13737
8
Это - узбечка Шаира Улашёва. Она - мать четверых детей и вместе с ними нелегально находится на территории России с 2011 года. Шаира очень хочет, чтобы её дети выросли в России, она хочет, чтобы её дети в России учились, работали, размножались. Она хочет, чтобы её дети стали гражданами России и сама хочет жить в России вместе со своими детьми. При этом Шаира хочет, чтобы детей-россиян у неё было как можно больше
Где проходит граница между толерантностью и нетерпимостью?
6 ноября этого года - беременная Шаира с родовыми схватками заявилась в роддом Владивостока. При этом, она была не только без медицинского полиса, но и вообще - без документов. Сотрудники роддома пояснили Шаире, что плановые роды - не входят в перечень оказания бесплатных медицинских услуг, когда человеку угрожает опасность для его жизни и здоровья. А поэтому, уточнили медики - гражданке Узбекистана придётся оплачивать как сами роды, так и нахождение в роддоме. В ответ на это, находящаяся на сносях Шаира - устроила в приёмном покое роддома грандиозный скандал. Тогда медики, проявив крайнюю нетолерантность - выставили узбечку на улицу и захлопнули перед её носом дверь.
В этот момент у Шаиры начались роды и она стала рожать прямо на земле перед роддомом:
В этот момент у Шаиры начались роды и она стала рожать прямо на земле перед роддомом:
×
Находящиеся рядом сердобольные и толерантные русские люди, увидев такое зрелище - немедленно вызвали полицию и телевидение. Прибывшие на место полицейские в разговоре с медиками настояли на том, чтобы Шаира всё-таки родила как положено - в роддоме и с помощью врачей. Медики неохотно согласились, при этом пояснив полицейским, что опытная в таких делах узбечка - просто симулирует и специально устраивает спекталь на публику, с целью того, чтобы её ребёнок был официально рождён на территории России, причём бесплатно. Затем Шаиру поместили в роддом и приняли у неё роды. Узбечка родила вполне здорового сына.
Медики оказались правы: как только Шаира получила от них на руки все необходимые выписки о рождении младенца - она вместе с ним сбежала из роддома, пояснив, что опасается депортации. Малыш пробыл под наблюдением медиков всего лишь сутки. В связи с этим врачи немедленно сообщили в полицию, что узбечка сбежала и её новорождённый находится в опасном для его жизни состоянии. Сотрудники полиции начали их активные поиски и вскоре обнаружили Шаиру в полуподвальном помещении одного из домов. При ней, кроме новорожденного - находились ещё трое малолетних детей. При этом, средний сын Шаиры - уже вовсю нянчил двухдневного малыша.
После этого к делу подключились ФМС и Следственный Комитет. С подачи ФМС суд поместил Шаиру вместе со всеми детьми, в т.ч. и с новорождённым - в спецприёмник для нелегальных мигрантов. При этом суд постановил депортировать Шаиру вместе с детьми 25 ноября. Однако, на заседании суда о депортации - опытная узбечка снова устроила спекталь - ей внезапно стало плохо. Тогда толерантный суд постановил отправить её вместе с детьми в больницу, а депортацию перенести на 11 декабря.
В этот момент в процесс вмешалась Общественная организация узбеков и уроженцев Узбекистана Приморского края. Её представитель попросил суд ещё более отсрочить депортацию Шаиры, для того, чтобы она смогла получить все документы на новорождённого ребёнка и после этого уже самостоятельно вместе с детьми уехать из России. При этом представитель узбекской диаспоры пообещал, что члены их организации оплатят для семьи Шаиры все необходимые дорожные расходы, а также будут сопровождать её по дороге на родину. Однако, узбекская диаспора отказалась оплачивать услуги роддома, так как, по их мнению - медики отнеслилсь к Шаире очень плохо и проявили к ней крайнюю нетолерантность.
Суд согласился и постановил, что Шаира, после получения всех необходимых документов на новорождённого - должна самостоятельно вместе с детьми покинуть территорию России в срок до 25 декабря. При этом суд уточнил, что если этого не случится, то тогда после 25 декабря семью Шаиры вновь поместят в спецприёмник, после чего - их всех депортируют принудительно.
В этот момент в процесс вмешалась Общественная организация узбеков и уроженцев Узбекистана Приморского края. Её представитель попросил суд ещё более отсрочить депортацию Шаиры, для того, чтобы она смогла получить все документы на новорождённого ребёнка и после этого уже самостоятельно вместе с детьми уехать из России. При этом представитель узбекской диаспоры пообещал, что члены их организации оплатят для семьи Шаиры все необходимые дорожные расходы, а также будут сопровождать её по дороге на родину. Однако, узбекская диаспора отказалась оплачивать услуги роддома, так как, по их мнению - медики отнеслилсь к Шаире очень плохо и проявили к ней крайнюю нетолерантность.
