FISHKINET
Как порадовать себя и развеселить кота? Как порадовать себя и развеселить кота? Как живут российские пенсионеры по сравнению с зарубежными Как живут российские пенсионеры по сравнению с зарубежными В России явный перебор с неравенством доходов В России явный перебор с неравенством доходов Дурацкие советы из деревни Дурацкие советы из деревни Веселая цыганская свадьба сбежала из ресторана, не заплатив Веселая цыганская свадьба сбежала из ресторана, не заплатив Всё для фронта - всё для Победы Всё для фронта - всё для Победы 10 лучших отечественных экранизаций фантастики и фэнтези (11 фото) 10 лучших отечественных экранизаций фантастики и фэнтези (11 фото) Мост Глупости в Питере поймал 150-ю жертву Мост Глупости в Питере поймал 150-ю жертву Как самолеты летают над океанами? Как самолеты летают над океанами? Брошенная в/ч Брошенная в/ч Сейчас строится в России. Пост номер 26. Усольский калийный комбинат Сейчас строится в России. Пост номер 26. Усольский калийный комбинат Линейный корабль «Полтава» спущен на воду Линейный корабль «Полтава» спущен на воду Крыса-великан и другие животные-гиганты Крыса-великан и другие животные-гиганты Самолёты марки Як (Яковлева) Самолёты марки Як (Яковлева) Герои Советского Союза. Эмиров Валентин Аллахиярович Герои Советского Союза. Эмиров Валентин Аллахиярович 20 сильных комиксов о будущем нашей планеты, в котором не всё так оптимистично, как хотелось бы 20 сильных комиксов о будущем нашей планеты, в котором не всё так... Лунной походкой... В США скончался астронавт Алан Бин Лунной походкой... В США скончался астронавт Алан Бин Герои Советского Союза. Александр Михайлович Щербак. Надежда Терентьевна Волкова Герои Советского Союза. Александр Михайлович Щербак. Надежда... 17 карт Евразии, которые вас наверняка оскорбят 17 карт Евразии, которые вас наверняка оскорбят
fishki.net Как власть проиграла снегопаду в Москве

Как власть проиграла снегопаду в Москве (1 фото)

15439
1

В москве через 13 дней так и не очистили от снега спальные районы

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
439
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
477  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 8)
85
Юрий Шнайдер 3 месяца назад
А бывало выигрывали???

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
436
Виталий Elementality 3 месяца назад
Выговорились? Не полегчает же, сейчас после работы все пойдем месить снег в очередной грядущий последующий день зимцы)
МОСКВОРЕЧЬЕ все засыпано, чистить и не думали, ждуть тепла, бабки из бюджета уже про3баны, о чем речь...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
436
Виталий Elementality 3 месяца назад
Каждый день, у меня, как и у многих "День ног", мля ладно бы 1 раз в неделю, но не каждый же) я скоро ходить не смогу. Зима, заканчивай давай)

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
189
quoi? Николай 3 месяца назад
Но не под конец зимы. Хрен с ним, 30го ноября снегопад, коммунальщики не ожидают. Но когда уже середина февраля, и искреннее ах*евание чинуш... Ну просто умиляет. Когда по лесу идти проще, чем по тротуару.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
424
hangukhangukovich 3 месяца назад
Кажется кто-то зажрался.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
424
faw 3 месяца назад
Статья про ЕТИ.)

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
189
quoi? VV 3 месяца назад
У каждого своя работа, за которую он платит, и за которую получает. Мы платим за чистоту придомовых территорий, но не получаем. Т.е. платим за то, что кто-то не работает.
Ну и раз разговор зашел про лопаты. Ну чтож, может и у моего дома приберешь? Я даже спасибо скажу.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
38
dima VV 3 месяца назад
Слушай, как у него уберешься, приходи ко мне снег чистить.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
174
Martin Borman Автор поста 3 месяца назад
Вчера была бригада по уборке, человек 20. Так они почистили корпус два и свалили а первый корпус не стали чистить. Где пришла жалоба туда и ломанулись.
Москва говориш, ну зацени дом 150 квартир сдает в месяц 2*150=300 300*12=3600 итого
3,6 ляма в год на мытье и уборку дома. не слабо? проблема с управляющей компанией которая не работает не..х...р..а. Я свой подьезд и площадку детскую чищу сам. но что мне теперь еще 100 подьездов почистить чтоб до хлебушка дойти.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
76
AlexG 3 месяца назад
А я взял лопату и почистил 2 машино-места вокруг своей тачки и прихватил немного тротуара (и размялся и доброе дело сделал)!
Хватит ныть! Будьте хозяевами на деле в своем дворе хотя бы. Каждый по месту почистит - вот тебе и пустой двор. А то на словах писец какие грозные, только и могут как в сторонке сигу курить и советы давать, а как заикнешься про то, что "чувак, ну это же твой двор (как ты вопишь тут на каждом углу), ну так возьми хер изо рта вынь да почисть хотя бы вокруг себя", так сразу "яжеплачуналоги" - амебы с_раные. (Сразу скажу - это я не про всех!!!)

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
76
AlexG Иван Петров 3 месяца назад
Демагогия в действии... О чем я и говорил! "В если, а вдруг, а почему.., а нафига".. 7-я вода на киселе!! Я не снимаю ответственность с муниципалов, но уныло ныть в сторонке - это ещё хуже! Чего-то не устраивает - возьми в руки лопату и сделай себе "хорошо", а не наматывай сопли на кулак, рассуждая о высоких материях!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
190
андрей 3 месяца назад
я работаю в центре так по тротуарам ходить не возможно все ноги по переломать можно ,а упасть вообще легко!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
174
Martin Borman Автор поста leofox 3 месяца назад
Я стою у зеркала жопа есть , а слова нет

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
74
Сергий 3 месяца назад
Недавно по радио слушал беседу с руководителем коммунального хозяйства Москвы. Так вот он интересную вещь сказал, собственники дворовых территорий заключают что бы сэкономить заключают договора с кем попало, а потом удивляются, почему снег во дворах никто не убирает и строчат на фишки всякую хрень подобно этой статье.
Короче, автор или дебил или провокатор, третьего не дано.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 38 комментариев (из 433)