12262
17
1
В этот день ровно три года назад (29 января 2010 года) совершил свой первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50, больше известный как ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Давайте полюбуемся на этого красавца в день его рождения или, если точнее, - крещения.
Сразу оговорюсь, что никаких ЛТХ, описаний и сравнений не будет. Кому надо - идем на sukhoi.ru, paralay или airwar.
Уважаемые комментаторы, огромная просьба воздержаться от:
1) Холиваров Т-50 vs. F-22
2) Комментариев в стиле "наши самолеты самые самолетистые самолеты в мире" и наоборот.
3) Обсуждения распилов и откатов при создании самолета
4) Нытья "просрали все полимеры"
Заранее спасибо.
Сразу оговорюсь, что никаких ЛТХ, описаний и сравнений не будет. Кому надо - идем на sukhoi.ru, paralay или airwar.
Уважаемые комментаторы, огромная просьба воздержаться от:
1) Холиваров Т-50 vs. F-22
2) Комментариев в стиле "наши самолеты самые самолетистые самолеты в мире" и наоборот.
3) Обсуждения распилов и откатов при создании самолета
4) Нытья "просрали все полимеры"
Заранее спасибо.
Долгих тебе полетов, мягкой посадки, чистого неба и только учебных боев, дорогой именинник!!!
Ссылки по теме:
- Забавные лица спортсменов Олимпиады 2012 (50 фото)
- Какую тайну хранит сейф, который не открывали с 1930-ого года? (44 фото)
- Сказ о не потерянном поколении
- День рождения Русских Витязей (22 фото)
- Фотография истребителя в полете (5 фото)
Новости партнёров
реклама
1) Холиваров Т-50 vs. F-22
----
Холивар о самолетах должен начинаться правильно: F-22 в армии 195, Т-50 в армии 0. Подпись, печать.
Хотя в видео оценивают только маневренность, это не единственный критерий самолета. Авионика и вооружение имеют огромное значение.
Так что соревнуются не только разработчики самолетов но и разработчики авионики и вооружения. А этот факт обычно забывают учесть.
Вроде между движками (не знаю как правильно назвать её) штука не маленькая.
Все поймешь.
1) Холиваров Т-50 vs. F-22
2) Комментариев в стиле "наши самолеты самые самолетистые самолеты в мире" и наоборот.
3) Обсуждения распилов и откатов при создании самолета
4) Нытья "просрали все полимеры"
Заранее спасибо. "" ...................................ну и ожидаемое: А ТАК ХОТЕЛОСЬ..............!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оператор рахит с таким зумом снимать всю красоту полета испортил.
Готовых копийных моделей не встречал, тут ничего не могу посоветовать.
А ведь это была первая модель которую из краскопульта красил
Сейчас Ту 95 собираю, скоро дело к покраске.:)
рекета подлетает к самолету и взрывается нахрен с такой дури что рядом ничего живого не остается, так еще и поражающие элементы разбрасывает - так что в радиусе действия взрыва - а это минимкм 500 метров - ни одна зараза не пролетит, поэтому что там за кобры, бочки, и другие кракозябры самолет выделывает - всем абсолютно пофиг(это сейчвс так, раньше оет 50 назад при появлении первых ракет такое возможно было, но скорее всего прямого контакта ракеты с корпусом самолета тоже не было)
1. Самолет 5го поколения начал разрабатываться в СССР перед самым распадом. После распада все разработки были остановлены.
Фактически, разработка ПАК-ФА началась в 2002 году. В 2010 году самолет совершил первый полет. Путем несложных математических вычислений можно догадаться что на разработку было потрачено 8 лет.
США начали разработку самолета в 1991 году. Первый полет Раптор совершил в 1997 году. США, со всем своим немеряным военным бюджетом успели сделать его всего на 2 года быстрее.
2. После первого полета в 1997 году Раптор принят в эксплуатацию в 2005. ВОСЕМЬ лет после первого полета самолет доводился до ума. У нас прошло всего 4, но некоторые уже воют. По планам в эксплуатацию самолет будет принят в 2016м, т.е. через 6 лет после первого полета. Итого - 14 лет на создание у США и 14 лет на создание у России.
При том, что финансовые и промышленные мощности России и США на данный момент не сравнимы.
Но "всепросрасты" воют, поленившись заглянуть даже в Википедию и посчитать на пальцах.
Путем не сложных манипуляций с календариком... обнаруживаем что на дворе 2014 год.
Несколько более сложные манипуляции, позволят узнать что ПАК-ФА .... НЕ ПРИНЯТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. (по секрету полишенеля скажу, что даже еще не все компоненты разработаны)
Уникально сложная для вас операция вычитания, при использовании калькулятора, позволит Вам обрести уникальные знания 2014-2002=12
Обратите внимание, что 8 и 12 - разные цифорки.
