12292
3
Нужна помощь! Может кто связан как-то с этими акумычами? Поднимите в топ. Не ради кармадрочерства, мне 30 лайков погоду не сделают. Но в топе прочитает больше народу. Поможем чем сможем!
В распоряжении Ополчения очень много трофейной украинской военной бронетехники, однако, большая часть из нее, будучи уже отремонтированной, все ещё не может использоваться, так как имеется проблема с нехваткой аккумуляторов.
Подробнее: http://antifashist.com/item/vatnik-opolchency-nuzhdayutsya-v-pomoshhi-srochno-nuzhny-akkumulyatory.html#ixzz3XPIJnZbq
Подробнее: http://antifashist.com/item/vatnik-opolchency-nuzhdayutsya-v-pomoshhi-srochno-nuzhny-akkumulyatory.html#ixzz3XPIJnZbq
Техника не может работать без них, а необходимой деталью ополенцы не располагают. Близится очередной обстрел, а дать отпор фашистам без рабочей техники трудно. Об этом сообщает известный военкор агентства NewsFront Дмитрий Бояркин с позывным «Ватник». Военкор обращается ко всем неравнодушным с просьбой помочь со 190-ми аккумуляторами, если у них имеется такая возможность.
«У нас сейчас около 60-ти единиц укровской техники, которую мы отбили в боях. Клепаем их, налаживаем, из двух одну делаем. У нас 60 единиц техники, готовой к бою. Но у нас нет них аккумуляторов, 190-х. Если у кого-то есть возможность... Уже на одних мы понадеялись, на одну партию - она не пришла, на вторую - тоже не пришла. Нам нужно 60 аккумуляторов. Пожалуйста, если кто может, 1-2 аккумулятора - присылайте! А то они вот-вот попрут! Вчера был бой под Спартаком. Они же накапливают силы. Куча техники, а нет аккумуляторов! Страдания какие-то, честное слово! Помогите, ради Бога!», - обращается Дмитрий «Ватник» ко всем, кто хочет и может помочь в этой непростой ситуации.
Связаться для получения более детальной информации следует непосредственно с Дмитрием «Ватником». Сделать это проще-простого при помощи социальных сетей:
ВКонтакте: https://vk.com/id151391957
Одноклассники: https://ok.ru/profile/579610177304
Связаться для получения более детальной информации следует непосредственно с Дмитрием «Ватником». Сделать это проще-простого при помощи социальных сетей:
ВКонтакте: https://vk.com/id151391957
Одноклассники: https://ok.ru/profile/579610177304
Источник:
Ссылки по теме:
- Хрум: кот с большим аппетитом ест кукурузу
- Псу предложили отведать "чипсы" для худеющих
- Известный актёр боевиков выбрал себе забавный чехол для телефона
- Добытчик
- Ты меня любишь?
Метки: акумуляторы помощь донбассу
Новости партнёров
реклама
Ватник — собирательный образ русского поцреотического быдла. Ватник патриотичен и непроходимо туп. Ирония и самоирония отсутствуют как таковые. Является носителем целого букета взаимоисключающих политвзглядов. Ватнику очень нужен Хозяин и пастух ака «сильная рука». Отношения между странами и между людьми ватник понимает исключительно через призму тюремно-казарменной иерархии: есть паханы, а есть шестерки и опущенные. За сим ватник любит крепкий хозяйский [мат] в жопе, чтобы был Порядок, чтобы все одинаковыми (Будь как все! Мы это котируем!), воевавших дидов, Путина, Сталина, водку. Очень уважает Белоруссию и Бацьку, ибо Вождь. Не любит США, Украину и Грузию, жидорептилоидов, чурок, гомосексуалов, Pussy Riot и оппозицию. Ватник в обязательном порядке накатывает каждый год на 9 мая и другие знаковые праздники, хотя и вне праздников накатить всегда рад. Люто, бешено ненавидит японские и западные мультфильмы, при этом всячески расхваливая советские.
Короче говоря, ватник — это типичный русский жлоб с уклоном в политоту.
https://lurkmore.co/Ватникhttps://lurkmore.co/Ватник
про майданутых там тоже очень весело написано.
Для него в мире существует лишь одно бытие - материя. Для него "Материя" и "Бытие" понятия тождественные, и он часто употребляет одно понятие вместо другого. Существование независимого от материи или наряду с материей духа он не признавал. «Действительное отношение мышления к бытию таково: бытие – субъект, мышление – предикат», - писал он (т.1, стр128). «Темой всех моих позднейших, после 1839 года, сочинений является человек как субъект мышления, тогда как прежде мышление само было для меня субъектом и рассматривалось мною как нечто самодовлеющее» (т. 2, стр. 881).От Фейербаха в марксизм вошло знаменательное: "Бытие - первично, сознание - вторично"; "Общественное бытие обуславливает общественное сознание". Философ был основателем антропологического принципа в философии, который потом плодотворно использовался в разнообразнейших философских школах 19-20 веков. Фейербах считает, что все философские проблемы следует разрешать через человека, полагая в центр человека. А потому материализм Фейербаха точнее было бы назвать материализмом антропологическим.Фейербах - крайний критик философии Гегеля. (Психологически он относился к Гегелю так, как последний к Христиану Вольфу.). Он безосновательно объявляет идеалистическую систему Гегеля... богословием, утонченной религией, а его философские категории - существами. Эту неверную и несправедливую оценку философской системы Гегеля Ленин позаимствовал у Фейербаха и внес ее в марксизм.
