FISHKINET
Знаменитости, которые сблизились с поклонниками на максимально возможную дистанцию (20 фото) Знаменитости, которые сблизились с поклонниками на максимально... Школьник превратился в пышногрудую даму, формам которой позавидует любая Школьник превратился в пышногрудую даму, формам которой позавидует... 19 вещей из СССР, об истинном предназначении которых иностранцы могут только догадываться 19 вещей из СССР, об истинном предназначении которых иностранцы... В детском центре вывесили список запрещённых песен В детском центре вывесили список запрещённых песен ЛАЗ-4969: Фудтрак из СССР ЛАЗ-4969: Фудтрак из СССР Когда жена не хочет отпускать тебя на рыбалку Когда жена не хочет отпускать тебя на рыбалку Актёрский состав «Назад в будущее» встретился спустя 33 года после выхода фильма Актёрский состав «Назад в будущее» встретился спустя 33 года после... Белорусский блогер, побывавший в Чернобыле 4 раза, поделился малоизвестными фактами о жизни до и после аварии Белорусский блогер, побывавший в Чернобыле 4 раза, поделился... Подборка интернет юмора Подборка интернет юмора Ура, новые налоги доехали: пользователи соцсетей обсуждают решения правительтва Ура, новые налоги доехали: пользователи соцсетей обсуждают решения... Пока делался этот пост, меня два раза хотели сдать в психушку Пока делался этот пост, меня два раза хотели сдать в психушку Как я ехал на поезде из Челябинска в Волгоград Как я ехал на поезде из Челябинска в Волгоград Самый реалистичный косплей демона Самый реалистичный косплей демона Девочки и война. Жизнь и гибель Марии Поливановой и Натальи Ковшовой Девочки и война. Жизнь и гибель Марии Поливановой и Натальи Ковшовой 19 забавных гифок, которые доказывают, что с электричеством шутки плохи 19 забавных гифок, которые доказывают, что с электричеством шутки... Немецкий фермер получит 773 тысячи евро за находку на своей земле Немецкий фермер получит 773 тысячи евро за находку на своей земле 20 жутких ситуаций, когда лучше просто развернуться и уйти 20 жутких ситуаций, когда лучше просто развернуться и уйти Когда ну совсем нечего делать Когда ну совсем нечего делать Отсчет начался: NASA запустило к Солнцу научный зонд "Паркер" Отсчет начался: NASA запустило к Солнцу научный зонд "Паркер"
fishki.net В Екатеринбурге владелец Мерседеса устроил акцию протеста

В Екатеринбурге владелец Мерседеса устроил акцию протеста (1 видео)

18851
1

Оказывается не только владельцы автомобилей Range Rover недовольны качеством своих автомобилей. В Екатеринбурге владельцы автомобилей Мерседес собираются провести массовую акцию протеста у автосалона на Московском тракте.

Как сообщает информагентство, ранее житель Екатеринбурга, владелец «Мерседес GLE купе», устроил одиночный пикет у автосалона. По словам Алексея Крючкова, за год машина, стоящая более 5,5 млн рублей, ломалась 12 раз.
Недовольный автолюбитель требовал у автосалона вернуть деньги за неисправный автомобиль, однако ему ответили отказом. Теперь Алексей Крючков планирует обращаться в суд.
С Крючковым уже связались пять владельцев «Мерседесов», которые также постоянно ломаются. Они готовы поддержать его акцию протеста.
«Обоссался, что ли?» - видео с неадекватным представителем автосалона.

