35213
1
Декабрь 1965 года. Алкамо, городишко в Сицилии. 18-летняя девушка была похищена парнем с помощью 7 его приятелей. Её пропажа не вызвала особого беспокойства, так как это было обычным событием, практикой, часто предшествующей свадьбе.
По местным обычаям и уголовному кодексу того времени, если женщина выходила замуж за того, кто её изнасиловал и похитил против её воли, его преступление было оправдано, а её поруганная честь полностью восстановлена. То есть в глазах общества, ничего не случилось и пострадавших не было.
Согласно традиционному социальному кодексу, отказ от "брака реабилитации"(matrimonio riparatore) сделал бы ее «donna svergognata» - «женщина без чести» (буквально: пристыженная женщина), поскольку она потеряла свою девственность без женитьбы. Известно, что эти концепции не были исключительны на Сицилию или сельские районы; в некоторой степени они были также неявны в итальянском Уголовно-процессуальном кодексе времени, которое равняло насилие к преступлению против «общественной морали», а не личного преступления, и формализовало идею «брака реабилитации», заявляя, что насильнику, который женился на его жертве, погасят его преступление автоматически.
Но в данном случае, спустя 9 дней похищения и насилия, девушка не уступила ожиданию общества, отказалась выйти замуж за насильника и обратилась в полицию, указав его имя и имена его друзей. Это был первый случай в истории Сицилии, когда женщина бросила вызов всему городку и устоявшимся нравам, и предпочла бесчестие, скандал, шантаж, проклятия и угрозы со стороны общественности замужеству со своим насильником.
Год спустя, в декабре 1966 года парень был осуждён за похищение и изнасилование, его друзья - как соучастники.
Франка Виола (на фото) всё ещё жива сегодня. Её история вызвала огромный резонанс в обществе, она моментально стала флагом движения за эмансипацию женщин, навсегда сменив нравы Италии в отношениях между полами и закончив варварскую практику шантажа жертв сексуального насилия страхом потери чести и достоинства.
Только в 1981 году было отменено положение закона, согласно которому изнасилования не считалось преступлением, если насильник женился на жертве.
Но в данном случае, спустя 9 дней похищения и насилия, девушка не уступила ожиданию общества, отказалась выйти замуж за насильника и обратилась в полицию, указав его имя и имена его друзей. Это был первый случай в истории Сицилии, когда женщина бросила вызов всему городку и устоявшимся нравам, и предпочла бесчестие, скандал, шантаж, проклятия и угрозы со стороны общественности замужеству со своим насильником.
Год спустя, в декабре 1966 года парень был осуждён за похищение и изнасилование, его друзья - как соучастники.
Франка Виола (на фото) всё ещё жива сегодня. Её история вызвала огромный резонанс в обществе, она моментально стала флагом движения за эмансипацию женщин, навсегда сменив нравы Италии в отношениях между полами и закончив варварскую практику шантажа жертв сексуального насилия страхом потери чести и достоинства.
Только в 1981 году было отменено положение закона, согласно которому изнасилования не считалось преступлением, если насильник женился на жертве.
Указом президента Италии от 13 февраля 2014 года Франческа Виола награждена степенью Великого офицера ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»
Ссылки по теме:
- Девушка с самыми длинными ногами в мире
- Сексуальные девушки и красивые автомобили
- Избранницы Леонардо Ди Каприо
- Как спорт меняет внешность девушек до неузнаваемости
- Сексуальные девушки и красивые автомобили
Новости партнёров
реклама
А агрессивные феминистки- как агрессивные геи, котрые устраивают гей-парады и гей агитации, требуют , чтоб запретили детям называть родителей мамой и папой, а называли родитель один и родиитель 2. А есть нормальные гей, котрые тихо живут своей жизнью, никого не обижают, никого не оскорбляют и не выставляют это на показ,что и вызывает негатив . Если бы не фиминистки вот так ходили с окровавленными ногами- это тоже никому бы не понравилось. Это уже клиника.
Если какую-то бабу оскорбляет, что ей уступили место , она не долна доббиваться, чтоб перестали уступать место всем. Это тоже право мужчины- уступить или нет, котрого не должны его лишать вот такие ипанутые (или скорее- недойопаные), а право женщины- принять это или гордо стоять с высоко поднятой обиженной головой.
Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне.
А был я на Волме, на Волме-горах,
А купил я девоньку, да Улкой зовут,
Дал за девонку полтину да рубль...