2695
3
15.10.18 года началась разработка Dune 2 в 3D формате. Разработчиком является Дмитрий Созинов, которому на данный момент всего 15 лет, но несмотря на возраст, он уже добился узнаваемости в геймдев сфере, за счёт своего проекта.
Автор имеет группу, которую я укажу в конце статьи, где он выкладывает процесс создания.
Сейчас рассмотрим конкретные, выделенные мной, периоды разработки.
Первый период-это начало разработки, когда, используя Unreal Engine 4, автор всё делал один, концентрируясь на коде, а модели и текстуры объектов, карт были взяты из общего доступа или скопированы им лично.
Первый период-это начало разработки, когда, используя Unreal Engine 4, автор всё делал один, концентрируясь на коде, а модели и текстуры объектов, карт были взяты из общего доступа или скопированы им лично.
Далее у Дмитрия произошёл скачок, когда о его проекте узнали люди, начали поступать предложения помочь с разработкой, именно так у него появился свой моделлер: Денис Донин, который внёс ту самую изюминку в, уже, новую игру, а также композитор, преобразовавший первоначальные мелодии игры в современные, но хорошо узнаваемые на слух.
Сейчас проект уже подходит к концу, остаются последние штрихи, и, мне кажется, уже в начале 2020 года, мы сможем лицезреть результат всей этой работы.
Данную версию игры Дмитрий планирует отдать бесплатно, не заливать её в Steam и не выпускать под издателем.
Также была речь о том, что, после выпуска, планируется разработка версии 2.0, которая уже будет залита на игровую платформу.
Действительно, уже проделана колоссальная работа и мы можем лишь пожелать удачи этому юному разработчику и помочь разработке донатом, который доступен в его группе👍
Группа разработчика в VK: https://vk.com/dune_3d
Моя группа в VK: https://vk.com/mintyhoney
Также была речь о том, что, после выпуска, планируется разработка версии 2.0, которая уже будет залита на игровую платформу.
Действительно, уже проделана колоссальная работа и мы можем лишь пожелать удачи этому юному разработчику и помочь разработке донатом, который доступен в его группе👍
Группа разработчика в VK: https://vk.com/dune_3d
Моя группа в VK: https://vk.com/mintyhoney
Ссылки по теме:
- Назад в детство: 15 лучших игр для Sega
- Ностальгии пост: самые теплые, любимые и родные игры
- Счастливое детство: 20 атмосферных фотографий советских детей
- Этот маленький слонёнок показывает, что он умеет обращаться с «мячом» не хуже Роналду
- 10 классных ностальгических гонок на Sega
Новости партнёров
реклама
Брать чужой код и по нему учиться - не зазорно. Возможно, это не самый оптимальный код (хотя откуда тебе это знать в 15 лет?), но хотя бы увидеть одно из решений проблем - тоже неплохо. Там посмотрел, тут подумал, здесь подсказали - так из множества инфы мозг синтезирует наилучшее решение. А купаясь просто в собственном коде ты тратишь время. Особенно на такой объёмный проект (он вообще в курсе, что такое "ИИ врага"?).
Я не против проекта - всё ж лучше, чем семки лузгать. Но хуже, чем влиться в команду профи и там прокачивать знания на куда более высоком порядке.
Может опечатка? не матмодель, а модель экономического развития? )))
Небезынтересная компания "Blizzard" активно занялась переделкой своих первоначальных проектов: Star Craft: Remastered, War Craft 3: Reforged. Вот в ближайшее время выйдет ремейк Diablo 2.
Но своего рода "самородок", которым мне довелось насладиться, вышел в далёком 2000-ом. Такой хоррор-выживание как Nocturne, и это будет искренней отрадой для души, если когда-нибудь выпустят его ремейк. Помнятся тёмные зимние вечера, когда сидишь рубишься в Nocturne. В комнате темно, в игре ещё темнее. Дёргаешься на каждый шорох, адреналин на пределе. Эхх! Ностальгия! ;)
Даже угловатая и глаза режущая графика не портила впечатление , главное - атмосфера, которую игра создавала. Ну и эмоции соответственно были те же :)
По поводу цивилизации, то лично знаю одного программиста, который уже 10 лет как во вторую цивилку рубится, и ему до сих пор не надоело)))
Хардкорность из игр ни куда не ушла, просто таких проектов стало куда как меньше, а шарм исчезает благодаря тренду на мультяшность, (которая кстати проходит), и истерии моралфагов и всяких меньшинств, которым дай волю они всё зацензурят.
По поводу цивилки скажу что она попала в раздел игр, которые становились с каждой новой серией только хуже, сюда относятся Call of Duty, Batllefield, Heroes of might and magic, Halo и т.д
Исключение из данного правила (каких мало) Half-Life