FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Новости со всего Мира 7231 пост • 1230 подписчиков подписаться
ЛДПР предлагает добавить школьникам годик срока

ЛДПР предлагает добавить школьникам годик срока (1 фото)

4779
1
По мнению членов партии, так у учеников будет больше времени, чтобы окончательно определиться, кем же они хотят стать во взрослой жизни.

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
121
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
140  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 7)
−784
JACK 4 года назад
В принципе я согласен! 4 месяца лето это круто)
−784
JACK Кот Полуночный 4 года назад
мне 29)
272
Van 4 года назад
а ещё они хотят у нас праздники забрать...
462
Дмитрий 4 года назад
ЛДПР - в своём репертуаре. Лишь бы порезонансней ляпнуть, вносили бы реально нужные предложения, к примеру как бороться с коррупцией. На деле надо школьную программу редактировать! Я школу при советском союзе закончил, и учился меньше на один год и профориентацию прошел и в учебно производственном комбинате с профессией ознакомился.
393
Андрей Савов 4 года назад
Я не член ЛДПР, жил в ереси и только сегодня депутат этой славной партии Василий Власов открыл мне глаза . Мне даже казалось что дело не в школе, точнее не в общем уровне знаний по предметам. На детишек зря грешил, мол закинут ноги на парту и сидят в телефонах с наглыми мордами. Никакого уважения к учителям, на буй не послали сегодня и на том спасибо. Школа - базовые знания, типа желтый снег есть нельзя. ВУЗ - специализированные, где и как именно нельзя есть желтый снег, как его производить. В продвинутых, с уклоном, где денег хотят вперед - как кормить им других, не откушав самому. В невежестве своем, был уверен, что половина знаний из Вуза - голая теория, которая на практике тебе ничего не дает, но если ты много читаешь, интересуешься последними новостями профессии, без работы не останешься. Стыдно сказать теперь даже, казалось негде выпускникам работать из-за того,
что почти все было обанкрочено, распилено и украдено, а новых рабочих мест нет.
Василий не побоялся сказать все как есть, рубанул правду-матку и я прозрел! Все же так просто было - увеличить в школах время, отведенное для самостоятельной работы, на год! Конечно же, что может быть логичней! Как мы раньше то бл@ть не додумались. Власова не было, мрачные времена, сейчас бы все по специальности работали. В мое время, тех кто был особенно лишен возможности определить именно ту сферу, где они могут по-настоящему самореализоваться, прям видно по ним было что лишен, наглухо - отправлялись в армию. Много шло в армию и вполне осознано, и там, не слушая родителей они думали еще. Не проф ориентированные девушки, опираясь на модные тогда веяния, догадывались что их лишили какой то сферы и терзались сомнениями в кулинарных/швейных техникумах.
Ну теперь заживем! Власова в министры образования! Осталось только родителям несознательным объяснить, что отпуск надо брать в сентябре , а не летом и только по России. P. S . Как в одной песне поется: - "если в башне пое@ень, хоть е@ень, хоть не е@ень ".
393
Андрей Савов Грустный Кот 4 года назад
Золотые слова! Президентом Мира как минимум. Президентом Вселенной наверное Жирик захочет быть.
114
Николай 221 Игорь 4 года назад
Абсолютно согласен!
Показать ещё 69 комментариев (из 98)
Показать ещё

На что жалуетесь?