FISHKINET
Чем опасен оральный секс? Отвечают врачи Чем опасен оральный секс? Отвечают врачи 20 объявлений, от мастеров своего дела 20 объявлений, от мастеров своего дела Листая старые журналы - раньше люди были не такими пошлыми и мыслили иначе Листая старые журналы - раньше люди были не такими пошлыми и... Подборка автомобильных приколов Подборка автомобильных приколов Отец футболиста Дениса Черышева об Ольге Бузовой: она не сможет и на шаг приблизиться к моему сыну Отец футболиста Дениса Черышева об Ольге Бузовой: она не сможет и... Бассейн из контейнера: 12 метров + джакузи Бассейн из контейнера: 12 метров + джакузи Приплыли: Волгоград вместе со стадионом утонул после дождя Приплыли: Волгоград вместе со стадионом утонул после дождя «Палка в колесо» инспектору ДПС. Знай, что нужно потребовать, перед тем как продуть в алкотестер «Палка в колесо» инспектору ДПС. Знай, что нужно потребовать,... Илон Маск перестал быть героем после слова «педофил» Илон Маск перестал быть героем после слова «педофил» "Лучший чемпионат мира в истории": Российский мундиаль в цифрах и цитатах "Лучший чемпионат мира в истории": Российский мундиаль в цифрах и... Герои Советского Союза. Феоктист Андреевич Трифонов Герои Советского Союза. Феоктист Андреевич Трифонов Трагическая и красивая судьба DeLorean DMC-12 Трагическая и красивая судьба DeLorean DMC-12 Суперэсминец США потерял двигатель Суперэсминец США потерял двигатель Гифки дня Гифки дня "Лучше, чем супер": Как Путин встретил Трампа "Лучше, чем супер": Как Путин встретил Трампа Учитель ОБЖ из Ульяновской области Сергей Гурчев спас из горящего дома двух односельчан Учитель ОБЖ из Ульяновской области Сергей Гурчев спас из горящего... 7 неприятных особенностей в женской внешности, которые отталкивают настоящих мужчин 7 неприятных особенностей в женской внешности, которые отталкивают... Президент Хорватии покорила мир своим спортивным азартом! Президент Хорватии покорила мир своим спортивным азартом! Не для слабонервных: история работы на «труповозке» Не для слабонервных: история работы на «труповозке»
fishki.net Заброшеный огромный отель 5* в Египте

Заброшеный огромный отель 5* в Египте (95 фото)

696972
95

Мы нашли этот отель 26 ноября 2014, гуляя по пляжу - зонтики и лежаки так и остались на пляже. А в отеле оставлено всё, вплоть до холодильников в барах, телевизоров в номерах. Нет никакой охраны или полиции, но никто там не ходит, ничего не берёт... Зрелище жуткое, ходишь как будто по Чернобылю.

×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
60
704
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
798  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать все 3 ответа
0
Валерий Газизов 2 года назад
Отдыхали там в апреле 2004. Был совсем новый,чистый нарядный. Народу было мало,загруженность 15-20%. В одном корпусе проходил семинар Газпрома. Питание без разнообразия,но достойное. Сервис тоже достойный.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Олег 3 года назад
Обожаю это место! Этот заброшенный отель
притягивает каждый раз с новой силой как только возвращаешься в Шарм.Снял уже две серии фильма про него, но на этом сайте с этой кармой нет возможности поделится ощущениями в живую...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
2
Maik Rad 3 года назад
Очень интересно, но не хватает инфы!)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Carolina Light 3 года назад
Сердце сжалось, когда читала.Желаю удачного восстановления!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
2
TheJuvf 3 года назад
Был в этом отеле в июле 2015. про охрану не слышал. знал бы - не пошел. Зашел в один корпус... где речка... Ни чего не поменялось. Могу добавить что там есть паровозик заброшенный, видать он возил посетителей по огромному отелю. Также стоит весь в пыли автобус.... от же брошенный.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
KUZMA PRUTKOV 3 года назад
Отдыхали рядом с этим отелем, вернулись только вчера. Лежаки убрали и сложили в кучу. Внутри отеля ничего не изменилось, кроме того что пыли стало больше, на полу есть следы но их не так много, судя по следам заходило человек 10-15. Свет уже везде выключен и лифты не работают. Охрана все таки какая то ходит, потому когда хотели посетить на второй день, открытая дверь была перетянута проволокой да и дети сказали что их прогнали охранники с территории отеля.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
4
Natasha Martisova 3 года назад
Очень удивилась увидев статью, потому что как раз единственный раз когда я была в Египте, мы останавливались именно здесь! Это был февраль 2007. Отель не выбирали, т.к. это был подарок компании. На тот момент все было вполне неплохо, вкусная еда, хорошее обслуживание и чистота. Бассейны работали. Сам пляж был хороший, но до глубокого моря приходилось долго долго идти. В соседнем отеле есть пандус, по которому можно было дойти до глубины. Вообще расположение действительно весьма далеко от центра Шарма, но не проблема словить попутки и добраться куда надо. Хотя был и свой большой плюс - купаться мы чаще всего ходили минут 20-25 до самого крайнего перед пустыней недостроенного отеля, т.н. "protected area", где есть умопомрачительный коралловый риф, глубокое море и мало людей. Подтвержу слова Игоря Скрябина - хозяйка очень милая женщина и любит свой отель. Мы с ней случайно пересеклись гуляя вечером по территории и она рассказывала о своем детище.
На сколько у них получится открыться заново... Слишком большая конкуренция и плохая репутация (( В любом случаем, удачи им.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Sharm El Shaikh 3 года назад
Я владелец Рауф. Отель международный. Сначала позвольте мне сказать вам, что я буду более счастлив приветствовать вас в моем отеле, когда он снова откроется. Отель не был заброшенным. Там есть 24 часовая охрана и собаки. Из за этой статьи большая группа людей вторгаются в отель. Это противозаконно. Я арестовал этих людей. В соответствии с законом Египта этих людей ждет тюрьма и депортация из страны и они не смогут приехать обратно в Египет.
Полиция совершает постоянно регулярный патруль, и может арестовать вас немедленно. Так что пожалуйста не гуляйте рядом, чтобы поглазеть. Так как ваши каникулы могут закончиться в тюрьме.\

