20854
2
В российский прокат вышел фильм "Иерей-сан. Исповедь самурая" по сценарию священника и актера Ивана Охлобыстина. Главную роль в картине исполнил известный американский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава. Он сыграл православного священника и после съемок принял православие. О своем знакомстве с Россией и православием актер рассказал в интервью "Интерфакс-Религия".
- Неожиданной стала Ваша роль православного японского священника, ведь Вы даже не были православным до съемок фильма, так как с пятилетнего возраста жили в Америке.
- Что касается роли в фильме, это было неожиданное и в то же время долгожданное предложение. Мое прежнее амплуа в Голливуде – роль "плохого парня". В фильме, предложенном продюсером Любовью Калинской, и снятом по сценарию моего нового друга Ивана Охлобыстина, я должен был воплотить образ настоящего христианина. Это по-настоящему сложно и накладывает большую ответственность. Учение Иисуса Христа мне знакомо с самого детства, так как моя мама, японка по происхождению, водила нас с братом в христианскую американскую церковь, чтобы мы понимали культуру и религию страны, в которой живем.
- Как состоялось Ваше знакомство с Россией и православием?
- Первый раз я побывал в России в 2001 году. В общей сложности я приезжал сюда семь или восемь раз. Но только на съемках фильма "Иерей-сан. Исповедь самурая" я понял, что такое Матушка-Россия. Ведь мы жили в деревне, общались постоянно с настоящими русскими людьми.
Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы – русские – на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью.
Решение стать православным было принято мной не так давно. Но думал я об этом очень долго – я всю жизнь искал себя, свое место в этом мире. Когда мы только переехали в Америку в раннем детстве, мы с родителями приняли христианство. Я с детства ходил в воскресную школу с братом. Однако в американском христианстве больше формы. Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему.
- Вы приняли решение креститься в православной вере, которое совершил глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в московском храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость", с именем Пантелеимон. Почему выбрали этого святого своим небесным покровителем?
- Я подошел к этому очень осознанно, с большой ответственностью. Ведь до того, как я начал активно сниматься в Голливуде, я сам был целителем. У меня и сейчас есть своя собственная дыхательная практика, которая помогает оздоровиться и вернуть жизненный тонус. И меня очень вдохновил святой Пантелеимон, который именем Господним лечил людей, помогал им справиться со своими бедами. И я понял, что оздоровиться физически можно только в том случае, если ты духовно здоров. Никак иначе. А такое духовное лечение невозможно вне Церкви, вне веры.
- В процессе съемок Вам удалось познакомиться с российскими актерами Иванов Охлобыстиным и Петром Мамоновым. Что Вам особенно заполнилось из общения с ними?
- Меня поражает в русских людях глубина души. Они очень отличаются от той американской модели мышления, к которой я привык. У русских и японцев очень близки духовные начала, сердца наши очень похожи. Это потому, что у вас такая история и что душа лежит в основе вашей культуры. В американской культуре этого нет. Когда я говорю так, я вовсе не хочу обидеть американцев. Ни в коем случае. Они тоже очень хорошие люди. Однако за четыреста лет стать нацией с по-настоящему глубокой душой просто невозможно. А еще я был невероятно удивлен, что Иван Охлобыстин, оказывается, священник. Я понял, что русский человек настолько многогранен и безграничен, что я обязательно хочу приблизиться к этой культуре как можно ближе.
- В каких святых местах удалось побывать за время съемок и презентации фильма?
- Мне удалось побывать в Новом Иерусалиме, и это произвело на меня большое впечатление. Я своими глазами увидел, насколько святые места важны русскому человеку, насколько вы глубоко чтите свою веру. Я понимаю теперь, почему русских уважает весь мир. Люди с таким сердцем, с такой верой не могут не вызывать восхищение. Я желаю вам всегда оставаться собой, быть верными своей культуре и православию. Это делает вас невероятно сильными людьми.
- Что касается роли в фильме, это было неожиданное и в то же время долгожданное предложение. Мое прежнее амплуа в Голливуде – роль "плохого парня". В фильме, предложенном продюсером Любовью Калинской, и снятом по сценарию моего нового друга Ивана Охлобыстина, я должен был воплотить образ настоящего христианина. Это по-настоящему сложно и накладывает большую ответственность. Учение Иисуса Христа мне знакомо с самого детства, так как моя мама, японка по происхождению, водила нас с братом в христианскую американскую церковь, чтобы мы понимали культуру и религию страны, в которой живем.
- Как состоялось Ваше знакомство с Россией и православием?
- Первый раз я побывал в России в 2001 году. В общей сложности я приезжал сюда семь или восемь раз. Но только на съемках фильма "Иерей-сан. Исповедь самурая" я понял, что такое Матушка-Россия. Ведь мы жили в деревне, общались постоянно с настоящими русскими людьми.
Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы – русские – на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью.
Решение стать православным было принято мной не так давно. Но думал я об этом очень долго – я всю жизнь искал себя, свое место в этом мире. Когда мы только переехали в Америку в раннем детстве, мы с родителями приняли христианство. Я с детства ходил в воскресную школу с братом. Однако в американском христианстве больше формы. Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему.
- Вы приняли решение креститься в православной вере, которое совершил глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в московском храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость", с именем Пантелеимон. Почему выбрали этого святого своим небесным покровителем?
- Я подошел к этому очень осознанно, с большой ответственностью. Ведь до того, как я начал активно сниматься в Голливуде, я сам был целителем. У меня и сейчас есть своя собственная дыхательная практика, которая помогает оздоровиться и вернуть жизненный тонус. И меня очень вдохновил святой Пантелеимон, который именем Господним лечил людей, помогал им справиться со своими бедами. И я понял, что оздоровиться физически можно только в том случае, если ты духовно здоров. Никак иначе. А такое духовное лечение невозможно вне Церкви, вне веры.
- В процессе съемок Вам удалось познакомиться с российскими актерами Иванов Охлобыстиным и Петром Мамоновым. Что Вам особенно заполнилось из общения с ними?
- Меня поражает в русских людях глубина души. Они очень отличаются от той американской модели мышления, к которой я привык. У русских и японцев очень близки духовные начала, сердца наши очень похожи. Это потому, что у вас такая история и что душа лежит в основе вашей культуры. В американской культуре этого нет. Когда я говорю так, я вовсе не хочу обидеть американцев. Ни в коем случае. Они тоже очень хорошие люди. Однако за четыреста лет стать нацией с по-настоящему глубокой душой просто невозможно. А еще я был невероятно удивлен, что Иван Охлобыстин, оказывается, священник. Я понял, что русский человек настолько многогранен и безграничен, что я обязательно хочу приблизиться к этой культуре как можно ближе.
- В каких святых местах удалось побывать за время съемок и презентации фильма?
- Мне удалось побывать в Новом Иерусалиме, и это произвело на меня большое впечатление. Я своими глазами увидел, насколько святые места важны русскому человеку, насколько вы глубоко чтите свою веру. Я понимаю теперь, почему русских уважает весь мир. Люди с таким сердцем, с такой верой не могут не вызывать восхищение. Я желаю вам всегда оставаться собой, быть верными своей культуре и православию. Это делает вас невероятно сильными людьми.
Ссылки по теме:
- Пример типичного ремонта в России
- Огромное количество драгоценных камней было найдено при обыске
- Экскурсия по Ангару 18
- Новые технологии по укладке асфальта в действии
- Один день из жизни на рыболовецком траулере
Новости партнёров
реклама
Вот ссылка на статью о нем, если кому интересно:
http://verapravoslavnaya.ru/?Serafim_(Rouz)__Kogda_Bog_otkryvaetsyahttp://verapravoslavnaya.ru/?Serafim_(Rouz)__Kogda_Bog_otkryvaetsya
Да и сердцу не прикажешь. Такие решения принимаются на подкорковом уровне. "Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью."
Меня всегда удивляло в некоторых русских (хотя без православия какие они русские) некая злоба ко всему русскому: религии, культуре, обычаям. И Я задаю вопрос кто из нас более русский? Зачем вам жить в плохой Русской стране? Езжайте туда где вам кажется будет лучше. Не хотите? Боитесь? Лень? Если Вас не устраивает что то (грязь на улице, грязь в культуре, кабинетная грязь берущая взятки), исправьте начиная с себя. Начни делать Русский дом лучше со своего подъезда, двора, города, а главное с себя.
Отвечаю по пунктам:
Я гражданин России
Россия - государство с 80% русского населения. Я представитель 4% (второе место) татарин. Православный татарин (кряшин - да да есть такие татары )))
- при чем тут толерантность?? Где Я сказал что не терплю или не на вижу?? Я УДИВЛЕН!!!
Иными словами, толерантность не значит, что христианин должен ПРИЗНАТЬ позицию иудея.
Во-вторых, Вы задаетесь вопросом: "Зачем вам жить в плохой Русской стране?" И сами на него отвечаете: "Езжайте туда где вам кажется будет лучше." То бишь, если я люблю свою Родину, работаю здесь, имею жилье, семью, но например не принимаю православие, то мне нечего делать в этой стране?
Непонятно также при чем здесь Европа, когда речь о России и о православии в частности.
Есть три связки:
1) Русский-Любишь родину-Гордись ей -не валяй в грязи
2) Не любишь Россию - беги туда где тебе лучше- не мучай себя
3)Любишь Россию-не нравится воры в местной власти, грязь на улице и в душах людей - сделай Россию лучше.
