FISHKINET
X Только авторские посты в ленте #Яавтор
добавить
пост
Сообщество Игромир 246 постов • 217 подписчиков подписаться
Графика первых игр из популярных серий

Графика первых игр из популярных серий (31 фото)

35698
31
В этой подборке, конечно, не все игры, но точно уж одни из самых популярных. Как выглядел первый Mortal Kombat, HoMM и The Need for Speed? Такая примитивная графика... но сколько же приятных воспоминаний!

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
10
382
Новости партнёров
Загрузка...
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
383  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 26)
−13
Сергей Дядя Лёха Год назад
cannof fodder, да откуда вы их берете :)
0
Evgeniy Год назад
Что-то по-моему никто не вспомнил M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration). На мой взгляд одна из лучших стратегий. Никто не повторил всех возможностей данной игры по своему развитию характеристик юнитов и строений
15
drinch Год назад
Вообще-то прорыв в 3D технологиях, использующий текстурированные полигональные модели вместо спрайтов совершил не Quake, а DOOM от той же компании ID Software, который вышел существенно ранее "Кваки". А, если быть точнее - пик популярности был у DOOM II.
415
LMAO drinch Год назад
Ыыыы, зачётный бред. Сами придумали или кто подсказал?
Вы когда-нибудь .wad файл открывали ? А уровни в Doom редакторах пробовали делать, вместе с самодельными монстрами ? Не надо путать Gl-моды для doom, и оригинал.
И если вы хоть немного понимаете железе и основах программирования, то Doom летал на 486 компе, но так же шёл и на 386, правда надо было шаманить с ems и в самой игре жать F5 раза 4 "-" (кто помнит, тот поймёт). Так вот, мощности проца в то время хватало для того, что-бы движок Doom прорисовывал в реалтайме объекты и часть видимой сцены(читать основы: https://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning ), и всё. Ни о каких полигонах в то время, на том железе, не могло идти и речи.
Полигоны появились в Quake, с увеличением мощностей PC.

Эххх, молодёжь...
269
Василий Год назад
Забытая игра Settlers )) Ну и по мне Diablo I и II были самыми прикольными, III уже как то не зашло.
Показать ещё 44 комментария (из 333)

На что жалуетесь?