Сколько требуется на оставшуюся разработку, комплексную программу испытаний и гос приемку, лично мне не известно. Искренне надеюсь, что успеют вписаться в планы.
Вывод, со "счетом на пальцах" у Вас явные сложности.
И как всегда, "ничего не утверждая" поднаврали.... Теперь про Раптор.
Ваше утверждение - "Раптор принят в эксплуатацию в 2005"
1. начало разработки 1991 год.
2. Первый полет пред серийного образца (не планера, как у пак-фа) 1997 г.
3. Начало серийного производства в 2001 году.
4. В 2003 году первый F-22 поступил на военную базу.
5. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт
И не играй с циферками - все этапы там и тут взяты одинаковые - первый полет и там и там одинаков.
Остальное такое же передергивание. Вывод - у меня со счетом все нормально, а вот ты ****обол. Врочем, я тебя, мудака, давно раскрыл.
"И не играй с циферками....- все этапы там и тут взяты одинаковые - первый полет и там и там одинаков. "
Ок, разберем ее подробно.
(из открытых источников, аля вики на которую Вы ссылались):
За точку отсчета будем считать начало разработки
ПАК ФА - 2002 год. Раптор - 1991 год.
Первый полёт ПАК ФА - 2010 год (т.е. +8 лет)
Первый полёт Раптор - 1997 год (т.е. +6 лет)
"6" не равно "8"
(+не учитываем, что в 91вом было много меньше средств автоматизированной обработки данных. не учитываем, что именно испытывали (Заявлено: у Раптора - пред серийные образцы; у ПАК ФА - планер). ну и пофиг... не принципиально)
Внезапно, очередное заявление (супер математика и непревзойденного написателя нормативных актов, великолепного Петросяна и любителя бабушек) "первый полет и там и там одинаков." - Оказалось очередным балабольством... Что впрочем, уже давно - тенденция.
Более ярко высвечивать все Ваше Вранье лень...
тем более что Вы в качестве аргументации... Используете исключительно пустое сотрясание воздуха и кидание какашками. И принципиально, не способны на внятную аргументацию своей позиции. Боты, такие боты...
Собственно, Вам следует сделать это:
Ну а ПАК ФА, могу пожелать:
Стать наконец К-50
Соответствовать заявленным х-кам.
Попасть в сроки.
Что Раптор разрабатывался 6 лет, а ПАК-ФА 8 - написано прямо в моем посте.
Теперь домашнее задание - найти, где сказано про равный срок, прочитать пару строк перед этим и ответить на вопрос - о чем идет речь, когда утверждается о равном сроке в (внимание!) 14 лет.
А иначе двойка.
Это к разговору про отсутствие у Вас аргументации.
Воспользуйтесь советом с картинки.
Все сроки в годах "с момента начала разработки"
1. Начало летных испытаний
Раптор - 6 лет.
ПАК-ФА - 8 лет
2. Начало серийного производства:
Раптор - 10ть лет.
ПАК-ФА (К-50) - 12+ ("+" так еще не началось. Текущий план 13)
3. Начало поступления серийных моделей:
Раптор - 12ть лет.
ПАК-ФА (К-50) - 12+ ("+" так еще не началось. Текущий план 14 )
4. у ВВС 50 изделий:
Раптор - 13ть лет.
ПАК-ФА (К-50) - 12+ ("+" так еще не началось. Текущего плана нет)
Теперь Вы пишете:
"утверждается о равном сроке в (внимание!) 14 лет."
Ваши фразы, про 14ть лет - по сути, ВАНГОВАНИЕ. Т.к. проекту ПАК-ФА, формально 12ть лет.
Для критериев, которые возможно подвергнуть строгой оценке, ваши утверждения откровенно - ЛОЖНЫЕ.
Для всего остального, ваши утверждения - основаны на ВАНГОВАНИИ!
Причем, Ваше ВАНГОВАНИЕ, противоречит текущим официальным Планам. При том, что Планы по ПАК-ФА уже срывались...
Надеюсь доходчиво?
Что касается остального - ты очень нагло, но тупо врешь. Еще раз, у меня указаны конкретные события и конкретные даты.
События - начало разработки, первый полет, начало эксплуатации.
Даты - 1991-1997-2005, 2002-2010-2016.
Любые твои попытки подсунуть сюда другие даты, привязанные к ДРУГИМ событиям идут *****, ибо только мудак спорит в твоем стиле. "Мол, да вы не так считаете! И полет там был "не такой" (видимо, вас приглашали на первый полет Раптора) и "начало серийного производства" вместо начала эксплуатации. И те де и те пе.
