Белорусские выпускницы пешком добрались из Минска в Москву (10 фото + 2 видео)

49891
10
2

Выпускницы минской школы Лиза и Глори решили отметить свое вступление во взрослую жизнь пешей прогулкой от Минска до Москвы, причем девушки строго решили не брать с собой в дорогу ни денег, ни даже еды. В путешествие бывшие школьницы взяли с собой лишь палатку, спальные мешки, зарядные устройства для смартфонов и паспорта.

Реклама
×

Источник: people.onliner.by

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
6
899
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
899 комментариев
−3
ГЕРМАН. Т 2 месяца назад
Кареглазенькие беларусски. Ну, ну. Месяц прожить на халяву - да я даже догадываюсь, какая у них национальность.
469
Александр Год назад
Уберите это с Фишек,тошнит.
373
Sergey Shahunov Год назад
походники с "опытом" в 15 км до родника и от бабули с мешком говна по полю - вы читать не умеете? шли по трассе, максимум по полевой дороге, и с пустыми рюкзаками, 70 км это много конечно, но 30-50 реально пройти по дороге
отдельная тема насчет мозгов
373
Sergey Shahunov Козьма Год назад
я про фотки ничего не писал, я писал про вероятность пройти определенное расстояние за сутки, каждый день в течении какого-то времени
343
Viktor Hartmann Год назад
ничему их школа не научила..
−62
Егор77 Dronny Год назад
че че ? ))))))
Показать ещё 49 комментариев (из 888)