24036
1
7
Бесспорно, Fallout 4 является одной из самых ожидаемых игр этого года. Вчера компания Bethesda решила подразнить старых и новых поклонников игры новым роликом, который как в общем-то и всегда достоин наивысших похвал. На этот раз Fallout 4 пополнился стильным трейлером «Странник», представляющим собой гармоничное переплетение живых актёров и компьютерной графики под песню The Wanderer популярного в США в 1950-1960-е годы певца Dion.
Перед тем, как 10 ноября отправляться покорять Пустоши, разработчики рекомендуют ознакомиться с ироничными роликами, которые помогут вам выжить.
В серии игр Fallout существует специальная система развития персонажа под названием S.P.E.C.I.A.L. С самой первой части франшизы, аббревиатура S.P.E.C.I.A.L. расшифровывается так:
S — STRENGTH, СИЛА
P — PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ
E — ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ
C — CHARISMA, ХАРИЗМА
I — INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ
A — AGILITY, ЛОВКОСТЬ
L — LUCK, УДАЧА
В роликах ниже объясняется для чего нужна каждая из перечисленных выше способностей.
В серии игр Fallout существует специальная система развития персонажа под названием S.P.E.C.I.A.L. С самой первой части франшизы, аббревиатура S.P.E.C.I.A.L. расшифровывается так:
S — STRENGTH, СИЛА
P — PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ
E — ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ
C — CHARISMA, ХАРИЗМА
I — INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ
A — AGILITY, ЛОВКОСТЬ
L — LUCK, УДАЧА
В роликах ниже объясняется для чего нужна каждая из перечисленных выше способностей.
S — STRENGTH, СИЛА
Сила ограничивает максимальный вес переносимых предметов и не дает главному герою быстро передвигаться при перегрузке (есть отдельный перк, который снимает это ограничение).
Сила также влияет на возможность использования некоторых тяжелых видов оружия и успешность применения физических атак (рукопашного боя, холодного оружия и т.д.). Силу в играх Fallout можно увеличивать за счет надевания силовой брони.
Сила также влияет на возможность использования некоторых тяжелых видов оружия и успешность применения физических атак (рукопашного боя, холодного оружия и т.д.). Силу в играх Fallout можно увеличивать за счет надевания силовой брони.
P — PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ
Восприятие влияет на точность попадания в режиме прицеливания V.A.T.S., на вероятность удачной кражи, раннее предупреждение о наличии соперников на карте, и на положительный результат использования различных видов оружия.
Характеристику можно поднимать на пару очков прямо по ходу игры (с помощью одежды, спутников, апгрейдов, или при переходе на следующий уровень).
Характеристику можно поднимать на пару очков прямо по ходу игры (с помощью одежды, спутников, апгрейдов, или при переходе на следующий уровень).
E — ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ
Выносливость влияет на сопротивление радиации и ядам, на уровень здоровья, скорость восстановления, сопротивление критическому урону и на некоторые другие характеристики.
Как и в Fallout: New Vegas (в отличие от Fallout 3) в Фоллаут 4 необходимо следить за персонажем (периодически есть и пить), чтобы выносливость не снижалась. Будет ли это реализовано в отдельном Hardcore режиме или в основной игре пока не известно.
Также выносливость добавит в Fallout 4 режим спринта. Это еще более быстрый режим передвижения по сравнению с бегом, снижающий запас сил, и возможно также позволяющий сбивать соперников с ног, чего можно было добиться добавляя режим спринта с помощью модов в предыдущие части серии.
Как и в Fallout: New Vegas (в отличие от Fallout 3) в Фоллаут 4 необходимо следить за персонажем (периодически есть и пить), чтобы выносливость не снижалась. Будет ли это реализовано в отдельном Hardcore режиме или в основной игре пока не известно.
Также выносливость добавит в Fallout 4 режим спринта. Это еще более быстрый режим передвижения по сравнению с бегом, снижающий запас сил, и возможно также позволяющий сбивать соперников с ног, чего можно было добиться добавляя режим спринта с помощью модов в предыдущие части серии.
C — CHARISMA, ХАРИЗМА
Харизма всегда была неоднозначной характеристикой в Fallout. Помимо возможности водить с собой больше напарников, а также улучшение навыка торговли, остальные бонусы харизмы могли и не пригодиться игроку, в зависимости от его стиля прохождения.
В Fallout 4 значение харизмы попытались сбалансировать с остальными навыками и придали ей большую важность. Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам, чего в предыдущих играх Fallout не наблюдалось.
