5653
2
Вот в чём американцы достигли по-настоящему высоких успехов – это в пропаганде
Среднестатистический американец, мозг которому промывали всю его никчёмную жизнь, свято уверен, что Вторую мировую выиграли американские десантники еврейского происхождения под предводительством Бреда Питта на танке (и под прикрытием капитана Америка), спасая японцев от ядерных бомбардировок со стороны СССР.
И на этом убеждении строится вся убогая картина мира среднестатистического американца. Но оно (убеждение в избранности США) же не возникает само по себе. Книг американцы не читают, так откуда? Из фильмов, телевизионных программ и компьютерных игр.
Один из моих учителей называл это «бытовая идеология». И зачастую она сильнее, чем формальная идеологическая теория, поскольку внедряется вроде как ненавязчиво (в отличие от наглядной агитации), «на подкорку».
Приведу несколько примеров. Возьмём недавно взломанную компьютерную игру «Rise of Tomb Raider». Повествование о том, как «расхитительница гробниц» Лара Крофт ищет в Сибири Китеж-град, чтобы завладеть артефактом под названием «Божественный Источник».
Повествование идёт в наше время, борется Лара с тайной религиозной организацией «Троица». И, спрашивается, при чём здесь антисоветская пропаганда? Но по ходу сюжета раскиданы «записи из прошлого», рассказывающие про ГУЛАГ, сталинские репрессии, страшные «совьеты» (кстати, они намеренно пишут «Soviet Union» вместо «Council Union», не переводя смысл – потому что «совет» подразумевает как раз истинно демократическую, народную форму управления). Есть даже отдельный квест на срезание раскиданных по территории советских знамён.
Почему русские не сделают компьютерную игру, которая по ходу основного повествования рассказывала бы про геноцид индейцев, какой богатой, самобытной и прекрасной была их культура, про одеяла с оспой и «доллар за женский скальп, 50 центов – за детский»? Давно пора! Причём обязательно англоязычную, причём обязательно категории «трипл A».
А в прошлом году выходила какая-то дебильная канадская стратегия, где, играя за русских (повествование, кстати, тоже идёт от имени политзаключённого, который сидит в ГУЛАГе) нужно было сжигать собственных крестьян и расстреливать отступающих солдат из пулемётов заградотрядами.
Тогда удалось добиться того, чтобы эту игру запретили к дистрибуции на территории России (невелика потеря, игрушка была откровенно убогая). Но почему бы не сделать хоррор по мотивам концлагеря в Андерсонвилле, где американцы морили американцев голодом и подвергали пыткам и унижениям? Духи невинно убиенных, мстящие потомкам своих мучителей, все дела.
Или та же «Бондиана», по сюжетам которой можно смело отслеживать колебания идеологической линии США, кого американский истеблишмент нынче считает своим главным врагом – русские, русские, русские, китайцы, террористы, арабы. Скажите мне, какова вероятность, что в следующем эпизоде Бонд будет помогать крымско-татарским «борцам за независимость» в их борьбе против «тоталитарного генерала КГБ Распутина (или Двапутина)»?
А что российский Минкульт? Какой даёт ответ супостатам? Снимает плагиаторское УГ под названием «Ночные стражи» за 230 миллионов рублей. Шаблонное, стереотипное, с убогими спецэффектами (не понимаю, на что там можно потратить такое количество денег).
Может я не прав, тогда поправьте меня. Но я считаю, что это частники могут снимать любой отстой, это их личные проблемы. А государственное министерство должно снимать
а) «нетленку» (классику или современные шедевры) для развития культуры;
б) патриотические фильмы, воспитывающие любовь к Родине;
в) коммерчески выгодные проекты, для финансирования других задач и направлений.
Если удаётся совместить, то вообще круто.
Но зачем снимать на государственные деньги откровенное убожество, не имеющее ни художественной ценности, ни смысловой нагрузки?
Ради коммерции, с целью срубить бабла? Ну так за первые несколько дней проката (премьерные, когда на фильмы обычно идёт больше всего людей) собрали менее 14 миллионов рублей, то есть это откровенный провал. Вложили 230, собрали 14 – а где PROFIT?! Что делают с менеджерами, которые выпускают убыточные коммерческие проекты? Правильно, их выгоняют пинком под зад!
