Какие могут быть мужики, воспитанные в однополых семьях - мамой и бабушкой? Бабы сами воспитывают себе удобных мальчиков "не дерись, не пачкайся, не шуми, не бегай", а потом плачут "нуууу гдеееее настоящииииееее мууужчииииныыыы?"
А почему воспитывают одни? Потому что сами выбирают мудаков.
При нынешней медицине часто вытягивают с того света тех кто родившись лет 50 назад не выжил бы, можно представить какое количество новорожденных погибали, или калечилось если даже сейчас не маленькая смертность. Не было не прививок не лекарств, недавно не знали даже как бороться с полиомиелитом. Не говоря уже о туберкулёзе и вен. заболеваниях.
С запретом абортов нужно обращать внимание на доп. детские дома и больницы. Повышение дотаций матерям одиночкам и сиротам. Это ляжет доп. налогами на всё население, но вызовет повышение рождаемости, что в будущем ( лет через 20) вызовет всплеск насилия и в стране без дополнительных рабочих мест.
Женская доля
Выйти замуж за «старика» в 16 и за «малого» в 20 — одинаково плохо. Три дня погулять на свадьбе, а потом за работу. Никаких декретов, беременна — рожай в поле, а потом носи младенца с собой, если оставить не с кем. Сколько детей родишь — вопрос, сколько из них выживут — еще больший. Куда деть нежеланного ребенка? Если совсем невмоготу, можно утопить или задушить. Вот она, доля женская, так жили крестьянки конца XIX века. Как крестьяне расправлялись с гулящими девками, избавлялись от нежеланных детей, и за что мужья били жен — читайте на diletant.media
Женская доля
Как выходили замуж
Когда в крестьянской семье рождалась девочка, никто особенно не радовался. Другое дело — сын. С малых лет дочь помогала матери по хозяйству, когда рождались еще дети — нянчила их. Избавиться от дочери не торопились, в каждом доме нужна рабочая сила, но и засиживаться в девках не давали. Иногда детей сватали еще в детстве, так сказать, на вырост.
Замуж девушек выдавали лет с 16−18. Жених мог оказаться старше невесты, а мог и младше. Бывало, даже испрашивали разрешения архиерея женить «малого», не достигшего еще 18. За девушкой брали приданое — в основном наряды, постельное белье, прялки. Жених же давал невесте «поклажу» — пять-десять рублей, шубу, муку и крупы. Чуть позже за невестой стали давать деньги, особенно если она отличалась каким-нибудь недостатком: глуховата, или косая, или «стара», то есть порядочно старше жениха, или были про нее слухи, что «гуляла».
Молодые крестьянки
Молодые крестьянки
Как рожали
Часто жених и невеста были еще совсем не развиты. Бытовало поверье, что «молодые с венца подымаются», то есть растут после своего бракосочетания. Вследствие этого и первые дети рождались и выживали редко. Это иногда происходило и от полного еще неумения молодой матери обращаться с маленьким ребенком. Молодые матери также очень часто «засыпали» детей, то есть душили их нечаянно во сне. Ребенка (до году) мать иногда ночью укладывала между собою и мужем, «чтобы пососал»: даст ему грудь, заснет, навалится на него и придушит. За заспанного младенца священник накладывал епитимью.
Беременные женщины продолжали работать до самых родов. Некоторых из них схватки настигали прямо в поле — и тогда они рожали на сене или в тряской телеге. Иногда рожали дома с помощью бабки. Для ускорения родов роженицу парили в печи. Женщину могли заставить висеть, схватившись руками за брус, чтобы ребенок скорее вышел. Дочь знаменитого путешественника, Ольга Семенова Тянь-Шанская, в своих очерках описывала: «Когда младенец идет «не путем», то есть вперед ногами, или согнутый, то некоторые бабки спускают роженицу с доски. Широкая доска приставляется наискосок к стене и укрепляется так. Наверх доски бабка при помощи мужа кладет навзничь роженицу — головою вниз. Затем муж и бабка ее отпускают, и она быстро катится вниз головою (муж и бабка следят, чтоб она не свернулась набок), от такого быстрого движения и некоторой встряски ребенок будто бы «выправляется» и вторично уже может пойти правильно, то есть головкой вперед».
Крестьянская семья
Крестьянская семья
Реклама
Обратно к работам женщины возвращались спустя неделю. Через 6 недель новоиспеченная мать должна была прочитать «очистительную молитву» и только после этого могла снова сожительствовать с мужем. Но пьяные мужья уже через неделю-две приставали к женам.