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−153
яжпрограммизд Sharm El Shaikh 3 года назад
Я, кстати, согласен с Padonak. У нас очень много людей склонны к подобным квестам, где людей поменьше, а целых построек побольше. Причины очень просты. Любопытство, разнообразие отдыха и возможность пораскинуть своей фантазией в подобных местах.
Нашим людям в своих городах видимо нехватает такого постапокалипсиса, так они и едут к вам.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
ЮлияПетрова Sharm El Shaikh 3 года назад
А смысл его открывать? Чтоб его открыть и всё наладить-надо вложить кучу денег.Сделайте музей тогда уж.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−12
Машунька Sharm El Shaikh 2 года назад
Милый хозяин так я хозяйка))))))))) прям душа рвётся как вы милейший оказались здесь на этом сайте)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
8
игорь скрябин 3 года назад
Увидели эту статью и так как все равно были планы ехать в египет решили ехать туда. во первых кайт станция-мы с женой катаем. во вторых как раз этот отель.
приехали поктали. в предпоследний день решили пойти полазить по отелю.зашли на территорию.все выглядело очень заброшенным.прикольно.через бассейн отогнув сетку пролезли внутрь главного корпуса.только начали шариться как услышали что кто то есть.
потихоньку ушли в боковой неосвещенный коридор по обе стороны которого были номера.дошли до конца- там тупик.потихонечку пошли обратно гадая кто это там-охрана или тоже какие то туристы. в момент когда уже подходили по коридору к главному залу увидели в центре зала спускающихся людей по лестнице. вернее сначала увидели ноги и край цветастого платья.
ну я понял что это тоже туристы и чтобы разрядить обстановку заорал страшным голосом "ВЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ ААА???!!!"))
тетка от испуга сначала присела а потом крикнула нам по-английски "вы кто такие? что вы здесь делаете?"
мы опять же чтобы разрядить обстановку вышли смеясь и сказали что мы такие же туристы как и она и что очень это странное место.
ну и что вы думаете? это оказалась хозяйка отеля госпожа Рауф.понабежала охрана готовая нас порвать-фигли пропустили проход на территорию посторонних надо отрабатывать хлеб.плюс понабежало несколько работников. вобщем я понял что щас будут бить).возможно даже ногами и подручными предметами.
мы сказали что прочитали про это место в интернете и решили посмотреть. сказали что отель заброшенный на что Гжа Рауф возмутилась и сказала что он не заброшен а просто закрыт. вобщем мы разговорились она сказала охране что все ок что мы ее новые друзья. я принялся показывать ей эту статью- она была оочень удивлена что про ее отель есть такая статься в рунете.
попросила перевести ей немного из статьи. пока я переводил она комментировала.итак что она сказала.

-Так я выяснил, что отель построен в 2003г одним очень богатым египтянином Рауфом, но никто толком не знает на чём он так разбогател.

тут она усмехнулась и сказала что если нам интересно она попозже раскажет.

забегая вперед скажу что мы заговорились и этот момент забыли просвятить.мы долго общались часа полтора. она показала нам пару номеров. вип и стандарт. провела по отелю.показала ресторан кадиллак.балкон в ресторане.

-Строил он его больше для своей жены — американки, она была и дизайнером при отделке и управляющей. Сама она считает себя художницей, поэтому весь отель украшен её картинами и даже стены вышиты тканью.

так и есть. сама она дизайнер интерьеров но ей нравиться рисовать и действительно большинство картин в отеле это ее творчество. когда я спросил что это за стиль она с чувством самоиронии сказала что это отельный стиль )).рассказала что с мужем познакомилась в лондоне 15 лет назад и это была очень романтичная история.говорит когда мы купили землю в октябре тут вообще ничего не было. даже дороги.я вышла из машины и шла к берегу все это расстояние (там весьма приличное расстояние метров в 400-600)
не только картины в этом отеле ее творчество. сам отель это ее отворчество. все интерьеры все здания и бассейны даже почти вся мебель. были построены по ее задумке.даже внешние украшения на стенах это ее.она очень любит свой отель.
этот отель моя душа сказала она.

