Неожиданная реакция пациента на сильный обезболивающий препарат (1 фото + 1 видео)

23347
1
1

Сильное обезболивающее иногда вызывает неожиданную реакцию. После того, как пациенту ввели сильный анестетик перед вправлением перелома лодыжки, врачи были в шоке от его реакции – он настолько наслаждался процессом, что повеселил весь персонал.

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4
25
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
25  комментариев
−316
Доктор Кто 9 месяцев назад
Вот я понимаю, Америка передовая страна, перелом и сразу агониста опиоидных рецепторов вкололи, не то что у нас пол анальгина и палку в зубы. На самом деле юморно только отчасти, делал в прошлом году операцию, как эпидуралка начала отходить вкололи мне какой то херни, которая вообще мне не помогла, терпел часа 4, три раза сестру вызывал. Она вооооот терпи ты же мужик, а то доктора вызывать надо.... Пока я не сказал что все не могу, мне [мат], зови доктора. Так доктор даже не пришел, она принесла какого то ведьминского варева... но таких пириходов не было
Мда, не Америка у нас.
323
Джага-Джага 9 месяцев назад
К - кетамин.
Показать все 6 ответов