20215
6
Вот знаете, иду я как-то по улице, прохожу через двор. И слышу, как играет молодой парень на гитаре (лет 20). И что он играет? Одну за одной он исполнял Цоя, Арию, Киша, Ляписа Трубецкого. Я села рядом на скамейку, начала подпевать. Познакомились, пообщались, обменялись номерами. Душевно попели. А потом я дальше ушла по своим делам. Через пару дней, когда я шла домой из института, я услышала гитару и снова песни Цоя, Арии и ДДТ, Depeche Mode, AC/DC.
Подойдя ближе, я увидела, что это абсолютно другой человек, вокруг сидят ребята, поют и слушают его игру. Поезд Абхазия-Москва. Плацкартный вагон, на кушетке сидит парень и играет "Батарейку", потом "мертвый анархист". И знаете, ребята.
Я еще ни разу, НИ РАЗУ! не слышала, чтобы люди играли на гитаре современную, скажем так, музыку. Я ни разу не слышала Басту, ни разу не слышала всяких Нюш и Димы Билана (и прочей ху*ни, которая сейчас в моде). А знаете, почему?
×
Потому что они однодневные. Эти песни забудутся через 2-3 года, когда тот или иной исполнитель выйдет из моды. И я не думаю, что люди поют рок-песни только потому, что их можно сыграть на гитаре, нет.
При желании можно подобрать аккорды к любой песне. Я думаю, что такие песни, как "звезда по имени солнце" или "higway to hell" будут звучать всегда. Сквозь время. Потому что это — культ! Это — эпоха!
И я уверена, что и через 20 и через 30 лет наши дети будут так же сидеть во дворе и так же играть под гитару эти песни, не поддаваясь современной моде, не следуя за "пустышками", ибо в них просто нет смысла. В них пустой набор слов.
Ребята! Играйте во дворах. Пойте "вечные песни". А главное, понимайте их смысл. Мода идет вперед. А на гитарах всегда будут звучать песни культовой эпохи. Эпохи рока!
Еще крутые истории!
Новости партнёров
реклама
Эти песни пели и будут петь всегда, а до тебя только дошли они, особенно КИШ да я ничего не имею против, но увы это не классика...
КИНО, ГРОБ, ЧАСТУШКИ, АФГАН, ДВОРОВЫЕ, вот это не забудится...
Хорошо, что есть старый советский рок. Как бальзам на рану.
> в 1999 году Миша Козырев запилил «Наше радио» и извлек понятие «русский рок» из закромов. Фактически, этот хитрый малый купил права на брэнд «русский рок» и дал понять: русский рок — это то, что крутят по «Нашему». То есть, Звери, Уматурман и прочие Мара с Чичериной — это рок, а метал, панк и мазафака — нет. Потому что они Козыреву не нравятся, а значит — не рок. «Наше» так профильтровало своей аудитории мозги, что та на полном серьезе утверждает: рок — это такая «музыка со смыслом» для небыдла, а метал с альтернативой и «не рок» вовсе, потому и нечего им делать на «рок-радио».
> Текстов, небыдловости и активной гражданской позиции достаточно, чтобы считаться русским рокером. Музыка при этом может быть абсолютно любая. Поэтому при желании приклеить к РР можно всё что угодно. На просторах сети ещё не так давно можно было встретить говнарей, фанатично уверенных, что рок играли Тальков, Любэ и даже Высоцкий… Как, это не рок? Духовно же, и протестно же!
> Главным врагом русского рока, важнее Системы, родителей и [мат] звука, является попса. Все, кто не слушает русский рок, слушают попсу — для настоящего русского рокера это аксиома. От противного — всё, что «не попса» — то русский рок, даже если это звучит как трип-хоп, этереал или та же попса. Тут особенно постарались поклонники «Нашего радио». Всё, что крутит их любимая станция, для них автоматически становится роком, в том числе Линда, Flёur, Мельница, 5nizza, Billy's Band и Звери с Уматурманом.
При этом говнари уверены, что «русский рок» — это отдельный жанр со своим особенным, узнаваемым, неповторимым звучанием. В качестве примера обычно приводят пост-панковые Кино, Агату и Наутилус: их сравнивают с Битлами и Queen, не находят сходства и убеждаются, что русский рок уникален. Если дать говнарям послушать «русский рок» от Sisters of Mercy, Joy Division и The Cure, у них рвётся шаблон.
Хотел Башлачёва вставить ссыль, кармы нет ...
В одном городе (Омск) жили...