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
303
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
329  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 93)
0
Алексей Крючков 12 месяцев назад
Деньги за автомобиль полностью выплачены за 4 месяца до окончания срока договора лизинга.
Схема покупки в лизинг на тот момент для меня была удобнее всего.
В трехстороннем договоре с лизинговой компанией продавцом указан данный дилер.
Девушка перепутала педали , Зацепила рукоятку круиз контроля - такие версии были бы возможны если бы машина в аварийном режиме после, не заблокировала все 4 колеса и на эвакуатор ее пришлось затаскивать волоком, а следом дилер прошил поменял плату управления коробкой передач.
Я не занимаюсь потребительским экстремизмом, мне не нужны назад деньги, нам нужна новая машина. Так как эту машину сами представители салона назвали автомобилем с редкими и уникальными дефектами : через 3 месяца после покупки потекла охлаждающая жидкость , всего 12 поездок в сервис и проблема решена
Через неделю после первого ТО 1 год(пробег 14 тыс км) слетела прошивка платы управления АКП по словам дилера и только счастливый случай уберег мою жену от ДТП. Представьте, что может натворить 2.5 тонный автомобиль на скорости 90 км в час идущи в потоке.
Я не вижу смысла дожидаться выявления третьего уникального дефекта.
Почему сразу не пошел в суд? Я по себе человек не склочный, верю, что хороших и адекватных людей больше, решил урегулировать вопрос в досудебном порядке. Предложил руководству салона поменять автомобиль на другой полностью исправный, без уникальностей либо вернуть его. На что юрист ОД который говорит на форумах, что он не юрист, а просто мимо проходил и нельзя его снимать сказал замечательную фразу : чем докажешь? У тебя на руках ни одной бумажки нет, иди в суд и можешь ни на что не рассчитывать.
Мой приезд с плакатом с изначально нейтральной надписью к салону был адресован только руководству салона и попыткой решения вопроса до суда. В место этого я встретил более агрессивное общение.
Дойдем и до суда. Разница между Физическими и Юридическими лицами лишь в месте рассмотрения. Физики в гражданском суде и и возмещение морального ущерба, у Юр лиц Арбитраж и компенсация упущенной прибыли. Согласно ГК РФ Юр. Лица тоже имеют право покупать качественные товары и пользоваться качественными услугами.

Итоги: Судить о качестве Мерседеса не в моей компетенции, конфликт в большей степени возник в результате общения с дилером.
Ни один человек приехавший на любой машине, в любой автосалон, не заслуживает такого отношения к себе.
Фраза: Ты чё зассал?! из уст официального представителя салона просто ошарашивает.
Выводы: Друзья, руководствуясь старой поговоркой без бумажки ты .. , рекомендую взять на заметку следующее:
1 Берите документ на любую манипуляцию с Вашим автомобилем в сервисе.
2 Требуйте акт осмотра авто с текущей датой и причиной обращения. В крайнем случае берите с собой свидетеля.
3 Сохраняйте все сервисные документы.
Постсктриптум: Написано письмо в представительство Мерседес в России, ответили,что письмо зарегистрировано и будет рассмотрено в течении 10 дней .
Прошло 2 недели .
Продолжение следует .