Фейербах поддал основательной критике и высмеиванию диалектические "триады" Гегеля, но он не отрицал самой диалектики, как метода философского постижения истины. Тем не менее в последующем марксизм обвинил Фейербаха в отрицании диалектики, в грехах "созерцательного материализма", что не всегда справедливо. Известно, что философ публично отгораживался от взглядов современных нему примитивных, действительно метафизических, "вульгарных" материалистов Бюхнера и Молешотта. Последние, "развивая" философские взгляды Фейербаха о тождественности бытия и материи и о превосходстве материи над духом, дошли до того, что вообще отрицали существование духовных явлений. Они, например, твердили, что и мысль материальна, так как она "выделяется" мозгом так, как почками выделяется моча.Проблемы религии всегда занимали центральное место в творчества Фейербаха. "Не считаясь с... различными темами моих произведений, - писал о самом себе философ,- все они, строго говоря, имеют одну цель, одну волю и мысль, одну тему. Эта тема есть именно религия и теология и все, что связано с ними... Во всех моих произведениях я никогда не выпускал из поля зрения проблемы религии и теологии; они всегда были главным предметом моих мыслей и моей жизни".
Причину происхождения религии Фейербах усматривал в страхе и зависимости человека от природы и законов общественной жизни. Религия, по Фейербаху, порождается теми земными условиями, в которых находится человек. «Религия - это сон человеческого духа, но и во сне человек находится не на небе, а на земле»,- писал он.Религиозный человек, учил Фейербах, верой в Бога, в небесное царство компенсирует недостатки своей земной реальной жизни. У бедных верующих богатые небесные покровители. В религиозных идеях, писал философ-атеист, человек обоготворяет свои наилучшие черты и стремления; переносит на небо осуществления тех идеалов, которых он не достиг и не может достичь на земле.Теория познания Фейербаха органически была связана с его онтологическими материалистическими взглядами (материя всегда – первична, сознание всегда - только вторично), и как бы растолковывала его материализм. «Что для меня, или субъективно, есть чисто духовный, нечувственный акт, то само по себе, или объективно, есть материальный, чувственный акт», - писал он (1,213-214). Исходный пункт гносеологии Фейербаха прямо вытекает из его онтологических материалистических взглядов. «Созерцайте же природу, созерцайте человека! Здесь перед вашими глазами вы имеете все мистерии философии», - призвал он (Т.1, стр. 129). Он, конечно, признавал, что мысль по своему качеству нечто высшее нежели косная материя, неживая природа, мир живых существ или психология животных. Но сама мысль приходит в мир, только идя снизу - вверх. «Идти от отсутствия мысли к уму – это путь житейской мудрости; идти же от отсутствия ума к отсутствию ума – это путь в сумасшедший дом теологии. Не давать духу опоры в природе и, наоборот, сводить природу к духу – это значит не голову ставить над брюхом, а брюхо над головой. Высшее предполагает низшее, а не последнее - первое». Высшее и есть высшим только потому, что оно строится и стоит на низшем (Людвиг Фейербах. Сущность христианства. §14). «В действительности, где всё течёт только естественным порядком, копия следует за оригиналом, образ – за вещью, мысль за предметом». Но не наоборот, как то вместе с теологами утверждают философы идеалисты. В теории познания Фейербах твердо и безоговорочно стоял на позициях эмпиризма и сенсуализма, с идеологами которого открыто выражал свою солидарность. «Совершенно законно, - пишет он, - эмпиризм усматривает источник наших идей в чувствах» (том 1, стр. 190). «Прежде всего, я утверждаю чувственное как непосредственно достоверное, в противоположность философии, обособляющей себя от чувств» (том 1, стр.269-270). Он заявляет, что не хочет ничего общего иметь с теми философами, которые закрывают или выкалываю себе глаза, чтобы легче было мыслить. Фейербах считает, что для познания действительности у человека вполне достаточно чувств: «У человека как раз столько чувств, сколько именно необходимо, чтобы воспринимать мир в его целостности, в его совокупности». Конечно, Фейербах отлично понимал, что чувства дают только исходный, достоверный, добротный материал для познания истины, но сама истина непосредственно в чувствах не присутствует. Если бы истина приходила к человеку исключительно только через чувства, тогда и животные были бы учёными физиками. «Чувствами читаем мы книгу природы, но понимаем её не чувствами», - неоднократно заявляет он (том 1, стр. 271). Понимание и истина открываются человеку только на уровне мышления и в процессе мышления: «Я выставляю чувства в качестве критерия, то есть признака и основы… Разумеется, не животные, а человеческие чувства; не чувства для себя, не чувства без головы, без разума и мышления, ибо мышление требуется даже для чистого зрения» (том 1, стр. 270).
