7497
6
1
Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов выразил мнение о спортсменах в Госдуме. По его мнению, они должны «делом заниматься, а не штаны просиживать»
Александр Тихонов на своём сайте заявил, что спортсмены не должны становиться депутатами после окончания карьеры.
«Развал в спорте начался давно. (...) С принятием такого закона о допинге, где предусмотрены смехотворные штрафы в 50 тысяч, надо подумать, чтобы запретить избирать в Госдуму по партийным спискам наших спортсменов-олимпийцев», — пишет Тихонов.
«Занимайтесь своим делом! Нечего там задницы просиживать. Вас на трибунах не видно никогда и нигде. В принятии какого нормального закона вы поучаствовали? Вы только выкладываете в соцсетях результаты голосования по пенсионной реформе и гордитесь, что ставите собственный народ в такие условия», — добавил он.
В общем-то его можно понять. Стоит только посмотреть, что творят эти спортсмены.
Хоркина и Кабаева показывают "козликов" и "зайчиков"
Кличко - бывшийц боксёр. Прочёл стихотворение, завязывая шнурки.
Волуев в Госдуме. Что он вообще там такого серьёзного делает?
Кстати, скандальная уральская чиновница, которая заявила,что государство никому не должно, бывшая гимнастка.
Ольга Глацких - олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, а также директор Департамента молодежной политики Свердловской области.
Источник:
Ссылки по теме:
- Хорватский футболист перехитрил уругвайца и уберег свою команду от пропущенного гола
- Самый сильный человек в мире устал от своего бремени и занялся фитнесом
- Спортивная журналистка из Аргентины уменьшила грудь, чтобы зрители смотрели ей в глаза
- Франкенштейн, динозавр Йоши и другие прикольные образы российских хоккеистов из НХЛ на Хэллоуин
- Александр Овечкин подарил клюшку юному болельщику и тот не смог сдержать эмоции
Новости партнёров
реклама
А остальные, что участвовали в принятии каких либо нормальных законов?
------
Статья 23 «Положения о выборах в Государственную Думу» от 6 августа 1905 г. определяла: «Члены Думы на время ее занятий получают суточное от казны довольствие в размере 10-ти рублей в день».
Консервативное «Новое время» в номере от 24 февраля с явным сожалением отмечало: «…крестьяне довольно живо относятся к предстоящим выборам, причем одним из мотивов их заинтересованности и стремления попасть в выборщики, а потом и в члены Думы, является возможность получать очень крупное для небогатого человека жалованье в 10 р. в сутки за все время пребывания в Петербурге. Если предположить, что период занятий Думы будет всего 4 месяца, то и тогда мелкий землевладелец получит по 1200 рублей в год в течение 5 лет. Можно ожидать, что на этой почве избирательная кампания пройдет очень бойко и принесет нам совершенно неожиданные сюрпризы…».
В то же время либеральные «Русские ведомости» днем ранее сокрушались: «Есть мелочи, которые больше крупных вещей характеризуют людей и их нравы. К таким сравнительным мелочам принадлежит разрешение вопроса о вознаграждении членов Государственной Думы и Государственного Совета… Выборным членам Совета в течение сессии производится суточное довольствие по 25 руб. в сутки. В этом различии вознаграждения за труд невольно высказался чиновничий взгляд на различие Верхней и Нижней палат…».
Надо сказать, что сто лет назад в России десятирублевая ассигнация (так называемая красненькая) являлась более чем серьезной суммой. Классическая булка ситного хлеба в 2,5 фунта (около килограмма) стоила 12 копеек; такое же количество картофеля 20 коп.; мяса 50 коп.; масла 80 коп. Билеты в театры в зависимости от места стоили от 30 коп. до рубля. Визит к врачу обходился в 20 коп.
Помимо неплохой зарплаты, стараниями правительства депутатам создали и другие комфортные условия. Обычно предусмотрительный и крайне скупой на расходы госсредств председатель Совета министров С. Ю. Витте изыскал в казне «лишние» 140 тысяч рублей. Их расходовали главным образом на две цели. В жилищном плане Санкт-Петербург считался одним из самых дорогих городов мира. Квартиронанимателю здесь приходилось выкладывать от 20 копеек за квадратный аршин (71,12 см) жилплощади. Во-первых, на казенные средства депутатам сняли весьма приличные во всех отношениях квартиры в центре Питера. Во-вторых, средства были брошены на обустройство депутатской столовой, которая, естественно, приобрела черты далеко не самого последнего столичного ресторана, но при сумасшедше низких для народных избранников ценах. Посидеть со всеми вытекающими в приличном питерском трактире влетало в 3 5 рублей; в приличном ресторане в 10 20 (и то если без излишеств вроде цыган и битья хрусталя). То же самое депутатам обходилось в… 30 50 копеек.
