19203
36
Впечатлительным не заходить, ибо фантазия скульпторов в данном посте переходит границы мыслимого понятия об искусстве в целом и скульптуре в частности. Хотя, кто-то же в этом что-то видит такое, чем можно восхищаться - все представленные предметы находятся на хранении и радостно демонстрируются ведущими музеями мира...
×
Так и называется - консервы из русалок.
Работы китайского скульптора-сюрреалиста Chen Wen Ling
Очень даже продуманно, не правда ли? Мы лишь пища для грибов
Символично - он питается от сети, она от него
Понять бы посыл данного произведения
Инсталляция в Лондонской галерее, 2013 года, Сара Лукас "Ситуация"
Снова Сара Лукас. Наверное это сделано для того, чтобы человек остановился и долго думал - зачем оно надо
Нечто
Чарльз Эвери, Тяни-толкай
Инсталляция из 7.000 яичниц
И 300 разбитых горшков
Да-да, это тоже инсталляция...
А у вас в канализации что-то завелось...
Тряпичное сумасшествие
А вот это мне понравилось - сколько там тысяч тарелок. И слепили же...
И бонусом несколько, на мой взгляд, талантливых работ. Гехард Деметц, скульптуры полностью из дерева
Геральд Маас, Леди и чупа-чупс
Источник:
Ссылки по теме:
- Папа Карло современности
- 20 удивительных скульптур, которые кажутся настолько неустойчивыми
- Молоток и скарпель
- Я художник, я так вижу: люди воссоздают великие картины, используя лишь свою фантазию
- Скульптуры из дерева итальянского скульптора и художника Петера Демеца
Новости партнёров
реклама
Когда у меня случился сильный жар прямо в наряде и меня к утру увезли в санчасть.
Были люди - стойки кровати двухярусной, люди - кирпичи, без ног и рук, какие то сросшиеся животами и спинами парами женщины
Потом я куда то пошел, посмотрел на всякий случай в замочную скважину, прежде чем отрыть ленинскую комнату (в советские времена было, когда выводили из афгана и у нас часто останавливались переночевать воины, в том числе там были и покалеченные, видимо было этим навеяно). И в ленинской комнате в мою сторону повернул голову и посмотрел на меня... бюст Ленина :).
Я бежать... оказался на своей кровати на втором ярусе, почему то на стрельбище, и тут меня за ноги укусила... лошадь. Это был наш замок, будил меня за ногу, он перепуганный, ты грит стонал и нихрена не просыпался...
– Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, – говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять – просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. «Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. (с)