Свои гносеологические положения Фейербах постоянно иллюстрирует примерами да их истолкованием. Приведем один из таких, по нашему мнению, удачных примеров фейербаховского философствования на гносеологичускую тему: «Солнце с точки зрения астрономии есть нечто совсем иное, чем солнце с точки зрения чувственности; одно – по крайней мере, относительно – неподвижно, другое – подвижно; одно – шар, другое – кружок; одно – громадной величины, другое – ничтожно мало; одно – предмет разума, другое предмет чувства; одно – истинное, другое – кажущееся солнце. Если приять такое противопоставление в сыром виде, то отсюда следует вывод: чувство даёт мне только видимость, а мышление, разум – истину; значит, чувственное существо – только мнимое существо, умственное существо – истинное. Однако хотя истинное солнце – для меня, или только субъективно, предмет интеллекта, мысленная сущность, всё же само по себе, или объективно, она – чувственная сущность. Мысленное, духовное солнце, солнце как объект разума, есть не самостоятельное существо, не самоцель; оно только средство, только terminus medium (средний термин) между кажущимся чувственным и истинным чувственным солнцем. Разум есть заключение, но именно потому как посылки, так и выводы этого заключения имеют характер чувственной сущности; дело разума только посредничать между ними, связывать, приставлять связку к сущности, а не создавать сущность. «Чувствами читаем мы книгу природы, но понимаем её не чувствами». Совершенно верно, но рассудком мы не вкладываем в природу какой-либо смысл впервые; мы только переводим и истолковываем книгу природы; слова, которые мы вычитываем в ней своими чувствами, - не пустые произвольные знаки. Так глаз представляет солнце совершенно согласно истине: на таком расстоянии ты не можешь видеть солнце бöльшим, чем показывает тебе твой глаз. Но если ты отсюда тотчас выведешь, что солнце в действительности не больше, чем каким ты его видишь, то вина за это ложное заключение падает не на глаз, а на тебя самого, который изолировал это явление, не привёл его в связь с другими в высшей степени ясными и отчётливыми показаниями твоих чувств, которые учат тебя различать между истинной и кажущейся величиной предмета. Чувства говорят всё, но, чтобы понять их изречения, необходимо связать их. Связно читать евангелие чувств. В процессе познания, пишет Фейербах, чувства и разум человека органически связаны между собой, действуют синхронно, но каждый в своей области и каждый по-своему. «Я не могу видеть, если не делаю чего-либо предметом своего внимания, если я не обособляю чего-либо от окружающих предметов и не фиксирую его для самого себя. Но подобно тому как чувство без мышления не представляет собой чего-либо, так и мышление, разум не представляют собой чего-либо без чувств, ибо только чувства дают мне реальные действительные предметы и существа… Книга природы состоит не из хаоса, вкривь и вкось нагромождённых букв и литер, так что только разум вносит порядок и взаимную связь в этот хаос, а самая связь этих букв в одно понятное предложение будто бы является связью, созданной разумом произвольно и субъективно. Нет, мы различаем и связываем вещи посредством разума, но на основе признаков различения и соединения, данных нам посредством чувств. Мы разделяем то, что разделила природа; связываем то, что связала она; соподчиняем явления и вещи природы друг другу в отношениях основания и следствия, причины и действия только потому, что и вещи, фактически, чувственно, предметно, действительно находятся точно в таком же отношении друг к другу». Как видим, Фейербах в вопросах гносеологии был последовательным сенсуалистом. Не отрицая роли разума в познании, он всё же отдавал первенство чувствам. «Я мыслю при помощи чувств, - говорит он, - главным образом зрения, - основывая свои суждения на материалах, познаваемых нами посредством внешних чувств; произвожу не предметы от мысли, а мысли от предмета. Предметом же есть только то, что существует вне моей головы» (том 2, стр.17-18). Философия Карла Маркса - это, во-первых, высочайший уровень и завершение немецкой классической философии, а отсюда - вершина и конец той европейской философской мысли, которая была начата в античности. После Маркса и в лице Маркса европейская философская мысль разрывает рамки своей, так сказать, европейскости, и выходит на арену мировой философской мысли. Являясь порождением специфики античной философии, философия Маркса стала принадлежностью мировой философской мысли. Философия Маркса оказалась способной органически воплотиться в философские и культурные традиции не европейской культуры, развиваться в новых для нее условиях (в Индо-Китае, на Ближнем Востоке, среди тюркских народов и т.п.) и в то же время оставаться самой собой. Для человечества, которое начинало жить глобально, наиболее пригодной философией оказалась именно та философия, основы которой были заложены Карлом Марксом. По аналогии можно сказать, что в среде философии марксизм является тем, чем в среде религий является христианство. Это - во-первых.