Или куча документальных фильмов о Донбассе снимается добровольцами, на свои деньги или на собранные пожертвования. Эти проекты тоже не интересны министерству культуры.
В своё время Невзоров сделал единственную хорошую вещь в своей жизни – снял фильм «Чистилище» про Первую чеченскую. Фильм тяжёлый, но очень сильный. Почему бы не снять коммерчески успешный и одновременно патриотический боевик про защитников Донбасса? И/или про наших разведчиков в Сирии?
Не, пластилиновое говнецо про упырей в Москве а-ля «Ночной позор» снимать интереснее.
Я художник, так вижу: студия мультипликации «Мельница» сделала за последние несколько лет гораздо больше для пропаганды патриотизма («Богатырями» и «Крепостью»), чем всё Министерство культуры РФ.
Может, разгоним министерство, а деньги отдадим мультипликаторам?
Автор: Александр Роджерс
И на этом убеждении строится вся убогая картина мира среднестатистического американца. Но оно (убеждение в избранности США) же не возникает само по себе. Книг американцы не читают, так откуда? Из фильмов, телевизионных программ и компьютерных игр.
Один из моих учителей называл это «бытовая идеология». И зачастую она сильнее, чем формальная идеологическая теория, поскольку внедряется вроде как ненавязчиво (в отличие от наглядной агитации), «на подкорку».
Приведу несколько примеров. Возьмём недавно взломанную компьютерную игру «Rise of Tomb Raider». Повествование о том, как «расхитительница гробниц» Лара Крофт ищет в Сибири Китеж-град, чтобы завладеть артефактом под названием «Божественный Источник».
Повествование идёт в наше время, борется Лара с тайной религиозной организацией «Троица». И, спрашивается, при чём здесь антисоветская пропаганда? Но по ходу сюжета раскиданы «записи из прошлого», рассказывающие про ГУЛАГ, сталинские репрессии, страшные «совьеты» (кстати, они намеренно пишут «Soviet Union» вместо «Council Union», не переводя смысл – потому что «совет» подразумевает как раз истинно демократическую, народную форму управления). Есть даже отдельный квест на срезание раскиданных по территории советских знамён.
Почему русские не сделают компьютерную игру, которая по ходу основного повествования рассказывала бы про геноцид индейцев, какой богатой, самобытной и прекрасной была их культура, про одеяла с оспой и «доллар за женский скальп, 50 центов – за детский»? Давно пора! Причём обязательно англоязычную, причём обязательно категории «трипл A».
А в прошлом году выходила какая-то дебильная канадская стратегия, где, играя за русских (повествование, кстати, тоже идёт от имени политзаключённого, который сидит в ГУЛАГе) нужно было сжигать собственных крестьян и расстреливать отступающих солдат из пулемётов заградотрядами.
Тогда удалось добиться того, чтобы эту игру запретили к дистрибуции на территории России (невелика потеря, игрушка была откровенно убогая). Но почему бы не сделать хоррор по мотивам концлагеря в Андерсонвилле, где американцы морили американцев голодом и подвергали пыткам и унижениям? Духи невинно убиенных, мстящие потомкам своих мучителей, все дела.
Или та же «Бондиана», по сюжетам которой можно смело отслеживать колебания идеологической линии США, кого американский истеблишмент нынче считает своим главным врагом – русские, русские, русские, китайцы, террористы, арабы. Скажите мне, какова вероятность, что в следующем эпизоде Бонд будет помогать крымско-татарским «борцам за независимость» в их борьбе против «тоталитарного генерала КГБ Распутина (или Двапутина)»?
А что российский Минкульт? Какой даёт ответ супостатам? Снимает плагиаторское УГ под названием «Ночные стражи» за 230 миллионов рублей. Шаблонное, стереотипное, с убогими спецэффектами (не понимаю, на что там можно потратить такое количество денег).
