15463
3
Кто-нибудь помнит главное отличие старых RPG от современных?
Могу ошибаться, но впервые я столкнулся с этим чудом в TES 4 и имя ему - Маркер. Или указатель.
Могу ошибаться, но впервые я столкнулся с этим чудом в TES 4 и имя ему - Маркер. Или указатель.
Его величество маркер.
Казалось бы, что такого? Малозаметная мелочь.
Однако, что есть основа ролевой игры? Это персонажи и их диалоги.
Именно диалоги персов и сюжет создают картину, атмосферу выдуманного мира, в который вам предлагает окунуться игра.
Что делает маркер? Если утрировать, то он делает диалоги по сути ненужным атавизмом игры. Тыкай куда хочешь и всё равно пройдёшь игру, просто следуя по маркеру.
Опять же, разработчики считают, что население в конец разучилось думать или оно действительно так? Иногда кажется, что реально так.
Однако, что есть основа ролевой игры? Это персонажи и их диалоги.
Именно диалоги персов и сюжет создают картину, атмосферу выдуманного мира, в который вам предлагает окунуться игра.
Что делает маркер? Если утрировать, то он делает диалоги по сути ненужным атавизмом игры. Тыкай куда хочешь и всё равно пройдёшь игру, просто следуя по маркеру.
Опять же, разработчики считают, что население в конец разучилось думать или оно действительно так? Иногда кажется, что реально так.
Кто-нибудь помнит прелестную игру Fallout 2?
Видел обзор, где человек не смог пройти испытание в храме в самом начале.
Тупо не смог даже додуматься, что нужно сделать с дверью! Ведь там нет ни одного маркера!
Это 3й фоллаут можно пройти не читая ни одного диалога - всегда можно идти по маркеру и делать, что скажут.
Тоже самое касается многих других игр.
Неужели нынче народ настолько отупел, что не могут осилить диалогов, длиннее 140 знаков?(привет твиттер).
Видел обзор, где человек не смог пройти испытание в храме в самом начале.
Тупо не смог даже додуматься, что нужно сделать с дверью! Ведь там нет ни одного маркера!
Это 3й фоллаут можно пройти не читая ни одного диалога - всегда можно идти по маркеру и делать, что скажут.
Тоже самое касается многих других игр.
Неужели нынче народ настолько отупел, что не могут осилить диалогов, длиннее 140 знаков?(привет твиттер).
Файл фраз 1 второстепенного перса в Fallout 2 состоит из 200 строк:
Стоит ли сравнивать с какой-либо современной игрой?
А ведь я даже не касаюсь игр типа Baldur's gate!
А ведь я даже не касаюсь игр типа Baldur's gate!
Игры всё больше начинают походить на полуфильм(графон) с некоторой долей участия игрока:
Нажми сюда, иди туда,дёрни тот рычажок, стреляй этого, скажи это, убей того *титры*.
Нажми сюда, иди туда,дёрни тот рычажок, стреляй этого, скажи это, убей того *титры*.
Новости партнёров
реклама
В записной книжке будет написано куда идти, что на экране светится указатель вот и разница.
Очень советую! Графика не режет глаз, при этом сама игра очень и очень радует. Она создана на деньги таких же олдфагов)
Правда продажи конкретно пострадают ибо те, кто поймут "фишку" свое, по большей части, отыграли лет 10 назад :)
мне очень не хватает действительно сложных игр
Взять тот же wow сейчас и 12 лет назад. По сути, игра та же, но атмосфера умерла.
Я рпг (и старые, и новые) проскакивал в один присест, просто следуя основному квесту. Дело даже не в маркере - как ни крути, любую РПГ можно пройти тупо за счет боев. И я сразу понимал боевую систему, делая из персонажа эффективного бойца с самых начальных уровней. Второстепенные навыки шли бонусом.
http://truba.com/video/19708/http://truba.com/video/19708/
Любимых сопартийцев помню до сих пор - Халид и Джахейра, Минск и Дайнахейр (и Бу, конечно же - куда ж без хомяка). :)
После морровинда ни одну игру серии не прошёл ибо надоедает. Пришёл прощелкал диалоги не читая, зачистил пещеру и так по кругу... Скучно становится очень быстро...
во время чтения книги включается фантазия (воображение), которая, в зависимости от степени интеллектуального развития читателя, создаёт картинку по описанию, данному в тексте. Именно поэтому в детстве мы сталкивались с теми, кто не любил книги без картинок, их уровень интеллектуального развития не позволял мозгу формировать изображения. При этом, постоянное чтение тренирует мозг, развивая его, позволяя человеку думать и осмысливать увиденное и прочитанное.
При просмотре фильма в мозг поступает готовое изображение, которое не требует усилий мозга, фантазии и воображения, смотрящий воспринимает картинку такой, какой сделал её создатель фильма. При этом процесс мышления отключается и деградирует, это происходит тем быстрее, чем более яркие картинки (спецэффекты) воздействуют на мозг.
Выводы:
1. читающие книги будут всегда управлять теми, кто смотрит фильмы (в том числе, телевизор)
2. читающим книги проще управлять более тупыми зрителями, это требует меньше усилий
3. мировая теле, киноиндустрия и игрострой работают на тех, кто читает книги с целью отупения остальных
Игра типа квеста должна быть сложной как серия Space Quest (если кто помнит). И тогда только любители квестов оценят его.
А теперь - все подряд могут играть во все что угодно - все равно задумываться не нужно.
В нормальных РПГ нужно включать мозг.
"находится к северо-востоку от Сейда Нин" или что - то в этом духе,
но было интересно.
правда, нужно постараться, чтоб найти тех кто тебя им обучит, да и без навыка еще не с каждого раза срабатывает.
"Но было интересно".