Во-вторых - Маркс вывел свою философию за рамки чистого теоретизирования и органически связал ее с потребностями жизни, практикой. Метод изложения мировоззренческой мысли Гегелем он называет "фехтовальным искусством" (Из ранних произведений, стр. 12) и делает для себя вывод: "Философы лишь различным образом объясняли мир, а дело состоит в том, чтобы его изменить" ("Тезисы о Фейербахе", Соч., т. 42, стр. 266). Изменения мира Маркс позже и на всю жизнь свяжет с революционным преобразованием, которое должен осуществить пролетариат. А потому миссию своей философии Маркс усматривал в том, чтобы она подготовила и побудила рабочий класс к революции. "Идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами", -писал он. Для овладения массами философские идеи надлежало сделать доступными для этих масс. Исходя из этого, марксистская философия стала достоянием не изысканной интеллигенции, не кабинетных мыслителей, не студенческих аудиторий, а широчайших слоев населения, руками и мыслью которых создаются абсолютно все материальные и духовные блага общества. "Подобно тому, как философия находит в пролетариате свое материальное оружие, так и пролетариат находит в философии свое духовное оружие", - писал молодой Маркс (Соч., т. 1, стр. 422). В результате, философия Карла Маркса получила такое распространение в массах, которого не знала и до этого времени не знает ни одна философия в мире. Марксизм, будучи философией и оставаясь ею, в то же время стал мировоззрением обездоленных масс. (Выдающийся политический деятель современной России Явлинский - родившийся во Львове - зло и метко назвал коммунизм (марксизм) педикулезом бедняков. А бедняки, которые содержатся на границе прозябания, и сейчас составляют 80% населения земного шара - свыше 4 млрд. человек. Итак, у философии Маркса был, есть и еще долго будет питательная среда в массах.).Философия Карла Маркса, в-третьих, продуктивно-критична ко всему философскому наследию. Марксизм сделал органической составной частью своего мировоззрения все те достижения чужой философской мысли, которые совпадали с его принципами и подверг беспощадной критике все то, что противоречило этим принципам. В этом плане Маркс - и в особенности его последователи! - поступали и поступают по библейскому принципу отношения Иисуса Христа к своему Богу Отцу: "Вся, елика иметь Отец, моя суть... И моя вся - твоя суть, и твоя - моя" (Евангелие от Иоанна, 16:15; 17:10). По этому поводу В.И.Ленин с присущей ему гиперболизацией и пиететом к Марксу говорил: "Все то, что было создано человеческой мыслью, Маркс переработал, поддал критике, проверил на рабочем движении, и сделал те выводы, которых ограниченные буржуазными рамками или связанные буржуазными предрассудками люди сделать не могли" ("3адачи союза молодежи". Сочинения, т. 31., стр. 262).
Философия Карла Маркса, в-четвертых, оказалась открытой к новизне и критичной к самой себе . Марксизм чутко реагировал и реагирует на новейшие научные достижения, на новые и переменные веяния в социально-политической жизни. Научные концепции дарвинизма, генетики, квантовой физики, кибернетики, космологии и все другие, которые создавались после появления марксизма, неизменно объявлялись очередным подтверждением учения Карла Маркса. А политическая конъюнктура всегда доминировала в практической деятельности марксистской партии. При очередной ломке буквы марксизма И.В.Сталин говорил: "Марксизм - не догма, а руководство к действию". Таким образом, марксизм имеет возможность оставаться самим собой и одновременно с этим быть постоянно современным. (Как пелось в песне: "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым".)
Философия Карла Маркса, наконец - в-пятых, в исторических реалиях не всегда достигала тех кардинально отличных от предшествующих философий особенностей, которые были заложены в ее фундамент самим основателем. Как то наблюдается в любом направлении (школе последователей), философия Карла Маркса не избежала догматизации, эпигонства, вульгаризации, ревизионизма. Причем все эти отклонения в марксизме стали проявляться еще при жизни и активной творческой деятельности самого Карла Маркса, что однажды дало ему основания в сердцах заявить: "Я - Маркс, но не марксист". Позже Энгельс, Каутский, Плеханов, Ленин называли не по уму усердных марксистов "попами марксистского прихода". Карл Маркс родился 5 мая 1818 года в Триере в чистокровной еврейской семье и воспитывался в духе иудаизма. Целое поколение предков Карла Маркса со стороны матери и отца с незапамятных предков вплоть до обоих дедов включительно были раввинами. Родной брат отца Карла Маркса получил по наследству должность раввина и был им до самой смерти. Отец Карла Маркса, Гершель (Гершко) Маркс вынужден был искать себе другую профессию и стал юристом. В 1816 году Гершель Маркс принимает христианство и становится лютеранином. Таким образом, Карл Маркс родился в христианской семье, но был окрещен лишь в 1824 году.Карл Маркс с детства воспитывался в религиозном духе и был верующим, о чем свидетельствует произведение, которое он написал после окончания обучения в Трирской гимназии. Молодой гимназист благочестиво толкует в нем слова Христа : "Аз есмь лоза, вы же - гроздия... Без меня не можете творить ничегоже "(Евангелие от Иоанна, 15:5). Берлинский университет Карл Маркс закончил убежденным гегельянцем. Под влиянием "Сущности христианства" стал пламенным последователем Фейербаха и лишь после этого пришел к заключению о необходимости изложения своих собственных философских взглядов. Полную философскую зрелость Маркса следовало бы отнести к его 30-летнему возрасту - времени написания вместе с Энгельсом "Манифеста коммунистической партии". Основополагающие философские произведения марксизма.