42469
2
Не мое, автор - KotMurkot . Но я полностью с ним согласен!!! (Разве что мата поменьше бы, но с другой стороны, накипело у человека...)
Друзья! Сейчас в интернете начинает разводиться хай и вой по поводу несчастных правообладателей, которые теряют прибыль из-за нас с вами, гнусных пиратов :) Думаю, пора все разложить по полочкам, чтоб на с вами не мучила совесть, когда мы заходим на Рутор, Рутрекер, Кинозал и т.п. «пиратские» сайты, с целью скачать кино, музыку или книгу.
Для начала давайте проясним главный вопрос: кто такой «правообладатель» и кто такой автор. Ничего общего эти два лица между собой не имеют. Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель у нас в России – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Приведу пример, чтобы не быть голословным: я вот, например, автор. 4 года я писал свою первую книгу (четыре года, Карл!!!). Затем, когда я начал обзванивать российские книжные издательства, выяснилась интересная новость: никто, кроме издательства Эксмо, не печатает книги за свой счет. В связи с «финансовым кризисом» авторам предлагают издаваться за свой счет. Издательство же Эксмо, это монстр-монополист, предлагает автору 20 тысяч рублей за его творение. 400 сраных баксов за 4 года работы, Карл! Сказать, что они охуели и зажрались – это ничего не сказать. Кстати, Литрес (российский аналог Амазона) – это дочернее предприятие Эксмо, если кто не в курсе. А я-то поначалу охуел, когда мне заявили, что публикут они только книги, ранее издававшиеся в Эксмо. Это если кто не в курсе, что у нас творится.
Даже Сергей Лукъяненко как-то сказал в интервью, что если бы он не издавался за границей, он до сих пор еще не купил бы себе даже квартиру. Для сравнения, скажу, что Стивен Кинг от американского издательства «Викинг» получил за свою первую книгу «Кэрри» 400 тысяч долларов. В 1974 году. По сегодняшним деньгам это миллион двести тысяч. Ну, положим, у Кинга был хороший литературный агент. Но тем не менее, начинающему автору, который публикуется впервые, в Европе или США платят от 20 до 100 тысяч баксов. Это я не понаслышке знаю, между прочим, я перевел свою книгу на английский и ищу издателя за границей, ибо у нас уважающему себя писателю делать нехуй. Ник Перумов «позорно» съебался в пиндосию еще в середине 90-х и правильно, мать его за ногу, сделал, по-моему. Там он успешный писатель мирового уровня, здесь бы он, извините, сосал хуй.
Но вернемся к «правообладателям» и авторам. Как пел Высоцкий: «это только присказка, сказка впереди». Повторюсь: Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель (у нас в России) – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Если вы думаете, что качая кино с торрента, вы наносите финансовый вред киностудии Universal Pictures – вы просто наивный теленок. Голливудским киностудиям, которые снимают многомиллионные блокбастеры, срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают в первые месяцы от проката фильма в кинотеатрах.
Объясняю для тех, кто не в курсе: откуда вообще берутся торренты? Кто-то, имеющий доступ к Blue-Ray DVD (скорее всего, взявший его напрокат пират) делает BD-Rip (то-есть, удаляет все лишнее, звуковые дорожки на немецком и испанском, комментарии помощника режиссера и т.п.) и полученный рип заливает на торрент-трекер.
Для начала давайте проясним главный вопрос: кто такой «правообладатель» и кто такой автор. Ничего общего эти два лица между собой не имеют. Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель у нас в России – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Приведу пример, чтобы не быть голословным: я вот, например, автор. 4 года я писал свою первую книгу (четыре года, Карл!!!). Затем, когда я начал обзванивать российские книжные издательства, выяснилась интересная новость: никто, кроме издательства Эксмо, не печатает книги за свой счет. В связи с «финансовым кризисом» авторам предлагают издаваться за свой счет. Издательство же Эксмо, это монстр-монополист, предлагает автору 20 тысяч рублей за его творение. 400 сраных баксов за 4 года работы, Карл! Сказать, что они охуели и зажрались – это ничего не сказать. Кстати, Литрес (российский аналог Амазона) – это дочернее предприятие Эксмо, если кто не в курсе. А я-то поначалу охуел, когда мне заявили, что публикут они только книги, ранее издававшиеся в Эксмо. Это если кто не в курсе, что у нас творится.
