30163
1
Очередной скандал со столичной театральной антрепризой. Самарское выступление Михаила Ефремова вызвало настоящее негодование у самарских любителей театра. Вот что написала в своем Facebook* актриса самарской Драмы Алла Коровкина:
«Отчет для тех, кто не попал, из-за этого переживал и в будущем собирается непременно посетить! Сходила 7-го марта на спектакль театра " Современник", гастролирующего в Самаре. Задержали на 35 минут. Не извинились. Оказалось, ждали артиста Ефремова. Потом он абсолютно пьяный вышел на сцену, путал текст, на просьбу зрителей говорить громче, так как ничего не слышно-радостно послал матом самарских зрителей и всю Самару, и весь спектакль возвращался к этому посланию. Люди, заплатившие от 4000 до 7000 рублей, были немножко обескуражены, но в зале был министр культуры, не моргнувший глазом, поэтому возмущаться было неудобно - ему-то все нравилось, по всей видимости. Отважные уходили толпами, терпеливые и любопытные ждали финала. Финал случился при опустевшем зале. Простите, товарищи артисты, на ваш поклон не хватило мужества остаться. Но в целом, праздник удался - вместо спектакля получили "зоопарк", смеялись, в основном над собой, что в очередной раз купились на московскую" шнягу"...А если серьезно, жаль театр, его статус, его величие, его честь и "правду единственную"......но обнадеживает одно-у нас в Самаре театры себя берегут и уважают и зрителя любят!»
«Я вот, честно говоря, не понимаю двух вещей - зачем покупать билеты на спектакли с Ефремовым и зачем ползала остались на второе действие? Оно в этом случае должно было саморассосаться или переместиться в кассу. Но многим, кажется, было просто прикольно.
По поводу первого еще хочу поинтересоваться у москвичей, бывает ли Ефремов в состоянии, когда помнит текст и мизансцены - наверное, все-таки бывает, раз на него новые спектакли ставят. Этот февральский. Или просто на него билеты покупают?
При этом сегодня будут Пять вечеров с Симоновой, которая в театре обычно совершенно прекрасная, и Гармашом, и билеты почти в два раза дешевле.» - пишет журналист Ксения Аитова.
«Надо людям массово написать и потребовать возврата денег за билеты. Ещё за мат в свой адрес 7000 отдавать. А этих гастролеров в игнор. Они цены для провинции заламывают. В Москве и для москвичей билеты копеечные, зато на выезде капусту рубят. На своих ходить надо. Наши Самарские играют на совесть!» - пишет Olga Kot.
«Я вот, честно говоря, не понимаю двух вещей - зачем покупать билеты на спектакли с Ефремовым и зачем ползала остались на второе действие? Оно в этом случае должно было саморассосаться или переместиться в кассу. Но многим, кажется, было просто прикольно.
По поводу первого еще хочу поинтересоваться у москвичей, бывает ли Ефремов в состоянии, когда помнит текст и мизансцены - наверное, все-таки бывает, раз на него новые спектакли ставят. Этот февральский. Или просто на него билеты покупают?
При этом сегодня будут Пять вечеров с Симоновой, которая в театре обычно совершенно прекрасная, и Гармашом, и билеты почти в два раза дешевле.» - пишет журналист Ксения Аитова.
«Надо людям массово написать и потребовать возврата денег за билеты. Ещё за мат в свой адрес 7000 отдавать. А этих гастролеров в игнор. Они цены для провинции заламывают. В Москве и для москвичей билеты копеечные, зато на выезде капусту рубят. На своих ходить надо. Наши Самарские играют на совесть!» - пишет Olga Kot.
* Запрещены в РФ
Источник:
Ссылки по теме:
- Остались без спорта: реакция рунета на новые санкции WADA
- Календарные фишки. Люди и события 5 марта
- Китайская блогерша вызвала хаос в отеле чрезмерно щедрым предложением
- Кто в театре хозяин? "Гнусная" история Армена Джигарханяна и его молодой жены
- Фарс под руководством Армена Джигарханяна. Новые подробности в звездном скандале
Новости партнёров
реклама
Возмутила именно отсылка к мск в каждом комментарии... Других не было?!
Атмосфера не та...
Соображение на тему, почему задержали спектакль:
По моему опыту спектакль задерживают 100% случаев, когда на спектакле
высокие чиновники, перед приходом их, осматривают зал, и они сами могут легко опоздать(у меня был такой опыт в театре эстрады, тогда на спектакль явился Лужков, задержка была 15-20 минут, телохранители по краям зала и прочая лабуда). В пользу этой версии говорит то, что никто не стал извиняться за задержку.
Михаил Ефремов прямой и вспыльчивый человек, ему не понравилось, что происходит и он воздал за задержку, а если учесть что был, может быть, по случаю праздника при 50 граммах...то ясное дело, что выдал он по полной!
Забыл текст? В это никогда не поверю, актёры такого уровня бегло просматривают бумажку с текстом и способны своими словами воспроизвести всё довольно точно, им учить не надо.
Сделано только нарочно, и только персонально для кого то, если принять на веру описание поведения актёра.
А скорее всего, просто никто не привык к живому голосу актёра, и вкупе с плохой акустикой Самарского зала никто ничего не слышал. А если ещё предположить что публика ни сюжет не знает ни произведение не читала, то вполне понятно что и спектакль не понятен был...в таком разрезе такой спектакль ставить было просто неосмотрительно, публика не готова, тут та же история как с китайскими чаями, их много кто пьёт но процентов 90% не понимают как надо заваривать и в какую посуду, и какой водой, по каким критериям оценивать вкус, и чем китайский чай отличается от цейлонских дров в пачках по полкило.
Не дорос до него оказывается самарский зритель.
https://ria.ru/culture/20180309/1516053226.htmlhttps://ria.ru/culture/20180309/1516053226.html
Источник:
А Ефремов, значит, даром кривляется? Ему от этих денег ничего не перепадает? Совсем-совсем?
Ну а перекупщики билетов, ставят цену в два раза больше.
В Cети ни одного видоса, лишь монотонно зачитываемыe пасквили под сумбурный видеоряд или вообще статичные картинки.
Песни, содержащие обсценную лексику и мат в адрес зрителей вещи разные.
Я вот был знаком с одним организатором концертов, по нынешнему продюсером. Он организовывал концерты Шнура и охарактеризовал его в личном общении как вежливого и интеллигентного человека.