33577
16
В любом фильме (не только в научной фантастике) бывают моменты, когда действия героев или развитие событий подчиняются какой-то особой, киношной логике, не свойственной нашему реальному миру. Например:
Если вы герой блокбастера, действие которого происходит в Париже, то в любом кадре за вашей спиной будет возвышаться Эйфелева башня.
Когда в кино (особенно в напряжённые моменты) включается свет, то он почему-то начинает издавать довольно громкие звуки.
×
Если в кино вам прострелили руку или ногу, то достаточно перевязать простреленную конечность оторванным от рубахи лоскутом – и можно продолжать бой.
Если вам нужно получить доступ к компьютеру какого-нибудь киногероя, то вам (обычно) достаточно вспомнить кличку его (или её) домашнего животного.
Если в кино появился вертолёт, то он обязательно взорвётся. Без вариантов.
Если в кино вы стреляете в машину, то она взорвётся, образовав гигантский огненный шар.
Никто в кино не пользуется компьютерной мышкой – только клавиатурой.
Если в кино завязывается драка между главным героем и толпой “плохих парней”, то последние нападают по одному, чтобы легче было их героически победить.
Крутые парни никогда не оглядываются посмотреть на взрыв, который они только что устроили.
А ещё крутые парни не чувствуют боли, когда их жестоко избивают другие крутые парни. Но когда к ранам прикасаются нежные женские пальцы, их лица прямо перекашиваются от страдания.
Если в кино кто-нибудь несёт из магазина бумажный пакет с покупками, то из него обязательно торчит французский багет.
Во всех фильмах про захватившие власть злые суперкомпьютеры существует система, которая позволяет отключить их вручную. Эта система обычно находится в самом опасном и абсурдно труднодоступном месте.
В кино, где законы физики не действуют, космический корабль может взорваться и образовать огромный огненный шар.
В кино лазерные лучи почему-то гораздо медленнее скорости света.
Каждый полицейский во время кино-расследования в обязательном порядке должен посетить стрипклуб.
Если в кино происходит погоня и герой попадает в центр города, то там обязательно окажется карнавал или какое-нибудь шествие.
Ссылки по теме:
- Спецэффекты в кино: космический ужас в фильме «Чужой»
- Интересные факты об Одри Хёпберн
- Смешной перевод и спецэффекты в индийском кино
- Крым заминирован
- Лучшие роли Ольги Волковой
Новости партнёров
реклама
купил я продуктов в магазине, а багеты я просто обожаю на завтрак, так что не без него, иду значит, а на меня толпа, человек пять, я сраз удогадался кто они, на меня набросился первый, потом второй... поодному я их раскидал, но услышал визг резины - из-за угла вылетела тачка с подмогой. Я рванул от них. Бежать нужно было в центр, там был митинг за отмену запрета на проведение гей-парада. Но тачка сзади догоняла, я рванул через дорогу в неположенном месте, спровацировав аварийную ситуацию на дороге, из-за чего преследователи попали в ДТП. Я не обернулся, чтобы посмотреть на взрыв, который был ого-го какой, я слышал визг тормозов ещё пары тачек.
Ладно бы тачки, я быстро затерялся в толпе, но услышал вертушку над головой. Они быстро вычислили в толпе чувака без радужного флага и начали стрелять. Мне пришлось прятаться за протестующими и отстреливаться. Я оказался более меткий, чем снайпер на вертушке, вертолет взорвался и рухнул в толпу геев.
Надо было бежать, но меня ранили в ногу. Я перевязал ногу обрывком валявшегося рядом радужного флага, сразу стало легче, а флаг стал похож на советский. Тут одна девушка, увидев меня, раненого побитого, подошла и провела рукой по ранам. Я понял, что это транс и мне стало реально плохо. Я рванул от него, словно и не был ранен.
Мне было известно кто это и кто их направил, а направил их взбесившийся искусственный интеллект. Мне было известно, где пульт аварийного отключения, вот только добраться туда было проблемно. Из соображений безопасности пульт аварийного отключения контролировался искусственным интеллектом, для предотвращения несанкционированного доступа.
Вход в бункер был через канализацию, затем на заброшенную и заблокированную ветку метро. Я тихо крался, зная, что меня отслеживает ИИ через ИК-камеры. Успешно миновав ловушки я добрался до бункера. Я включил свет. Раздались громкие щелчки, свет заморгал. Грохот был такой, что я даже напугался, а потом и ослеп до кучи, от перепада освещенности. Этим воспользовался ИИ и начал меня обстреливать из лазеров. Мне повезло, что это был прототип и кроме высокой когерентности во времени и пространстве излучение обладало и заторможенностью, поэтому я легко увернулся от каждого выстрела.
И вот он заветный пульт управления. Мыши не было. Но на клавиатуре работать быстрее. а время поджимало. Я логинюсь, но система требует пароль. "123" -не подошёл. "Пароль" тоже. И тут я вспомнил, о питомце ИИ по имени "скрепка". Бинго!!! Я попал. за спиной уже слышался топот, когда я нажал кнопку "аварийный сброс".
На соседнем мониторе я видел МКС. Да, вы не ошиблись, именно на МКС располагались основные модули ИИ. Взрыв был красивым, но я уже не стал его рассматривать. Мне нужно было ещё успеть забежать в стрип-бар, чтобы узнать, кто за этим стоял кроме ИИ.
- самая жестока драка в конце фильма с главным злодеем, от которого главный (хороший) герой отхватывает таких люлей, которые бы не пропустил в других драках. Кроме того, перед победой главного героя он будет до полубессознательного состояния избит трубой, мебелью, кулаками злодея, но на последнем издыхании всё же вломит ему)
- исследование пригодности атмосферы к дыханию всегда начинается со снятие шлема главным героем или его подружкой (кстати по этому моменту можно погнть у кого с главным героем будет секс, если до этого момента в фильме ещё не понятно, что они будут вместе:)
- многомиллионная аппаратура всегда даёт слабину, опасный вирус так или иначе попадает либо в вентиляцию (которая с какого то перепугу соединяет лабораторию с жилыми помещениями и т.д. и т.п.)
- главный герой - либо беспечный разъе*ай, самый неуправляемый из всех, либо толстяк-неудачник доказывающий всему миру, что и толстяки и разъе*аи круче всех
- в бронированных квадрокоптерах самое слабое место - лопасти, которые ничем не защищены, достаточно бросить туда пистолет или труп убиенного тобою врага и воздушный броненосец заваливается к чертям собачьим
- оружие твоих врагов - это зло, не бери его, даже в тех случаях, когда сам безоружен, а вокруг хорошо вооруженные враги
но как бы не били машину главного героя она едет отлично, прошибает почти все подряд и при этом даже фара не разобьется
К чему такое умное предисловие? Так и скажи: пост - иллюстрация к баянищному посту "сборник киноляпов" - читали уже тыщщу раз!
Причем террористы его знают, а вот герои-саперы нет. Очень секретное видно...
Может, исходящий наружу воздух горит.