Как не навредить, оказывая первую помощь. Спасатели МЧС против опасных мифов Как не навредить, оказывая первую помощь. Спасатели МЧС против... Только люди с высоким IQ добавили этот сайт в закладки. Смекаете? Только люди с высоким IQ добавили этот сайт в закладки. Смекаете? Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Яблоко от яблони упало далеко: история Елены Яковлевой и ее сына Яблоко от яблони упало далеко: история Елены Яковлевой и ее сына Без логики Без логики Про весёлые 90-е или чо их регулярно вспоминают Про весёлые 90-е или чо их регулярно вспоминают Вот что такое ваши «органические продукты» Вот что такое ваши «органические продукты» Срочный вызов. Такси Срочный вызов. Такси Смешные комментарии из социальных сетей. Часть (7) Смешные комментарии из социальных сетей. Часть (7) СМС-ки и высказывания из соцсетей СМС-ки и высказывания из соцсетей 30 лет фильму! 30 лет фильму! Куклы знаменитостей оживают в руках художника Ноэля Круза Куклы знаменитостей оживают в руках художника Ноэля Круза Маленькие различия: чем отличаются Британия и Австралия? Маленькие различия: чем отличаются Британия и Австралия? Эти люди потеряли конечности, но не потеряли чувство юмора Эти люди потеряли конечности, но не потеряли чувство юмора Папа делает весёлые фото с маленькой дочерью и они просто восхитительны Папа делает весёлые фото с маленькой дочерью и они просто... Сергей Николаевич Филиппов Сергей Николаевич Филиппов Лебединский карьер Лебединский карьер Это гениальное изобретение способно спасать животных от ужасной смерти Это гениальное изобретение способно спасать животных от ужасной смерти

Пушистый экстремал бегает по стене многоэтажного дома (1 видео)

8 октября в Зеленограде очевидец заснял на видео белку, спускающуюся по стене 16-этажного дома. Ловкости этого пушистого экстремала позавидут сам Человек-Паук!

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
26
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
26  комментариев
300
ЧЕПполино... 8 месяцев назад
Саня, опять к тебе белочка приходила? теперь верю чувак
−12
doge 8 месяцев назад
я жириновский
361
Сергей 8 месяцев назад
И всё???
229
Nero 8 месяцев назад
124
Старый Циник 8 месяцев назад
Так белки под это самой природой заточены. Я то думал ...
−248
Dfcz 8 месяцев назад
у нас в зелеке в старом городе везде так)я и в 4 районе жил на 8(!) этаже-заглядывала,в 9 районе жил-тож самое))))хороший у нас город)а вот и анекдотец на тему зелека:ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЫ ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА!!!!! -А ЧТО ВЫ НАС СРАЗУ ПУГАЕТЕ С ПОРОГА((((
Показать все 9 ответов
304
Дмитрий Dfcz 8 месяцев назад
Можно личную просьбу, скинь фотки центрального входа универа и общаги универской, если не сложно, понастальгирую на sidr@starline.ee. хотя можно найти все в инете, но свежачек лучше. Кстати высотки возле ДК достроили или все так и стоят никому не нужные? Кинотеатр на площади юности есть еще?
−248
Dfcz Дмитрий 8 месяцев назад
фоток несмогу скнуть(я ло в етом(а высотк достроили-построили.грят еще 50 лет простоит!)
−248
Dfcz Андрей 8 месяцев назад
ога,но чота тама мутят)
304
Дмитрий Андрей 8 месяцев назад
Я в нем Титаник премьеру 2 раза смотрел за день
338
Алексей 8 месяцев назад
Как?
473
Nekosoj Алексей 8 месяцев назад
раком
153
Alex Shorty Корнелий 8 месяцев назад
Тсссс! Чё ты палишь-то, зёма!

Ваш Куклачёв.
−248
Dfcz Alex Shorty 8 месяцев назад
У нас в зелеке етим коты и кошки занимаютса)