FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Новости со всего Мира 6992 поста • 1213 подписчиков подписаться
Спустя почти четверть века последний секрет Doom 2 раскрыт

Спустя почти четверть века последний секрет Doom 2 раскрыт (1 фото + 1 видео)

39406
1
1
Разработчики частенько создают в своих играх разные секреты и пасхалки, чтобы разнообразить игровой процесс. Так в игре Doom 2 появился телепорт, в которые невозможно было попасть, а значит и невозможно пройти игру до конца. Но геймеру под ником Zero Master это удалось!

Источник:

Метки: Doom 2   ynews   видео   игры   интересное   прохождение   секреты   фото   
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
135
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
154  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
471
beshh 3 года назад
Аффтар, марш делать уроки и не пиши больше о том, в чём не разбираешься, неудосужившись даже просмотреть ролик до конца или прочитать пояснения автора ролика.

> Так в игре Doom 2 появился телепорт, в которые невозможно было попасть, а значит и невозможно пройти игру до конца.

Ну что за бред? В "секретный" телепорт можно было попасть ВСЕГДА. Проблема заключалась в том, что попадание в этот телепорт не засчитывалось, как нахождение "секрета", ибо точка, к которой надо было прикоснуться, чтобы нахождение секрета было засчитано, находилась ПОД телепортом.

> Но каких-то 20 лет назад игр было не так много

Школота и невежество. В девяностых современных для того времени игр выходило В РАЗЫ(!) больше, чем в настоящее время. Тот же id Software выпускал по две игры в год и более. Сейчас же студие, чтобы выпустить современную игру, нужны ГОДЫ разработки. Как пример: cyberpunk 2077 - разрабатывается с 2011 года и когда выйдет - неизвестно.

> Но вот правда в игре Doom 2 в самом конце появлялся телепорт, активировать который было невозможно, так как сектор телепортации автоматически закрывался при приближении.

Ничего там не закрывалось. Как вообще можно писать такую отсебятину о такой культовой игре?

> 24 года никто не мог пройти эту игру из-за этого бага

Игру ВСЕГДА можно было пройти до конца. Проблема была только в том, что на одном из уровней не удовалось довести количество раскрытых секретов до 100%, хотя абсолютно все доступные локации были открыты и зачищенны.

> Создатель культовой игры Джон Ромеро подтвердил, что Zero Master - единственный, кому удалось это сделать.

Ничего такого Джон Ромеро не подтверждал. Он лишь поздравил Zero Master с удачным нахождением способа засчитать этот "секрет". Сам Zero Master лишь предполагает, но не утверждает, что он был первым.

> Ему пришлось уничтожить всех монстров на уровне оставив только одного.

Аффтар, ну ты хоть видео поствотри, о котором пишешь. После засчитывания нахождения секрета там ещё сотни мостров на уровне остались.

> Позволил ему ударить себя, и монстр сам откинула его к телепорту.

Чтение и понимание английского текста в школах, видимо, отменили. Суть пояснений Zero Master была в том, что надо подманить pain elemental к телепорту, встать на краю телепорта и в тот момент, когда дверь в портал будет закрываться, позволить pain elemental выпустить lost soul. В результате такого действия игрок отодвигался назад, но не мог поднятся на ступеньку выше, где был портал, оставался на уровне земли и таким образом прикосался к месту, которое засчитывало нахождение секрета.

> Джон Ромеро подтвердил, что это было единственным способом пройти уровень полностью.

Ничего такого он не подтверждал. Он лишь поздравил Zero Master с удачным нахождением способа засчитать этот "секрет".

Читал похожую статью на Хабре - там такое же невежество и пофигизм к составлению статьи.
Показать все 5 ответов
−2
Pirat 3 года назад
Это не последний уровень !!!!
1
Kazimir 3 года назад
"24 года никто не мог пройти эту игру из-за этого бага "

Ага, ага!
Присоединяясь к автору пространного поста о том, что произошло в реале, добавлю от себя:
Игра завершается титрами с фамилиями создателей и картинкой идущего Дума в шлёме и защите. Игра пройдена дважды собственоручно! Для прохождения необязательно найти все загашники, просто очков будет меньше. Теоретически можно пройти, не открывая ни одного секрета! Просто тежеловасто будет без содержимого загашников. Скажем БФГ ни поднять ни отобрать негде...
−2
Pirat Kazimir 3 года назад
Во-во, лажа какая то, последний уровень маленький совсем, все монстры из игры по очереди пачками вываливаются, и то ли глаз то ли голова на стене, которую то и нужно завалить, а тут даже ни одного кибердемона нет!!!!!!
275
Vyk2 3 года назад
A сейчас что есть из серии DOOM, QUAKE ?
Показать все 6 ответов
Комментарий удален
−85
471
beshh Sergey Timonin 3 года назад
Описание способа именно засчитать, а не пройти этот "секрет" - наврядли. Даже в doom.wikia.com до недавнего времени невозможность засчитать нахождение этого "секрета" считалась багом игры.
−89
Moy Mir 3 года назад
спасибо, поблевал...
3
Max 3 года назад
iddqd idkfa
Показать все 6 ответов
280
Andrey Artamonov Max 3 года назад
Магия...
Показать все 6 ответов
471
beshh Yapon_otez 3 года назад
Ну-ну. Тысячи людей со всего мира не могли добыть 100% секретов на пятнадцатом уровне без читов на протяжении 24 лет. Первое зарегестрированное прохождение появилось пару недель назад, в связи с чем сам разработчик официально поздравил геймера. Но ты конечно спокойно это мог уже годы/десятилетия назад.
Аплодирую стоя!
471
beshh Yapon_otez 3 года назад
Называть Джона Ромеро придурком - это смело.
Никаких камер не надо - для дума есть утилита, которая записывает каждое движение и позволяет позже воспроизвести запись.
20 лет назад Джон Ромеро создавал одни из самых популярных игр.
347
Сергей Dobrovit 3 года назад
Данный секрет не могли открыть 24 года. В этом и тайна, и секрет.
30
Yakov Zirukin Японский Городовой 3 года назад
И IDKFA в комплект
−2
Pirat Японский Городовой 3 года назад
IDCLIP - не забудьте!
Показать ещё 48 комментариев (из 96)
Показать ещё

На что жалуетесь?