Суд согласился и постановил, что Шаира, после получения всех необходимых документов на новорождённого - должна самостоятельно вместе с детьми покинуть территорию России в срок до 25 декабря. При этом суд уточнил, что если этого не случится, то тогда после 25 декабря семью Шаиры вновь поместят в спецприёмник, после чего - их всех депортируют принудительно.
Следственный Комитет, в ходе проведённой доследственной проверки по данному факту установил следующее:
1. Шаира Улашёва вместе с детьми находится нелегально на территории России с 2011 года. При этом её муж имеет на руках законную временную регистрацию в РФ. Шаира нигде не работает, на жизнь зарабатывает попрошайничеством, проживает в подвале. Муж работает дворником. СКР предполагает, что опытная узбечка - намеренно устроила показательный спектакль у здания роддома, чтобы иметь на руках официальный документ, подтверждающий рождение ребёнка на территории РФ. С этой справкой она собиралась оформить свидетельство в ЗАГСе, что позволило бы ей продолжить пребывание в России уже на законных основаниях. При этом было установлено, что Шаира уже рожала подобным образом в Красноярске: когда в роддоме города она узнала, что с неё потребуют денег, то вышла из приёмного покоя на улицу, нашла сердобольных зрителей и устроила спектакль - упала на асфальт, стала кататься по нему и кричать, что врачи выгнали её рожать на улицу.
2. Доследственная проверка не выявила в действиях медиков состава какого-либо должностного, либо иного преступления. Вместе с тем, следствием в отдельное производство выделены материалы, касающиеся неоказания помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, а также неоказании помощи больному.
Однако медики, во главе с главврачом роддома Виталием Мельниковым - считают, что действовали строго в рамках закона и отрицают какую-либо свою вину по данному факту.
1. Шаира Улашёва вместе с детьми находится нелегально на территории России с 2011 года. При этом её муж имеет на руках законную временную регистрацию в РФ. Шаира нигде не работает, на жизнь зарабатывает попрошайничеством, проживает в подвале. Муж работает дворником. СКР предполагает, что опытная узбечка - намеренно устроила показательный спектакль у здания роддома, чтобы иметь на руках официальный документ, подтверждающий рождение ребёнка на территории РФ. С этой справкой она собиралась оформить свидетельство в ЗАГСе, что позволило бы ей продолжить пребывание в России уже на законных основаниях. При этом было установлено, что Шаира уже рожала подобным образом в Красноярске: когда в роддоме города она узнала, что с неё потребуют денег, то вышла из приёмного покоя на улицу, нашла сердобольных зрителей и устроила спектакль - упала на асфальт, стала кататься по нему и кричать, что врачи выгнали её рожать на улицу.
2. Доследственная проверка не выявила в действиях медиков состава какого-либо должностного, либо иного преступления. Вместе с тем, следствием в отдельное производство выделены материалы, касающиеся неоказания помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, а также неоказании помощи больному.
Однако медики, во главе с главврачом роддома Виталием Мельниковым - считают, что действовали строго в рамках закона и отрицают какую-либо свою вину по данному факту.
А теперь, мне бы хотелось вернуться к вопросу, которым я озадачился в начале поста: где проходит граница между толерантностью и нетерпимостью?
Правы ли в данном случае были медики? И если они ссылаются на то, что плановые роды не входят в перечень оказания бесплатных медицинских услуг, то тогда, если ребёнок рождается на улице - разве ему и его матери в этот момент не угрожает опасность для жизни и здоровья?
Меня, как бытового русского националиста - крайне достали эти мигранты, которые плодятся, как крысы. Рожая у нас своих детей, они делают их гражданами России и сами по упрощённой схеме после этого становятся россиянами. Их дети, рождённые на территории нашей страны - считают Россию своей родиной, а наши власти платят им все необходимые пособия из наших налогов.
Мы будем работать, а они - рожать. Нам не на что будет рожать и растить наших детей, а они - будут рожать их в наших роддомах и растить их в подвалах, на официальные пособия и доход от попрашайничества и воровста. Они будут ходить в наши детсады и школы, чуть что не так - устраивая спектали и катаясь по земле. А мы - будем платить взятки за места в детсадах. Когда эти маленькие зверьки подрастут - они выйдут массовым миллионным протестом на улицы наших городов, требуя для себя всё новых уступков и пособий. Уже сейчас нелегалы - совершают свыше 70% тяжких и особо тяжких преступлений в отношении коренного населения. Что будет дальше?
