25434
16
Как много хороших игр мы помним и любим! Но как много их этих игр получали в серии такие продолжения, которых лучше бы не было? Предлагаю вспомнить о грустном. Заранее предупрежу: тут лишь список из моего личного ИМХО. Можете считать меня некродрочером в стиле "раньше трава была зеленее", но на это могу напомнить ещё не убитые серии, которые не вошли в этот список: это навскидку Гильдия, Anno, Civilization, Starcraft, Dablo, TES.
1.Герои магии и меча
×
Легендарная серия взяла своё начало в далёком 1995 году и с каждой частью и аддоном радовала миллионы фанатов по всему миру вплоть до 4й части, когда 3DO решила поэкспериментировать. Лично мне, фанату серии с 1996 года, и многим другим эксперимент понравился, однако фанаты уже не были единодушны в мнении к этой части.
Но это были цветочки по сравнению с тем, что для нас приготовила отечественная Nival Interactive, которым доверили разработку 5й части. Мультяшный высер которой назвали 5й частью этой серии. Уже тут можно было поставить R.I.P, но появилась следующая часть, про которую можно вообще отреагировать только так: «Не чокаясь»
Но это были цветочки по сравнению с тем, что для нас приготовила отечественная Nival Interactive, которым доверили разработку 5й части. Мультяшный высер которой назвали 5й частью этой серии. Уже тут можно было поставить R.I.P, но появилась следующая часть, про которую можно вообще отреагировать только так: «Не чокаясь»
2.Fallout
Когда одна за другой вышли первые 2 части легендарной игры, фанаты были уверены, что эта серия будет радовать нас и дальше, однако судьба распорядилась по-другому.
После выхода игрушки под названием Fallout tactics уже закрались подозрения, что славу серии начинают использовать для продажи всякого шлака…Но когда стало известно, что 3 часть будут делать Башеда, мало у кого остались сомнения – будет шлак.
И чуда не произошло: получился реальный шлак. «Обливион с пушками» - лучшая рецензия. Не, лично я уважаю и люблю серию TES, но зачем мешать зелёное с тёплым?
Фаны ждали любимую РПГ, а получили полукоридорный(ИМХО строения половины локаций в этой игре – одинаковые коридоры) шутер(ролевую систему там просто убили) со знакомыми названиями.
Работа над ошибками частично была проделана в NEW Vegas, который уже можно хотя бы с удовольствием пройти, но вернуть «тот самый фол» так и не получилось. И вряд ли уже получится.
После выхода игрушки под названием Fallout tactics уже закрались подозрения, что славу серии начинают использовать для продажи всякого шлака…Но когда стало известно, что 3 часть будут делать Башеда, мало у кого остались сомнения – будет шлак.
И чуда не произошло: получился реальный шлак. «Обливион с пушками» - лучшая рецензия. Не, лично я уважаю и люблю серию TES, но зачем мешать зелёное с тёплым?
Фаны ждали любимую РПГ, а получили полукоридорный(ИМХО строения половины локаций в этой игре – одинаковые коридоры) шутер(ролевую систему там просто убили) со знакомыми названиями.
Работа над ошибками частично была проделана в NEW Vegas, который уже можно хотя бы с удовольствием пройти, но вернуть «тот самый фол» так и не получилось. И вряд ли уже получится.
3.Готика
Что такое первая часть Готики? Это шедевр, созданный по сути 4 разрабами, которые сделали потрясающую историю, разворачивающуюся в маленьком по современным меркам мире, но который опять же по современным меркам просто потрясающе подробно проработан. Её проходили десятки раз и каждый раз с удовольствием. Голос Чонишвили в русской локализации так же сделал немалый вклад в общую картину.
Вторая часть явилась логичным продолжением первой и так же с удовольствием была пройдена десятки раз фанатами.
А вот дальше…дальше была 3я часть…лично я чуть не проблевался сразу, как увидел модели персонажей. Ыедь чем вторая готика во многом задевала? Тем. Что идёшь себе по лесу и смотришь: О, Диего сидит!, а тут? Буэ. А боёвку никакими патчами и модами до нормального уровня довести не смогли.
Частично компенсирует разрыв шаблона реально большой мир и куча разных заданий, которые на фоне по сути отсутствия основного сюжета позволяют с кое каким интересом завершить эту игру.
Но этого было мало разрабам и они выпустили «Отвергнутые баги». Именно так аддон к 3 части и назвали, ибо другого названия он и не заслуживает.
