FISHKINET
Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на... Забавная реакция служебного пса на команду «вольно» Забавная реакция служебного пса на команду «вольно» Как "тяжело" девушкам достаются квартиры и машины Как "тяжело" девушкам достаются квартиры и машины Как снимали фильм "Собачье сердце": кадры со съёмок и 17 интересных фактов о фильме Как снимали фильм "Собачье сердце": кадры со съёмок и 17... "Ущерба машине на несколько сотен тысяч рублей" "Ущерба машине на несколько сотен тысяч рублей" «Он русских на колени ставит»: в Батайске десятки активистов пришли разбираться с учеником, доводившим школьную учительницу «Он русских на колени ставит»: в Батайске десятки активистов... "Чёрный дельфин": людоеды, маньяки и монстры "Чёрный дельфин": людоеды, маньяки и монстры СМИ показали особняк экс-замминистра обороны стоимостью миллиард рублей СМИ показали особняк экс-замминистра обороны стоимостью миллиард... Экс-замминистра культуры получила 7 лет колонии Экс-замминистра культуры получила 7 лет колонии Спасение двух горных львов, попавших в водосброс Спасение двух горных львов, попавших в водосброс Экс-зампреда правительства Московской области задержали по подозрению в получении взятки Экс-зампреда правительства Московской области задержали по... Щитень: они спят десятилетия, чтобы проснуться в луже от трактора Щитень: они спят десятилетия, чтобы проснуться в луже от трактора Непридуманные убойные истории от сисадминов и домашних компьютерных мастеров Непридуманные убойные истории от сисадминов и домашних... Порция крайне неадекватного IT-юмора Порция крайне неадекватного IT-юмора Просто гифки, всякие и разные Просто гифки, всякие и разные Картины обо всём, нарисованные инженером-теплоэнергетиком Картины обо всём, нарисованные инженером-теплоэнергетиком В России выбирают фотографии, которые лучше всего отображают красоту страны В России выбирают фотографии, которые лучше всего отображают... Александр Масляков окончательно покидает пост ведущего КВН Александр Масляков окончательно покидает пост ведущего КВН Лёгкая жара началась Лёгкая жара началась
О поездке в Швецию из Питера дешёвым туром

О поездке в Швецию из Питера дешёвым туром

1498
Расскажу свою историю неудачной поездки на паромах Финляндия-Швеция. Сам живу в Питере, многие Питерцы меня поймут.
Уговорила меня жена поехать с ней и двумя нашими друзьями (муж и жена) в мини-тур на пароме до Швеции, говорила что всего на всего стоит всё 4500р. на человека, тур 3 дня. На паромах обещался олл-инклюзив. Я согласился. Что в итоге получили:

Посадка в автобус на Московском вокзале в 23:00 (центр Питера), ночь до Хельсинки (посреди ночи таможня), в 7 утра были в Хельсинки, прокатили нас немного по городу и рассказали об основных достопримечательностях, вышвырнули из автобуса (спать остаться было нельзя) в 9 утра на площади центрального вокзала. На нашу удачу в этот день там был какой-то пивной фестиваль, протусовались там до 15:00, нам особо не хотелось ходить гулять по городу, в Хельсинки каждый из нас был у же раз по "100", я вообще там работал одно время. Нас забрал автобус и мы поехали в порт в городе Турку. В 19 часов посадка на паром, жесть ещё та - куча народу не продохнуть, заняла посадка часа 2 (это ещё по-божески, как нам сказали), перед этим нас собрала гид и объявила, что если кто хочет олл-инклюзив на борту - необходимо заплатить по 60 евро с носа (!). Ладно, мы заплатили и получили свои купоны, но оказалось, что этот олл действует только в главном ресторане. Распаковались в каюте и пошли в ресторан, нам сообщили что он скоро закрывается и времени у нас осталось 1,5 часа. Нам нужно было "отработать" свой олл-инклюзив за 1,5 часа?! Очереди к хавке в ресторане немеряные, просто пипец, в итоге, когда всё набрали и сели за стол, нам осталось 30 минут на поесть и попить. Потом обошли паром и узнали где чего находится, охренели от цен в барах. Пошли на бесплатное шоу в главном зале. Шоу было замечательным, но до конца мы его не досмотрели - пошли спать - все очень устали. Подняли нас в 5 утра, паром прибыл в Стокгольм. В 6 выгрузились и сели в наш автобус (он так же на пароме с нами и плыл). Приехали в цент города, шёл дождь, но всё равно наш гид провела нас по основным местам и интересно рассказывала программу, попутно показывая направления и ориентиры куда можно сходить на экскурсии, самим. В 10 утра основная экскурсия закончилась и гид сообщил, что автобус сейчас поедет на платную экскурсию в какой-то (не помню названия) старинный городок Швеции, стоит это 150 шведских крон, кто не желает - писдуйте на улицу и встретимся здесь же в 16:00 для дороги назад. Большинство осталось, так как на улице дождь. Этот старинный городок представлял собой чисто туристическое место - одна церковь (действующая) и импровизированная специально для туристов Шведская деревня, всё очень дорого. Льёт дождь. Все мокрые, не выспавшиеся, уставшие. В 16 забрали наших коллег-туристов в Стокгольме и поехали в порт, сели на паром. В этот раз покупать олл-инклюзив мы не стали, просто прошлись по дьюти-фри на борту и купили себе пожрать/побухать/сувениров, сели в каюте - помылись, переоделись и "разогрелись", потом пошли на шоу (кстати опять же замечательное) со своим бухлом в пакетиках. 6 утра, прибытие в Турку, автобус. 11 утра, мы в Хельсинки, опять нас выгнали из автобуса на привокзальной площади, сказали что в 14 тронемся в сторону границы. Сходили пожрать в местную забегаловку/ресторан, купили пивка и сели в близлежащем парке. В 14 нас забрали и мы спокойненько поехали в сторону границы. Уже все спали, поголовно весь автобус, кроме водителя. На вокзал в Питере нас доставили к 23 часам, в 0:30 мы были дома, уставшие в усмерть (а завтра на работу). Кошмарная и дорогая поездка получилась.
Мораль: не ведитесь на дешёвые туры, всё равно Вас общиплют как липку, а претензий к сервису Вы не сможете предъявить - дешёвый тур.
П.С. Чувствую много вопросов будет "кто был оператором такой "замечательной" поездки. Скрывать не буду - "Нева-Тур".
Метки: истории   факты
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?