18469
1
1
Специально для тех, кто ненавидит всей душой хит "Despacito" пуэрто-риканского певца Луиса Фонси на языке оригинала, интернет-умелец сделал забавный кавер этой песни на резиновой кричащей курице.
Танцуют все!
Источник:
Ссылки по теме:
- Пранкер нарядил мальчика дедом и отправил за выпивкой. Всё получилось, но алкоголь пришлось вернуть
- Как снимают рекламу любого интернет-казино
- Размер не всегда имеет значение: храбрый скунс обратил в бегство преследовавшую его пуму
- То самое чувство, когда современные песни в аранжировке Розенбаума звучат лучше, чем в оригинале
- Гениальный способ cпрятаться от спецназа
Новости партнёров
реклама
Не смотря на то, что жанр не мой, я слушаю рок, но не могу не признать, что песня завоевала сердца людей и видимо в ней что-то есть.
П.с. Когда человек начинает жаловаться на все современное, значит он переходит в разряд брюзжащих стариков и страушек. Поздравляю :-)
Просто орешь в микрофон и аккорды жамкаешь, а эффект, как будто 10 Фреди Меркури поёт.
Я это все к чему: Эта курица - это сборный образ всех бесталанных куриц, поющих под фанеру на современной эстраде... Да-да, именно тех, которые громче всех кричат что они "звезды", обижаются что де их не приглашают на золотые граммофоны и прочее... Прогресс - штука, конечно, клевая, но именно он привел к тому, что каждая резиновая курица может всерьез поверить, что она звезда..
Вот отпределение - "Наиболее известная большинству людей механическая резонансная система это обычные качели. Если подталкивать качели в соответствии с их резонансной частотой, размах движения будет увеличиваться, в противном случае движения будут затухать."
А вам, должно быть известно - низкий и высокий тембр - ни что иное, как разная частота. Именно поэтому струны в гитаре разной толщины и резонируют на разных частотах !
Так что мой минус тут так и будет ;)
Качели - механическая система, АМПЛИТУДА меняется, а частота колебаний неизменна
Струна гитары - ровно так же, пока не укорачиваешь струну (зажимая на ладу) частота ее неизменна, и настраивается, если что, по камертону...
Так что в пищалке в зависимости от скорости воздуха меняется не частота, а амплитуда (читай громкость), а частота неизменна.
Так что 5 по физике тебе ставил плохой учитель, скажи ему спасибо.
Еще вопросы ?
оттуда:
В таких инструментах имеется несколько свободно проскакивающих в проёмах голосовой планки язычков, каждый из которых издаёт звук определённого тона. Язычки колеблются в воздушном потоке, нагнетаемом при помощи меха или выдуваемом ртом исполнителя. Примеры инструментов: баян, гармонь, губная гармоника.
Так вот, пищалка конструктивно ограничена одной именно тональностью.
Все ключевые моменты тебе даже выделил ;)
"поэтому НАЗВАННЫЕ инструменты могут давать другие тоны". И далее описание как это достигается:
"если L-длина открытой трубы, основной тон которой равен тону мундштука, то труба длиной 2L, 3L и тд усиливает тон, не меняя его высоты, а любая другая длина трубы получает более низкий тон, так как на резонанс язычка начинает влиять резонанс самой трубы (это я упростил про разрежение и сжатие воздуха)". Поэтому если ты дебил, и не в состоянии осознать информацию, которую сам же и постишь - то я тут как бы не при делах. Я просто повторю свой тезис: резиновая курица это нихрена не гобой. Точка. Диспус считаю закрытым по причине упоротости оппонента, который диспутирует не ради истины, а ради самого процесса диспута, при этом переходя на личности и оскорбления. Адьёс...
голая физика:
скорость воздуха в трубе не зависит от длины трубы, а зависит от площади поперечного сечения трубы(обратнопропорционально) и объема воздуха прокачиваемого через трубу за единицу времени (прямопропорционально). А вот частота резонанса зависит напрямую. И резонанс в трубе вовсю используется помимо музыкальных инструментов еще и в технике. Если интересно - гугли "резонатор" в системах выпуска отработанных газов. Скажем прямо, если резонатор на работу четырехтактного двигателя влияет не очень, то режимы работы двухтактного могут меняться в разы только за счет использования правильного/неправильного резонатора.
Так что вышеприведенная статья - это информация о том, как МОЖНО изменить частоту резонанса язычка ВНЕШНИМИ воздействиями, в данном случае резонансными колебаниями воздуха в самой трубе.
"Казалось бы очевидно то, что звук образуется тростью и мундштуком под воздействием подаваемого воздушного потока в пасть мундштука. ( Пасть мундштука или открытие мундштука это щель, образуемая между кончиком трости и передней кромкой (кончиком) мундштука.) При подаче воздушного потока в мундштук, в ротовой полости саксофониста, создается избыточное давление. С увеличением избыточного давления скорость воздушного потока, на входе мундштука, возрастает. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше его кинетическая энергия, которая благодаря эффекту Бернулли, преобразуется в энергию движения трости и в конечном итоге в энергию колебаний воздушного столба т.е. в звуковую энергию. "
Читай - http://acousticsaxlab.blogspot.ru/p/blog-page.htmlhttp://acousticsaxlab.blogspot.ru/p/blog-page.html