Скоро - их станет намного больше. Я не знаю, как сейчас, но полтора года назад в нашем городском роддоме - рождалось 6 детей-азиатов на 4 русских ребёнка, т.е. 60% новорождённых - дети гастарбайтеров. При этом, как заметил мой знакомый гинеколог - наши женщины, когда рожают - мучаются и кричат, а азиатки - молча выплёвывают своих детей, как горох. Я не хочу, чтобы так было. Я не хочу, чтобы православная Россия стала исламской ЕврАзией
Правы ли в данном случае были медики? И если они ссылаются на то, что плановые роды не входят в перечень оказания бесплатных медицинских услуг, то тогда, если ребёнок рождается на улице - разве ему и его матери в этот момент не угрожает опасность для жизни и здоровья?
Меня, как бытового русского националиста - крайне достали эти мигранты, которые плодятся, как крысы. Рожая у нас своих детей, они делают их гражданами России и сами по упрощённой схеме после этого становятся россиянами. Их дети, рождённые на территории нашей страны - считают Россию своей родиной, а наши власти платят им все необходимые пособия из наших налогов.
Мы будем работать, а они - рожать. Нам не на что будет рожать и растить наших детей, а они - будут рожать их в наших роддомах и растить их в подвалах, на официальные пособия и доход от попрашайничества и воровста. Они будут ходить в наши детсады и школы, чуть что не так - устраивая спектали и катаясь по земле. А мы - будем платить взятки за места в детсадах. Когда эти маленькие зверьки подрастут - они выйдут массовым миллионным протестом на улицы наших городов, требуя для себя всё новых уступков и пособий. Уже сейчас нелегалы - совершают свыше 70% тяжких и особо тяжких преступлений в отношении коренного населения. Что будет дальше?
Скоро - их станет намного больше. Я не знаю, как сейчас, но полтора года назад в нашем городском роддоме - рождалось 6 детей-азиатов на 4 русских ребёнка, т.е. 60% новорождённых - дети гастарбайтеров. При этом, как заметил мой знакомый гинеколог - наши женщины, когда рожают - мучаются и кричат, а азиатки - молча выплёвывают своих детей, как горох. Я не хочу, чтобы так было. Я не хочу, чтобы православная Россия стала исламской ЕврАзией
Да, я понимаю, что надо просто ввести с ними визовый режим, а в отношении тех, кто приехал к нам по визам - предельно чётко отрегулировать миграционное законодательство. Но такого политического решения нет и даже на горизонте его не видно. Поэтому сейчас, при нынешнем положении дел - как нашему обществу себя вести с подобными Шаирами и их детьми? Толерантно или нет?
И опять же, где она - граница толерантности? Как быть нетолерантным, но при этом - не стать фашистом?
Источник:
Новости партнёров
реклама
Юридическая ответственность за разжигание межнациональной розни абсолютно аморфная вещь, потому чиновники редко рискуют вмешиваться в связанные с этим дела, чтоб самим не попасть на скамью подсудимых.
Глубокая причина подобных конфликтов - экономическое неравенство. В то время когда для жителей ближневосточных республик мизерная (по меркам россиян) соц. помощь чуть ли не богатство, естественно они стремятся её заполучить всеми правдами и неправдами. Со временем на них тоже оказывает влияние капитал. Чем больше отдельные индивиды наживаются, тем больше они стараются дать своим детям дорогое образование, дорогие машины и т.д. Кто видел владельца какой-нибудь более-менее солидной фирмы (не будем мусолить вопрос как он эту фирму получил), приехавшего с ближнего востока, у которого толпа своих нечесаных детей живет в подвале?
Не знаю насчет религии, но вот культура нации очень сильно влияет на поведение людей. Культура россиян (применимо к большинству, но не ко всем) в упадке, в то время как на ближнем востоке культурные ценности (ценности - это то ценно их культуре, а не то что нравится нам) прочно прививаются каждому ребенку и передаются из поколения в поколение. Безусловно они основаны на определенном понимании чести обеспеченной силой, а не бумажками типа Конституции и прочего.
РФ находиться на границе разных миров и пытается их интегрировать, но эта задача не может решаться по методу бросить утят в воду - пусть учатся плавать, при всех своих недостатках Евросоюз это прекрасно понимает и не даёт Шенген всем подряд, а только тем кто стабильно начинает перенимать ИХ ценности.
У врага тоже можно чему-то научится. Потому мне кажется РФ могла бы в данном случае перенять опыт и для начала привести к единому показателю ВВП на душу населения республик, а уж потом объявлять открытые границы.
Все изложенное - ИМО.
Может тяжелые роды связаны с плохим физическим развитием и здоровьем женщины?
