26498
8
В Японии в возрасте 91 год скончался Хироо Онода - бывший младший лейтенант японской императорской армии. Онода был известен тем, что после капитуляции Токио в 1945 году он почти 30 лет продолжал диверсионную деятельность в джунглях Филиппин.
Младшему лейтенанту Хироо Оноде не повезло. На крошечный остров Лубанг его отправили руководить партизанским отрядом под самый занавес второй мировой. На Филиппинах тогда уже высадились союзники, и видя, что боевой дух может быть сломлен, командир отдал ему такой приказ: “Мы отступаем, но это временно. Вы уйдёте в горы, и будете делать вылазки, закладывать мины, взрывать склады. Я запрещаю вам совершать самоубийство или сдаваться в плен. Может пройти 3, 4 или 45 лет, но я за вами вернусь. Это приказ и отменить его могу только я.”
×
За ним вернулись через 29 лет. Когда он ступил на этот остров, ему было 23, когда покинул – 52. Партизанский отряд быстро развалился, кого–то убили, кто-то дезертировал. Онода остался в джунглях с двумя подопечными, но и их скоро не стало. Он жил в землянке, питался орехами, угонял скот у местных жителей, мясо вялил и растягивал паёк на месяцы, доказывая, что 29 лет в изоляции – это не страшно.
За всё время, было совершено десятки вылазок против филлипинских и американских баз, полицейских станций. Самое интересное, что на родине знали о борьбе Онода, над островом не раз скидывали листовки с призывом сдаться, однако, Онода считал их провокацией американцев.
В джунглях Оноду нашёл японский натуралист с отрядом, однако, младший лейтенант не поверил рассказам и отказался сдаваться.
Тогда в Токио был найден тот самый командир, который отдал приказ остаться. Он одел униформу уже несуществующей армии, прилетел на Лубанг в 1974 году и приказал Оноде сдаться. Младший лейтенант выполнил приказ и ожидал смертной казни, однако, власти Филиппин простили Оноду после неоднократных просьб официального Токио
Долго прижить в Токио он не мог, из-за психологического давления и изменившегося стиля жизни, через некоторое время эмигрировал в Бразилию, где разводил лошадей и писал книгу.
Всё-таки Онода вернулся на родину, где основал довольно успешную школу по выживанию, где обучал детей приобретённым за долгие годы навыкам.
Онода – не единственный солдат, воевавший в одиночку после окончания войны, но он единственный, продержавшийся так долго.
Онода – не единственный солдат, воевавший в одиночку после окончания войны, но он единственный, продержавшийся так долго.
Новости партнёров
реклама
Все думают только о своей жопе, чтобы ей было чем срать и чтоб срала она в тепле. И вот такое стадно тёплых задниц, с легкостью бы разогнал, и даже заставил бы рыдать поносом в вонючем страхе, этот хилый Японец.
Мой дух парит над снегами.
Наконец свободен."
Смелый самурай,ты шел истинным путем Бусидо.Будем помнить тебя друг по духу Будо!!!
Даже будь он фашистом и скрывайся в лесу 30 лет, я все равно уважал бы его за силу духа и мужество.
Глубокое Уважение!
А сколько неназванных?