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
237
superpatriot 12 месяцев назад
...у моего товарища 3-и служебных авто:
1. Мерс ГЛ
2. Рендж Вок
3. Тойота ЛК200
Так вот - только Тойота бывает в сервисе по необходимости провести ТО, остальные чуть ли не каждую неделю с различными неисправностями...
Ну а мое личное мнение- надежней японца может быть только другой японец)....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
38
Алексей 12 месяцев назад
Споров много конечно. Но вот мой личный опыт: в 2008 году брал Тойоту Авенсис, новую из салона, кузов Т25. Откатал 187000 км. В 2011 продал. За все время эксплуатации пару раз менял втулки стабилизатора, поменял естественно тормозные диски. И 2 передних стойки. В 2011 году взял опять Авенсис Т27. До 2013 года накатал 165000. Заменили по гарантии задние стойки, втулки стабилизатора тоже по-моему менял пару раз. И все. В 2014году взял себе Пассат ЦЦ. У оф. дилера, правда с пробегом 67000. Сервиска, гарантия, то се... дизель, ДСГ, кожа рожа) за 3 года владения этим чудом немецкого автопрома упорол туда столько бабок. Это полная жесть. Список очень большой, не буду его здесь приводить, скажу лучше по сумме - за три года около 4000$ потрачено на обслуживание этого мажорного тазика. Сейчас рассматриваю продажу этого агрегата, ибо я его уже тихо ненавижу))) Буду брать себе скорее всего Прадик или RX в состоянии лёгкого б/у. Конечно с сервисной из трейд-ин. Вот все что имею сказать исходя из личного опыта. Если ездить мало, то вполне возможно иметь и немца. Но так как у меня пробеги серьёзные, то лучше я возьму Тойоту.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
347
Greg 12 месяцев назад
Красавец, мужик, удачной тебе борьбы с этими быдло продавцами!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
114
Kasena_ 12 месяцев назад
Комментарии по ссылке доставляют: https://ura.news/news/1052299984https://ura.news/news/1052299984
Алик
По имеющейся информации, данная машина заезжала на сервис два раз, в первый раз на его автомобиль долили тосол, в второй раз поменяли датчик в АКПП, все ремонты дилером были произведены по гарантии (бесплатно). Таким образом за 1,5 года - два обращения к дилеру по незначительным неисправностям. Вся проблема в том, что Крючкову А, эксплуатация автомобиля не по карману "не по сеньке шапка. Продавать на вторичке он не хочет, якобы он потеряет 20-25 % от стоимости, вот и решил не нытьем так катаньем понудить "УралАвтоХаус" на заключения невыгодной сделки (сделка с понуждением), то есть продать автомобиль "УралАвтоХаус"по цене которую оплатила Лизинговая компания. Как говорится "- ни чего личного просто бизнес" В этой ситуации "УралАвтоХаус" вообще не причем. Представители "УралАвтоХауса" ему неоднократно заявляли - подай на нас в суд, будет решение суда, мы его исполним. В суд он не идет, иск не подает, такая ситуация длится с начало апреля 2017 года. "УралАвтоХаус" расценивает его действия как шантаж и вымогательство. Как то так.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
52
Давид Маркович 12 месяцев назад
Чет я передумал покупать Мерседес))))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
272
joseppe 12 месяцев назад
Надежные автомобили закончились в 90-х годах!!!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
313
DOOMGUY Объект реальности 12 месяцев назад
Ну будь у вас чистая прибыли 3-5 миллиона в месяц. я думаю вы бы себе тоже не поскупились на авто))))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
313
DOOMGUY Объект реальности 12 месяцев назад
Не в обиду будет сказано, но я сомневаюсь)))обычно у людей с таким доходом иной подход к деньгам, да и когда у вас уже есть дом (а то и не один), квартира (тоже возможно ни одна), да и всё остальное тоже у вас есть - сомневаюсь что кто-то будет заниматься накопительством)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 5 ответов (из 7)
135
Kitoboi 12 месяцев назад
купил себе кусок гов-а немецкого, премиального, теперь мучается, надо было лексус брать или тойоту , и проблем бы не было.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 7 ответов
494
Bambucha Andrianov PROXOR81 12 месяцев назад
это субару , изначально плохой оппозит!!!!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
11
MrGreenMax 12 месяцев назад
Чё к чему?! Не нравится тачка - продай. Если ломается - чини по гарантии. Кому что пытается доказать?! Типа мерседес го*но?!?! С жиру бесятся товарищи.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
318
Aleks Andr 12 месяцев назад
в топ! саундтрек бомба)

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
155
ДенисГильванов 12 месяцев назад
Не первый раз слышу именно за Gle купе! знакомые рассказывали,что сыровата модель и ломается часто.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
77
vovan177 ДенисГильванов 12 месяцев назад
касаемо именно этой модели слышал что какой то брак бензобаках , и дилеры только и занимаются что меняют на всех баки (она перестаёт ехать) а остальные болячьки уже привязаны к модели мотора или коробки

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
77
vovan177 12 месяцев назад
Гонит ! я фанат мерса , жене новую в магазине купил е купе , за четыре года почти не ломалась , недавно отремонтировал коробку 120 тр и цепь с шестернями 140 тр ))) , в юните еще удивились как она 100 т км проехала ,обычно эти поломки раньше !))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
77
vovan177 Temson 12 месяцев назад
я про то же !!)))

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 74 комментария (из 176)

На что жалуетесь?