1.
Зажигалка.
2.
3.
Спички.
4.
5.
6.
Скотч.
7.
8.
Застежка-липучка.
9.
10.
Перевернутая бутылка.
11.
12.
Пластырь.
13.
Стикер.
14.
15.
Ластик.
16.
17.
Карандаш.
18.
19.
Обертка для конфет.
20.
21.
Туалетная бумага.
22.
23.
Только в 1857 году ньюйоркцу Джозефу Гайетти пришло в голову нарезать бумагу аккуратными квадратами и паковать в пачки. Он так гордился своим изобретением, что на каждом листочке печатал свое имя.
24.
25.
Вешалка-плечики.
26.
27.
Скрепка.
28.
Тюбик для зубной пасты.
29.
30.
Пищевая пленка.
31.
Ну и Фарадея можно тогда уж вспомнить.
Вот цитаты из книги "Моби Дик, или Белый кит", написанной в 1851!
"он обернулся и, о небо! Что я увидел! Какая рожа! Цвета тёмно-багрового с прожелтью, это лицо было усеяно большими чёрными квадратами. Ну вот, так я и знал: эдакое пугало мне в сотоварищи! Он, видно, подрался с кем-то, ему изрезали всё лицо, и хирург наклеил пластырей."
" точно он только что вернулся с Тридцатилетней войны, израненный и весь облепленный пластырем."
Я долгим и любопытным опытом, отвечал Гаргантюа, изобрел средство подтираться, самое господское, самое превосходное и самое пригодное, какое только могло быть на свете.
Какое же? спросил Грангузье.
Сейчас вам расскажу, сказал Гаргантюа. Однажды мне довелось подтереться бархатной маской одной барышни и мне это понравилось, потому что нежный шелк ласкал тело. В другой раз я взял для этого тапочку той же барышни, и мне тоже было приятно. В третий раз шарф, в четвертый пояс из красного атласа, но вышивка из золотого бисера, украшавшая его, расцарапала мне всё тело; и я пожелал, чтобы Антонов огонь поразил толстую кишку золотых дел мастера, изготовлявшего бисер, и барышни, его носившей. Эта боль прошла, когда я подтерся тапкой пажа, украшенной перьями по-швейцарски. Потом я поймал в кусте куницу и подтерся ею, но она когтями исцарапала мне тело. От этих царапин я вылепился на другой день, подтеревшись перчатками матушки, надушенными росным ладаном. После того я подтирался шалфеем, укропом, анисом, майораном, розами, листьями тыквы, капустными, свекловичными, виноградными, проскурпяка, коровьяка, латука и шпината. Всё это было очень полезно для моей ноги. Потом подтирался пролесной травой, крапивой, перечной мятой, сальным корнем; от этого у меня сделалось кровотечение, от которого я вылечился, подтираясь клапаном от штанов, простынями, одеялом, занавесами, подушкой, ковром, скатертью, салфеткой, платком, пенюаром. Всё это мне доставляло удовольствие, больше чем шелудивому, когда его скребут...
... Я подтирался затем сказал Гаргантюа, шляпой, подушкой, туфлей, ягдташем, корзинкой, но какое же это неприятное подтиранье! Например, шляпой. И заметьте, что одни шляпы гладкие, другие войлочные, третьи бархатистые, четвертые шелковистые, пятые атласистые. Лучше всех войлочные, потому что они всех лучше удаляют грязь. Затем я подтирался курицей, петухом, цыпленком, телячьей шкурой, зайцем, голубем, бакланом, адвокатской сумкой, капюшоном, чепцом, охотничьей приманкой. Но в заключение говорю и утверждаю, что нет приятнее для подтиранья как гусенок с нежным пухом, но только лишь под тем условием, чтобы голову ему придерживать между ног. И уж верьте чести: вы почувствуете такую приятность от нежного пуха и теплота гусенка так согреет вас, что это сообщится и прямой, кишке и всем другим кишкам и даже дойдет до сердца и до мозга. И не верьте, что блаженное состояние героев и полубогов, обитающих в Елисейских полях, происходит от нектара или амброзии, как болтают старые бабы. Оно происходит (по моему мнению) от того, что они подтираются гусенком. И таково также мнение мэтра Жана Шотландского.
Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль
Грамота где-то лежит. А сам патент был оформлен на завод где он работал.
В те времена интеллектуальная собственность принадлежала государству, а не одиночкам изобретателям.
Сам патент ушел в актив завода и оформлялся как разработка завода, а не конкретного человека.
Потому и говорю, что осталась от того патента грамота с благодарностью за работу.
А грамота как и другие награды, хранятся дома.