60731
19
Далее вас ждут удивительные примеры прогресса художников, которые позволяют сравнить их рисунки в начале пути с теми, что у них получаются сегодня.
Прогресс за последние несколько лет
7 лет прогресса
×
Прогресс с 2-х до 25 лет
Прогресс в рисовании глаз
Около 8 лет прогресса
Практика и трудолюбие делают своё дело
5 лет прогресса
Разница всего в двух годах практики
Кажется, её стиль немного изменился
Отличный результат!
Рисунок одной и той же женщины в 2013 и в 2015 году
Просто нужно работать и верить в себя
Последний рисунок просто вау!
2008 год - 3 часа, 2015 - 15 минут
Удивительный прогресс
Кое-кто не терял время даром
Майкл Джексон превращается... превращается..
Действительно получилось очень похоже!
Прогресс от 2-х до 24-х лет
Источник:
Ссылки по теме:
- Сила макияжа от Джорджа Попеску. Фото ДО и ПОСЛЕ нанесения макияжа
- Шедевры фотошопа в стиле "до и после"
- До и после армии
- Роспись подъезда в Ростове-на-Дону
- Автомобильные скетчи
Метки: до и после рисуноки
Новости партнёров
реклама
я когда то тоже пытался рисовать и у меня неплохо получалось ,а теперь и не помню как ручку в руках держать что бы рисовать
Это не божий дар и не "видеографика"
Заклинило тут недавно на технике Суми-э, сходила называется взрослая тетка на день Японии, и влюбилась.
Полгода уже, когда появляется свободное время сажусь и пытаюсь. Получается прям так скажем не важнецки, но прочла, что при регулярных практиках, должна за год (ну с моей регулярностью боюсь дольше) освоиться)
И вот тогда-то я и нарисую эту дурацкую сову)))))
если у вас не болезнь паркинсона, то с 3-4 попытки (ластик в помощь) вы нарисуете достаточно хороший круг и аналогично с 3-4 попытки прямая линия будет очень даже прямой. И этого достаточно.
проблема возникает с тем, что люди не ВИДЯТ пропорции, не ВИДЯТ где именно, например, расположены глаза
рисуют глаза на лбу, например и т.п.
люди не ВИДЯТ что глаз не симметричен, верхняя и нижняя дуги разной формы и по разному идут;
есть 6 отличий мужского и женского глаза, попробуйте мысленно их найти, не глядя на фото; если не получается - значит опять же нет настолько четкой картинки, чтобы рисовать, нужно тренировать видение в первую очередь;
а рисовать можно, например, и просто пятнами, для этого никакого умения рук не надо
Большое количество работ в этой теме были перерисовками. Для них визуальное мышление вообще не нужно. Человек смотрит на изображение, оценивает его по 2-3 основным направлениям и переносит на бумагу. Это форма, свет и цвет. Если рисунок черно-белый, то цвет соответственно "отсутствует" и передаётся только свет интенсивностью нажатия и типом интструмента. Потому ключевым становится глазомер. Какие участки лица самые широкие, самые высокие, как идёт линия и каким оттенком. У некоторых этот навык настолько развит, что они рисуют как принтер сразу конечный результат от одного участка к другому.
Если принять это во внимание, то становится понятно что визуальное мышление помогает только создать идею. То, что мы хотим нарисовать. Перерисовывающий человек просто заимствует "чужую" идею из готового варианта и рисует её. Но здесь же и кроется подвох, поскольку наше воображение невероятно богатое, а временами и хитрое. Мы все может представить прямоугольник или же добавить цвет к нему. Скажем черный прямоугольник. Соответственно и не составит большого труда его нарисовать. Но воображение может быть также и невероятно сильно развито. Настолько что даёт возможность представить целые сцены как в кинофильме даже с множеством деталей вроде исторического сражения или космического корабля. Или же временами воображение хитрит и только даёт идею, а вот сами детали остаются упущенными. Мы можем представить лицо старика, а вот детали упустить. Были ли у него морщины и как они выглядели? А еще оно может прыгать с места на место, при том что рисуем то мы статичное. А в конце оказывается, что еще и готовый вариант выглядит по другому ввиду использованных инструментов.
Потому я бы советовал использовать комбинированные методы. Начинать рисовать с простых вещей. Например, как в данной технике.
А уже после добавлять наше воображение. После практики уже не будет проблемы представить какую-то идею и реализовать её через такую технику. Т.е. вся проблема в переносе, которая к тому же может усложняться хорошим визульным мышлением, что в конце готовый результат сильно отличается и это вызывает только разочарование.
Рисование - это тоже наука. Т.е. да, есть таланты от бога и природы, но упорством - можно, если очень хочется.
Просто вот мне как раз очень хочется))) и я читаю книги, и есть железные правила, которые вполне логичны, но которые даже в голову не приходили, что например, ни в коем случае нельзя делать симметрию, это убивает динамику. и т.д.