Тест бюджетных наушников «Бл-дио»: проверено Пургеном Тест бюджетных наушников «Бл-дио»: проверено Пургеном Старые запасы в купленной квартире Старые запасы в купленной квартире Пост настоящего рукожопства или как одному человеку ремонт запилили Пост настоящего рукожопства или как одному человеку ремонт запилили Не Волочковой единой: Ляйсан Утяшева, Валерия и еще 8 звездных королев шпагата Не Волочковой единой: Ляйсан Утяшева, Валерия и еще 8 звездных... Не ПТУ, а колледж: горькая правда о средне-специальных учебных заведениях Не ПТУ, а колледж: горькая правда о средне-специальных учебных... Дискриминация — чьи права ущемлены? Дискриминация — чьи права ущемлены? Как выглядят споры в интернете со стороны Как выглядят споры в интернете со стороны Ростелеком, что ты делаешь? Прекрати! Ростелеком, что ты делаешь? Прекрати! Когда аттракцион превзошёл все твои ожидания Когда аттракцион превзошёл все твои ожидания Схватка осьминога и краба с самым непредсказуемым финалом Схватка осьминога и краба с самым непредсказуемым финалом Смертоносная «неразлучница»: зачем граната Ф-1 все еще нужна армии Смертоносная «неразлучница»: зачем граната Ф-1 все еще нужна армии  Тем временем в небе над Варшавой Тем временем в небе над Варшавой Спецоперация ОМОН и развязавшийся шнурок Спецоперация ОМОН и развязавшийся шнурок  Как эмоциональные итальянцы пробовали русские народные сладости с чаем Как эмоциональные итальянцы пробовали русские народные сладости с... Весна идет - весне дорогу! Весна идет - весне дорогу! Интересные фото знаменитых людей Интересные фото знаменитых людей Потрясающая реакция инструктора по парашютному спорту помогла спасти малыша от травмы Потрясающая реакция инструктора по парашютному спорту помогла... Гифки дня Гифки дня Теперь понятно, почему многие женщины обречены на одиночество Теперь понятно, почему многие женщины обречены на одиночество

"Ну че вы такие кидаки?" Сознательные граждане поймали школьника-токсикомана (1 фото + 1 видео)

30524
1
1

Самая юная и самая страшная категория наркозависимых - «бензиновые» дети. Молодые люди увидели в дали школьников, которые что-то нюхали в полиэтиленовых пакетах. Подойдя поближе они поняли, что это маленькие любителей бензинового кайфа.

Источник: www.youtube.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4
178
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
178  комментариев
−117
Роман 3 месяца назад
аж детство вспомнилось...
284
kappa 3 месяца назад
Жил у нас на районе пацан. В 90-х на протяжении лет 3-х каждый день торчал с клея и бензина, и показывал нам каратэ на общем балконе десятиэтажки. Сейчас бизнес, гелик, хата на центре москвы. Как-то так.
387
Геополитик kappa 3 месяца назад
С его слов, очевидно?
432
FRENS Sunny11 3 месяца назад
Так вот. Надышится и ТАКОЕ КАРАТЕ показывал!
432
FRENS Геополитик 3 месяца назад
Само собой. И не такое под бензом привидится! Зачем учиться, работать? ЗОЖ- это всё пиз...ёж!
2
Alexey Tselikov 3 месяца назад
В 90-х много подростков отъехало с пакетами на головах. Тогда клей "момент" был с толуолом, сметали в магазине все под чистую, не возможно было найти для хозяйственных нужд. Предприятие себе сделало сверхприбыль на смерти подростков
438
Seva Chernyakov 3 месяца назад
Действия в корне не правильные, хватать и к родакам! И раздувать большую бучу! Потому что пока он ребёнок он должен получить такой шок, чтобы впредь только об одном упоминании о расширении сознания с помощью каких-то веществ он сразу начинал бежать от этого как чёрт от ладана!
−44
Yudjin Kalinin Seva Chernyakov 3 месяца назад
клей - не для расширения сознания, он для упора
282
Антон Кузнецов 3 месяца назад
ну вот , а то ноют все, что дети дома за компами сидят !))
75
АлександрКоготков 3 месяца назад
Реальная история. Сын соседа, отличник по школе. Начал дышать бензином лет в 14-15. Итог шизофрения. Инвалид детства. Не работает. Дома максимум за хлебом сходит. А выкладывать в сеть видео не хорошо.
328
Рихард Шумелка Мышь 3 месяца назад
Угу, а на тебя в суд или если быдло агрессивное можно и в дыню получить! Ведь онжеребенок!!! Проходили уже. Это тоже самое, что в семейную ссору влезать, если не хуже. Да, согласен, нельзя оставаться равнодушным, но риск велик.
105
Сергей Neo` 3 месяца назад
Ты ничё нипонял патамучта ты тупой!!!
Если серьёзно,то твой базар не по теме !
120
INFINUM Tamdima 3 месяца назад
Одет хорошо НЕ РАВНО из приличной семьи. Ну смотря что для Вас значит "приличная семья". Если достаток и благосостояние, то мне Вас жаль.
129
ВиталийАманов 3 месяца назад
Вопрос первый. Почему видео попало в сеть? Вроде договорились, пацан возможно сделал выводы и сдержит слово. Почему нет второй части где его ловят на той же фигне?
Вопрос второй. Почему пацаны не на футбольном поле, не чинят мотоцикл или в конце концов не зашибают на карманные расходы? (ну или не мутят пиротехнику, но это тоже ай-яй-яй)
453
Инопланетянин 3 месяца назад
Фу.. как его нюхать можно.

Самое страшное то, что они не понимают, что могут капитально подорвать свое здоровье. Да и их детишки будут тормозами, не 100% но вероятность есть.
401
Маша Иванова 3 месяца назад
Жырный-жырный плюс. Может и действительно не будет...
Показать ещё 40 комментариев (из 141)