-И в 2010 году его всё-таки продали сети Sol-Y-Mar

я не продавала его я сдала им его в аренду и они убили мне отель.это ее слова.

когда мы с ней познакомились она приехала вот как раз первый раз за долгое время чтобы посмотреть что нужно чтобы запустить отель заново.была охрана и несколько рабочих который таскали мебель выносили мусор и тд. как мы на них сразу не нарвались вообще не понимаю))
вобщем мы довольно долго общались.она сказала что отель запуститься в ближайшие 4 мес. я спросил трава же сухая-привезут и накроют новую.
конечно же я спросил почему она закрыла отель. она обьяснила что была революция и были какие то проблемы с бизнесом вообще.к тому же моменту она заболела я не понял что- что то саязанное с желудком и легкими.
тем не менее сейчас у нее все в порядке со здоровьем и ничто не мешает бизнесу начать работать снова.
она действительно любит свой отель,вложила душу в него и очень хочет чтобы он жил и процветал. при чем это даже не вопрос денег. она не рветься получать прибыль с него. просто чтобы с отелем все было в порядке.
кстати огромный бассейн на территории это не бассейн это озеро по ее задумке. она что то еще обьяснила по поводу озера но мой енг не настолько хорош и я не понял. понял что в жаркую погоду можно погулять там и по какой то причине там будет прохладно.
на территории отеля было 22 ресторана 11 бассейнов. казино(казино открыть не успели)куча спа и много чего другого.
вообще очень очень и очень обаятельная и приятная женщина.мы прямо заряд огромный заряд позитива получили при общении с ней.
вобщем ждем открытия к октябрю 2015.)
напоследок мы пообещали не постить фото ее отеля и ее самой и она мило согласилась сфотографироваться возле того красивого цветочного ковра в холле который как она рассказала был ручной работы и сделан по ее эскизам.дала свою визитку написала свое мыло с просьбой прислать фотки сделанные с ней и мы попрощались.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−5
cosiakk 3 года назад
Куда смотрят мародеры?
поразил нетронутый автомобиль. Какие же они малахольные, хотя бы окна разбили

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
197
Екатерина 3 года назад
Я бы там тоже все облазила) Жуть как интересно!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
7
ПавелСнорк 3 года назад
Консерв!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
3
Алексей Алексей 3 года назад
с такой кубатурой бассейнов, своей электростанцией - я бы сделал рыбную ферму, с осетрами, а турист потом сам придет...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
267
iwanow-vadimka 3 года назад
на мой комент много минусов пришло..люди с Запада не пойдут в заброшенный отель,только из-за того,что он заброшен и не работает!есть какая то культура в этом."наши" рустуристы идут туда,где нет охраны!немец нашел на тротуаре портмоне и сдал его в бюро находок.русский нашел...забрал деньги и сдал портмоне в бюро находок..

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
51
geodezist iwanow-vadimka 3 года назад
А пьяный русский нашел портмоне, забрал деньги, внутрь насрал, на место положил и ждет, пока кто-нибудь еще найдет!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Irina Kim 3 года назад
посмотрела про эту семейку Рауфа в нете,проживают они в Египте, странно если продали отель в 2010 откуда фотографии за 2012 в этом же отеле с семьей, тем более с новорожденной внучкой по домашнему по свойски как дома ужинают в "рок-н-ролл" баре этого отеля? Не получается эти фото выложить здесь.
и его дочь вылаживает фото в нете в фойе заброшенного хотеля днем, октябрь 2014, по ходу не совсем он заброшен то, все равно приезжают присматривают за ним

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−67
Виктор Рябых 3 года назад
я бы там прошмонал бы всё от и до как и этот фотограф который не успел всё обшмонать потому что в багажник не влезало.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−9
Оленка 3 года назад
bugw!я бы хотела посмотреть если бы твой дом взорвали и ты остался просто без крыши над головой и дай Бог бы остался жив! не говоря уже о политике, и кто виноват в этой войне. Просто это еще раз доказывает, что такое могут говорить только конченые люди и я так понимаю по комментарию ето маскали!!!!!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−67
Виктор Рябых Оленка 3 года назад
москали во всём виноваты.)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−13
Sher Ollmen bugw 3 года назад
москаль кончений...наші справи самі розберемось.....кругом свого носа сунете....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−13
Sher Ollmen bugw 3 года назад
ще раз пишу для тупопого пропитого мозгу.....наші справи....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Александр bugw 3 года назад
Та ну нах, они там свинарник сделают.Скакать, срать и жрать сало-все что они могут.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−13
Sher Ollmen Александр 3 года назад
ніби тебе хтось питає.....сидиш в лайні і сиди далі.....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 29 комментариев (из 762)