Итого, единственная реальная претензия к содержанию МОЕГО поста - это то, что 2016й еще не наступил. Но и тут облом - оказывается у меня сказано, что срок такой - он "по планам", и я не утверждал, что все случится именно так. Но на данный момент говорить об отставании нет никаких оснований, потому что нынешние сроки и планы полностью соответствуют американским.
За сим, сударь *******, позвольте откланяться и пожелать вам счастливого пешего эротического путешествия.
Чао.
Ваше утверждение:
"Итого - 14 лет на создание у США и 14 лет на создание у России."
На 14тый год, после начала разработки:
Рапторов: фактически(!), было более 50 (51 на 13тый год. на 14тый год инфы нет)
ПАК-ФА: планируются(!), начало поступления серийных моделей. (Для раптора, эта дата на 4ре года раньше)
На создание 50+ единиц США потребовалось 4ре года.
и для того, чтоб Ваше ВАНГОВАНИЕ оказалось правдой... РФ должна создать 50+ единиц ПАК-ФА за 0 (НОЛЬ) лет.
При том, что (Вы пишите):
"При том, что финансовые и промышленные мощности России и США на данный момент не сравнимы."
"На сегодняшний день Министерство обороны заказало 60 перспективных истребителей ПАК ФА для ВВС."
При этом начало эксплуатации - 2016 год. Итого - в 2016 году планируется иметь 60 самолетов.
Итого - иди уже *****, ты мне надоел.
Ну Вы "батенька" и балабол.
Любую написанною собой "уету", когда Вас ловят на откровенном ВРАНЬЕ.
Переводите в режим "и я не утверждал, что все случится именно так."
Вот Вам еще одно Ваше вранье:
"Итого, единственная реальная претензия к содержанию МОЕГО поста - это то, что 2016й еще не наступил. Но и тут облом - оказывается у меня сказано, что срок такой - он "по планам","
Про этот идиотизм Вашего ВАНГОВАНИЯ, которое противоречит ПЛАНАМ, написал пост выше.
Собственно, мне на Вас тоже.. не менее плевать. Но Ваш, Butthurt ... доставляет мне.
"позвольте откланяться" - позволяю. Рад что Вы воспользовались моим советом
В инете есть всего одна растиражированная текстовка.
Государственные испытания Т-50, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, начнутся в 2014 году. Первый этап должен завершиться в 2015 году, а на вооружение истребитель поступит в 2016 году. На сегодняшний день Министерство обороны заказало 60 перспективных истребителей ПАК ФА для ВВС.:
Заказ до комплексных испытаний и гос приемки?!?!?! С выпуском 60 единиц за год ?!?!?
Маловероятно, но буду рад, если так оно и случится.
А баттхерт тебе приснился, не мечтай.
Ты, если сути написанного понять не в состоянии, не влезай в чужой разговор.
1) Холиваров Т-50 vs. F-22
2) Комментариев в стиле "наши самолеты самые самолетистые самолеты в мире" и наоборот.
3) Обсуждения распилов и откатов при создании самолета
4) Нытья "просрали все полимеры"
Заранее спасибо.
ХАААААААААААААААААААААА))))))))))))))
АФТАР ТЫ ПРАВ О ПОКОЙНИКАХ ЛИБО ХОРОШО ЛИБО НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а фсе кто со мной нисогласен пидаласы,пиндоские наймиты ну и т.д. по списку
А то я завтра выложу пост с 2 фотками летающей тарелки и скажу что это новейшая разработка сколково.А кто не согласен тот ну ты список знаешь
1) "К чему этот пост?" - недоумевают некоторые. Ну, Фишки - развлекательный портал, так что пост для развлечения: картинки да и только. Ну и, может кого-то подтолкнет к более детальному изучению вопроса.
2) "Аффтар, нафига пост, если комментить нельзя?" - да комментируйте на здоровье, холиварьте, кидайтесь г-ном. Я просто попросил, потому как ну надоело слышать "русские/американские танки/самолеты г-но, потому что они г-но". Комментариям, в которых точка зрения аргументируется серьезной фактической базой только приветствуются.
3) "Аффтар м-дак и урапатриот" - тут я вообще офигел, потому как урапатриотом никогда не был. Если завтра выложу инфу про "Раптор" - стану пропиндосом, "Меркаву" - жыдом... К гадалке не ходи. Видимо в головах у некоторых не укладывается мысль, что техника не имеет национальности, и у нормальных людей интерес к ней исключительно технический.
ПАК-ФА, действительно красивый и перспективный аппарат.
Точнее ВОЗМОЖНО им станет. По факту, Вы могли на рассказать о цветущих яблонях на Марсе... О их красоте...
Но Вы рассказали о РОЖДЕНИИ ПАК-ФА. Как о свершившемся факте, что конечно... очень далеко от истины.
название темы читал ?