Но постойте, это же всё фигня! Есть же ещё Готика 4 Аркания! НУ в неё я даже играть не стал. Летсплея хватило. Коридорный шутер. Спасибо.
Вторая часть явилась логичным продолжением первой и так же с удовольствием была пройдена десятки раз фанатами.
А вот дальше…дальше была 3я часть…лично я чуть не проблевался сразу, как увидел модели персонажей. Ыедь чем вторая готика во многом задевала? Тем. Что идёшь себе по лесу и смотришь: О, Диего сидит!, а тут? Буэ. А боёвку никакими патчами и модами до нормального уровня довести не смогли.
Частично компенсирует разрыв шаблона реально большой мир и куча разных заданий, которые на фоне по сути отсутствия основного сюжета позволяют с кое каким интересом завершить эту игру.
Но этого было мало разрабам и они выпустили «Отвергнутые баги». Именно так аддон к 3 части и назвали, ибо другого названия он и не заслуживает.
Но постойте, это же всё фигня! Есть же ещё Готика 4 Аркания! НУ в неё я даже играть не стал. Летсплея хватило. Коридорный шутер. Спасибо.
4. Stronghold
После всеми любимых первой части и дополнения Crusader, в которые в интернете до сих пор играют всюду, разрабы кажется решили, что игра слишком сложная и толи на младенцев стаи целиться, толи сами отупели, но каждая следующая часть стала всё примитивнее и примитивнее. От этой серии вроде бы никто ничего уже и не ждёт.
з.ы. "Извините за длинное письмо. Нет времени написать короче."А.П.Чехов.
Новости партнёров
реклама
ХС - да, затягивающий таймкиллер.
Хотс - уныл. Честно. Поначалу затягивает, а потом уже ни в него, ни в доту играть не можешь. Хотс в принципе интересен только для игры в 5 командой, но это уже задротия.
Дота для игры в соло куда интереснее.
а 2000 был уныл, золото добываемое тяпками и нло с ядерными ракетами всю сетевую игру портили(((
а кваку слили в сетевой, и несколько забили на сюжетку, хотя когда тебя в строгга превращают запомнилось) но а про анрил тут уж мимо, у анрила сюжетного продолжения не было, было продолжение только у турнамента, так что серия сохранилась, даже практически в первозданном виде.
1. Сделать выстрелом пролом в стене,
2. Ограничение на специальные гранаты строго по классам
3. Типов НЛО мало.
4. Самое отрицательное, - стандартные карты. В старом была генерация, а в новом как то уж совсем убого...
2 - да, с гранатами они конечно оказуалили игру, но выходить на миссию в 8 человек и все увешанные гранатами это тоже как-то и не реалистично да и не спортивно))
3 - так и в первом было их всего 8 было, и как это добавляло разнообразия? просто в территории?
4 - в старом была рендомная генерация карт, что порой вызывало у меня когда-то очень много вопросов, допустим лично у меня не раз бывало что пришельцы оказывались в весьма оригинальных местах, и если не было с гранат то миссию победой закончить было бы невозможно.
Но в новой игре появилось:
1 - территория разрушается более реалистично (вообще жаль что все забыли про систему разрушения из silent storm, как мне кажется там она вообще была эталонной для всех тактик) Но тут они все сильно упростили, что и правда печально.
2 - допилили логичное разделение по классам бойцов, теперь снайпер не бегает в навороченной броне по всей карте с шоковой дубинкой.
3 - на заданиях появился реальный сюжет, это уже не как "убей все живое" или "убей все живое кроме гражданских" а допустим найди кого-то или что-то, доставь на точку эвакуации, появился и более развитый сюжет в игре, чего не скажешь про 1-3 части.
2. Гранаты вспомогательное оружие, почему нет осветительных гранат? Да и дымовые только у штурмовиков(причем какие то лечебные...).
3. Разный тип НЛО менял тактику боя и зачистки самого борта. К тому же, многоярусные НЛО были не подарками.
4. Генерация карт не давала распланировать всю операцию сразу же во время высадки. Фактически в 1 УФО даже не понятно было где высадился, а тут всегда в углу карты, намного легче все таки.
По поводу новой,
1. Разрушения да, но не маловато ли за 20 лет???
2. Разделения классов прекрасно, но почему определение класса только после испытания огнем? Впрочем, это мелочи...
3. Сюжет фактически тот же, можно убить всех. Только введение ограничения на количество ходов как то вносит разнообразие. Но опять же повторюсь, прошло 20 лет!!!
Вопрос зачем этот пост?