35688
11
Конечно же, здесь не идёт речь о том, что киберспорт может в какой-то мере заменить занятия обычными видами спорта. Но, если вы выбираете себе занятие по душе, которым будет интересно заниматься, да ещё и получать за это деньги — обратите внимание на киберспорт.
1. Это официальный вид спорта.
Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. Однако, позже, в июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения. Но это лишь формальности.
×
2. В нём найдётся место каждому.
Помимо официальных мировых чемпионатов существует ряд полупрофессиональных лиг, организующих соревнования в форме онлайн кубков и ладдеров. Также существует множество организаций, которые на добровольных началах проводят множество турниров как онлайн так и оффлайн, по самым известным и популярным дисциплинам.
3. Это прекрасная возможность путешествовать по миру.
Центры мирового киберспорта — это США, Китай и Южная Корея. Однако, огромное множество соревнований и чемпионатов проводятся практически по всему земному шару: в Европе, например, киберспортивное движение наиболее развито в Скандинавских странах.
4. Путь к известности.
На свете миллионы поклонников компьютерного спорта. Крупные оффлайн чемпионаты собирают тысячи фанатов в огромных залах. У победителей берут интервью, просят автографы и предлагают сфотографироваться на память. Их популярность выходит далеко за пределы игрового коммьюнити.
5. Множество дисциплин на любой вкус.
Основные дисциплины крупных киберспортивных соревнований — это Counter-Strike, Quake, Dota, StarCraft, Warcraft, League of Legends, Unreal Tournament, World of Tanks. Однако, кроме них существует ещё несколько десятков различных игр из самых разнообразных жанров, по которым проводятся чемпионаты. Есть из чего выбрать. К тому же, многие именитые киберспортсмены принимают участие в состязаниях сразу в нескольких дисциплинах.
6. Как и в любом другом спорте здесь есть свои правила.
В России действует строгий регламент проведения состязаний, установленный Федерацией Киберспорта. По их итогам спортсменам присуждаются разряды и рейтинговые баллы в системе всероссийского рейтинга по компьютерному спорту. Да, да, здесь всё серьёзно.
7. Это прибыльно.
Большой киберспорт уже давно перестал ассоциироваться со школьниками-ботанами, проводящими всё свободное время в полу-подвальном компьютерном клубе. Киберспорт сегодня — это огромная индустрия, с крупными спонсорами и не менее крупными бюджетами. В 2014 году, на чемпионате мира The International 4 по Dota 2, с призовым фондом более $10,000,000, китайская команда NewBee выиграла $5,000,000. Самый крупный выигрыш за историю киберспортивных соревнований выиграл Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом «Fatal1ty». В финале соревнования по игре Painkiller в 2005 г. его выигрыш составил 150 000 долларов.
8. Это не просто игры, это полноценная карьера.
Раз уж мы вспомнили знаменитого «Fatal1ty», можно упомянуть и о том, что чемпионы киберспортивных соревнований очень часто подписывают выгодные контракты с различными компьютерными и игровыми компаниями. В основном это рекламные контракты, с весьма неплохими суммами. Кроме того, киберспортсмены в серьёзных командах получают очень неплохую зарплату. К примеру, зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от 20 000 до 600 000 долларов в год.
9. Никаких ограничений.
Конечно, кроме минимальных, регламентирующих участие в некоторых чемпионатах игроков, достигших 17-летнего возраста. В остальном заняться этим спортом не поздно никому, будь вам хоть 20, хоть 60 лет. Кроме того, в киберспорте нет никаких географических ограничений. Если вы не можете или просто не хотите колесить по миру, существует огромное множество исключительно онлайн-чемпионатов, для участия в которых вам понадобится только компьютер и доступ к сети Интернет.
10. Это просто весело.
В конце-концов, заниматься любимым делом, которое тебе действительно нравится, да ещё и получать за это деньги — это роскошь, недоступная многим в современном мире. Киберспорт может дать такую возможность.
Ссылки по теме:
- GatherX
- Идеи летних развлечений на любой вкус , для любого возраста и местоположения (29 фото)
- 6 метровые трансформеры, созданные из автозапчастей
- Оригинальные развлекательные игры для новогодних вечеринок
- Чем себя развлекали дети в СССР. Часть 2
Новости партнёров
реклама
Насчет того что это легко - не согласен с комментами, если проф то это не так просто, как кажется
Но в защиту геймеров
Хотя многие кто поливают грязью сами из себя мало что представляют - приходят с работы, берут бухло и смотрят тв.... но не стремятся что тт поменять в свей жижни
Спорт - это не только бег и поднятие тяжестей.
п.10 это весело ! Эти парни безумно-целеустремленные трудоголики. Это не весело.
Если мерить чемпионов, то аргументы (жиденькие на мой взгляд, но всё же аргументы) есть в плане вреда для здоровья и заработка (хотя тому же М.Шумахеру, к примеру, чхать на жалких пацанчиков с жалкими 5лямами). А если сравнивать основную массу? Тут нормальный спрот даёт 100 очков вперёд - повышается тонус, иммунитет, улучшается самочувствие, для некоторых появляется стимул бросить (или не начинать) курить. А у киберов? Артроз. особенно правой, хандроз, геморрой, ухудшение зрения, ожирение. А ведь это уровень не то что бог, даже не труЪ папка. Просто чел, играющий каждый вечер по нескольку часов, вместо 1-2-х часов и похода в спорт зал/активного отдыха. Так и кто из спортсменов здоровее и более достоин уважения? Тот, что на 3-й взрослый плавает и штангу 80-120 жмёт или тот, кто не пользовался IDDQD на последнем уровне?;)
Про разряды я упомянул в ответ на "почитать про травмы в спорте и пользе", а сравнение привёл исключительно для развенчания мифа, что это так же вредно для здоровья, как и игры.
Пример успешного киберспортсмена, 35 лет, кстати одессит - http://white-ra.com/http://white-ra.com/ http://starcraft-2.place2play.ru/material?id=7535http://starcraft-2.place2play.ru/material?id=7535