Кроме "Манифеста", философские основы Карла Маркса изложены в его произведениях: "К критике гегелевской философии права", "Немецкая идеология", "Тезисы о Фейербахе", "К критике политической экономии. Введение" и, безусловно, "Капитал". Специального философского произведения, в котором бы излагалась исключительно сущность и система его философской мысли, Маркс не написал, хотя и намеревался сделать это текстом в 4 печатных листа (около 100 машинописных страниц). Сущность философии Карла Маркса в определенной системе и полноте изложил Фридрих Энгельс в произведениях "Анти-Дюринг" и "Диалектика природы". Осовременили философию марксизма и определенным образом догматизировали ее Ленин ("Материализм и эмпириокритицизм", "Три источника и три составных части марксизма", "О значении воинствующего материализма") и Сталин ("Вопросы ленинизма", "О диалектическом и историческом материализме", "Экономические проблемы социализма в СССР", "Марксизм и вопросы языкознания"). Согласно традиции к произведениям, которые "развивали дальше" марксизм, коммунисты, не имея на то достаточных оснований, относили выступления своих Генеральных Секретарей ЦК компартий разных стран. Среди таковых следует назвать Мао Дзэдуна ("Относительно практики"), Хрущева, Пальмиро Тольятти и даже разрушившего марксизм Горбачева. Но и указанные произведения следует считать теми краеугольными камнями, на основании которых достраивалась вся стройная система философии марксизма. Строителями является целая когорта ученых-марксистов, главным образом - философов Советского Союза, которые своими трудами завершили возведение того, что получило название марксистско-ленинской философии. На сегодняшний день марксистская философия является завершенной и внутренне гармонической системой мировоззренческих теоретических знаний. Забегая наперед, В.И.Ленин писал: "Учение Маркса всесильно, потому что, оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное мировоззрение, которое непримиримо к любым суевериям, к любой реакции или с защитой буржуазного угнетения". В имеющейся марксистской литературе можно найти ответ на все проблемы философских знаний, на все проблемы мировоззрения человека и общества. Подобной философии никогда не было в прошлом, нет ее вне марксизма и сейчас. Это совсем не означает, что все вне- марксистские философии и мировоззрения являются ошибочными. Как мы уже знаем из курса Философской пропедевтики, исходные позиции каждого мировоззрения берутся как данные (Субъективный идеализм: "Мир дается человеку лишь в его ощущениях». Материалистический монизм:"Существует только материя и ее проявления или продукты". Агностицизм: "Мы не знаем, на сколько наши знания соответствуют реальному состоянию вещей и отвечают ли вообще". Скептицизм: "Чтобы не ошибиться, нужно все поддавать сомнению". Знаменитое Декарта: "Cogito, ergo, sum"...) и никаким образом не могут быть теоретически, философски, доказаны. Поэтому равное теоретическое право на существование имеют и материализм, и идеализм, и теизм, и атеизм... и Бог там знает еще что. Тем не менее, ни одно из них не имеет такого прочного практического и завершенного теоретического фундамента, как марксизм. Это объясняется, прежде всего, тем, что в пользу марксизма при условиях неограниченной социально-политической поддержки работало огромное количество дипломированных и талантливых философов последнего, наиболее разумного 20-го века. Это тот случай, когда относительно успехов философской школы уместно вспомнить известный лозунг Сталина и современных бизнесменов Японии: "Кадры решают все!" Большое значение имела также нацеленность марксизма на науку, научно-технический прогресс и социальное развитие. В этих условиях марксизм стал "просто мировоззрением, которое может найти себе подтверждение и проявить себя не в какой-то особой науке наук, а в реальных науках" (Фридрих Энгельс. Анти-Дюринг, стр. 130).
Б. Основной составной частью содержания марксистской философии является Диалектический материализм. Сущность его состоит в том, что "его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания есть диалектическим, а его толкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория - материалистической", - писал Й.В.Сталин (Краткий курс истории ВКП(б), стр. 99-100).Как справедливо отмечает тот же Сталин, Маркс и Энгельс "рациональное зерно" для своей диалектики взяли у Гегеля и приспособили ее к своей философии, придав этой диалектике "современный научный вид" (там же, стр. 100). Что же касается материализма, то по справедливым словам того же Сталина, "Маркс и Энгельс взяли из материализма Фейербаха его "основное зерно", развили его дальше в научно-философскую теорию материализма" (там же).Исторический материализм сейчас следовало бы назвать марксистской социологией. Выдающиеся авторы марксистской философии считают, что исторический материализм - это применение принципов диалектического материализма для постижения явлений общественной жизни. Процессы, происходящие в обществе, они объясняют причинами материальными и в то же время причины изменений - диалектикой противоречий, которые существуют в общественной жизни.