Как и прежде, харизма будет влиять на отношение по умолчанию других персонажей и даже диких животных к игроку (чем выше харизма тем лучше отношение). Также она будет улучшать навык торговли (покупать можно будет дешевле, продавать дороже) и упростит решение некоторых конфликтных ситуаций, в которых при определенном показателе харизмы может будет обойтись без применения физической силы.
В Fallout 4 значение харизмы попытались сбалансировать с остальными навыками и придали ей большую важность. Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам, чего в предыдущих играх Fallout не наблюдалось.
Как и прежде, харизма будет влиять на отношение по умолчанию других персонажей и даже диких животных к игроку (чем выше харизма тем лучше отношение). Также она будет улучшать навык торговли (покупать можно будет дешевле, продавать дороже) и упростит решение некоторых конфликтных ситуаций, в которых при определенном показателе харизмы может будет обойтись без применения физической силы.
I — INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ
Высокий показатель интеллекта позволяет не только с непринужденной легкостью взламывать замки на дверях, сундуках, сейфах и прочих запертых хранилищах, но и лучше создавать различные предметы из подручных материалов. В том числе и довольно неплохие виды оружия и образцы брони.
Хорошо прокаченный интеллект позволяет взломать и более технологичные виды защиты, например, электронный замок или датчик движения, отключить сигнализацию или забраться в закрытый паролем компьютер. А интеллект, прокачанный до самого высокого уровня, позволяет брать под свой контроль охранных ботов и дронов, которые становятся очень полезными и мощными союзниками.
Хорошо прокаченный интеллект позволяет взломать и более технологичные виды защиты, например, электронный замок или датчик движения, отключить сигнализацию или забраться в закрытый паролем компьютер. А интеллект, прокачанный до самого высокого уровня, позволяет брать под свой контроль охранных ботов и дронов, которые становятся очень полезными и мощными союзниками.
A — AGILITY, ЛОВКОСТЬ
Как и все параметры S.P.E.C.I.A.L., ловкость — важный параметр, который определяет уровень выживаемости в недружелюбной мирt Fallout 4. От ловкости зависит уровень владения VATS, способность уклоняться от атак, а также умение передвигаться незаметно для врагов.
L — LUCK, УДАЧА появится в посте позже — сразу после выпуска соответствующего ролика разработчиками Fallout 4.
И напоследок немного о системных требованиях:
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB
Рекомендованные:
Операционная система : Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB
Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB
Рекомендованные:
Операционная система : Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB
Свободное место на жёстком диске: 30 GB
Ценители Fallout, расскажите в комментариях, каков был ваш первый опыт знакомства с этой игровой вселенной?
Каким способностям из системы S.P.E.C.I.A.L. вы уделяли наибольшее внимание в прошлых играх и какую тактику прохождения, основываясь на личном игровом опыте посоветуете новичкам.
Источник:
Ссылки по теме:
- Компьютерные игрушки нашей молодости
- Старые добрые приставочные игры Sega
- 10 остроумных способов борьбы с пиратством в играх
- Герои меча и магии в детской песочнице
- Геймерский юмор в картинках
Новости партнёров
реклама
Игра стоит того
Можно ли прокачать основные характеристики (special) выше 10 ?
и будет ли ограничение по уровню?
В остальном очень жду =)
Фаллаут вошёл в мою жизнь очень вовремя и игра действительно достойна внимания...
Далее приведу несколько цитат:
«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).
Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.
Это актуально для всех прошлых игр, вряд-ли они вдруг решили изменить. Лимит уровня тоже был всегда, но всегда разный.
Спасибо, нет. PC only & forever.
P.S.Играл во все части.:)
NVIDIA GTX 660 Ti 2GB,
АМD FX 6300 3.5,
8 GB RAM
Да и системные требования как то через чур.Хотя к системным надо привыкать ,так дальше и будет продолжатся, все выше и выше.Но цены с долларом стали заоблачными на железо.
Warhammer: End Times - Vermintide
цена со скидкой в стиме 450 р Но там вроде тоже нет русского .Только не понятно там по типу Лефодеда или бордерленса. Если по типу Lef4deda то наверное надоест через 20-30 часов.
Насчет Вольфенштайна у меня друг в нее резался .У него другой часовой пояс сейчас не смогу спросить .Если надо могу у него спросить насчет руссификатора
скайрим, ведьмаки с озвучкой, а тут думают что франшиза такая крутая что всё сожрут и так