Как мужья били жен
От пьяных мужей женщинам доставалось регулярно. Мужчины били жен, если те отказывались исполнять их «мужнину волю»: не хотели снимать с них сапоги, укладывать спать, ложиться вместе с ними. Семенова Тянь-Шанская в своих очерках описывала такой случай: «Я знала одного мужика, который любил, когда он бывал пьяный, так издеваться над женой: «Становись, жена, на колени, клади голову на порог, моя воля, захочу — убью тебя!» И баба должна была беспрекословно класть свою голову на порог, а он заносил над ней топор, причем маленькие дети его обыкновенно подымали плач и крик. Тогда он произносил: «Детей жалко, а то бы не быть тебе живой», — и отпускал жену. Это называется «мудровать над женой» или «над женой измываться».
Как «гуляли» и избавлялись от детей
Сожительствовать юноши и девушки часто начинали еще до свадьбы. Встречались они обычно на «кругах» или «улицах». Прятались на гумне. Парни уговаривали девушек, обещая жениться, прельщая дешевыми подарками. «Прижила себе на горе сына и всего-то за пустяк, за десяток яблоков!» — признавалась одна крестьянка.
От таких гуляний часто рождались нежеланные дети. Бывали в деревнях и аборты — «вытравление» детей: пили настой можжевельника, например. Часто младенцев убивали. Семенова Тянь-Шанская пишет: «Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит его либо в воду (с камнем на шее), либо в густой конопле, или на дворе, или где-нибудь в свином катухе зароет. Родила раз баба (вдова) под самое Светлое Воскресенье, когда все были в церкви, и задушила ребенка.
«Все равно околел бы с голоду» (у нее было шесть детей, кроме этого ребенка), после чего скорее спрятала его в свой сундук и заперла на ключ, так как ждала, что вот-вот вернутся все из церкви. Все Светлое Воскресенье пролежала, говоря, что ей «шибко неможется». Ночью, когда все улеглись спать, она взяла ведро (будто за водой идти), зашла с ним в клеть, вынула из сундука ребенка и положила его в ведро — и на пруд поскорее. В пруду она закинула ребенка (с камнем на шее) в воду и вернулась как ни в чем не бывало с ведром воды домой. Наутро она ушла из дому и нанялась где-то в стряпухи. Ребенка нашли в пруду через месяц, когда пруд стал усыхать, и баба попалась».
Крестьянка
Крестьянка
С «распутевыми», то есть гулящими девками расправлялись просто. Если у женщины было несколько любовников, то они собирались вместе и мазали ей ворота дегтем или просто били. «Побьют ее, затем подымут ей рубашку на голову, свяжут ее (так, что голова женщины находится как бы в мешке, а до пояса она голая) и пустят так по деревне. Девка, у которой один любовник, уже не считается по нынешним временам «распутевой», и ей ворота дегтем не мажут».
Какой умный какой грамотный, нужно заняться не количеством а качеством населения, у здоровых особей и потомство соответствующее зачем стране будущие инвалиды в миллионных масштабах. По Дарвину отряд приматов - человек, значит выживает сильнейший, а не хитровыебаный.
Что-то я автора не поняла. Как ноги раздвигать, так все горазды, как писюном тыкать так много ума не надо. А как залетела баба, то государство виновато. И мужики давай посты в тырнеты писать, мол государство - козел.
Рожать/не рожать - выбор каждого. От кого рожать также выбор каждого. Миллионеров на всех не хватит. Запросов у многих ого-го, выше крыши. Есть прекрасные отцы, которые даже после развода не бросают на произвол судьбы детей и бывшую супругу, а то и по несколько таких вот бывших семей и алименты достойные и время проводит с детьми, а есть и те, кто спецом на работу с зарплатой в конверте идут, чтобы только от белой части платить алименты. Тут все от людей зависит. Политика государства? К людям как к скотине? Ну, а по сути как еще то управлять? Стадо. Да, да, господа, мы часть этого самого стада. Политика говорите? Да черт бы с ней. Живите как хотите (в пределах разумного и человеческих норм). Не хотите на аборт, или его запретили? Не залетайте. Вот и все собственно.
Та полно у нас и в РФ талантливых, непьющих и хороших мужиков... Вот только им тут раскрыть талант свой невозможно. Упирается он сразу в 20 жирных харь в местном исполкоме. Вот и едут все нормальные работоспособные специалисты за границу, там и рожабт от них заграничные тетки.. А у нас остается только пьянь да ленивые толстожопы...
Пост ни о чём. Все проблемы решаются за счёт женщин и они такие обездоленные... Ага, сщас. На продолжительность жизни посмотрите. Среди знакомых процентов 20 не работает - дома занимается детьми (по 15-20 лет). Это то же труд, не лёгкий.
Бычки-осеменители не платят алименты.
У нас законодательно записана ответственность обоих родителей, если что. Двое знакомых МУЖЧИН в декрет уходили.
Памперсы, еда, и т.п. Пока жена дома с ребёнком, всё домой тащим и копейку рубим.