Г. Марксизм связал свою философию с практикой преобразования мира, с революционными действиями пролетариата. Марксизм ввел также практику в святая святых философии - в область гносеологии. Домарксистские философы во что бы то ни чтало старалось доказать мировоззренческую истину путем чистого мышления. Маркс отверг такой подход и заявил, что проблема истины - это не теоретический, а практический вопрос. "На практике человек должен доказать истинность, то есть действительность и могущество, посюсторонность своего мышления" ("Тезисы о Фейербахе": стр.1) Потом эта мысль использовалась, повторялась и развивалась на все лады марксистами большими и малыми.Партийность - одна из наисущественнейших черт марксистской философии; настолько существенных, что марксисты отбрасывали прочь любую возможность существования философии беспартийной. Партийность философии означает, что она, философия, всегда стоит на точке зрения определенного социального класса, выражает и защищает интересы последнего. Согласно марксизму выходило, что в прошлом все философы идеалисты и метафизики всегда стояли на стороне реакционных классов, а материалисты и диалектики - на стороне классов прогрессивных. Во время же существования марксистской философии все немарксистские философии объявлялись реакционными, тормозом прогресса и наделялись иными отрицательными чертами. А в этом марксизм и относительно прошлого и относительно современного находится далеко и далеко от объективной правды.Марксистская философия входит в состав более широкого идеологического образования, которое называется Марксизмом. В системе марксизма философия образует его теоретическое ядро, теоретический фундамент. Кроме философии, составной частью марксизма является его политэкономия и учение о коммунизме. Между тремя частями марксизма существует тесная, органическая связь и курсы марксистских философии, политэкономии и научного коммунизма часто идентично разрабатывают ряд общих проблем. Те, кто будут читать или изучать для себя марксизм, увидят, что ряд социологических, футурологических, историософских проблем просто повторяются в курсах марксистской и философии, и социологии, и политической экономии.Исторические судьбы марксистской философии.
Как философское и общественно-политическое течение марксизм существует уже полтора столетия. За это время ему выпала судьба показать все свое величие и обнаружить свои недостатки. Не следует думать, что с распадом Советского Союза последовал крах и марксизма. Авторы учебника по философии (Под редакцией И.Ф.Надольного) справедливо подчеркивают, что связи марксизма с построением социализма в СССР и других странах "требуют специального и непредубежденного анализа"(стр. 109). Конечно, марксизм не исчерпал своих возможностей и его будущее как философии во многом зависит от уровня талантливости тех, кто еще должен прийти в его школу. Во всяком случае, на сегодня можно уверенно заявить, что по содержанию своего философского содержания и по влиянию на современное человечество у марксизма и близко нет достойных соперников. Для марксизма стало азбучной истиной положение о том, что основным вопросом философии является вопрос о сотношении бытия и сознания. Исходной основой такого утверждения являются рассуждения по этому поводу Фридриха Энгельса, который писал:
Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей, философии есть вопрос об отношении мышления к бытию. Философы разделились на два больших лагеря сообразно тому, как они отвечали на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существует прежде природы, и которые, следовательно, в конечном счёте, так или иначе признавали сотворение мира, а у философов, например у Гегеля, сотворение мира принимает нередко ещё более запутанный и нелепый вид, чем в христианстве, - составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма.Ничего другого первоначально и не означают выражения: «идеализм» и «материализм», и только в этом смысле они здесь и употребляются. Ниже мы увидим, какая путаница получается и в тех случаях, когда им придают какое-либо другое значение.Но вопрос об отношении мышления к бытию имеет ещё и другую сторону: как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру? В состоянии ли наше мышление познать действительный мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о действительном мире составить верное отражение действительности? На философском языке этот вопрос называется вопросом о тождестве мышления и бытия. Громадное большинство философов утвердительно решает этот вопрос. Так, например, у Гегеля утвердительный ответ на этот вопрос подразумевается сам собой». Не будем придиратсья к Энгельсу за отождествление бытия с материей или природой, а мышления – с духом и Богом; за спорное утверждение о том, что проблема соотношения духа и материи является основным вопросом философии. Учтём, что в 19 столетия ещё не было такого чёткого понимания философских категорий, какое мы имеем сейчас. Учтём также то, что Энгельс в философии был самоучкой, а при написании статьи находился под влиянием Фейербаха, который из своих принципиальных соображений отождествлял бытие с природой (материей). Но запомним, что последующий марксизм принял за абслютную истину положение, что основным вопросом философии всегда является решение вопроса: что первично, а что вторично в соотношении бытия и сознания, материи и духа. Если какой-то философ прошлого не занимался проблемой: «что первично, в что вторично», то марксистские исследовали «находили» у него этот самый основной вопрос и всех философов обязательно расписывали по школе материализма или школе идеализма. Запомним также, что марксизм почти столетие после смерти Энгельса неизменно считал, что вопрос о познании является только и всего-на-всего «обратной» (другой) стороной основного вопроса философии, хотя в действительности это не так. Онтология и Гносеология – это относительно самостоятельные отрасли философских знаний и философских проблем.Огрублению, упрощению и вульгаризации проблем гносеологии в марксизме в значительной мере способствовал И.В.Сталин, который в своей работе «О диалектическом и историческом материализме» написал:
в) В противополжность идеализму, который оспаривает возможность познания мира и его закономерностей, не верит в достоверность наших знаний, не признаёт объективной истины, и считает, что мир полон «вещей в себе», которые не могут быть никогда познаны наукой, - марксистский философский материализм исходит из того, что мир и его закономерности вполне познаваемы, что наши знания о законах природы, проверенные опытом, практикой, являются достоверными знаниями, имеющими значение объективных истин, что нет в мире непознаваемых вещей, а есть только вещи, ещё не познанные, которые будут раскрыты и познаны силами науки и практики.