Даже Сергей Лукъяненко как-то сказал в интервью, что если бы он не издавался за границей, он до сих пор еще не купил бы себе даже квартиру. Для сравнения, скажу, что Стивен Кинг от американского издательства «Викинг» получил за свою первую книгу «Кэрри» 400 тысяч долларов. В 1974 году. По сегодняшним деньгам это миллион двести тысяч. Ну, положим, у Кинга был хороший литературный агент. Но тем не менее, начинающему автору, который публикуется впервые, в Европе или США платят от 20 до 100 тысяч баксов. Это я не понаслышке знаю, между прочим, я перевел свою книгу на английский и ищу издателя за границей, ибо у нас уважающему себя писателю делать нехуй. Ник Перумов «позорно» съебался в пиндосию еще в середине 90-х и правильно, мать его за ногу, сделал, по-моему. Там он успешный писатель мирового уровня, здесь бы он, извините, сосал хуй.
Но вернемся к «правообладателям» и авторам. Как пел Высоцкий: «это только присказка, сказка впереди». Повторюсь: Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель (у нас в России) – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Если вы думаете, что качая кино с торрента, вы наносите финансовый вред киностудии Universal Pictures – вы просто наивный теленок. Голливудским киностудиям, которые снимают многомиллионные блокбастеры, срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают в первые месяцы от проката фильма в кинотеатрах.
Объясняю для тех, кто не в курсе: откуда вообще берутся торренты? Кто-то, имеющий доступ к Blue-Ray DVD (скорее всего, взявший его напрокат пират) делает BD-Rip (то-есть, удаляет все лишнее, звуковые дорожки на немецком и испанском, комментарии помощника режиссера и т.п.) и полученный рип заливает на торрент-трекер.
А теперь самое интересное: в первые 3-4 месяца после выхода в прокат вы не найдет фильм в нормальном качестве, только говенную экранную копию, которую смотреть можно только если вы мазохист. Почему? Потому что киностудии-производители – не идиоты и прекрасно знают о пиратстве в мировых масштабах. Потому что Blue-Ray DVD появляется в магазинах только после того, как фильм окупится и принесет прибыль. Если сомневаетесь – поищите на Руторе или Рутрекере новые «Звездные Войны» или «Сойку-пересмешницу». Это делается для того, чтобы мы с вами шли в кино и платили за билеты, друзья.
Кстати, за билет в кино я не против заплатить 2-3 доллара. Это копейки за такую массу удовольствия. Никогда не понимал задротов, которые жмутся заплатить за билет в кино, сидят дома, смотрят экранные копии (задротов, которые их делают, трясясь от страха, что их сейчас за ухо выведут из зала, я не понимаю тем более).
Тем более, люди старались, снимали кино, жить же им (и снимать новые фильмы) за что-то надо. Но платить 20-30 долларов за Blue-Ray DVD – спасибо, дураков нет. Не до хуя ли за диск, себестоимость которого 50 центов? Перебьетесь, дармоеды (это я, само собой, не про создателей фильма, а про алчных торговцев лицензионными DVD, которые после выхода фильма из проката, как шакалы, хотят урвать свой кусок, спекулируя интеллектуальной собственностью, к созданию которой они не имеют никакого отношения).
Теперь о музыке. Если вы думаете, что качая музыку с торрента, вы наносите финансовый вред Милен Фармер или Аврил Лавин – вы просто наивный теленок. Музыкальным исполнителям, которые пишут музыку и песни срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают, выступая в концертных залах и на стадионах. Знаете, сколько стоит билет на концерт Аврил Лавин или Милен Фармер? Нет?