При разводе дети в 90%(глухая статистика) переходят к матери ибо "любовь".
Ни кто , кроме жизненных обстоятельств, не гонит женщину на работу после родов.
По поводу алкоголизма, супружеских неурядиц - это дела семейные.
Да, проблем много, чаша весов колеблется в ту или иную сторону. Но ! Дети - благо, "делать" детей - хорошо, воспитывать - почётно.
вроде не 8е марта, а все о "тяжкой женской доле" посты.
все женщины, как я понял из поста, замуж за миллионеров хотят, не пьющих, верных, как пес сторожевой. а взамен - кучу детей ему, а бабе прижизненный памятник и медаль.
это как в анекдоте, не помню дословно:" -хочу чтоб он мне шубку купил, машину, квартиру, ухаживал чтоб, цветы дарил и украшения...
-а ты ему что?
-писечку!"
Мне, кажется, идея поста проста и понятна. Женщину хотят лишить права выбора, то есть нарушить права человека. Не удивительно, что за данный закон ратует РПЦ. Таким образом, нам демонстрируют вполне наглядно, на чьей она стороне, ибо Свет всегда за выбор, Тьма навязывает свою волю. Согласна, аборт-это убийство, но за которое всегда несут ответственность двое, мужчины не надейтесь убежать от Кармы, она вас догонит в любом случае, в зачатии всегда принимают участие двое и если вы не готовы стать отцом, сдерживайте свои инстинкты. Вот, что должно быть узаконено. Нормальные люди всегда будут думать о контрацепции, а деграденты будут рожать, что они, в принципе, сейчас и делают ради пособий и материнского капитала. Так что закон ударит по нормальным девушкам и женщинам, но оказавшимся в трудной ситуации или жертвам насилия, которое может быть, как явным, так и скрытым.
151 комментарий
8 лет назад
А почему воспитывают одни? Потому что сами выбирают мудаков.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
С запретом абортов нужно обращать внимание на доп. детские дома и больницы. Повышение дотаций матерям одиночкам и сиротам. Это ляжет доп. налогами на всё население, но вызовет повышение рождаемости, что в будущем ( лет через 20) вызовет всплеск насилия и в стране без дополнительных рабочих мест.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Выйти замуж за «старика» в 16 и за «малого» в 20 — одинаково плохо. Три дня погулять на свадьбе, а потом за работу. Никаких декретов, беременна — рожай в поле, а потом носи младенца с собой, если оставить не с кем. Сколько детей родишь — вопрос, сколько из них выживут — еще больший. Куда деть нежеланного ребенка? Если совсем невмоготу, можно утопить или задушить. Вот она, доля женская, так жили крестьянки конца XIX века. Как крестьяне расправлялись с гулящими девками, избавлялись от нежеланных детей, и за что мужья били жен — читайте на diletant.media
Женская доля
Как выходили замуж
Когда в крестьянской семье рождалась девочка, никто особенно не радовался. Другое дело — сын. С малых лет дочь помогала матери по хозяйству, когда рождались еще дети — нянчила их. Избавиться от дочери не торопились, в каждом доме нужна рабочая сила, но и засиживаться в девках не давали. Иногда детей сватали еще в детстве, так сказать, на вырост.
Замуж девушек выдавали лет с 16−18. Жених мог оказаться старше невесты, а мог и младше. Бывало, даже испрашивали разрешения архиерея женить «малого», не достигшего еще 18. За девушкой брали приданое — в основном наряды, постельное белье, прялки. Жених же давал невесте «поклажу» — пять-десять рублей, шубу, муку и крупы. Чуть позже за невестой стали давать деньги, особенно если она отличалась каким-нибудь недостатком: глуховата, или косая, или «стара», то есть порядочно старше жениха, или были про нее слухи, что «гуляла».
Молодые крестьянки
Молодые крестьянки
Как рожали
Часто жених и невеста были еще совсем не развиты. Бытовало поверье, что «молодые с венца подымаются», то есть растут после своего бракосочетания. Вследствие этого и первые дети рождались и выживали редко. Это иногда происходило и от полного еще неумения молодой матери обращаться с маленьким ребенком. Молодые матери также очень часто «засыпали» детей, то есть душили их нечаянно во сне. Ребенка (до году) мать иногда ночью укладывала между собою и мужем, «чтобы пососал»: даст ему грудь, заснет, навалится на него и придушит. За заспанного младенца священник накладывал епитимью.