История Всесоюзной коммунистичекой партии(большевиков).Следует сказать, что вышесказанное И.В.Сталином находится в явном противоречии с духом и буквой Маркса и Энгельса, которые не отрицали научно-познавательного значения философского идеализма. В цитируемой выше статье Энгельса дается высокая оценка научного значения диалектики Гегеля и критикуется материалист Фейербах за отрицание значение этой диалектики. Но марксизм смог освободится от давления на свою философию ошибочных слов Сталина, только спустя два-три десятилетия после смерти этого последнего классика марксизма-ленинизма. Следует сказать, что опираясь на исходные положения Маркса, игнорируя некоторые ошибочные высказывания Энгельса, советский марксизм в последние 15 лет ХХ столетия начал разрабатывать проблемы гносеологии на высшем научном и философском уровне. Особенно выделялись работы В.А. Лекторского Э.В. Ильенкова, А.Н. Леонтьева, Рубинштейна, А.Г. Спиркина, П.В. Копнина, В.С. Степина, («Субъект, объект, познание» и другие), Т.И. Ойзерман, В.И. Шинкарука и других (Смотри в списке литературы к курсу).Мы не будем сейчас пересказывать содержание марксистской гносеологии, поскольку она всеохватывающая. Отметим только ее основные особенности. Прежде всего отметим, что она через основополагающие положения Карла Маркса исходит из философского материализма Фейербаха и материалистически понятой диалектики Гегеля, взяла у них, как образно говорил И.В. Сталин, «рациональное зерно» и выбросила «шелуху». В изложении своего содержания учитывает затруднения предыдущей философской мысли и даёт им свое решение. Как уже отмечалось выше, марксизм в гносеологию ввел практику. Далее. Марксистская гносеология решает свои проблемы с привлечением научный знаний и их последних достижений, особенно из области биологии, физиологии, эволюциоонной теории, антропологии, психологии и социологии. Это позволяет марксистам предлагать решение отдельных гносеологических вопросов на уровне достоверных научных знаний. Следует также отметить, что в монолитном некогда лагере марксистов в последнее время появилась разноголосица в некоторых аспектах решения гносеологических проблем, и даже – фидеизм, заигрывание с христианским богословием. Возможно, последние уже нельзя считать вариантом марксистсконго философствования. Ниже, в изложении нашего понимания решения философских проблем мы будем упоминать и использовать отдельные достижения марксистской гносеологии.
Студентам предлагается внимательно прочитать статью “Теория познания” из Большой Советской Энциклдопедии. В статье излагается марксистская версия теории познания. Она написана ведущим специалистом по марксистской теории познания, доктором философских наук, заведующим отделом Института философии Академии наук СССР и ныне здравствующим, работающем в том же учреждении, профессором Лекторским В.А. О достоинства и недостатках марксистской версии теории познания у нас еще будет время детально поговорить и на лекциях, и на семинарах. А сейчас, читая статью, обратите внимание на то, что марксистские философы группируют теории познания по принципу материализма и идеализма, что исторически и по содержанию неверно. Далее, все немарксистские теории познания отбрасываются с порога, в них марксисты не находят ничего
Это что столько людей всю статью от начала до конца?
Что-то не верю!
1. Сжатый воздух
2. посредством АКБ
3. Комбинированный.
И третий способ является предпочтительным по документации, т.к. 12 цилинров высокофорсированного двикателя В-46 провернуть не так то просто.
ТОже самое как не покупать у хачей...
гумконвой
ФСБ России, а также сотрудники других силовых ведомств РФ вместе с руководством "ЛНР" причастны к организации схем хищения российской гуманитарной помощи, которая в гумконвоях доставляется в Донбасс.
