21015
2
Интересные исторические данные о прошлом Крыма. Далее вы увидите интересный инфографик, из которого вы узнаете много фактов.
Еще крутые истории!
- Женщины рассказали, какие курьезные истории произошли с ними во время родов
- 18 редких исторических фотографий, которые рассказывают занимательные истории
Новости партнёров
реклама
Ребята, вы чё ёПнулись? Вы чего творите?
Это же украинцы, наши друзья, братья, родственники!
У меня жена киевлянка, полкиева друзей...а вы тут украинцев и Украину тремя слоями грязи и говна покрыли- вы что творите то???
Далее, ваша фраза «Я бы согласился с тем, что Крым должен перейти к России, если бы там действительно угнетали русских, там умирали бы люди, крымчане просили бы нас годами месяцами, ООН пытался бы помочь, но ничего не помогало...» вас не красит. Вам обязательно нужно, чтобы пролилась кровь? Чем больше, тем убедительнее? Представьте просто на минуту, потрудитесь, пожалуйста, что этого всего не было (как следствие), потому что появились Вежливые Люди (причина). Будь ваша жена не с Киева, а с Крыма, вас бы такой расклад устраивал больше, нежели "багровые реки привели в Крым контингент миротворцев"? Так, для информации:
Теперь, не сочтите за труд, посмотрите https://www.youtube.com/embed/98YH7W3ksKY Этот австрийский муж присутствовал на референдуме. Наблюдателем. Его слова разнятся с вашими «Ну и насчёт референдума- это же просто смешно. Это максимум опрос, но никак не референдум. Под круглосуточную пропаганду, среди вооружённых людей, без наблюдателей за 2 недели с непонятно откуда взявшимся премьером Крыма... Это можно назвать как угодно, но не референдумом.»Следовательно, на референдуме вы не присутствовали ни в качестве наблюдателя, ни в качестве участника. Право на самоопределение закреплено в уставе ООН. Люди, живущие в Крыму, проголосовали. Они решили для себя и за себя. То, что они проголосовали не так, как вам лично хотелось – это ваша проблема и ваша вина.
И напоследок, ознакомтесь с http://takie.org/news/otvet_rodstvennikam_i_druzjam_iz_ukrainy/2014-03-26-9617http://takie.org/news/otvet_rodstvennikam_i_druzjam_iz_ukrainy/2014-03-26-9617, вам немного понятнее станет. Потому что ваши речи лично мне до боли напоминают основные тезисы украинских русофобов.
Далее Вы пишите, что я хочу, чтобы пролилась кровь- извините, но это абсурд. так же как и абсурдно "защищать" людей, которым никто не угрожал. Вы пишите, что кровь не пролилась только потому, что в Крыму появились вежливые люди. На остальной Украине они не появились, но и там не погиб НИ ОДИН русский или прорусский гражданин!!! НИ ОДИН!
Поэтому утверждение, что вежливые люди предотвратили кровопролитие является, как минимум, лукавством.
ТО, что на Украине есть правые радикалы- не секрет. Они есть и у нас. Это повод вводить на Украину войска? У нас такие же радикалы с криками "Россия для русских" громили азербайджанцев в Бирюлёво- Азербайджан должен был ввести войска в Бирюлево для защиты своих граждан?
Далее, мнение одного человека и то, что он лично видел или не видел, никоим образом не меняет сути происходящего. Я живу в Москве и могу сказать, что тут Путина точно нет, т.к. я его ни разу тут не видел...Думаю, аналогия ясна.
Ну и напоследок- я россиянин, родился в Поволжье, был пионером когда-то и мечтал в детстве бить фашистов, читая в школе рассказ Л. Кассиля "У школьной доски" (там главного героя тоже Костя звали) я представлял себя на месте того Кости... Поверьте, я очень хорошо знаю, что такое фашизм и его последствия, ведь окончив школу в России, я уехал в Германию и поучился ещё и там. Взглянув на одни и те же факты с двух сторон, я сделал свои выводы. Я научился не верить пропаганде ибо обучаясь в Германии очень хорошо увидел её последствия, я анализируя факты, сам делаю свои выводы.
Кстати, с украинскими русофобами Вы меня зря сравнили- я с так называемыми "свидомыми" "воюю" последние года 3-4. :) Только после последних событий, я, понимая, что сейчас неправы мы, перестал с ними спорить.
мы звезды континента
разбили в пух и прах
прроклятых конкурентов!!
Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).
У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки − раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь − в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин...
Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет... Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился. В отряды брали молодых здоровых парней, чтобы душить людей. Так, из Верховки два брата Левчукив, Николай и Степан, не захотели душить, убежали домой. Мы приговорили их к казни. Когда поехали за ними, отец говорит: «Берете сыновей – и я иду». Калина, жена, тоже говорит: «Берете мужа – и я иду». Вывели их метров за 400 и Надя просит: «Отпустите Колю», а Коля говорит: Надя, не проси, у бандеров никто не отпросился и ты не выпросишься». Колю убили. Надю убили, отца убили, а Степана живым забрали, две недели водили в хату в одном белье − рубашка и штаны, били шомполами железными, чтобы признался, где семья, но он был твердый, ни в чем не признался, и последний вечер побили его, он попросился в туалет, один повел его, а была сильная метель, туалет был из соломы, и Степан прорвал солому и убежал из наших рук. Нам все данные давали из Верховки земляки Петр Римарчук, Жабский и Пучь.
...В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.
Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, остановили ее, забили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил за девушками-полячками. Дали ему приказ убрать их, и он рассказал, что сбросил в ручей. Их мать прибежала, плачет, спрашивает, не видела ли я, говорю, что нет, идем искать, идем над тем ручьем, я и мать туда. Нам был дан приказ: евреев, поляков, русских пленных и тех, кто прячет их, всех душить без пощады. Задушили семью Северинов, а дочка была замужем в другом селе. Приехала в Романове, а родителей нет, она плакать начала и давай вещи откапывать. Бандеры пришли, одежду забрали, а дочку живьем в тот же ящик закрыли и закопали. И осталось дома двое ее маленьких детей. А если б детки приехали с матерью, то и они были б в том ящике. Был еще в нашем селе Кублюк. Его направили в Котов, Киверцовский район, на работу. Поработал неделю и что же – отрубили голову Кублюку, а дочку взял соседний парень. Бандеры приказали убить дочку Соню, и Василий сказал: «Идем в лес за дровами». Поехали, привез Василий Соню мертвой, а людям сказал, что дерево убило.
Жил в нашем селе Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, был то пророк от Бога. Когда пришли немцы, им сразу донесли, что есть такой в селе, и немцы сразу же поехали к старому, чтобы тот сказал, что с ними будет... А он им говорит: «Ничего я вам не скажу, потому что вы меня убьете». Переговорщик пообещал, что пальцем не тронут. Тогда дед им и говорит: «До Москвы вы дойдете, но оттуда будете убегать, как сможете». Немцы его не тронули, но когда старый пророк сказал бандерам, что удушением людей Украины они ничего не сделают, то пришли бандеры, били до тех пор, пока не забили.
Теперь опишу про свою семью. Брат Степан был завзятый бандеровец, но и я не отставала от него, ходила везде с бандерами, хотя была замужем. Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая. Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: «Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили. Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели.
Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров. А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано. Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину.
Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи» (газета «Советская Луганщина», январь 2004, N 1)...".
пидар **аный,готовься сука!
ну а в общем спасибо за наводку.