Право слово. Вам сколько лет? Ну читайте между строк, а не многобукв.
Лично Я совсем не толерантеный.
Татарин/якут/хант/украинец - любишь Родину - что делать?
Любишь Россию - инвалид - православный - жрать нечего - патриарх катает на Пульмане? А ну да, надо сделать ему Россию лучше.
Таких связок я могу миллион накатать, а не три.
Вы все смешали в кучу - религию, Веру, Родину, Россию, русских и политику!
И вы опять ни чего не поняли в трех связках. Ну да ладно.
Никто не должен признавать никаких чужих позиций, а тем более учений. Тем более если ты придешь ко мне домой и будешь учить меня жить согласно твоим канонам и заповедям, я тебя должен буду терпеть?
Россия - многонациональная страна! А не русская. Если я не принадлежу к православию, это не значит, что я у Вас дома.
У слова толерантность есть не только то определение которое вы даете. посмотрите медицинское например.
Если уж совсем так дотошно копаться, что означает слово толерантность в медицине (кстати, я это знаю, и логически, и ввиду начитанности), то оно в КАКОЙ-ТО МЕРЕ схоже с социальным понятием этого слова. Некое привыкание организма, то бишь организм перестает реагировать на что-то, так же и соц.значение призывает не реагировать на что-то. Ну это если совсем уж примитивно и дотошно.
ИМХО. Ты требуешь относиться терпимо к тебе, хотя сам постоянно ищешь повод уязвить в нетерпимости других. Для таких людей у нас есть точное определение - пид..с по жизни.
Ты дол..еб, еще и в глаза долбишься. Читай сам и иди нах..й! Зае..л!
Еще раз скажу читайте не многобукв, мысль читайте.
http://tsaristrussia.ru/o-budushhem-tsark-rossii/http://tsaristrussia.ru/o-budushhem-tsark-rossii/
Ну а про японцев... По своей сути, они так и остались язычниками. Синто очень легко впитывает в себя различные дуновения ветра времени, в котором существует. При этом, эта религия остается очень свободной, не тяготящей своего последователя почти ни чем. По итогу, Япония, пожалуй одна из самых прагматичных стран в мире в вопросе религий. Не провозглашая никакой борьбы с различными мировыми религиями, к 21-му веку они подошли чуть ли не с самым большим процентом атеистов и агностиков.
Ничего не хочу утверждать. Но по-мне, многое из вышеописанного в статье - показуха.
Надо по телеку эту ересь показывать, чтоб еще больше населения ВЕРИЛИ, а не ДУМАЛИ
Это наверно как васаби со вкусом малины.
На все воля божья, как говориться.
Типа наливают саке а пьется как березовый сок.
Это урок для нас, для всех кто считает себя русским!
Сейчас плевать в сторону Русской Православной Церкви стало чуть ли не хорошим тоном! До чего дошло!
Хочет кто-то того или нет, но православная церковь для нас всех МАТЬ! Но общество наше больно и все недостатки в жизни церкви лишь отображение болезней общества!
И никто не станет ругать и хаить родную мать лишь за то, что она больна!
Русская церковь сильна своими святыми обителями и молитвенниками!
Так что задумайтесь святотатцы! Что вы творите!
Если и дальше будем предавать свою веру, то скоро будем жить под чёрными знаменами головорезов!
Храни вас всех Господь!
Но видите какой хай поднимается? Конечно очень жаль женщину, которая погибла, но такое бывает в стране каждый день! Люди гибнут по вине пьяных водителей! И неважно кто за рулём священник, клерк, чиновник, перед законом все равны! Всё на земле люди грешные! А кому много дается-с того много и спросится!
Я про спасение души говорю, А мне про пьяных попов за рулём в морду тычут!
Так, что я в очередной раз зарекся пытаться хоть как то разбудить это общество комментаторов!
Георгий удачи вам! Всегда буду рад ответить!
Ну а теперь по пунктам:
1. Да, я считаю себя русским, но РПЦ мне не мать(попов я вообще терпеть ненавижу :-)) - был опыт общения с ними.
2. "все недостатки в жизни церкви лишь отображение болезней общества": так кто кого учить должен, мать детей или, по твоему мнению, дети учат мать?
3."будем предавать свою веру" - не путайте ВЕРУ и РЕЛИГИЮ
А по поводу веры... ну веришь ты в доброго дядюшку бога - ну и верь, раз без "костылей" в виде веры обойтись не можешь. Но зачем всех остальных агитировать? Почему, когда пид..ары рекламируются - это плохо, а такие же, но из РПЦ - это хорошо?
Кстати... вот есть у меня знакомый - отдает десятину в церковь... Но ворует. :-) А я вот не ворую, не убиваю... ну и далее по списку, но попам могу дать только в грызло. Так кто из нас двоих прав? :-)
Матфея,7