Беременные женщины продолжали работать до самых родов. Некоторых из них схватки настигали прямо в поле — и тогда они рожали на сене или в тряской телеге. Иногда рожали дома с помощью бабки. Для ускорения родов роженицу парили в печи. Женщину могли заставить висеть, схватившись руками за брус, чтобы ребенок скорее вышел. Дочь знаменитого путешественника, Ольга Семенова Тянь-Шанская, в своих очерках описывала: «Когда младенец идет «не путем», то есть вперед ногами, или согнутый, то некоторые бабки спускают роженицу с доски. Широкая доска приставляется наискосок к стене и укрепляется так. Наверх доски бабка при помощи мужа кладет навзничь роженицу — головою вниз. Затем муж и бабка ее отпускают, и она быстро катится вниз головою (муж и бабка следят, чтоб она не свернулась набок), от такого быстрого движения и некоторой встряски ребенок будто бы «выправляется» и вторично уже может пойти правильно, то есть головкой вперед».
Крестьянская семья
Крестьянская семья
Реклама
Обратно к работам женщины возвращались спустя неделю. Через 6 недель новоиспеченная мать должна была прочитать «очистительную молитву» и только после этого могла снова сожительствовать с мужем. Но пьяные мужья уже через неделю-две приставали к женам.
Как мужья били жен
От пьяных мужей женщинам доставалось регулярно. Мужчины били жен, если те отказывались исполнять их «мужнину волю»: не хотели снимать с них сапоги, укладывать спать, ложиться вместе с ними. Семенова Тянь-Шанская в своих очерках описывала такой случай: «Я знала одного мужика, который любил, когда он бывал пьяный, так издеваться над женой: «Становись, жена, на колени, клади голову на порог, моя воля, захочу — убью тебя!» И баба должна была беспрекословно класть свою голову на порог, а он заносил над ней топор, причем маленькие дети его обыкновенно подымали плач и крик. Тогда он произносил: «Детей жалко, а то бы не быть тебе живой», — и отпускал жену. Это называется «мудровать над женой» или «над женой измываться».
Как «гуляли» и избавлялись от детей
Сожительствовать юноши и девушки часто начинали еще до свадьбы. Встречались они обычно на «кругах» или «улицах». Прятались на гумне. Парни уговаривали девушек, обещая жениться, прельщая дешевыми подарками. «Прижила себе на горе сына и всего-то за пустяк, за десяток яблоков!» — признавалась одна крестьянка.
От таких гуляний часто рождались нежеланные дети. Бывали в деревнях и аборты — «вытравление» детей: пили настой можжевельника, например. Часто младенцев убивали. Семенова Тянь-Шанская пишет: «Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит его либо в воду (с камнем на шее), либо в густой конопле, или на дворе, или где-нибудь в свином катухе зароет. Родила раз баба (вдова) под самое Светлое Воскресенье, когда все были в церкви, и задушила ребенка.
«Все равно околел бы с голоду» (у нее было шесть детей, кроме этого ребенка), после чего скорее спрятала его в свой сундук и заперла на ключ, так как ждала, что вот-вот вернутся все из церкви. Все Светлое Воскресенье пролежала, говоря, что ей «шибко неможется». Ночью, когда все улеглись спать, она взяла ведро (будто за водой идти), зашла с ним в клеть, вынула из сундука ребенка и положила его в ведро — и на пруд поскорее. В пруду она закинула ребенка (с камнем на шее) в воду и вернулась как ни в чем не бывало с ведром воды домой. Наутро она ушла из дому и нанялась где-то в стряпухи. Ребенка нашли в пруду через месяц, когда пруд стал усыхать, и баба попалась».
Крестьянка
Крестьянка
С «распутевыми», то есть гулящими девками расправлялись просто. Если у женщины было несколько любовников, то они собирались вместе и мазали ей ворота дегтем или просто били. «Побьют ее, затем подымут ей рубашку на голову, свяжут ее (так, что голова женщины находится как бы в мешке, а до пояса она голая) и пустят так по деревне. Девка, у которой один любовник, уже не считается по нынешним временам «распутевой», и ей ворота дегтем не мажут».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Бычки-осеменители не платят алименты.
У нас законодательно записана ответственность обоих родителей, если что. Двое знакомых МУЖЧИН в декрет уходили.
Памперсы, еда, и т.п. Пока жена дома с ребёнком, всё домой тащим и копейку рубим.
При разводе дети в 90%(глухая статистика) переходят к матери ибо "любовь".
Ни кто , кроме жизненных обстоятельств, не гонит женщину на работу после родов.
По поводу алкоголизма, супружеских неурядиц - это дела семейные.
Да, проблем много, чаша весов колеблется в ту или иную сторону. Но ! Дети - благо, "делать" детей - хорошо, воспитывать - почётно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
все женщины, как я понял из поста, замуж за миллионеров хотят, не пьющих, верных, как пес сторожевой. а взамен - кучу детей ему, а бабе прижизненный памятник и медаль.
это как в анекдоте, не помню дословно:" -хочу чтоб он мне шубку купил, машину, квартиру, ухаживал чтоб, цветы дарил и украшения...
-а ты ему что?
-писечку!"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена