45195
25
Кто мы такие на самом деле? Откуда пришли и куда направляемся? В чем истинный смысл бытия и кто создал нас, чтобы шагать сквозь столетия, в неведанном направлении к неизведанной цели? Именно об этом и снял свое кино, задуманное как приквел к всемирно известной киноэпопее «Чужой» режиссер Ридли Скотт.
Долгие тридцать три года шел создатель фильма от нашумевших в конце семидесятых фантастических страшилок до сегодняшнего варианта, названого «Прометей». Все в этом фильме глубоко символично и имеет тайный смысл, это не очередной фантастический боевик, где бегают идеальные солдаты будущего, активно отстреливая инопланетных чудищ и монстров, отнюдь.
В основе картины, конечно же, лежит «Чужой», творение Ридли Скотта, который так долго вынашивал идею снять продолжение своему шедевру. В конце семидесятых, а «Чужой» вышел в прокат именно в семьдесят девятом году, этот фильм, как снег на голову, свалился простому обывателю, и мгновенно сделал широко популярной актрису, ничем не примечательную до той поры.
В основе картины, конечно же, лежит «Чужой», творение Ридли Скотта, который так долго вынашивал идею снять продолжение своему шедевру. В конце семидесятых, а «Чужой» вышел в прокат именно в семьдесят девятом году, этот фильм, как снег на голову, свалился простому обывателю, и мгновенно сделал широко популярной актрису, ничем не примечательную до той поры.
×
Элен Рипли хорошо помнит каждый, кто хоть однажды, одним глазком увидел ее в том удивительно-страшном фильме. Сигурни Уивер однажды проснулась популярной и, забыв поблагодарить Ридли, ушла в свободное плавание. Сам же режиссер так и не получил того, что так истово желал, — продолжение «Чужого» сняли абсолютно другие люди и это заметно даже невооруженным взглядом.
Ридли Скотт, который маялся все эти тридцать с лишним лет, на сегодняшний день считает, что, несмотря на все свои достижения (а насколько они немалые, известно практически каждому), несмотря на всех «Ганнибалов» вкупе с «Солдатами Джейн» и «Гладиаторами», на самом деле он шел именно к созданию фильма «Прометей». Ведь так и получилось, как мечталось режиссеру, задуманный как простое продолжение, как фильм-объяснение, «Прометей» постепенно стал самостоятельным, совершенно независимым проектом, призванным выразить мысли, идеи, полет фантазии, и чего там еще, всех создателей этого шедеврального творения. Что же получилось? Нужно смотреть, иначе никакого представления о том, что собрался донести зрителю Ридли Скотт за полтора часа сплошного действия, так и не сформируется.
Ридли Скотт, который маялся все эти тридцать с лишним лет, на сегодняшний день считает, что, несмотря на все свои достижения (а насколько они немалые, известно практически каждому), несмотря на всех «Ганнибалов» вкупе с «Солдатами Джейн» и «Гладиаторами», на самом деле он шел именно к созданию фильма «Прометей». Ведь так и получилось, как мечталось режиссеру, задуманный как простое продолжение, как фильм-объяснение, «Прометей» постепенно стал самостоятельным, совершенно независимым проектом, призванным выразить мысли, идеи, полет фантазии, и чего там еще, всех создателей этого шедеврального творения. Что же получилось? Нужно смотреть, иначе никакого представления о том, что собрался донести зрителю Ридли Скотт за полтора часа сплошного действия, так и не сформируется.
Сценарий для «Прометея» начал писать малоизвестный сценарист Джон Спейтс, однако его «писанина» Ридли не понравилась, он желал видеть совсем не то. Тогда Скотт отдал работу над сценарием американцу Деймону Лоренс Линделофу, хорошо известному киноманам. Именно он, в паре с Карлтоном Кьюзом, разработал сценарий для знаменитой многосерийки «Остаться в живых». Именно Линделофу принадлежит та доля религиозности, которую можно легко отследить в фильме, он радикально перекроил всю работу Спейтса, сведя на нет все его усилия. Такой вариант Ридли Скотт принял и активно взялся за работу, приглашая всех и вся сняться в своем будущем блокбастере.
Компании, под эгидой которых и планировалось провести съемки фильма, «Scott Free Productions», «Dune Entertainment», «Brandywine Productions», а главным образом «20th Century Fox» долго сопротивлялись требованию режиссера. Ридли бесцеремонно запросил такой баснословный бюджет, что все просто ахнули, невероятная сумма в двести пятьдесят миллионов американских долларов любого может привести в состояние крайнего изумления. Однако уже на 2011 год, режиссер, видимо, сообразив, что такого количества «зеленых» на «Прометея» никто не выделит, решил умерить пыл и запросить поскромнее. В результате, съемки начались при бюджете всего в сто миллионов.
А вот борьба за категорию закончилось победой Ридли, который загодя планировал снять приквел «Чужого» с категорией «R», что означало бы мгновенное отсеивание подростковой массы зрителей. Ведь при таком раскладе, в кинотеатр допускают только лиц, достигших 17 лет, а раньше, будьте добры водите с собой родителей, старших братьев, сестер, а то и собственного адвоката. Компания «20th Century Fox» билась за рейтинг «PG-13», который бы пропустил в кино всех, кому уже больше тринадцати, однако вышло все-таки так, как хотел режиссер. Ему повезло, ведь однажды он дал обещание, всегда и везде снимать страшные, мрачные и жесткие приквелы. Задуманное Ридли вполне удалось, фильм получился чрезвычайно мрачным, жутким и леденящим кровь, насколько это может сделать хорошая, действительно качественная, фантастика, без элементов мистики и хоррора, все натурально, просто и «инопланетно».
Археолог Элизабет Шоу — главная роль в «Прометее», и принадлежит она шведке, Нуми Рапас, той самой «Девушке с татуировкой дракона» Лисбет Саландер. Нуми призналась после съемок в «Прометее», что у нее было много ролей, но так трудно влиться в образ, понять суть, сжиться с персонажем, как в этой картине, ей не было ни разу. На самом деле, Рапас серьезно отнеслась к работе, она даже специально придумала всю историю жизни своего образа, досконально изучила описание героини «Чужого» Элен Рипли, и отринула его за ненадобностью. Элизабет была совсем другой, ничуть не похожей на Рипли, она воин не по своей воле, а сообразно с обстоятельствами. Видимо, недаром Ридли отобрал среди других претенденток именно эту актрису, ведь в списке были и Натали Портман, и Энн Хэтэуэй, и Кэрри Миллиган.
В противоположность Шоу, религиозной, тонкой и ранимой натуре, склонной к самокопаниям и рассуждениям, ставится возлюбленный главной героини, Чарли Холлоуэй, которого очень успешно сыграл Логан Маршалл-Грин. Персонаж Логана получился именно таким, каким он предполагался по режиссерскому замыслу. «Скептик до мозга костей, он ничего не боится и никому не поклоняется, истинный ученый, атеист, вот кто такой Чарли Холлоуэй! Он не мечтает встретить Бога, он хочет шагать с ним рядом, а еще лучше, задавать ритм», — скажет впоследствии Логан журналистам.
Партнершей по фильму для Нуми должна была стать Анжелина Джоли, но в ее жизни наступил трудный период, медики прочили ей наступление скорой смертельной болезни и она отказалась от «Прометея», да и от всех остальных съемок на ближайшие месяцы. Тогда пришлось обратить внимание на других, хотя Джоли вписалась бы в сюжет самым наилучшим образом. Меридит Викерс, в итоге, сыграла Шарлиз Терон, да и то по счастливой случайности. Время съемок «Безумный Макс 4», где была задействована эта актриса, отложили на неопределенный срок, может, посодействовал сам Ридли, а может, просто счастливое стечение обстоятельств, но Шарлиз сыграла очень хорошо, и на данный момент представить в роли Меридит кого-то другого просто невозможно.
Режиссер картины просто мечтал увидеть на съемочной площадке самого мэтра «Титаника», Леонардо «Его Величество» Ди Каприо. Но Ди Каприо не захотел или попросту не смог откликнуться на предложение Ридли. В итоге, напрасно потерянное время, так как съемки картины откладывались в ожидании актера, зато в картине появился, не менее знаменитый и популярный, Майкл Фассбендер. Поговаривают, что агенты актера поначалу заломили такой огромный гонорар, что бюджет «Прометея» просто не способен был этого перенести. Однако насколько это правда, совершенно не известно, в прессе об этом инциденте ни слова, а Фассбендер успешно периодически мелькает на экране в роли чудесного биоробота Дэвида, а насколько его карманы топорщатся от заграбастанных миллионов совсем не заметно.
Зато отлично заметно, какой великолепный персонаж создан Майклом. Андроид Майкла Фассбендера получился такой!.. Майкл много читал и смотрел, готовясь к этой роли, однако образы Эша и Бишопа из «Чужого» были отринуты практически сразу. Актеру, да и режиссеру нужен был свежий образ, новый, ни на что не похожий.
Да и сыгравший пожилого миллиардера Питера Вейланда, затеявшего весь это сырбор, Гай Пирс не плох в своей роли, хотя и появляется на экране совсем не надолго. Похоже, он играет самого Ридли, которому на момент съемок уже исполнилось семьдесят четыре года. Этого персонажа обвиняют в озвучивании очередных банальностей, вроде «пора подумать о душе» и так далее, но внимательному зрителю хорошо угадывается, отчего в нем столько безысходности и грусти. Ведь отправляясь искать колыбель, никто и представить не мог, что найдет, на самом деле, могилу. Только банальности и проходят в голову…
Да и сыгравший пожилого миллиардера Питера Вейланда, затеявшего весь это сырбор, Гай Пирс не плох в своей роли, хотя и появляется на экране совсем не надолго. Похоже, он играет самого Ридли, которому на момент съемок уже исполнилось семьдесят четыре года. Этого персонажа обвиняют в озвучивании очередных банальностей, вроде «пора подумать о душе» и так далее, но внимательному зрителю хорошо угадывается, отчего в нем столько безысходности и грусти. Ведь отправляясь искать колыбель, никто и представить не мог, что найдет, на самом деле, могилу. Только банальности и проходят в голову…
Мировая критика вполне благосклонно отнеслась к «Прометею», его оценили как лучший научно-фантастический фильм года, и это, несомненно, так и есть. Фактически, конкуренцию «Прометею» составить просто некому, но и фильм сам по себе, от этого не становится хуже. Если не копаться слишком глубоко, это очень даже качественная фантастика, смотреть которую будет чрезвычайно интересно. Наверное, благодаря всем стараниям режиссера, «Прометей» получил возрастной ценз «R», что означает, запрет на его просмотр для детей. Однако с позволения родителей, можно все. Правда, некоторые сцены, например, извлечение ксеноморфа из тела главной героини, это точно не для детских глаз, тут и взрослым впору в обморок падать.
Бюджет фильма вырос к концу съемок всего на тридцать миллионов американских рублей, а учитывая те великолепные визуальные эффекты, за которые «Прометей» и получил соответствующую награду, это совсем не много. Причем, он не только окупился, но даже и принес около двухсот семидесяти миллионов чистейшей прибыли.
Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
Ридли Скотт решил не показывать ксеноморфов в фильме, потому как «сиквелы выжали из них максимум, и всё было отлично… но я никоим образом не собираюсь к ним возвращаться». Фильм всё же является косвенным приквелом к «Чужому» (1979), и Скотт решил показать предков чужих, родителей ксеноморфов.
Продюсеры Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер присоединились к Ридли Скотту впервые за последние 30 лет, с момента их первого сотрудничества, когда они работали над фильмом «Чужой» (1979).
Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
Г. Р. Гигер создавший внешний вид ксеноморфа для «Чужого» (1979) был приглашен консультантом по дизайну чужих для этого фильма.
Ридли Скотт назвал фильм «Прометей», посчитав, что именно такое название полностью отражает его суть: «Это история создания; история о богах и человеке, который восстал против них». В древнегреческой мифологии слуга богов титан Прометей похитил огонь и передал его людям, что навсегда изменило жизнь человечества к лучшему и худшему одновременно.
В процессе создания фильма Ридли Скотт старался прибегать к помощи компьютерной графики как можно реже, используя ее главным образом в пространственных сценах. Скотт вспомнил совет специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла, который тот дал ему во время съемок фильма «Бегущий по лезвию» (1982): «Если ты можешь сделать это в живую, делай это в живую», а также заявил, что реальные визуальные эффекты гораздо более рентабельны, чем цифровые.
Для раскрутки фильма была использована инновационная вирусная рекламная кампания, состоящая из нескольких видеороликов изображающих мир в ближайшем будущем из фильма. Первым был ролик с речью Питера Уэйланда (Гай Пирс) на конференции «TED», от 2028 года. Затем вышли две различные версии рекламы андроида «David 8» (Майкл Фассбендер). Эти видеоролики были придуманы Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом, а поставлены Люком Скоттом (сыном Ридли).
Шарлиз Терон пришлось нелегко во время съёмок экшн-сцен из-за привычки к курению, особенно во время сцен, где ей нужно было бегать по песку в обуви весом четырнадцать килограмм.
Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
Первоначально фильм должен был называться «Рай», так планировалось в декабре 2010 года.
Первые кадры наскальных рисунков в начале фильма, которые показывают лошадь в движении, взяты из пещеры Шове на юге Франции. Об этих рисунках Вернер Херцог снял документальный фильм «Пещера забытых снов» (2010) (кстати снят он тоже в 3D).
В фильме содержится около 1300 кадров со спецэффектами.
Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
Ридли Скотт заявил, что он снимал «самый агрессивный фильм, что мог» не думая о рейтингах MPAA, имея поддержку от главного исполнительного директора «20th Century Fox» Тома Ротмана, который обратился к поклонникам «Чужого»(1979), заявив, что он «очень хорошо понимает их озабоченность», и что «они могут быть уверены, что фильм не будет скомпрометирован. Так что, если это означает, что фильм получит рейтинг R, то это будет R. Если это будет PG-13, то PG-13, но фильм не пострадает от этого в любом случае». Скотт снял фильм, помня про оба рейтинга(R и PG-13), позволяя в случае необходимости урезать более «взрослые» моменты без ущерба для общего представления. В конце концов, фильм был отнесен к категории R за «научно-фантастическую» жестокость, наряду с откровенными кадрами и грубыми выражениями» и был выпущен без каких-либо сокращений.
7 мая 2012 года, Гильермо дель Торо заявил, что его длинная запланированная подготовка для фильма «Хребты безумия» была отложена на неопределенный срок, как только он почувствовал, что подход в фильме Ридли Скотта был очень схож с тем, как он работал над повестью Лавкрафта, вплоть до того, что «были бы почти идентичные сцены, одинаковые ветви сюжета и точно такие же откровения в конце».
Ридли Скотт обратился в Лондонский Университет по изучению стран Востока и Африки, чтобы найти специалистов, которые могли бы помочь в создании нового языка для фильма. В итоге Анил Бильту (Anil Biltoo), из языкового центра этого университета, взялся за работу по созданию языка, а так же письменности чужих, которую можно видеть на протяжении всего фильма. Самого Анила можно увидеть в сцене с Майклом Фассбендером.
По словам Ридли Скотта, вдохновением к сюжету фильма послужили работы Эриха фон Дэникена о пребывании в далеком прошлом на Земле инопланетных космонавтов: «И NASA, и Ватикан согласны, что математически это почти невозможно, чтобы мы были там, где находимся сегодня, без наличия небольшой помощи на этом пути. Вот что нас интересует: мы говорим о богах и инженерах, инженерах пространства. Были ли чужие задуманы как форма биологического оружия, или как нечто, что придет и очистит планету?».
Источник:
Ссылки по теме:
- Лиам Нисон - интересные факты из жизни
- "Отступники" - интересные факты о фильме
- Брендан Фрейзер - интересные факты из жизни
- Фэнтези и кино
- «Трудная мишень» - за кадром
Новости партнёров
реклама
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого “Чужого”.
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил.
(наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада)
Шотландия, наше время.
НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ.
НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет!
ЛОГАН: Здесь написано “Цой жив”…
НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной!
ЛОГАН: …а вон “Рэп это кал” ещё.
НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда!
ЛОГАН: Ок.
Спустя два с лишним года. Корабль “Прометей"
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит "Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать “Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны.
ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом.
(смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ)
ЗРИТЕЛИ: Ок.
Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН.
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок.
Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого “Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в "Чужом" почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли.
ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати.
ЛОГАН: Почему?
ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором “Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной “Оскар”. Идите в жопу.
ЛОГАН: Ок.
ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим.
ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером.
РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо.
ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.
УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность!
ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали.
ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие.
ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно.
Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”.
ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные!
КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума.
ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся?
ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета.
Корабль приземляется.
ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола!
Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из “Чужих” и радуются.
ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара?
ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс.
Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году.
РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню.
ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться!
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы!
Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта.
ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль?
РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль?
ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist.
ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности.
ТЕРОН: Пойдём потрахаемся.
ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой.
Приближается Сюжетная Буря.
Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль.
ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти.
РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука!
(Умирают в мучениях, атакованные членозмеями)
ШОН ХАРРИС: Подойдёт.
Спустя некоторое время.
РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда.
ЛОГАН: Потрахаемся?
РАПАС: Само собой.
Спустя некоторое время.
ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because [мат] you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет.
РАПАС: Ок.
ФАССБЕНДЕР: Отлично.
РАПАС: На самом деле, нет.
ФАССБЕНДЕР: Отлично.
(вмазывает ей транквилизатор)
РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу.
ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее.
ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых.
ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.
РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения.
МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Хер тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки.
РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха.
МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко.
МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ.
РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала?
МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью?
РАПАС: Ок.
РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА.
ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность?
РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять.
ТЕРОН: Нам всем тотально похер. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом.
РАПАС: Ок.
ГАЙ ПИРС: Банальность!
Спустя некоторое время.
ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из “Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми.
(играет)
РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН!
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания.
ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА.
ГАЙ ПИРС: Банальность…
ФАССБЕНДЕР: Ок.
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ “ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают.
ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго “Тора” и третьего сезона “Лютера”.
(совершает героическое самоубийство)
ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. [мат] и две женщины остались.
(её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН)
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть.
МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся?
ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой.
В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер.
Именно поэтому в фильме мы слышим современный вариант прототипа праиндоевропейского языка. Интересно сколько обошлось так называемое "создание" языка чужих? Все таки больше похоже на изначальную задумку сценариста, а работник института делал перевод
Хронология, типология ...
Качественное написание рецензии на фильм.