912
27
1
Иллюстрации британского художника Расса Миллса (Russ Mills) это не просто изображения красивых девушек и молодых людей, это целые человеческие истории. На первый взгляд такие колкие, его персонажи яркие, эмоциональные, они полны загадок и невероятного жизненного опыта.
Такая колючая, такая рваная, такая единая....
В каждой его работе параллельно объединяются разные виды искусства, такие как графика, живопись, фотография. То что мы видим в итоге, сперва появляется в виде чернильного наброска, затем получившийся набросок обрабатывается в photoshop, где добавляются предварительно сканированные текстуры. Стоит заметить что сам Russ Mills, как правило, старается свести к минимуму использование цифровки.
В одной картине Расса Миллса объединяются такие виды искусства, как графика, фотография и живопись. Изображение появляется сперва в виде наброска, сделанного чернилами, а затем обрабатывается в фотошопе, с добавлением разных текстур и знаков, которые также предварительно отсканированы. Но стоит упомянуть о том, что художник старается свести к минимуму использование цифровых технологий при создании своих работ.
Можно сказать, что его работы собраны как бы по кусочкам, кусочкам мыслей, желаний, взглядов, терзаний, идей, маленьких частичек жизней людей, которых он изображает в своем видении. На первый взгляд такие колкие, текучие, размашистые, они ярки эмоциональны в своем естестве. Иллюстрации Раса Миллса полны загадок и невероятного жизненного опыта.
Работы Расса Миллса очень динамичны и всеобъемлющи. В одной картине Рассел Миллс создает некоторую биографичность только из одной буквы, которая способна рассказать больше, чем тысячи исписанных страниц.
Мне не страшно...
...хотя знаешь, страшно
Я вообще до боли боюсь
Очутиться заново там же,
Где должна без тебя уснуть.
Я боюсь, не лежать в объятьях
Самых теплых, таких родных,
Не надеть молочное платье
И не строить жизнь на двоих.
...хотя знаешь, страшно
Я вообще до боли боюсь
Очутиться заново там же,
Где должна без тебя уснуть.
Я боюсь, не лежать в объятьях
Самых теплых, таких родных,
Не надеть молочное платье
И не строить жизнь на двоих.
Я такая трусиха порою,
Что даже глаз не сомкнуть,
А что если я их открою,
А ты исчезнешь куда-нибудь.
Я боюсь, но это проходит,
Лишь взгляну я в твои глаза,
Тогда мои страхи уходят.
И волнения все за зря.
Что даже глаз не сомкнуть,
А что если я их открою,
А ты исчезнешь куда-нибудь.
Я боюсь, но это проходит,
Лишь взгляну я в твои глаза,
Тогда мои страхи уходят.
И волнения все за зря.
Я боюсь, но бояться не стоит
Уже в прошлом время разлук.
И меня даже не беспокоит,
Что сейчас происходит вокруг.
Я даю нам двоим обещанье
"Я боюсь" больше не говорить,
Мы стерпели разлуки страданья,
Укрепели любовную нить.
Уже в прошлом время разлук.
И меня даже не беспокоит,
Что сейчас происходит вокруг.
Я даю нам двоим обещанье
"Я боюсь" больше не говорить,
Мы стерпели разлуки страданья,
Укрепели любовную нить.
Но пока тебя нету рядом,
Я боюсь, я сижу и жду.
Приходи и согрей меня взглядом
Прошепчи тихо-тихо: "Люблю".
Я боюсь, я сижу и жду.
Приходи и согрей меня взглядом
Прошепчи тихо-тихо: "Люблю".
Ну и под занавес всего этого...
Небольшой музыкальный обзор творчества этого неординарного, странного и выдающегося художника...
Ссылки по теме:
- Городские зарисовки, которые вы ещё не видели
- Мясные арт-фантазии по которым психушка плачет
- Гений акварели: яркие рисунки Абе Тошиюки
- Невероятный взгляд на красоту природных форм в рисунках Эрнста Геккеля
- Парень рисует картины очень необычным способом
Новости партнёров
реклама
Как обычно - восторг. Хотя жаль, что предпоследнюю из видюхи не выложил.
ПС стихи я уже доблестно упёр. пару картин тоже. Так что все мои комментарии отнюдь не бескорысны.