Ну так позвольте прояснить сей вопрос: билет на концерт Милен Фармер или Аврил Лавин стоит от 150 до 500 долларов, в зависимости от места. Теперь умножьте эту сумму на 60 тысяч мест на стадионе или на 15 тысяч мест в концертном зале, и вы поймете, почему Милен Фармер или Аврил Лавин положить на какие-то там торренты. Вот звукозаписывающие шакалы терпят немалые убытки, это да. Отсюда и вой на весь интернет.
Если вы думаете, что качая книгу Стивена Кинга на русском языке, вы наносите ему финансовый вред – вы наивный человек. Стивен Кинг получает от англоязычных издательств от 12 до 17 миллионов за каждую новую книгу, и ему ПОХУЙ на жалкие потуги Эксмо примазаться к его успеху. Вот если бы вы качали книги Кинга на английском – был бы другой разговор.
Отсюда вывод: Если вы думаете, что из-за торрентов кто-то перестанет снимать фильмы, писать музыку или книги – значит, вы просто идиот, не в обиду будь сказано. Отдельный привет Дарье Донцовой, у которой руки в черных перчатках отнимают пуделя на том небезызвестном видео. Вот ведь, сцука, лицемеры…
P.S. Даша, твое говно, купленное тобой за гроши у литературных негров, даром никому не нужно. Его никто даже с торрентов бесплатно не качает, узбагойся, несчастная ты наша любительница пуделей.
P.P.S. Если вы думаете, что российским властям есть какое-то дело до «правообладателей», которым мы, честные пираты, наносим финансовые убытки – вы трижды наивный теленок. Властям похуй на чью-то прибыль. Все намного проще и похабней: нам с каждым годом все больше и больше выкручивают яйца, и с любопытством наблюдают за нашей реакцией: взбунтуется мужик иль проглотит? В случае с Хуяндексом и Кинопоиском вернули все как было. Испугались скандала мирового масштаба.
В случае с торрентами – время покажет. Главное – помнить, что «правобладатель» и автор – это разные люди, и не прогибаться под каких-то алчных хуесосов, которые в своей жизни ни дня не проработали и ничего не создали своим трудом.
Кстати, за билет в кино я не против заплатить 2-3 доллара. Это копейки за такую массу удовольствия. Никогда не понимал задротов, которые жмутся заплатить за билет в кино, сидят дома, смотрят экранные копии (задротов, которые их делают, трясясь от страха, что их сейчас за ухо выведут из зала, я не понимаю тем более).
Тем более, люди старались, снимали кино, жить же им (и снимать новые фильмы) за что-то надо. Но платить 20-30 долларов за Blue-Ray DVD – спасибо, дураков нет. Не до хуя ли за диск, себестоимость которого 50 центов? Перебьетесь, дармоеды (это я, само собой, не про создателей фильма, а про алчных торговцев лицензионными DVD, которые после выхода фильма из проката, как шакалы, хотят урвать свой кусок, спекулируя интеллектуальной собственностью, к созданию которой они не имеют никакого отношения).
Теперь о музыке. Если вы думаете, что качая музыку с торрента, вы наносите финансовый вред Милен Фармер или Аврил Лавин – вы просто наивный теленок. Музыкальным исполнителям, которые пишут музыку и песни срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают, выступая в концертных залах и на стадионах. Знаете, сколько стоит билет на концерт Аврил Лавин или Милен Фармер? Нет?
Ну так позвольте прояснить сей вопрос: билет на концерт Милен Фармер или Аврил Лавин стоит от 150 до 500 долларов, в зависимости от места. Теперь умножьте эту сумму на 60 тысяч мест на стадионе или на 15 тысяч мест в концертном зале, и вы поймете, почему Милен Фармер или Аврил Лавин положить на какие-то там торренты. Вот звукозаписывающие шакалы терпят немалые убытки, это да. Отсюда и вой на весь интернет.
