“Гостевые ночи” и кара за запретные позы. Каким был секс в Средние века “Гостевые ночи” и кара за запретные позы. Каким был секс в Средние... Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Помните скандальную историю про Путина и красные носки? Вот её неожиданное продолжение Помните скандальную историю про Путина и красные носки? Вот её... Она хотела удара по-настоящему Она хотела удара по-настоящему Когда срочно нужно в самый левый ряд Когда срочно нужно в самый левый ряд Смешные и интересные комментарии и картинки Смешные и интересные комментарии и картинки Россия напала на США! Реакция рунета на короткометражку Моргана Фримана Россия напала на США! Реакция рунета на короткометражку Моргана... О том, почему я стал избивать ребят в школе и отбирать у них деньги О том, почему я стал избивать ребят в школе и отбирать у них деньги Пропустите без очереди, я с ребёнком Пропустите без очереди, я с ребёнком Великолепный Зяма! Великолепный Зяма! Записки риэлтора - шторы Записки риэлтора - шторы Не злите природу! Последствия прорыва дамбы в Лаосе выглядят действительно страшно Не злите природу! Последствия прорыва дамбы в Лаосе выглядят... Юбилей "Короля ужасов". 70 лет Стивену Кингу Юбилей "Короля ужасов". 70 лет Стивену Кингу Я поступил подло, но не раскаиваюсь Я поступил подло, но не раскаиваюсь Честная ничья или нечаянная встреча со знаменитостью Честная ничья или нечаянная встреча со знаменитостью Октоберфест, которого вы предпочли бы не видеть Октоберфест, которого вы предпочли бы не видеть Гифки дня Гифки дня Скандальный памятник Калашникову в Москве: реакция соцсетей Скандальный памятник Калашникову в Москве: реакция соцсетей Как заставить соседей освободить общий коридор от хлама Как заставить соседей освободить общий коридор от хлама

Моральное разложение Франции достигло пика! (2 фото)

1153
2

Я не знаю кем нужно быть, чтобы публиковать карикатуры на погибшего сирийского мальчика, чье тело вынесло на турецкий берег.

Источник: vitus.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
37
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
37  комментариев
−229
depox 2 года назад
Не вижу тут ничего плохого. Сколько народа узнала про этого мальчика, благодаря шухеру с Шарли. Я один из них. Нам показывают проблему, и привликают к ней внимание. А вот уроды те, кто на этом пиарится. Как баба, которая русская псаки, которая требует карикатур, прям по шаблону, на мертвых жертв теракта в редакции. Вот она реально больная. Они на что хотят на то рисуют. Кому надо может нарисовать на них карикатуру.
356
Esther Terry Kadyrova 2 года назад
Je suis Charlie!)))
а счас по-русски: а кем надо быть, чтоб устроить спектакль с постановой про "мёртвого" мальчика? А шарлишам рот не затыкайте, после Кукрыниксов хоть кто-то юморить ещё умеет))
−229
depox Sergey Timonin 2 года назад
Ну дождь и эхо освещают проблемы в россии, шарли выходит тоже. За что их судить, за то что идиотов типа тебя в гавно тыкают которое ты не хочешь замечать? Тоесть обсуждение 21 миллиона нищих в россии на дожде это типа уродство)))
385
Preis 2 года назад
Сейчас этих уродов опять завалят. А потом будут марши памяти. Я все понимаю и сам не приветствую беженцев, но вот так скатывается до скотского состояния и делать из трагедии фарс, ради чего? Опять ради рейтингов и диссонанса.
Блин ну не было бы америкосов, не было бы войны в Сирии, не было бы войны не побежал бы отец с семьей в Европу. Тоже самое и за Ливию где сама Франция отличилась, рисовали бы уж карикатуры как Францию США имеет, а на заднем фоне Макдональдс их членом крестит. Уроды мля.
−229
depox Preis 2 года назад
И кто терь ипанутый, ты который хочет новых терактов, или они, привликая внимание к проблеме?
385
Preis depox 2 года назад
Я против беженцев, но вот считаю неприемлемым таким образом использовать тело ребенка! Я написал кого считаю виновным и над кем надо действительно стебаться. Как-то так Капитан Очевидность.
−229
depox Preis 2 года назад
т.е я прав что ты ипанутый расз ты приплел кэпа))) ну иди русуй на неправых на твой взгляд карикатуры, в чем проблема?
65
Pavel Drthdfghss 2 года назад
религии вообще не должно быть в сми, образовании, армии. это разжигает межнациональную рознь. Хотите, верьте в бога, но у себя дома.
356
Esther Terry Kadyrova АнатолийЗарзара 2 года назад
yeah, bro, I am. В свою очередь вопросик тисну, а вы всё ещё верите в телепостановы? типа там про "ужасы" ИГИЛ или пацанов дохлых?)))
"А был ли мальчик?"
−229
depox АнатолийЗарзара 2 года назад
я не тварь, но я с шарли. а ты дальше соси в развалочку россиянские выбросы о том как у нас хорошо а у них плохо
−229
depox Семён Семёнович 2 года назад
обосратся америка заказала карикатуру и никто про это не сообщил как сноуден скажем))) параноить то не надо
356
Esther Terry Kadyrova АнатолийЗарзара 2 года назад
заднеприводных сюда не хрен вмазывать, голубые псевдотёлки наоборот под бородатых арабишек мечтают прилеч.
Лично я Шарли поддерживаю, они меня развлекают, а "мальчиков" сирийских-херийских я в гробу видала - не выжимайте из меня слезу/соплю)) да и "был ли мальчик?" чёт я в телепостановы не верю давно.
−229
depox АнатолийЗарзара 2 года назад
кним пришли не за это а за мухамеда
−229
depox (-=Kolorad=-) 2 года назад
ну если ты об этом задумался то у тебя точно последняя стадия долбаипизма
391
Сергей Семенчук 2 года назад
Первого раза, когда недогазетёнка осмеяла пророка, ГЕЙРОПЕ, было мало....
Всякие Меркели, Олланды и прочая шваль вышли на улочку - прогулялись с песнями "Я ШАРЛИ!!!" В защиту этих моральных дибилов, позволяющих на весь мир глумится над чувствами верующих.

Уроды показали свою "ТОЛЕРАНТНОСТЬ" в очередной раз
Но на этот раз, они сильно рискуют попасть под гнев не толератных фанатиков ислама.

Да и коренное население стран европы, исповедующее не только ислам должно задать себе вопрос - Сколько можно ЧМЫРИТЬ другие народы...

ДА и Что это за такая Республика - которая позволяет себе всё делать безнаказанно???

Ждите уроды - развязка не заставит себя долго ждать!!!
−229
depox Сергей Семенчук 2 года назад
так можно и про норд ост писать
−229
depox SSam 2 года назад
а чеж они живут в 10 раз лучше нас)))
1
Grigor Hayastan Apresyan 2 года назад
мрази мерзкие!!!
−229
depox B Tpycax 2 года назад
чет нашей власти не воздаеться а им за привлечение внимания к проблеме должно воздатся