Как в Дубаи(или я чего-то путаю) гражданство дают только правнукам мигрантов вышедших замуж за араба. Отличное решение на мой взгляд, пожалуйста пусть живут и оплачивают ЖКХ,школы,мед. службу, в троекратном размере, за себя и за граждан. А гражданам предоставлять эти услуги необходимо как прописано в конституции-бесплатно.
Воспоминание очевидцев.
"А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад.Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе.Из прибывающих с двух сторон
автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали.Здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги,мужчин жестоко избивали.Антирусские погромы прокатились по всему городу.«Таджикистан для таджиков!»и«Русские,убирайтесь в свою Россию!»-главные лозунги погромщиков.Русских грабили,насиловали и убивали даже в их собственных квартирах.Hе щадили и детей.Такого изуверства Таджикистан еще не знал...Городские и республиканские власти растерялись..."
«В тот день когда всё началось все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей,по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки.Можно много рассказывать обо всех ужасах,которые там происходили,…но не хочу тут разжигать ничего,тем более во многое просто трудно поверить.Нашу семью тоже затронула трагедия…Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса.Подошли пятеро вооружённых винтовками таджика…
- Русский?
- Да, Я – РУССКИЙ…
- Пошли!
Казнь была демонстрационной…на площади…чтоб боялись…вообще когда тело поступило к патологоанатомам,те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемёта…потом лишь следствие и опрос свидетелей установило,что его пронзали заточенными арматуринами.Тело рвали мастерски…он умирал в течении двадцати минут.Дядя был в молодости спортсменом и был достаточно крепок и когда его растерзанного и изуродованного оставили истекать кровью,он нашёл в себе силы дополз до ближайшего дома…умер в подъезде.Тем русским,кто бежал из Таджикистана на поезде,(в том числе семья моей жены,тогда ей было 11 лет),на прощание по вагону запросто давали очередь из АК,либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона(на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…»Бывший душанбинец.
"...А в марте,как только начала работать железная дорога,первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами,на вокзал и аэропорт за билетами.Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли россияне.Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах.У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики,что вынудило нас перевести ее в другую школу.Именно в эти дни родился знаменитый лозунг:«Русские,не уезжайте-нам нужны рабы!».Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана.После распада СССР поток отъезжающих усилился.Вирус национализма,посеянный в феврале 90-го,дал всходы.И не только в этой южной стране,но и во всей Средней Азии и остальных государствах ближнего зарубежья.90 процентов русских покинут в ближайшие годы Таджикистан,рассеявшись по всей России, да и по всему миру».
"...в октябре 1991 г.уже в свободной обстановке,когда Анатолий Собчак,российский демократ и"крёстный отец"Путина,сказал свое знаменитое«здесь нет русских,здесь есть коммунисты»,а т.н.таджикские«демократические силы»устраивали многомесячные сидячие митинги,где были и такие лозунги«русские!не уезжайте,-нам нужны рабы».Все это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида.Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах».Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова».«НГ».2000 год.
«Май-июнь 92-го.В Душанбе проходят многотысячные митинги исламистов...В пригороде Душанбе неизвестными лицами были расстреляны пассажиры автобуса-12 человек,ставшие первыми,страшными в своей бессмысленной жестокости жертвами надвигающейся гражданской войны.Автобус сожгли.В тот же день один из лидеров оппозиции,выступая по национальному телевидению,объявляет всех русских,проживающих в Таджикистане,заложниками...Гражданская война в условиях«нейтралитета»государственных силовых структур,после заявления руководителей МВД и КНБ(комитета национальной безопасности)республики Таджикистан о нейтралитете подчиненных им ведомств,полностью охватила центральные,юго-западные и южные районы республики.Октябрь 92-го.Душанбе,столица Таджикистана,в руках ваххабитов.В русской школе в центре города исламисты захватили в заложники школьников, и т.д".В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции.В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева.В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола,в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления.Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку.На митингах«исламско-демократической»оппозиции поэтесса произносила антирусские речи,сокрушалась о«поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине»,называла Великую Отечественную войну«российской мясорубкой куда загнали таджиков»,предрекала,что«час расплаты наступил,и пусть кровь смоет русскую грязь».На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова,заявившего:«Кто тронет хоть одного русского-будет иметь дело со мной!»Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве,печатается на страницах газет«северных варваров»,включая официозную«Российскую», проводит творческие вечера…К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек,не считая т.н.русскоязычных(всех вместе до 1 млн.чел).После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой,республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан на положении полурабов.
Да и не поедет практически никто из деревни.
Ну и напоследок, может ты и чиновник или директор того-же жкх, раз себя в том числе, винишь в том что их нанимают за пол. зп. Но 99% населения к этому отношения не имеет.