1468
1
Пост вопросов-ответов-советов по S.T.A.L.K.E.R
Доброго времени суток, обитатели ПечКи!
В посте S.T.A.L.K.E.R. Мод пространственная аномалия 4.1, размещенном в сообществе осталось много не отвеченных вопросов по игре S.T.A.L.K.E.R, в частности по... читерству. В связи с чем пост грозил перерасти из обзора в обсуждение общих вопросов. Но, так как направленность сообщества охватывает более обширные темы, я создал данный пост именно для обсуждения тем по S.T.A.L.K.E.Rу, дабы не засирать посты о другом этой темой. Добавьте этот пост в избранное и, в любое время его можно будет выдернуть, задать вопрос ИМЕННО по S.T.A.L.K.E.R. На какие то вопросы отвечу я, на какие то сам спрошу совета, на какие то - ответит кто то еще.
"Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. © "Зона поражения"
P.S.:Сразу отвечу на вопросы типа "нахрена это на Фишках? Тематика сайта другая, Есть специализированные сайты" (были прецеденты)... Этот пост размещен в сообществе "ПечКа", посвященном играм! Потому, если кого то не устраивают подобные посты - ставьте данное сообщество в игнор, не мучайте свои "великосветские" глазоньки.
P.P.S.: Передаю пламенный привет своим минусящим "заклятым подписчикам"!
В посте S.T.A.L.K.E.R. Мод пространственная аномалия 4.1, размещенном в сообществе осталось много не отвеченных вопросов по игре S.T.A.L.K.E.R, в частности по... читерству. В связи с чем пост грозил перерасти из обзора в обсуждение общих вопросов. Но, так как направленность сообщества охватывает более обширные темы, я создал данный пост именно для обсуждения тем по S.T.A.L.K.E.Rу, дабы не засирать посты о другом этой темой. Добавьте этот пост в избранное и, в любое время его можно будет выдернуть, задать вопрос ИМЕННО по S.T.A.L.K.E.R. На какие то вопросы отвечу я, на какие то сам спрошу совета, на какие то - ответит кто то еще.
"Безвыходных положений не существует в принципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. © "Зона поражения"
P.S.:Сразу отвечу на вопросы типа "нахрена это на Фишках? Тематика сайта другая, Есть специализированные сайты" (были прецеденты)... Этот пост размещен в сообществе "ПечКа", посвященном играм! Потому, если кого то не устраивают подобные посты - ставьте данное сообщество в игнор, не мучайте свои "великосветские" глазоньки.
P.P.S.: Передаю пламенный привет своим минусящим "заклятым подписчикам"!
Ссылки по теме:
- Куча вопросов и ни одного ответа
- Оказывается, на сервисе мейл.ру задают по-настоящему годные вопросы
- Не хочешь получать идиотские советы - не делись с идиотами своими проблемами
- Каков привет, таков и ответ
- Что скрывают сообщества проституток в социальных сетях
Новости партнёров
реклама
Серый Кардинал 11 секунд назад
В связи с почти одними и теми же вопросами напишу коммент с основными правками характеристик ГГ и оружия:
(в качестве разделителя поставил по три восклицательных знака вместо слэша. Почему то при опубликовании коммента слэш пропадает. Наверное, баг Фишек.)
Основные правки по ГГ:
В папке gamedata!!!config!!!creatures есть файл (actor.ltx), там находятся все характеристики ГГ. Записи там в основном закомментированы по русски, но не всегда.
Вот характеристики, которые тебе нужны:
jump_speed - высота прыжка. Тут не увлекайся. от 7 до 12. А то будешь летать, аки, птица)))
satiety_v - сытость. Ставь значение 0 и ГГ не будет хотеть жрать
radiation_v - вывод радиации из организма. Ставь 1.0, Радиация будет выводиться намного быстрее
radiation_health_v - воздействие радиации. Ставь 0. ГГ не откинет копыта даже на ЧАЭС
psy_health_v - восстановление пси-здоровья. Ставь 1. Быстро снимает последствия воздействия контролера
bleeding_v - скорость кровотечения при ранениях. Ставь 0. Кровь не будет хлестать
wound_incarnation_v - скорость заживления ран. Тут, думаю все понятно. Ставь 1.0
max_walk_weight - переносимый вес. Ставь хоть 300000. Вес указывается в килограммах. Я обычно ставлю 10000 и забываю про перегруз.
jump_power - потеря сил с учетом прыжка. Ставь 0, уставать не будешь
jump_weight_power - то же самое, но с грузом. Тоже 0
walk_power - это потеря сил при ходьбе без ноши. Тоже 0
walk_weight_power - это потеря сил при ходьбе с ношей. Тоже 0
limping_health_begin - хромота при ранениях. Ставь 0
limping_power_begin - хромота при уставании. Тоже 0
cant_walk_power_begin - порог обездвиживания. Тоже 0
cant_sprint_power_end - порог бега. Тоже 0
Теперь по оружию:
В папке gamedata!!!config!!!weapons лежат файлы оружия. Написаны типа (w_vintorez.ltx), (w_FN2000.ltx), (w_PM.ltx) и т.д.
Там прописаны ТТХ
Разберу на примере vintorez, записи во всем оружии одинаковые, разнятся только характеристики. На их основе без труда можешь "разобрать" любой ствол
Поехали
cost - цена покупки у торгашей. Тут, я думаю, не надо объяснять)))
ammo_mag_size - размер магазина. У меня обычно 3000-10000. Тогда про перезарядку можно забыть
ammo_class - тип боеприпасов. Тут поподробнее. Например, если хочешь, что бы винторез херачил дробью, копируешь тип боеприпасов из оружия, которое стреляет дробью (например winchester1200 и вставляешь в винторез. Типа вот так - ammo_clas = ammo_12x70_buck, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5. То есть у меня винторез стреляет и дробью 12х70 и стандартными боеприпасами для винтореза 9x39_pab9 и 9x39_sp5. Очень удобно)))
condition_shot_dec - износ. Ставь 0 и ствол не будет изнашиваться
misfire_condition_k - то же самое, но при стрельбе очередями. Тоже 0
hit_power - убойность. Ставь 60-90, хватает за глаза, что бы завалить любого с одного выстрела
fire_distance - дистанция стрельбы. Тут на вкус и цвет... Дальность указана в метрах. У меня обычно 20000-30000
bullet_speed - скорость полета пули. Ставь раза в 2 больше чем дистанция стрельбы
В некоторых ствола есть характеристики
silencer_hit_power
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed
Это параметры для глушака. Ставь так же, как и основные
hit_power
fire_distance
bullet_speed
Ну вот вроде и все. Есть еще много тонкостей правок файлов, не только ГГ и оружия. Можно арты править, броньку, жрачку, медицину... Да все можно разобрать.
Ну, как то так)))
Нечестная игра ,это понятно.
НО иногда хочется просто пофанится полчасика, в режиме "Я Великий Терминатор-Нагибатель!"
а не кропотливо проходить по 10 раз какой-нибудь заковыристый уровень ,экономя патроны и аптечки.
Это школоте и студентам можно сидеть ночами ,а батя с работы пришел - некогда рассиживаться)))
Ага! Нашел. Называется "Обреченный город". В этом году на него даже ремейк запилили вроде.
http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411
Можно конечно сломать игру и сказать "я всех победил", сказать самому себе? , ну да))