Кроме этого, членам Государственной Думы возмещались один раз в год дорожные издержки из расчета 5 копеек за версту от места их жительства до Санкт-Петербурга и обратно.
----
6 июля 1906 года появилась новая редакция «Учреждения Государственной Думы». В приложении к 23-й статье теперь черным по белому были прописаны такие пункты:
1. Члены Государственной Думы получают из казны довольствие в размере четырех тысяч и двухсот рублей в год.
2. Довольствие выдается членам Государственной Думы в размере трехсот пятидесяти рублей в месяц, считая со дня избрания каждого из них до дня прекращения их полномочий.
Депутатская зарплата в 4 тысячи 200 рублей в этом смысле являлась очень весомым фактором. Для сравнения: офицер в звании подпоручика получал 1 тысячу рублей в год. В звании подполковника 1,5 тысячи. Столько же имел земский врач. Инженер крупного завода вроде Путиловского получал 2,5 тысячи в год; профессор столичного университета 3 тысячи.
Член Государственной Думы, таким образом, по жалованью приравнивался к действительному статскому советнику, крупному госчиновнику 4-го класса в «Табели о рангах», что соответствовало воинскому званию генерал-майора и придворному титулу камергера.
Да и ежемесячно выдаваемый депутатам оклад в 350 рублей на фоне кредитоспособности большинства населения империи выглядел более чем внушительно. Средняя зарплата квалифицированного рабочего равнялась 90 рублям, а неквалифицированного наполовину меньше. В развернутом тогда по инициативе П.А. Столыпина переселенческом движении крестьянская семья, переселявшаяся в Сибирь, получала от государства ссуду от 100 до 170 рублей на обзаведение хозяйством.
_____________________
А, так речь идет о городской думе? Так бы сразу и сказали. И сегодня в России в городских советах и местных собраниях больших зарплат не платят. А так-то мы вроде говорили о Государственной думе и ее депутатах. Эти-то и при царе получали не хило.
Или , о, чудо! Совесть не все распродали. Рад за второй вариант. Но чуть-чуть жалко биотлониста.
"никто", твою мать..!
Просто почему-то в нашей госдуре практически нет приличных людей. Попадание туда - как штамп.
лет ми спик фром май харт ин инглишь
Хотя в союзе в "Берёзках" продавцы должны были владеть иностранным, хоть и были не из простых.
Вот слова здравомыслящего человека!
Но, как всегда, услышаны не будут.
То есть там представители населения. Номинально.
На Западе в парламентах тоже не ангелы сидят. Представители не народа, а экономических элит. В пендосии вообще это дело наследственное.
Хрен знает, что лучше
Почитайте Конституцию РФ, а в частности статью 94.
хотя нет, это уже перебор
– Я спрашивал, кто отвечает в Олимпийском комитете за допинг? Ответили – никто, – написал Тихонов. – За какие функции отвечают работающие там 170 человек? Получить и раздать форму, провести по Кремлю? Вы вспомните, сколько денег мы потратили на "Русские дома", где функционеры падали от спиртного и икры и спали на полу и под столами. Мы позорились на весь мир, и я лично это видел. Сейчас выделяются неимоверные деньги ФМБА, а результат в плане фармакологического обеспечения нулевой. Но проблемы никуда не делись. Даже президент страны признал, что у нас были проблемы с допингом, а спортивные чиновники продолжают кричать, что это политический заказ. Есть правила, что уличенный спортсмен не может посещать спортивные сооружения, заходить на стадионы, легкоатлетические комплексы и в спортивные залы. У нас в Мордовии отстраненный Чегин ходит и на стадион, и на соревнования. Получается мы это поощряем? Или на летнем чемпионате мира по биатлону дисквалифицированную на восемь лет Юрьеву видят на стрельбище. Она знала, что делала, я умолял ее не колоться, но она поверила натуральным подонкам.