Как из детской кровати я сделал - домик кровать (13 фото)

9866
13

Появилась необходимость добавить территории для мелкого сына (в комнате обитают трое детей). Кроватка длинной 1600 см четко делит комнату пополам, а в магазинах кровати типа - домик кровать не менее 1800 см. и такая конструкция явно не подходит. Ни чего не осталось, как самому придумывать такую конструкцию.

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
5
50
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
50  комментариев
2
Nelli Kulkova 3 месяца назад
Horoso bi natsat s remonta.Oboi nikuda uze.
356
Евгений Яковлев Nelli Kulkova 3 месяца назад
Все успеется - не все сразу )))
356
Евгений Яковлев Lara8 3 месяца назад
А я похвалил свою жену, потому что она помогала убирать )))
−87
Алексей 3 месяца назад
однажды в армии я упал со второго этажа панцырной кровати ссср . К сведению постившего ,две трети людей на земле реально подсознательно боятся именно упасть с кровати ночью . Причем этот страх очень дикий ,не понятный так как контролировать его нет возможности .
Один йога в Тибете долго сидел и лежал и спал на полу на циновке ,его спросили - Вы наверное воспитываете в себе волю и силу ? На что опытный дзен буддист заметил - у меня не болят кости и чувствую я себя на 20 лет ,дома у меня кровать из Москвы (столицы деревообработки) ,а матрас мне В Украине сделали ,латекс и кокосовая койра ,просто праздник ,но упасть я боюсь . С кровати упасть . Ахилл -говорит буддист- и тот в пятку схлопотал ,не хвалало- говорит- мне руку или ногу сломать на пути совершенства . Вот таки дела . Слушай ночь хозяин . А вот Лэйбл НИКИТА на шурике можно было заклеить .
356
Евгений Яковлев Алексей 3 месяца назад
Спасибо за совет. А вот насчет Лэйбл Никита ни чего не понял ))
−87
Алексей Евгений Яковлев 3 месяца назад
я не хотел писать Макита
356
Евгений Яковлев Алексей 3 месяца назад
)))
356
Евгений Яковлев НиколайКабищев 3 месяца назад
Лестница на шурупах и склеена. И фотки сейчас нету...лестницу чуть отодвинули, а то мелкому неудобно было залезать))
487
elitejavi 3 месяца назад
Очень хорошо получилось. Однако столик для ребёнка лучше бы разместить с другой стороны, где окошки, и сами окна бы чуть ближе к уровню столика. Понимаю, что будет искусственный свет, но рисовать глядя в стену, это чисто моё субъективное мнение, не очень комфортно. Для творчества нужно обозревать окружающее пространство!
356
Евгений Яковлев elitejavi 3 месяца назад
Спасибо за подсказку) Но в планах со стороны окошек сделать откидной столик, где малой может собирать конструктор Лего и т.д Столик который с левой стороны сделан четко на высоту для ребенка...в дальнейшем есть возможность его поднимать. ))
487
elitejavi Евгений Яковлев 3 месяца назад
Тогда норм, удачи
356
Евгений Яковлев amrita 3 месяца назад
Спасибо)
236
alleex 3 месяца назад
Для дачи очень даже ничего будет.
356
Евгений Яковлев alleex 3 месяца назад
Вот построю дачу и обязательно отвезу туда сие творение )))
356
Евгений Яковлев Siemens A35 (rooted) 3 месяца назад
Спасибо)
153
Дмитрий Герасимов 3 месяца назад
Мое почтение!) Возьму на заметку. Моя подрастет, и из одной самодельной, пожалуй, сделаю другую самодельную
356
Евгений Яковлев 3 месяца назад
Показать все 6 ответов
424
Дима Петр Ситников 3 месяца назад
Все маленькие дети в домики прячутся ,продаются детские палатки,а это сооружение поинтереснее будет.
356
Евгений Яковлев Дима 3 месяца назад
Ну да тоже думал палатку что ли купить...решил сам смастерить ))
456
Просто прохожий 3 месяца назад
Лестница плохая - очень близко к стенке прижата. Нога полностью не встанет на перекладину - может упасть. А так все красиво! Молодец!
356
Евгений Яковлев Просто прохожий 3 месяца назад
Лестницу уже отодвинул - это фотки недельной давности ))
456
Просто прохожий Евгений Яковлев 3 месяца назад
это правильно)))
356
Евгений Яковлев Петр Ситников 3 месяца назад
Цены в Эстонии пипец конечно )
Показать все 6 ответов
356
Евгений Яковлев Сергей Костюнин 3 месяца назад
Нет и не надо...очень устойчивая
356
Евгений Яковлев Сергей Костюнин 3 месяца назад
Уже писал выше - лестницу переставил на второй день - просто фото старое. Качнуть - не качнет...вс конструкция весит теперь пипец ))
356
Евгений Яковлев Сергей Костюнин 3 месяца назад
51
Андрей Григорьев 3 месяца назад
Не самый хороший вариант для детской. На прошлой неделе у двоюродной сестры дочка упала с похожей кровати, трещина в черепе.... Экономия хорошо, но безопасность детей важнее.
45
igor 3 месяца назад
Один совет. Высоту сделайте поменьше, на фото, уровень кровати выше маминой головы. Перестилать бельё не удобно, да и не дай бог ребёнок упадёт. Логично, что не вы под кроватью играть будете, а ребёнку такая высота не нужна.
356
Евгений Яковлев igor 3 месяца назад
С другой стороны другая двуярусная кровать стоит, с нее нормально перестилать )