Об этом говорится в служебной записке на имя депутата Госдумы РФ Николая Ковалева, которую направил ему главный редактор журнала "Защита и безопасность" Андрей Евдокимов,
По его словам, группа боевиков из так называемой "отдельной бригады особого назначения "Одесса" передала ему документальные свидетельства преступлений, связанных с хищением и перепродажей российской гуманитарной помощи в Луганской области. Кроме того, в документе говорится, что пятерых бойцов ОБрОН "Одесса", вскрывших эти преступления, арестовали и удерживают люди Игоря Плотницкого. При этом к задержанным применяются пытки. Все арестованные боевики являются гражданами России.
террористы
"Отмечу, что о расхищении гуманитарных грузов и их перепродажах по спекулятивным ценам нам рассказывали офицеры вооруженных сил РФ, которые находились в ЛНР и ДНР во время своего очередного отпуска, однако документальных свидетельств они по понятным причинам нам не предоставили.
Особую тревогу вызывает то, что по свидетельству наших собеседников, в систему расхищения гумгрузов вовлечены отдельные сотрудники спецслужб (ФСБ и УФПС), а также иных ведомств Российской Федерации " - говорится в письме.
террористы
Читайте также: Из России на территорию Украины зашли 25 танков и 5 "Градов" , - замкомандующего АТО Федичев
Фотографии документов выложили в одной из сепаратистских групп в социальной сети, негативно настроенной к Плотницкому. Как известно, в Луганской области продолжается противостояние группировки Плотницкого и оппозиционных к нему полевых командиров.
террористы
Стоит отметить, что ситуация с боевиками ОБрОН "Одесса" действительно имела место. Указанные в письме боевики на самом деле были арестованы группировкой Плотницкого после того, как попытались захватить склад с краденной гуманитарной помощью, принадлежащий Плотницкому.
"На данный момент Комбриг ОБрОН Одесса, известный под позывным Фома находится в Луганске и к сожалению в камере. Некоторые договорённости с некоторыми людьми вынуждали нас молчать о ситуации до 25 января. Сейчас по лнр (извините, что не заглавными, до них это образование, увы, не доросло) усиленно распространяются слухи, что комбриг отпущен и уже в РФ. Это ложь. Комбриг сидит и по нашим сведениям подвергается пыткам." - говорится в группе Отдельная Бригада ОсНаза (ОБрОН) "Одесса" МГБЛНР
Конфликт произошел после того, как командир "Одессы" А. Фоминов (позывной Фома) попытался воспрепятствовать незаконному бизнесу Плотницкого и его окружения. 2 января боевики Фоминова написали рапорт на его имя, в котором описали махинации верхушки ЛНР, состоящей в основном из людей экс-губернатора Александра Ефремова. Копия рапорта была обнародована людьми Фоминова в социальной сети, в группе Отдельная Бригада ОсНаза (ОБрОН) "Одесса" МГБЛНР
В рапорте в частности говорилось о деятельности помощника Александра Ефремова Родиона Мирошника, широко известного в Украине высказываниями расистского характера:
"С недавнего времени советником главы ЛНР Плотницкого И.В. является Мирошник Родион Валерьевич, который ранее занимал должность директора Луганского областного телевидения, руководил пресс-службой бывшего главы Луганской ОГА Ефремова А.С начала боевых действий Мирошник Р.В. выехал с территории ЛНР и по оперативной информации находился на территории Украины (Киев, Харьков, Днепропетровск). В настоящее время Мирошник Р.В., занимая пост советника главы ЛНР, активно продвигает личные бизнес-интересы и поддерживает отношения с бывшим руководством Луганской области и города: Тихоновым, Ефремовым, Ландиком, и др. Обстоятельства его возвращения неизвестны" - говорилось в документе.
В рапорте также указывалось, что Плотницким был целенаправленно разблокирован мост через реку Северский Донец для вывоза контрабандного угля на подконтрольную Украине территорию.
Также известно, что ранее между боевиками бригады "Одесса" и группировками сепаратистов, подконтрольных Игорю Плотницкому, едва не случилась полномасштабная война с применением артиллерии и бронетехники. Боевики не поделили контрабанду и черный рынок обмена валют. "Служебное донесение" командира бригады "Одесса" Фоминова, опубликованное сепаратистами в своей группе, позволяет оценить масштаб событий.
Тогда же люди Фомы выложили в интернет и видеозапись, сделанную на одном из обнаруженных ими подпольных складов Плотницкого. Судя по всему, на нем хранились товары, украденные из разграбленных луганских супермаркетов и ворованная гуманитарная помощь. Полевые командиры часто обвиняли Плотницкого в краже продуктов, которые приходили из России.
Климкин: "Даже российская сторона признает, что Моторола - обычный бандит"
После этого инцидента, 10 января боевики Плотницкого окружили базу ОБоОН "Одесса" в Краснодоне и разоружили ее бойцов. Командир "Одессы" Фома был арестован и посажен в подвал в Луганске.
короче вброс какой то и не особо умный, по-моему..
Поэтому свои статейки в стиле цензора.нет засунь себе в ж.пу свинорылый.
Для сравнения - ,,ватники,, и ,,онижедети,,
Короче говоря, ватник — это типичный русский жлоб с уклоном в политоту.