибудь про трах-бабахи в космосе.
А раз уж берешься делать историческое кино - делай его, млять, ИСТОРИЧЕСКИМ.
1 В фильме великолепно показано, как в фашистском лагере, наши бойцы не только не умирали, а даже выздоравливали. Три года плена и мехвод Степан Савельевич не просто оправился от ранения, но прекрасно выглядел. Видно, что лучшие немецкие врачи заботились и в плену о наших солдатах, а лучшие немецкие парикмахеры ухаживали за его чудесными пышными усами. Все же знают что фашистский лагерь был для наших солдат полным пансионом с предоставлением качественного питания, медицинского обслуживания ну и конечно же цирюльника и портного (откуда то он же все таки взял теплую безрукавку).
Так что теперь я уверен, посмотрев фильм "Т-34" я знаю точно, советские пропагандоны все врали про фашистки лагеря, это все Сталин выдумал про печи, голод, массовые расстрелы, огромную смертность и т.д. Наши солдаты и немецкие солдаты не имели ничего против друг друга, как говорится "Паны дерутся ... "
Я бы долго еще рассказывал о достоверном и беспристрастным изложении исторических фактов, мастерски показанных авторами. Но об этом много написано и в теме и в инете. О чем я мало читал в критике так это о "физике":
2 Это советские дороги построенные проворовавшимися чиновниками рассыпаются ежегодно. А вот немецкие совсем другое дело. Даже брусчатка выложенная в средние века, выдерживает серьезные нагрузки танков. Наши, советские бойцы знали насколько добросовестны немецкие граждане. Так в одном из боев наши солдаты стреляют в брусчатку, после чего снаряд чудесным образом уходит рикошетом в дно танка.
3 Советские ветераны сильно врали про войну и российские современные кинематографисты развеяли все эти тупые мифы. Что такое "Контузия" , для русского солдата, да ничего. Если русскому солдату одеть ведро на голову и фигачить по нему кирпичом многократно, думаете это нанесет какой то вред русскому солдату? Да ни за что. Вот в фильме "Они сражались за Родины" бомба упала рядом с Вячеславом Тихоновнам и у него из ушек кровь потекла, заикаться стал - слабак. Александр Петров такой удар и не заметил бы, его уши как у супермена выдерживают и прямое попадание в танк и рикошет.
Хороший фильм, всем советую. Я бы еще рассказал кучу интересных фактов, но боюсь длинна комментария ограничена.
Три раза бежал из фашистских лагерей.
Лейтенант Красной Армии Турченко Иван Алексеевич
Источник: https://aeslib.ru/istoriya-i-zhizn/fakty-i-tsifry/trizhdy-bezhavshij-iz-plena.htmlhttps://aeslib.ru/istoriya-i-zhizn/fakty-i-tsifry/trizhdy-bezhavshij-iz-plena.html
На достоверность фактов про СС и Вермахт я кладу болт.
Факт есть только один - все они твари, которых нужно было уничтожать. Что и делали наши деды, с большим успехом. За это им земной поклон.
А пропаганда нужна. Даже корявая.
Не "бесславные ублюдки" нациков раком в землю ставили, а Советские Солдаты.
Поразительно, откуда такое количество безграмотных людей берется. Из пробирки их что-ли разливают. Множество обзоров доказывающих правдивость ВСЕХ основных эпизодов.
Единственная более-менее мотивированная придирка - это к надписи "Пермь", когда в то время город назывался Молотов.
Но переименование города было в 1940 году, и в народе город до 1950-х продолжали называть "Пермь" - так-что все реалистично.
А про всех любителей "Жаворонка" обр.1964 года...
Ну я понимаю 90-летних людей, которые уже забыли этот фильм, но остальные - вам не стыдно писать бред? Вы этот "Жаворонок" смотрели?
Что там, супер реалистичного было?
Толпы Т-34-85 в 1942 году и новейшая немецкая пушка (показана пак-40-75)?
И особенно то, что от "Т-34 все немецкие снаряды рикошетят от бортов, у Т-34 не пробивается лобовая броня 75мм немецкой пушкой" и немцы пытаются разработать новый снаряд, что-бы как-то исправить положение?
Реализм прям так и прет.
Для тех, у кого мозг не поврежден - обзор КАЖДОГО эпизода фильма "Т-34", с приведением РЕАЛЬНЫХ примеров что такие события были в НАСТОЯЩЕЙ истории.
РККА.
Боец РККА он был в молодости.
Говорил с ним в Санкт-Петербурге, в доме престарелых (хосписе) при церкви. Мы там волонтерами работали, а его привезли туда.
Веселый такой старичок, был.
Это середина 90-х была.
Советую прочесть, сколько советских военнопленных было (после освобождения) наказано за "предательство".
там меньше 0,8% от общего числа освобожденных....
Не верьте, когда вам говорят что их после освобождения "всех расстреляли" и "посадили".
Гаврилова, вообще восстановили в звании и наградили (ГСС).
"...не удивлюсь, что они были специально сфабрикованы, для оправдания бредового сюжета фильма..."
Ага.
Катуков (ГСС, маршал танковых войск СССР) вообще с 1941 года начал их фабриковать. Лавриненко (ГСС) к этому подключил.
ГСС Майор Гаврилов (в брестской крепости) специально доводил немцев, а потом предпринял шесть попыток побега и два мятежа - ну, что-бы фильм оправдать.
А генерал Карбышев - тот вообще затейник-экспериментатор, семь или восемь попыток побега, три попытки устроить мятеж и прорыв, после этого его правда замучили и расстреляли.
Фрицы (в районе Мааса) начали фабриковать "бред сивой кобылы" с 1940 года, в 1941 году продолжили в СССР ("хиви") - ну, что-бы фильм оправдать.
Потом в 1944 года (для оправдания фильма) стали переводить выздоровевших раненых в войска СС и Гитлерюгенд (для оправдания сюжета)...
Вы дурак или притворяетесь?
А фильм, даже художественный, не должен вызывать негатива у любого зрителя. Пересматривали с сыном (ему 25) " В бой идут одни старики". И сын удивился, как так, что в фильме минимум войны, а ты понимаешь - она жестокая. Умение снимать ФИЛЬМЫ просто утеряно.
Досматривал с отвращением.