2409
4
«Яндекс.Музыка» сочинила текст песни из наиболее повторяющихся в поп-музыке слов. Осталось её только спеть.
Группа SEREBRO
В мае проект Pudding статистически пришёл к выводу, что тексты современных песен становятся всё более примитивными. В них часто повторяются одни и те же слова и фразы, из-за чего они становятся всё проще.
В «Яндекс.Музыке» проанализировали тысячу популярных песен в сервисе и составили свой рейтинг артистов с наиболее «банальными» текстами. В расчёт бралось, насколько часто в текстах песен используются те же слова, что и в песнях других исполнителей.
Топ выглядит так: SEREBRO, «Время и Стекло», Сергей Лазарев, t.A.T.u., Андрей Губин, A-dessa, Emin, «Фиксики», ВИА «Гра» и Dan Balan. Далее — список слов, которые чаще всего встречаются в песнях.
теперь сердце только жизнь просто любовь больше день когда знаю если глаза себя тебя быть будет был быть снова надо твой тобой мой мной как так
В «Яндекс.Музыке» проанализировали тысячу популярных песен в сервисе и составили свой рейтинг артистов с наиболее «банальными» текстами. В расчёт бралось, насколько часто в текстах песен используются те же слова, что и в песнях других исполнителей.
Топ выглядит так: SEREBRO, «Время и Стекло», Сергей Лазарев, t.A.T.u., Андрей Губин, A-dessa, Emin, «Фиксики», ВИА «Гра» и Dan Balan. Далее — список слов, которые чаще всего встречаются в песнях.
теперь сердце только жизнь просто любовь больше день когда знаю если глаза себя тебя быть будет был быть снова надо твой тобой мой мной как так
В «Яндекс.Музыке» предположили, как бы звучала песня, составленная только из этих слов. Получилось очень похоже на все песни про любовь — самая настоящая квинтэссенция.
Если этот текст не впечатляет, исполнителей с наиболее богатым словарным запасом можно послушать ниже.
Источник:
Ссылки по теме:
- Шо Это Было?! Топ-30 самых безумных моментов в истории "Евровидения"
- Российские города — это просто песня! Часть 18: Стерлитамак
- 12 самых прибыльных песен в истории
- Очень плохая музыка: 10 песен зарубежных групп с русскоязычными названиями
- Российские города — это просто песня! Часть 19: Бузулук
Новости партнёров
http://geo.web.ru/bards/Kukin/1shlyager.htmhttp://geo.web.ru/bards/Kukin/1shlyager.htm
"Я никогда ничего не мог написать по заказу. Заказов было много: радио, кино, телевидение, театр, - но ничего не получалось, чистый лист бумаги и ни одной мысли. Но однажды получилось.
Заказ был очень нужный. Ко мне пришел мой приятель - композитор, музыкант, руководитель оркестра, играющего в ресторане гостиницы "Европейская". Он пришел и сказал:
- Юра, напиши нам шлягер.
- Я вообще по заказам писать не могу. А зачем вам еще шлягер?
- Мы в нашем ресторане стали работать за одну зарплату. Никто ничего не заказывает. Хоть беги.
Это был тот промежуток времени, когда песни Бабаджаняна с подмостков ресторана уже сошли, а мелодии из кинофильма "Генералы песчаных карьеров" еще не появились. Заказывать было просто нечего. Я решил помочь бедным музыкантам и написать шлягер. Но я не знал, как их писать, и поэтому решил сначала создать теорию, на основе которой пишутся шлягеры. Речь шла о заказе для ресторана. Я сперва изучил материал, на это ушел месяц. После этого я пришел к определенным выводам и создал теорию и законы.
Первый закон. Нужно придумать фразу. Фраза должна быть крепкой и вбиваться в голову в каждом куплете на всю оставшуюся жизнь. Фразу я изобрел быстро: "И сама не понимаю почему". "Сама" - потому что там женщина пела, нужно было рассчитывать на ее исполнение.
Второй закон. Первый куплет должен быть поэтичен. Точнее, псевдопоэтичен, что-то "под Есенина". Все банальные образы, которые я собрал за время изучения материала, я объединил в один куплет и внизу написал: "И сама не понимаю почему".
Третий закон. Первый куплет становится и последним куплетом, образуя поэтические рамки шлягера. Середину нужно заполнить содержанием. Содержание взять было неоткуда. От имени женщины я писать не мог. Я попросил свою знакомую говорить мне, как бы она вела себя в определенной ситуации. Она отвечала, я рифмовал и в конце каждого куплета писал: "И сама не понимаю почему". Получилось содержание.
Четвертый закон. Требуется, чтобы был урбанизм, приметы города. Про село в ресторане не любят. Я в один из куплетов вставил трубку телефона. Место действия к онкретизировалось, запахло цивилизацией.
Пятый закон. Требуется секс-фраза. Это такая фраза, на которую "умный" человек быстро придумывает грязную пародийную. Это увеличивает масштаб воздействия шлягера.
Шестой закон. Мелодия не должна быть оригинальной. Такую мелодию не запомнить. Нужно взять три знакомых мелодии и сделать одну из них доминирующей. В качестве основной мелодии я взял "И на Марсе будут яблони цвести...", соответственно изменив ее.
Седьмой закон. Перед последним куплетом полагается делать проигрыш, чтобы музыканты могли показать, что и они играть умеют.
По этим законам любой ребенок может написать шлягер. Так я и сделал. Через неделю мой заказчик пришел взволнованный и сказал: "Так и несут". Больше он ничего не сказал по поводу качества. Песня понравилась женщинам, которые слегка навеселе. Это вдвое увеличило доход ресторана".