Если вы думаете, что качая книгу Стивена Кинга на русском языке, вы наносите ему финансовый вред – вы наивный человек. Стивен Кинг получает от англоязычных издательств от 12 до 17 миллионов за каждую новую книгу, и ему ПОХУЙ на жалкие потуги Эксмо примазаться к его успеху. Вот если бы вы качали книги Кинга на английском – был бы другой разговор.
Отсюда вывод: Если вы думаете, что из-за торрентов кто-то перестанет снимать фильмы, писать музыку или книги – значит, вы просто идиот, не в обиду будь сказано. Отдельный привет Дарье Донцовой, у которой руки в черных перчатках отнимают пуделя на том небезызвестном видео. Вот ведь, сцука, лицемеры…
P.S. Даша, твое говно, купленное тобой за гроши у литературных негров, даром никому не нужно. Его никто даже с торрентов бесплатно не качает, узбагойся, несчастная ты наша любительница пуделей.
P.P.S. Если вы думаете, что российским властям есть какое-то дело до «правообладателей», которым мы, честные пираты, наносим финансовые убытки – вы трижды наивный теленок. Властям похуй на чью-то прибыль. Все намного проще и похабней: нам с каждым годом все больше и больше выкручивают яйца, и с любопытством наблюдают за нашей реакцией: взбунтуется мужик иль проглотит? В случае с Хуяндексом и Кинопоиском вернули все как было. Испугались скандала мирового масштаба.
В случае с торрентами – время покажет. Главное – помнить, что «правобладатель» и автор – это разные люди, и не прогибаться под каких-то алчных хуесосов, которые в своей жизни ни дня не проработали и ничего не создали своим трудом.
Новости партнёров
реклама
- Корову мы брали одну?
- Так и возвращать будем одну, чтобы не нарушать отчетность!
И тогда этот вопрос вообще бы не поднимался.
Пока "Властьимущие" думают как гноить народ, ничего не поменяется
>>> Правообладатель (у нас в России)
я тебя на одну полку с ними поставил, ну и обиженного пейсателя, который ПЕРВЫЙ МЛЯ, ещё до донцовой закрыл мля либрусек. Так-что ты ТУПОЙ провокатор, и высеры твои не стоят и НИКУЯ!
Да у меня есть Стим, и я покупаю игры.
Да у меня есть Нетфликс, и за него я плачу £5 в месяц. Но!
Там есть далеко не всё!
Поэтому торренты - наше всё!
Карл! Если ты считаешь свою графоманию нетленкой, бери кредит, издавай за свои деньги, потом продавай. Если это действительно нетленка, и кредит закроешь и хорошую прибыль получишь. Если ты написал лажу, сам виноват, думай чем кредит возвращать будешь.
Я не буду оправдывать "Эксмо", но 9/10 современной писанины читать невозможно. Книга идет в утиль после 10-50 страниц. Эксмо идет на риск своими деньгами печатая всех. Они не "они [мат] и зажрались", а просто раскидываю свои риски на всех. Если у тебя есть ИМЯ и твои книги сметаются с прилавков, можешь обсудить особые условия. Но написав одну книгу, пусть и за 4 года, очень смело что-то требовать от издательства. У них таких графоманов толпы пороги обивают.
И потом, несмотря на "пиратство", читаемые авторы имеют свои страницы и просто в инете и на таких порталах как самиздат и продают на них ЭЛЕКТРОННЫЕ книги. И, что самое странное, их у них ПОКУПАЮТ, хотя могут просто скачать в инете. И авторам хватает, чтобы писать дальше.
А все визги поднимают в основном бездари, типа данного писателя или Мигалкова. Чье творчество и даром никому не нужно, но они считают, что в их убытках виноваты "пираты".