Может я не прав, тогда поправьте меня. Но я считаю, что это частники могут снимать любой отстой, это их личные проблемы. А государственное министерство должно снимать
а) «нетленку» (классику или современные шедевры) для развития культуры;
б) патриотические фильмы, воспитывающие любовь к Родине;
в) коммерчески выгодные проекты, для финансирования других задач и направлений.
Если удаётся совместить, то вообще круто.
Но зачем снимать на государственные деньги откровенное убожество, не имеющее ни художественной ценности, ни смысловой нагрузки?
Ради коммерции, с целью срубить бабла? Ну так за первые несколько дней проката (премьерные, когда на фильмы обычно идёт больше всего людей) собрали менее 14 миллионов рублей, то есть это откровенный провал. Вложили 230, собрали 14 – а где PROFIT?! Что делают с менеджерами, которые выпускают убыточные коммерческие проекты? Правильно, их выгоняют пинком под зад!
Или куча документальных фильмов о Донбассе снимается добровольцами, на свои деньги или на собранные пожертвования. Эти проекты тоже не интересны министерству культуры.
В своё время Невзоров сделал единственную хорошую вещь в своей жизни – снял фильм «Чистилище» про Первую чеченскую. Фильм тяжёлый, но очень сильный. Почему бы не снять коммерчески успешный и одновременно патриотический боевик про защитников Донбасса? И/или про наших разведчиков в Сирии?
Не, пластилиновое говнецо про упырей в Москве а-ля «Ночной позор» снимать интереснее.
Я художник, так вижу: студия мультипликации «Мельница» сделала за последние несколько лет гораздо больше для пропаганды патриотизма («Богатырями» и «Крепостью»), чем всё Министерство культуры РФ.
Может, разгоним министерство, а деньги отдадим мультипликаторам?
Автор: Александр Роджерс
Ссылки по теме:
- Старая летная книжка отца
- Самолеты ВВС США во время крушения
- Совершенно разные взгляды участников реконструкции боев под Киевом
- Исторический музей Панорама 1453
- Японский военнопленный о СССР
Новости партнёров
реклама
Так что выбор за вами, или бесплатное высшее образование или платное но за очень большие деньги. Кстати дипломы о высшем образовании полученном в России вполне нормально принимаются любым работодателем в США. Главное чтобы язык был.
Я бы перефразировал ваш вопрос и спросил так: В каких странах есть российская пропаганда на таком же уровне как и американкая?
Кто вы?
О одеялах с оспой и уничтожении коренных народов америки? так есть - Assassin’s Creed III.
Автор, сначала разберись, а потом пиши.
Сам автор получил Нобелевскую премию или доказал теорему Ферма?!
Я (к примеру как Россия, хотя это не имеет значения ибо грабят всех и Эстонию тоже) должен за ваши 100 долларов пахать: Бурить скважины, обслуживать их, воспитывать инженеров, лечить, доставать нефть на поверхность. Вы напечатав пачки денег скупаете мои товары, При этом манипулируя, вдобавок, биржевыми ценами. Чьи трудозатраты больше? Вы сильно напрягаетесь? А я? Вот это и есть грабеж.
Почему это возможно? Две мировые войны, по результатам которых американские военные базы по всему миру. Не будете брать наши доллары - познакомитесь с нашими бомбами. Вот и все.
Американцы распропагандировали доллары по всему миру через Голливуд и весь мир, поведясь на рекламу, готов их коллекционировать.
Не забывайте о "мировых" банковских стандартах, которые являются обязательными для банковских систем всех стран. Они то как раз и обеспечивают спрос на доллар в виде обязательных валютных резервов и повсеместного принятия доллара как средства платежа.
1. Статья об американской пропаганде, о ней "родимой" я и закончил.
2. Жизнь страны, построившей свою экономику на грабежах, лично для меня и вот для автора поста так же, является никчемной.
Да, кстати, мне интересно, чем таким важным занимается автор, раз жизни остальных у него "никчемные"? Вы блоггер или стулодесантник? Или просто школота, уставшая от мастурбирования долгими одинокими ночами?
американцев равных нет!
Поймите я вам не опонирую, а дополняю.